Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Грязезащитные коврики в
«Мире Ковров»!
Мир ковров

Магазин напольных покрытий

Киров, ул. Базовая, 10.
Тел: 447-047
Киров, ул. Ленина, 190.
Тел: 442-887
 

Приглашаем в летний загород-
ный лагерь, п.Зониха.
Успейте записаться!
Детский лагерь им. Ю.А. Гагарина


Киров, ул. Пугачева, 18
Тел: 71-40-62, 8-922-969-00-99

Гагарин43.рф
vk.com/dol_gagarin

Подробности по тел: 71-40-62 8-922-969-00-99. 0+ 

Большая база объектов от
собственников, застройщиков,
подрядчиков, девелоперов.
Руснедвижимость

Агентство недвижимости

Все адреса

Тел: 555-000, 326-300

www.rn43.ru

Подробности в Центральном офисе ГК «Руснедвижимость», ул. Воровского, 21 или по тел: 555-000, 260-260. 

Вариант для тех, кто желает заехать в новую квартиру в кратчайшие сроки!
Тектон Квартал

Жилой комплекс

Киров, ул. Горбачева, 60.
Тел: 226-52, 226-540

www.tektonkvartal.ru vk.com/tekton_kirov

Проектная декларация и
разрешение на строительство
на сайте www.tektonkvartal.ru.  

Материнский капитал на покупку
и строительство жилья.*
Задайте вопрос здесь »
Гарант

Финансовая группа

Киров, ул. Воровского, 50/1.
Тел: 219-999

www.garant43.ru

*Подробнее: www.garant.ru.
ООО «Финанс». 

Lounge матрас «Душечка» —
отличное приобретение для
дачи, малогабаритной квартиры.
AleksaFlex

Салон ортопедических матрасов

Киров, ТЦ «Green Haus», ул. Ленина, 205, 2 этаж. Тел: 43-30-38.

Кирово-Чепецк, пр-т Мира, 43-а, ТЦ «Русь» 2 этаж, тел: 8-912-362-02-03.

Кирово-Чепецк, ул. Луначарского, 9, 1 этаж, ТЦ «Пирамида». Тел: 8-982-383-10-38.

aleksaflex.ru

АлексаФлекс, Лаундж. *Подробности по телефонам 43-30-38, 8-912-362-02-03. 

Профильные смены в загород-
ном лагере «Вишкиль» и город-
cком лагере на базе ЦДООШ.
Центр дополнительного
образования одаренных
школьников

Учреждение дополнительного образования

Киров, Октябрьский пр-кт, 87-а Тел: 22-55-77, 215-001

www.cdoosh.ru

*Подробности по тел: 22-55-77,
215-001.  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Компенсации за неустройство в детские сады будут выдавать во всех районах области

Компенсации за неустройство в детские сады будут выдавать во всех районах области

23.11.2010     

Сегодня в своем "дневнике" на радио "Эхо Москвы" губернатор Никита Белых затронул проблему нехватки детских садов.

Глава региона отметил, что в программу компенсации родителям, чьи дети так и остались неустроенными, к 2012 году войдут все районы Кировской области. Напомним, что в качестве эксперимента компенсации за неустройство начали выдавать в текущем году. Их уже получают в двух муниципальных образованиях. В следующем - 2011 году в программе на правах софинансирования из областного и районного бюджетов будут участвовать 11 районов. Сумма компенсаций составит порядка 2,5 тыс.рублей.

Также глава региона сообщил, что в Кирове за последние два года дошкольному образованию вернули порядка десяти зданий, которые использовались не по назначению.

- Выскажу достаточно крамольную вещь, но проблему нехватки детских садов строительством новых - решить не удастся. Через несколько лет мы снова столкнемся с пустующими зданиями, - подчеркнул губернатор.

По его словам, кроме строительства новых объектов надо реализовать альтернативные формы организации детей. На данном пути преградой могут стать повышенные требования Роспотребнадзора и МЧС.

Источник: davecha.ru     Фото: rosbalkaninform.ru
                       
Комментарии (24)
 
- Выскажу достаточно крамольную вещь, но проблему нехватки детских садов строительством новых - решить не удастся. Через несколько лет мы снова столкнемся с пустующими зданиями, - подчеркнул губернатор. Что-то Белых больно пессимистично настроен, никак новый кризис на подходе.
- Выскажу достаточно крамольную вещь, но проблему нехватки детских садов строительством новых - решить не удастся. Через несколько лет мы снова столкнемся с пустующими зданиями, - подчеркнул губернатор.

Что-то Белых больно пессимистично настроен, никак новый кризис на подходе.
 
это ведь касается малоимущих, кто на учете стоит, простым смертным ничего не дадут.
это ведь касается малоимущих, кто на учете стоит, простым смертным ничего не дадут.
 
[quote="Верони4ка"]- Выскажу достаточно крамольную вещь, но проблему нехватки детских садов строительством новых - решить не удастся. Через несколько лет мы снова столкнемся с пустующими зданиями, - подчеркнул губернатор. Что-то Белых больно пессимистично настроен, никак новый кризис на подходе.[/quote] просто рожают сейчас большинство тех, кто сам родился в пиковые годы середины-конца 80х, потом начался демографический кризис, поэтому и через несколько лет будут рождаться меньше. если только капитал на 2го ребенка будетт повышаться, то желающие будут.
Верони4ка писал (а):- Выскажу достаточно крамольную вещь, но проблему нехватки детских садов строительством новых - решить не удастся. Через несколько лет мы снова столкнемся с пустующими зданиями, - подчеркнул губернатор.

Что-то Белых больно пессимистично настроен, никак новый кризис на подходе.

просто рожают сейчас большинство тех, кто сам родился в пиковые годы середины-конца 80х, потом начался демографический кризис, поэтому и через несколько лет будут рождаться меньше. если только капитал на 2го ребенка будетт повышаться, то желающие будут.
 
Да уж, и если доход уже на 1 рубль больше установленного минимума. то ничего опять и не получим... Где она, справедливость??
Да уж, и если доход уже на 1 рубль больше установленного минимума. то ничего опять и не получим... Где она, справедливость??
 
были-бы детские сады, а уж мы как-нибудь родим!!! Конечно проще в группах по 30 детей держать при норме 15-20 и говорить, что скоро дети кончатся. Если женщин заинтересовать , то они не по одному ребёнку рожать будут. У самой желание третьего родить останавливает только перспектива сидеть дома без детсада.
были-бы детские сады, а уж мы как-нибудь родим!!! Конечно проще в группах по 30 детей держать при норме 15-20 и говорить, что скоро дети кончатся. Если женщин заинтересовать , то они не по одному ребёнку рожать будут. У самой желание третьего родить останавливает только перспектива сидеть дома без детсада.
 
Согласна со всеми выше высказанными...
Согласна со всеми выше высказанными...
 
[quote="Kobra"][quote="Верони4ка"]- Выскажу достаточно крамольную вещь, но проблему нехватки детских садов строительством новых - решить не удастся. Через несколько лет мы снова столкнемся с пустующими зданиями, - подчеркнул губернатор. Что-то Белых больно пессимистично настроен, никак новый кризис на подходе.[/quote] просто рожают сейчас большинство тех, кто сам родился в пиковые годы середины-конца 80х, потом начался демографический кризис, поэтому и через несколько лет будут рождаться меньше. если только капитал на 2го ребенка будетт повышаться, то желающие будут.[/quote] И не только на второго!
Kobra писал (а):
Верони4ка писал (а):- Выскажу достаточно крамольную вещь, но проблему нехватки детских садов строительством новых - решить не удастся. Через несколько лет мы снова столкнемся с пустующими зданиями, - подчеркнул губернатор.

Что-то Белых больно пессимистично настроен, никак новый кризис на подходе.

просто рожают сейчас большинство тех, кто сам родился в пиковые годы середины-конца 80х, потом начался демографический кризис, поэтому и через несколько лет будут рождаться меньше. если только капитал на 2го ребенка будетт повышаться, то желающие будут.

И не только на второго!
 
цитироватьkat23.11.2010 16:01
Кто в справке меньше доход напишет тот и получит. Ладно ещё в районах, сама знаю,что зп просто нищенские, но вот в Кирове ни за что не поверю,что все,кто получает эту компенсацию,прям уж совсем бедные и малоимущие. Половина наверно точно,хотя утверждать не берусь. Но то, что такое есть,это точно.
Кто в справке меньше доход напишет тот и получит. Ладно ещё в районах, сама знаю,что зп просто нищенские, но вот в Кирове ни за что не поверю,что все,кто получает эту компенсацию,прям уж совсем бедные и малоимущие. Половина наверно точно,хотя утверждать не берусь. Но то, что такое есть,это точно.
 
- Выскажу достаточно крамольную вещь, но проблему нехватки детских садов строительством новых - решить не удастся. Через несколько лет мы снова столкнемся с пустующими зданиями, - подчеркнул губернатор. Конечно, давайте не будем строить, нафиг, пусть люди сами выпутываются, сами же рожали. ППЦ. Причем у нас так всегда и во всем По его словам, кроме строительства новых объектов надо реализовать альтернативные формы организации детей. На данном пути преградой могут стать повышенные требования Роспотребнадзора и МЧС. Т.е. альтернативы тоже нет. Вопрос к г-ну Белых как к руководителю - Какое решение вопросов с детсадами вы видите? Ответ - только отговорки..... Никто не виноват и сделать ничего нельзя. Так и живем :(
- Выскажу достаточно крамольную вещь, но проблему нехватки детских садов строительством новых - решить не удастся. Через несколько лет мы снова столкнемся с пустующими зданиями, - подчеркнул губернатор.

Конечно, давайте не будем строить, нафиг, пусть люди сами выпутываются, сами же рожали. ППЦ. Причем у нас так всегда и во всем

По его словам, кроме строительства новых объектов надо реализовать альтернативные формы организации детей. На данном пути преградой могут стать повышенные требования Роспотребнадзора и МЧС.

Т.е. альтернативы тоже нет.

Вопрос к г-ну Белых как к руководителю - Какое решение вопросов с детсадами вы видите? Ответ - только отговорки.....
Никто не виноват и сделать ничего нельзя. Так и живем :(
 
[quote="Kobra"]просто рожают сейчас большинство тех, кто сам родился в пиковые годы середины-конца 80х, потом начался демографический кризис, поэтому и через несколько лет будут рождаться меньше. если только капитал на 2го ребенка будетт повышаться, то желающие будут.[/quote] так "ПИКОВЫЕ" вскоре за вторыми детьми соберутся...
Kobra писал (а):просто рожают сейчас большинство тех, кто сам родился в пиковые годы середины-конца 80х, потом начался демографический кризис, поэтому и через несколько лет будут рождаться меньше. если только капитал на 2го ребенка будетт повышаться, то желающие будут.

так "ПИКОВЫЕ" вскоре за вторыми детьми соберутся...
 
Требую компенсацию 7000 всем после 1.5 лет до устройства в государственный д/с, которую можно потратить на частный садик. Что делать с этими 2500, которые еще и получить могут только почти ничего не зарабатывающие семьи. А у других родителей, что деток нет? Интересно вообще откуда такая сумма 2500? Что она должна компенсировать? Потенциальную заработную плату мамы?
Требую компенсацию 7000 всем после 1.5 лет до устройства в государственный д/с, которую можно потратить на частный садик. Что делать с этими 2500, которые еще и получить могут только почти ничего не зарабатывающие семьи. А у других родителей, что деток нет? Интересно вообще откуда такая сумма 2500? Что она должна компенсировать? Потенциальную заработную плату мамы?
 
сумма на самом деле смешная. альтернатива ЗП мамы? или оплата частного дошкольного учреждения? считаю, что муниципальные власти должны компенсировать хотя бы сумму пособия, которое мама получала до 1,5 лет. и не только малоимущим. раскатала губу)))))
сумма на самом деле смешная. альтернатива ЗП мамы? или оплата частного дошкольного учреждения? считаю, что муниципальные власти должны компенсировать хотя бы сумму пособия, которое мама получала до 1,5 лет. и не только малоимущим.
раскатала губу)))))
 
А я бы еще предложила предоставить льготы в виде места в детском саду или пособия на частный детский сад мамам, которые не выходя из первого отпуска по уходу за ребенком, рожают второго. Вот куда прикажите первого девать, когда родится еще одна малышка?
А я бы еще предложила предоставить льготы в виде места в детском саду или пособия на частный детский сад мамам, которые не выходя из первого отпуска по уходу за ребенком, рожают второго. Вот куда прикажите первого девать, когда родится еще одна малышка?
 
Интересно, если начнут во всех районах Кировской области давать компенсацию, можно ли будет получать её в Кирове, если прописан в районе?
Интересно, если начнут во всех районах Кировской области давать компенсацию, можно ли будет получать её в Кирове, если прописан в районе?
 
Полностью поддерживаю маму Свету. А за альтернативные формы организации детей кто платить будет? У нас бесплатного нет.
Полностью поддерживаю маму Свету. А за альтернативные формы организации детей кто платить будет? У нас бесплатного нет.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь