Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Осуждена мать, напоившая дочь пивом

Осуждена мать, напоившая дочь пивом

24.08.2011 08:59     

19-летняя жительница Малмыжа, которая до смерти напоила пивом свою 6-месячную дочь, отправлена в тюрьму.

Судом установлено, что вечером 19 марта 2011 года 19-летняя жительница Малмыжа, находясь у себя дома, выпивала вместе со своей матерью и знакомым пиво, стала собираться идти гулять.

Поскольку ее 6-месячная дочь плакала и не засыпала, мать запретила ей куда-либо уходить. Чтобы девочка быстрее уснула и не мешала ее планам, женщина напоила ребенка пивом. После того, как ребенок уснул, она ушла на дискотеку, где продолжила распивать спиртные напитки.

Оставшись без присмотра матери, в силу своего малолетнего возраста, не имея возможности самостоятельно заботиться о своем здоровье, девочка ночью умерла от отравления этиловым спиртом.

Приговором Малмыжского районного суда от 5 июля 2011 года женщина признана виновной в причинении по неосторожности смерти своей полугодовалой дочери и осуждена к 1 году лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Приговор вступил в законную силу.

Источник: prokuratura-kirov.ru     
                       
Комментарии (47)
 
у нас ваще всё очень странно-мальчишку избили-находятся защитники...малышку убили-оказывается нормальное русское явление-по пьяне убивать...куда катимся((((((((((((
у нас ваще всё очень странно-мальчишку избили-находятся защитники...малышку убили-оказывается нормальное русское явление-по пьяне убивать...куда катимся((((((((((((
 
Кроме этого ребенок плакал и не засыпал-а может чего болело,требовалась мамина забота, на ручках поносить, прижать к груди, облегчить-а мамаше по фиг-выпить и поплясать хотелось!!! Да и ее мать не разрешала ей идти на дискотеку-тоже по фиг-настолько сильное желание выпить и поплясать. Сомневаюсь, что не алкоголичка! Принудительное лечение ей!
Кроме этого ребенок плакал и не засыпал-а может чего болело,требовалась мамина забота, на ручках поносить, прижать к груди, облегчить-а мамаше по фиг-выпить и поплясать хотелось!!! Да и ее мать не разрешала ей идти на дискотеку-тоже по фиг-настолько сильное желание выпить и поплясать. Сомневаюсь, что не алкоголичка! Принудительное лечение ей!
 
я сижу и думаю у нас во дворе часто собираются подростки, и часто среди них я вижу одну девочку на вид ей лет 14, как и всем подросткам в этой компании и мальчики и девочки. Дак вот сидят они унас на детской площадке пьют алкоголь и курят сигареты, причем курят сигарету за сигаретой, без передышку , как ровно накуриться хотят на год вперед. Причем один мальчик живет в этом же доме и окна на первом этаже выходят прям на эту площадку ( как он не боится быть увиденным собственными родителями, или родителям пофиг, он и на своем балконе не кечиться курить) дак вот к чему это я , эта девочка лет 14 им не уступает так же курит и пьет, я еще удивилась как ей плохо то не стает от всего этого. А когда она встала со скамейки , я там чуть не рухнула, пузо у нее на месяц 6-7 тянет ...и вот задаю себе вопрос, куда смотрят ее родители ( одета она хорошо) , какая из нее выйдет мать и главное ЧТО родится ? ведь страдать от выходок матери будет малыш, дай бог чтоб он родился здоровым.
я сижу и думаю у нас во дворе часто собираются подростки, и часто среди них я вижу одну девочку на вид ей лет 14, как и всем подросткам в этой компании и мальчики и девочки. Дак вот сидят они унас на детской площадке пьют алкоголь и курят сигареты, причем курят сигарету за сигаретой, без передышку , как ровно накуриться хотят на год вперед. Причем один мальчик живет в этом же доме и окна на первом этаже выходят прям на эту площадку ( как он не боится быть увиденным собственными родителями, или родителям пофиг, он и на своем балконе не кечиться курить)
дак вот к чему это я , эта девочка лет 14 им не уступает так же курит и пьет, я еще удивилась как ей плохо то не стает от всего этого. А когда она встала со скамейки , я там чуть не рухнула, пузо у нее на месяц 6-7 тянет ...и вот задаю себе вопрос, куда смотрят ее родители ( одета она хорошо) , какая из нее выйдет мать и главное ЧТО родится ? ведь страдать от выходок матери будет малыш, дай бог чтоб он родился здоровым.
 
[quote="КатеринаKir"]я сижу и думаю у нас во дворе часто собираются подростки, и часто среди них я вижу одну девочку на вид ей лет 14, как и всем подросткам в этой компании и мальчики и девочки. Дак вот сидят они унас на детской площадке пьют алкоголь и курят сигареты, причем курят сигарету за сигаретой, без передышку , как ровно накуриться хотят на год вперед. Причем один мальчик живет в этом же доме и окна на первом этаже выходят прям на эту площадку ( как он не боится быть увиденным собственными родителями, или родителям пофиг, он и на своем балконе не кечиться курить) дак вот к чему это я , эта девочка лет 14 им не уступает так же курит и пьет, я еще удивилась как ей плохо то не стает от всего этого. А когда она встала со скамейки , я там чуть не рухнула, пузо у нее на месяц 6-7 тянет ...и вот задаю себе вопрос, куда смотрят ее родители ( одета она хорошо) , какая из нее выйдет мать и главное ЧТО родится ? ведь страдать от выходок матери будет малыш, дай бог чтоб он родился здоровым.[/quote] да..страшные истории вы рассказываете... молодежь нынче действительно деградирует.и причина в этом-их родители. нужно вовремя и,главное, правильный пожход найти к своему ребенку. а если так оно случилось, то и мама у нее, возможно(не дай бог), такая же, раз смирилась с этим и ничего не предпринимает!..
КатеринаKir писал (а):я сижу и думаю у нас во дворе часто собираются подростки, и часто среди них я вижу одну девочку на вид ей лет 14, как и всем подросткам в этой компании и мальчики и девочки. Дак вот сидят они унас на детской площадке пьют алкоголь и курят сигареты, причем курят сигарету за сигаретой, без передышку , как ровно накуриться хотят на год вперед. Причем один мальчик живет в этом же доме и окна на первом этаже выходят прям на эту площадку ( как он не боится быть увиденным собственными родителями, или родителям пофиг, он и на своем балконе не кечиться курить)
дак вот к чему это я , эта девочка лет 14 им не уступает так же курит и пьет, я еще удивилась как ей плохо то не стает от всего этого. А когда она встала со скамейки , я там чуть не рухнула, пузо у нее на месяц 6-7 тянет ...и вот задаю себе вопрос, куда смотрят ее родители ( одета она хорошо) , какая из нее выйдет мать и главное ЧТО родится ? ведь страдать от выходок матери будет малыш, дай бог чтоб он родился здоровым.
да..страшные истории вы рассказываете... молодежь нынче действительно деградирует.и причина в этом-их родители. нужно вовремя и,главное, правильный пожход найти к своему ребенку. а если так оно случилось, то и мама у нее, возможно(не дай бог), такая же, раз смирилась с этим и ничего не предпринимает!..
 
[quote="Нютик"][quote="мама Н-я"]Мамина знакомая рассказывала случай из глубоко советских времён.После рождения ребёнка давали 3 месяца декрета,потом пришлось приступать к социалистическому труду.Сыну взяли няню.И вот мальчик у няни всё спал,а ночью колобродил.Однажды соседка в окно подсмотрела,как няня подливает мальчику в рожок хорошую такую дозу хереса.Няньку прогнали,хорошо,что всё обошлось,могло ведь закончиться так же.Говорят,няньки это нередко практиковали,чтобы работалось спокойнее.[/quote] Вот и нафиг нужны эти няни.. Сколько раз нужно было найти, но всё перебиваюсь, не решусь я кому-то чадо своё доверить.. Чужой есть чужой, даже самая лучшая няня любить ребенка не будет.. А про мать эту - дурочку, её и так совесть замучает.. Хотела погулять, а ребёнка в итоге своего убила. Представьте себя в такой ситуации, чем осуждать. Или все такие трезвенники? Там не написано, что мать алкоголичка. Она просто выпила и захотела поплясать, нормальное русское явление. А в итоге ребёнка своего погубила. Я думаю, ей и без тюрьмы жить не хочется. Мне лично её очень-очень жаль[/quote] За что ее жалеть??? За то что она убила своего ребенка??? Как побухать, потанцевать, да рогатки свои раздвинуть перед мужиками, так это всегда пожалуйста, а ребенка воспитывать кто должен был??? Кто его пожалел???
Нютик писал (а):
мама Н-я писал (а):Мамина знакомая рассказывала случай из глубоко советских времён.После рождения ребёнка давали 3 месяца декрета,потом пришлось приступать к социалистическому труду.Сыну взяли няню.И вот мальчик у няни всё спал,а ночью колобродил.Однажды соседка в окно подсмотрела,как няня подливает мальчику в рожок хорошую такую дозу хереса.Няньку прогнали,хорошо,что всё обошлось,могло ведь закончиться так же.Говорят,няньки это нередко практиковали,чтобы работалось спокойнее.
Вот и нафиг нужны эти няни.. Сколько раз нужно было найти, но всё перебиваюсь, не решусь я кому-то чадо своё доверить.. Чужой есть чужой, даже самая лучшая няня любить ребенка не будет.. А про мать эту - дурочку, её и так совесть замучает.. Хотела погулять, а ребёнка в итоге своего убила. Представьте себя в такой ситуации, чем осуждать. Или все такие трезвенники? Там не написано, что мать алкоголичка. Она просто выпила и захотела поплясать, нормальное русское явление. А в итоге ребёнка своего погубила. Я думаю, ей и без тюрьмы жить не хочется. Мне лично её очень-очень жаль
За что ее жалеть??? За то что она убила своего ребенка???
Как побухать, потанцевать, да рогатки свои раздвинуть перед мужиками, так это всегда пожалуйста, а ребенка воспитывать кто должен был???
Кто его пожалел???
 
цитироватьkat24.08.2011 18:37
Моё видение ситуации: мамашка гулящая, залетела в пьяном угаре, родила, и не нужен её нисколько был этот малыш. Раз пляски дороже оказались... Нормальная приличная мама так бы не сделала.
Моё видение ситуации: мамашка гулящая, залетела в пьяном угаре, родила, и не нужен её нисколько был этот малыш. Раз пляски дороже оказались... Нормальная приличная мама так бы не сделала.
 
Конечно год лишения свободы мало, но всё же есть время подумать своей трезвой головой о том , что случилось.
Конечно год лишения свободы мало, но всё же есть время подумать своей трезвой головой о том , что случилось.
 
Читала и плакала. Даже животные не бросают своих детей. А девчонке это не будет уроком. Для неё это даже удобнее что маси не стало. Гуляла и будет гулять
Читала и плакала. Даже животные не бросают своих детей. А девчонке это не будет уроком. Для неё это даже удобнее что маси не стало. Гуляла и будет гулять
 
Я вот даже не знаю что сказать...ком в горле от прочитанного. Прямо перед глазами этот умирающий малыш, словно я его знала...
Я вот даже не знаю что сказать...ком в горле от прочитанного. Прямо перед глазами этот умирающий малыш, словно я его знала...
 
цитироватьZzyf24.08.2011 23:34
[quote="КатеринаKir"]я сижу и думаю у нас во дворе часто собираются подростки, и часто среди них я вижу одну девочку на вид ей лет 14, как и всем подросткам в этой компании и мальчики и девочки. Дак вот сидят они унас на детской площадке пьют алкоголь и курят сигареты, [/quote] У меня личная просьба: как увидите в очередной раз что пьют - звоните в милицию. У нас распитие спиртных напитков в общественных местах карается законом. По теме: 15 или 20 лет, или год колнии, мне кажется сути не изменит, и вряд ли чему научит. А вот про принудительную стерилизацию - согласна. А если через N лет она раскается и ребенка захочет - пусть возьмет приемного.
КатеринаKir писал (а):я сижу и думаю у нас во дворе часто собираются подростки, и часто среди них я вижу одну девочку на вид ей лет 14, как и всем подросткам в этой компании и мальчики и девочки. Дак вот сидят они унас на детской площадке пьют алкоголь и курят сигареты,
У меня личная просьба: как увидите в очередной раз что пьют - звоните в милицию. У нас распитие спиртных напитков в общественных местах карается законом.

По теме: 15 или 20 лет, или год колнии, мне кажется сути не изменит, и вряд ли чему научит. А вот про принудительную стерилизацию - согласна. А если через N лет она раскается и ребенка захочет - пусть возьмет приемного.
 
Поверьте, детоубийцу в колонии за этот год так накажут товарки, что надолго запомнит...
Поверьте, детоубийцу в колонии за этот год так накажут товарки, что надолго запомнит...
 
Господи, миленькие детки у таких родителей! За что им это всё ??? Безумно жалко малышку. . . . До слёз. . . .
Господи, миленькие детки у таких родителей! За что им это всё ??? Безумно жалко малышку. . . . До слёз. . . .
 
[quote="Yaromir.leko"]Поверьте, детоубийцу в колонии за этот год так накажут товарки, что надолго запомнит...[/quote] И поделом, такую категорию мамаш, как и педофилов - к одной стенке и расстрел. Лобное место в Москве в настоящее время - достопримечательность, чего бы не устроить казни показательные для таких душегубов? Залить ей в глотку пива, она ж его любит, да так, чтоб, с*ка, захлебнулась. И жалеть такую тварь нечего. Гуманнее было денег найти на аборт, чем поступать таким зверским способом. Пусть потом в аду ходит на свои гулянки. P.S. Я на самом деле не кровожадная, но наш "самый гуманный суд в мире" сделал свое дело, люди не боятся, да и законы писаны для защиты преступников. Тьфу!
Yaromir.leko писал (а):Поверьте, детоубийцу в колонии за этот год так накажут товарки, что надолго запомнит...
И поделом, такую категорию мамаш, как и педофилов - к одной стенке и расстрел. Лобное место в Москве в настоящее время - достопримечательность, чего бы не устроить казни показательные для таких душегубов?
Залить ей в глотку пива, она ж его любит, да так, чтоб, с*ка, захлебнулась.
И жалеть такую тварь нечего. Гуманнее было денег найти на аборт, чем поступать таким зверским способом. Пусть потом в аду ходит на свои гулянки.

P.S.
Я на самом деле не кровожадная, но наш "самый гуманный суд в мире" сделал свое дело, люди не боятся, да и законы писаны для защиты преступников. Тьфу!
 
Вот это суд!Интересно как судья после такого приговора,нормально спит?Не сниться ей этот ребенок.За убийство 1год!Я в шоке!!!!!!
Вот это суд!Интересно как судья после такого приговора,нормально спит?Не сниться ей этот ребенок.За убийство 1год!Я в шоке!!!!!!
 
[quote="Татарочка"]у нас ваще всё очень странно-мальчишку избили-находятся защитники...малышку убили-оказывается нормальное русское явление-по пьяне убивать...куда катимся(((((((((((([/quote] Я сама социальный работник, и повидала разных людей. А как же их не защищать, вот вы накинулись- виновна! А по большому счету всем все равно, покричали и забыли. А эта мать тоже была ребенком и вот что вложили так и живет, просто не оказалось рядом нужного человека который смог бы вразумить. Оглянитесь: каждый сам за себя, нет доверия к людям, выживает сильнейший...
Татарочка писал (а):у нас ваще всё очень странно-мальчишку избили-находятся защитники...малышку убили-оказывается нормальное русское явление-по пьяне убивать...куда катимся((((((((((((
Я сама социальный работник, и повидала разных людей. А как же их не защищать, вот вы накинулись- виновна! А по большому счету всем все равно, покричали и забыли. А эта мать тоже была ребенком и вот что вложили так и живет, просто не оказалось рядом нужного человека который смог бы вразумить. Оглянитесь: каждый сам за себя, нет доверия к людям, выживает сильнейший...
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь