Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Материнский капитал на покупку
и строительство жилья.*
Задайте вопрос здесь »
Гарант

Финансовая группа

Киров, ул. Воровского, 50/1.
Тел: 219-999

www.garant43.ru

*Подробнее: www.garant.ru.
ООО «Финанс». 

С 1-31 января скидка 20%
на теплые колготки от 50 ден,
размеры 2-4.*
Парфюм

Косметика, парфюмерия, бытовая химия

www.ts-parfum.ru
Все адреса

Тел: 340-777

*Подробности по тел: 340-777.  

Шьем сами — даем гарантию! Большой выбор для детей и взрослых от 60 до 120 см.
Тюбинги и ватрушки

Пошив, продажа и ремонт тюбингов

www.teplicakirov.ru
vk.com/tubing_43

Киров, ул. Попова, 6.
Тел: 22-72-02. 

Установка, ремонт, техническое обслуживание электрических и газовых плит. Опыт 15 лет.
ВГК-Сервис

Сервисный центр

vk.com/vgk43

Киров, ул. Производственная, 27д.

*Подробности по тел: 8-800-350-27-10. 

Акция — счастливые часы в
стоматологии ВитаДент!*
ВитаДент

Стоматология

vk.com/vita_dent_43

Киров ул. К. Либкнехта, 120
Тел: 220-226, 8-922-926-18-19

ЛО-43-01-002502 от 22 марта 2017 года. О наличии возможных противопоказаний необходимо проконсультироваться со специалистом. *Подробности по тел: 220-226, 8-922-926-18-19. 

Более 50 коллекций линолеума,
ламината, огромный выбор
ковролина и ковров!
Aladdin

Центр напольных покрытий

Киров, ул. Калинина, 40
ЖК «Олимп»
Тел: 47-49-77.

Аладдин. 

Гирудотерапия: цена пиявки
145 руб. Прием врача бесплат-
но. Эффективно, качественно!
Семейный доктор

Многопрофильный медицинский центр

www.liga-med43.ru

Киров, ул. Профсоюзная, 44
Тел: 35-00-75, 78-08-78, 490-223

*ЛО-43-01-002641 от 19 октября 2017. О наличии возможных противопоказаний необходимо проконсультироваться со специалистом. Подробности по тел: 35-00-75, 78-08-78, 490-223. 

Скидка до 25% на корм Hills
для котят и щенков.*
Зверье мое

Сеть профессиональных
зооцентров

Тел: 8-800-550-43-20

Все адреса
www.moezoo.ru

Хиллс.
*Подробности по телефону
8-800-550-43-20. 

Для крепкого сна — крепкое
основание! Спите на здоровье,
просыпайтесь с улыбкой.
AleksaFlex

Салон ортопедических матрасов

aleksaflex.ru

Киров, ТЦ «Green Haus», ул. Ленина, 205, 2 этаж, ТЦ «Green Haus». Тел: 43-30-38.

Кирово-Чепецк, пр-т Мира, 43-а, ТЦ «Русь» 2 этаж. Тел: 8-912-362-02-03.

Кирово-Чепецк, ул. Луначарского, 9, 1 этаж, ТЦ «Пирамида». Тел: 8-982-383-10-38.

Алекса-Флекс. 

Натуральные продукты, которые
дарят хорошее самочувствие
и красоту!
NSP

Продукты для здоровья и красоты

instagram.com/nsp.blog

Тел: 8-912-706-98-98

НСП.
БАД не является лекарственным средством. 

Рождественская распродажа!
Приглашаем за покупками. На
весь ассортимент скидки!
Richi

Магазин эксклюзивной
одежды и обуви

vk.com/richitime

Киров, ул. Воровского, 43
ТЦ «Европейский»
Тел: 20-51-16.

Ричи. Подробности по тел: 20-51-16. 

Узнай больше о красоте.
Скидка 20% на всю продукцию
от innisfree*.
May Mi

Корейская косметика

vk.com/maymi_korea instagram.com/may_mi_korea

Киров, Воровского 135
ТЦ «Глобус», 2 этаж
Тел: 8-800-700-21-41

Мей Ми. Иннисфри.
*Подробности по тел: 8-800-700-21-41  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Собак отстреливали на глазах у детей

Собак отстреливали на глазах у детей

13.04.2011 09:50     

Массовый отлов собак у нововятской школы устроили сотрудники кировского САХа.

6 апреля десятки учеников и учителей 66-ой школы стали свидетелями ужасной картины — сотрудники САХа отлавливали псов, сообщает газета «Мой Нововятск».

— На стадионе напротив школы трое мужчин с винтовками отстреливали собак прямо на глазах у всех школьников от 1 до 11 классов. Корю себя за то, что имея «цифровик» под рукой, не засняла это ужасное «зрелище»! — поделилась с газетой  одна из учениц школы. — Плакали дети, отворачивались учителя. Кто из учеников постарше, тот понимал, что стреляют снотворным, но маленьким детям не объяснить, почему «дядя с винтовкой» тащит обездвиженную собаку за хвост к забору... Придумайте другие меры отлова, стерилизации, и не надо с раннего детства формировать у детей жестокость!

Как оказалось, «дяди с винтовками» приехали по звонку из 66-ой школы. Ее завхоз Надежда Николаевна Фалалеева пояснила, что собаки часто собираются у школы, особенно весной и осенью — во время брачного периода. На теплотрассе около школы дворняги устраивают лежбища.

— 6 апреля ситуация стала совсем невыносимой, около двадцати псов лаяли на детей во дворе! Тогда я позвонила в территориальное управление, специалисты которого и вызвали сотрудников САХа, — рассказала Надежда Николаевна.

Источник: nabludatel.ru     
                       
Комментарии (51)
 
а хуже было бы если эта стая загрызла какого нить ребенка? тогда бы хаяли школу что она не занималась вопросом отлова собак. А как другим способом отлавливать? ночью столи? а так ловить не поймаешь ниодну. Да возможно на глазах учеников не стоило собак таскать за хвосты, но из двух зол как говорится выбирают меньшее.
а хуже было бы если эта стая загрызла какого нить ребенка? тогда бы хаяли школу что она не занималась вопросом отлова собак. А как другим способом отлавливать? ночью столи? а так ловить не поймаешь ниодну. Да возможно на глазах учеников не стоило собак таскать за хвосты, но из двух зол как говорится выбирают меньшее.
 
А жестокость развивать меньшее зло?) Чушь не порите. У нас и так молодёжь жестокая, один из дураков вон собакам головы отрезает и говорит, что он так развлекается. Сначала животные, потом люди. А со стороны завхоза, конечно, очень "педагогично" так поступать...
А жестокость развивать меньшее зло?) Чушь не порите. У нас и так молодёжь жестокая, один из дураков вон собакам головы отрезает и говорит, что он так развлекается. Сначала животные, потом люди.
А со стороны завхоза, конечно, очень "педагогично" так поступать...
 
КатеринаKir полностью согласна!!! сама терпеть не могу собак и я их боюсь, особенно весной!!! сколько раз уже обсуждали нападение собак на детей а толку????? ладно хоть сейчас делом занялись
КатеринаKir полностью согласна!!!
сама терпеть не могу собак и я их боюсь, особенно весной!!!
сколько раз уже обсуждали нападение собак на детей а толку?????
ладно хоть сейчас делом занялись
 
[quote="greyeyes"]А жестокость развивать меньшее зло?) Чушь не порите. У нас и так молодёжь жестокая, один из дураков вон собакам головы отрезает и говорит, что он так развлекается. Сначала животные, потом люди. А со стороны завхоза, конечно, очень "педагогично" так поступать...[/quote] А по-вашему мнению завхоз должна была как поступить???Я тоже не хотела бы,чтобы мой сын стал свидетелем отлова собак,но ещё больше я боюсь,что он встретится со сворой один на один
greyeyes писал (а):А жестокость развивать меньшее зло?) Чушь не порите. У нас и так молодёжь жестокая, один из дураков вон собакам головы отрезает и говорит, что он так развлекается. Сначала животные, потом люди.
А со стороны завхоза, конечно, очень "педагогично" так поступать...
А по-вашему мнению завхоз должна была как поступить???Я тоже не хотела бы,чтобы мой сын стал свидетелем отлова собак,но ещё больше я боюсь,что он встретится со сворой один на один
 
Отлавливать животных значит надо после занятий. Занятия же не ночью заканчиваются. И так растёт поколение моральных уродов.
Отлавливать животных значит надо после занятий. Занятия же не ночью заканчиваются. И так растёт поколение моральных уродов.
 
цитировать77713.04.2011 12:20
Занятия в школе заканчиваются около 19-00. Служба отлова собак в это время уже не работает, да и в вечернее время отловить их сложнее. Отлов собак (когда их ловят, а не отстреливают снотворным) выглядит еще более ужасно. При этом собаки визжат и воют. Так что другого выхода просто нет. Единственное упущение - можно было предупредить учителей, чтобы они проследили, как дети выходят со школы, или же вывели всех организованно. Тогда бы никто не стоял и не глазел. Кстати, и объяснить малышам, что собак не убивают, а усыпляют, тоже можно было бы на уроке. А так полностью согласна с тем, что бродячих собак развелось очень много. И они довольно часто ведут себя агрессивно. Страшно детей на улицу выпускать.
Занятия в школе заканчиваются около 19-00. Служба отлова собак в это время уже не работает, да и в вечернее время отловить их сложнее. Отлов собак (когда их ловят, а не отстреливают снотворным) выглядит еще более ужасно. При этом собаки визжат и воют. Так что другого выхода просто нет. Единственное упущение - можно было предупредить учителей, чтобы они проследили, как дети выходят со школы, или же вывели всех организованно. Тогда бы никто не стоял и не глазел. Кстати, и объяснить малышам, что собак не убивают, а усыпляют, тоже можно было бы на уроке.
А так полностью согласна с тем, что бродячих собак развелось очень много. И они довольно часто ведут себя агрессивно. Страшно детей на улицу выпускать.
 
Можно было вполне в выходной день отловить этих собак несчастных
Можно было вполне в выходной день отловить этих собак несчастных
 
[quote="greyeyes"]Отлавливать животных значит надо после занятий. Занятия же не ночью заканчиваются. И так растёт поколение моральных уродов.[/quote] Уж прямо-таки поколение? Всем мамам,которые это прочитали,стало очень за своих деток "приятно"...
greyeyes писал (а):Отлавливать животных значит надо после занятий. Занятия же не ночью заканчиваются. И так растёт поколение моральных уродов.
Уж прямо-таки поколение? Всем мамам,которые это прочитали,стало очень за своих деток "приятно"...
 
Это вы так по своим детям судите...наверно
Это вы так по своим детям судите...наверно
 
[quote="greyeyes"]Отлавливать животных значит надо после занятий. Занятия же не ночью заканчиваются. И так растёт поколение моральных уродов.[/quote] Это вы так по своим детям судите...наверно
greyeyes писал (а):Отлавливать животных значит надо после занятий. Занятия же не ночью заканчиваются. И так растёт поколение моральных уродов.
Это вы так по своим детям судите...наверно
 
[quote="777"]Занятия в школе заканчиваются около 19-00. Служба отлова собак в это время уже не работает, да и в вечернее время отловить их сложнее. Отлов собак (когда их ловят, а не отстреливают снотворным) выглядит еще более ужасно. При этом собаки визжат и воют. Так что другого выхода просто нет. Единственное упущение - можно было предупредить учителей, чтобы они проследили, как дети выходят со школы, или же вывели всех организованно. Тогда бы никто не стоял и не глазел. Кстати, и объяснить малышам, что собак не убивают, а усыпляют, тоже можно было бы на уроке. А так полностью согласна с тем, что бродячих собак развелось очень много. И они довольно часто ведут себя агрессивно. Страшно детей на улицу выпускать.[/quote] +100 полностью согласна. А кому не жалко своих детей будут дальше обвинять завхоза!!! Ну это их мнение и пусть с этим живут. А сказать ребенку что собачка просто спать легла и ей сделалли укол, чтобы она деток не кусала - не так уж и трудно!!! И "уродов", как говорится выше, не вырастет. Лучше бы следили за тем какие передачи по телику дети дома смотрят - вот в этом случае можно поспорить вырастет ребенок "уродом" или нет!!!
777 писал (а):Занятия в школе заканчиваются около 19-00. Служба отлова собак в это время уже не работает, да и в вечернее время отловить их сложнее. Отлов собак (когда их ловят, а не отстреливают снотворным) выглядит еще более ужасно. При этом собаки визжат и воют. Так что другого выхода просто нет. Единственное упущение - можно было предупредить учителей, чтобы они проследили, как дети выходят со школы, или же вывели всех организованно. Тогда бы никто не стоял и не глазел. Кстати, и объяснить малышам, что собак не убивают, а усыпляют, тоже можно было бы на уроке.
А так полностью согласна с тем, что бродячих собак развелось очень много. И они довольно часто ведут себя агрессивно. Страшно детей на улицу выпускать.
+100 полностью согласна. А кому не жалко своих детей будут дальше обвинять завхоза!!! Ну это их мнение и пусть с этим живут. А сказать ребенку что собачка просто спать легла и ей сделалли укол, чтобы она деток не кусала - не так уж и трудно!!! И "уродов", как говорится выше, не вырастет. Лучше бы следили за тем какие передачи по телику дети дома смотрят - вот в этом случае можно поспорить вырастет ребенок "уродом" или нет!!!
 
Дак дело не только в том,что стая может накинуться! Ведь бродячие собаки кроме того,могут быть больны бешенством,и если такая собака кусанет... А чем больше бродячих собак - тем больше вероятность массового распространения. У наших родственников дача в городской черте,дак их предупредили,что даже среди лис бешенство стремительно распространяется и всех домашних животных нужно привить - не дай Бог лиса кусанет, и пойдет-поедет... Животных,конечно,жалко,даже очень,но не завхоза ругать надо,а тех *****,которые собак на улицу выбрасывают!
Дак дело не только в том,что стая может накинуться! Ведь бродячие собаки кроме того,могут быть больны бешенством,и если такая собака кусанет... А чем больше бродячих собак - тем больше вероятность массового распространения. У наших родственников дача в городской черте,дак их предупредили,что даже среди лис бешенство стремительно распространяется и всех домашних животных нужно привить - не дай Бог лиса кусанет, и пойдет-поедет... Животных,конечно,жалко,даже очень,но не завхоза ругать надо,а тех *****,которые собак на улицу выбрасывают!
 
я воше думаю так все из семьи идет если с ребенком поговорит нормально объяснить все поймет даже перволкссник у моей дочки на глазах сбили собаку она конечно заревела но я ей объяснила переходи дорогу в положенном месте это отложилось надеюсь у нее так и тут объснить что завел собаку неси за нее ответственность а нет так все ппц песику что дети должны со шрамами ходить от бешеных собак жестокость не тут воспитывается а из семьи все идет
я воше думаю так все из семьи идет если с ребенком поговорит нормально объяснить все поймет даже перволкссник у моей дочки на глазах сбили собаку она конечно заревела но я ей объяснила переходи дорогу в положенном месте это отложилось надеюсь у нее так и тут объснить что завел собаку неси за нее ответственность а нет так все ппц песику что дети должны со шрамами ходить от бешеных собак
жестокость не тут воспитывается а из семьи все идет
 
вот и я думаю что все идет из семьи, ну согласитесь было бы хуже если бы эта свора кого нить покусала, пока люди бы ждали конца окончания уроков, хуже было бы если бы их отстреливали реально патронами боевыми, вот это было бы зрелище не для слабонервных, а еще хуже если бы заживо сжигали как то было с лошадьми недавно в другой области. Вот это реально жестоко, а тут снотворным гуманно даже я бы сказала. Я думаю даже первокласснику можно объяснить что собачка просто спит, и ее сейчас отвезут в приют и там ее будут кормить и ухаживать.
вот и я думаю что все идет из семьи, ну согласитесь было бы хуже если бы эта свора кого нить покусала, пока люди бы ждали конца окончания уроков, хуже было бы если бы их отстреливали реально патронами боевыми, вот это было бы зрелище не для слабонервных, а еще хуже если бы заживо сжигали как то было с лошадьми недавно в другой области. Вот это реально жестоко, а тут снотворным гуманно даже я бы сказала. Я думаю даже первокласснику можно объяснить что собачка просто спит, и ее сейчас отвезут в приют и там ее будут кормить и ухаживать.
 
мне непонятно,а что обязательно надо было стоять и смотреть на это зрелище? что нельзя было никуда уйти?нельзя было детей увести и отвлечь,в чем проблема то ?службу вызвали- она приехала и сделала свое дело,тогда может надо было как то договориться со службой ,чтобы во внеурочное время
мне непонятно,а что обязательно надо было стоять и смотреть на это зрелище? что нельзя было никуда уйти?нельзя было детей увести и отвлечь,в чем проблема то ?службу вызвали- она приехала и сделала свое дело,тогда может надо было как то договориться со службой ,чтобы во внеурочное время
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь