Вход на сайт

Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?

Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Косметика «Christina» – путь к совершенству! Консультации косметолога по применению

Афродита

Центр продаж косметики для домашнего ухода «Christina»

Киров ул. Орловская,14. Тел: 78-98-26, 21-20-68 

Одежда для детей и родителей. Бесплатная доставка по Кирову, Кирово-Чепецку, Слободскому.

Комод

Интернет-магазин

Киров, ул. Попова, 61. Тел: 57-02-02, 57-12-57 (опт) 

Качественная, красивая, модная и недорогая детская одежда мировых брендов

Baby Time

Мультибрендовый магазин детской одежды

Киров, ул. Производственная,12, ТЦ «ОАЗИС». Киров, ул. Воровского, 44, ТЦ «МЕТРО» 

Мягкая мебель, обеденные группы. Предметы интерьера и декора «Спектрум»

Нико

Салон мебели

Киров, ул. Воровского, 92. Тел: 51-64-64. Салон-интерьера «Спектрум»: Киров, Герцена, 42б. Тел: 35-35-81  

Бытовая, Климатическая, Аудио-Видео-Фото техника, Телефоны, Ноутбуки

БТ43.РУ

Интернет-магазин

Киров, ул. К. Маркса, д. 75, ТРЦ «Фабрика». Тел: 21-43-43.
ICQ: 615-461-030, 600-177-431 

Детские коляски. Оптовые цены и высокое качество

БэбиХит

Фирменный магазин колясок Geoby и Goodbaby

Киров, ул. Щорса, 95. Тел: 21-02-88, 70-51-17 

Детские товары от белья до одежды и игрушек. От эконом до премиум класса. Скидка 10%

Этти Детти и их мамы

Интернет-магазин детских товаров

Тел: 8-961-566-50-50
ICQ: 639480456
e-mail: kazakhome@mail.ru  

Детские коляски по самым низким ценам

Мой малыш

Товары для новорожденных

Киров, ул. Карла Либкнехта, 37. Тел: 40-30-99 

Новое поступление! Готовые шторы и покрывала по доступным ценам.

Фабричные шторы

Магазин готовых штор

Киров, ул. Мопра, 19, ТЦ «Санди», 1 этаж. Тел: 755-633. Ул. Кольцова, 30, ТЦ «Муссон» 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Полицейский избил 6-летнего мальчика

Полицейский избил 6-летнего мальчика

04.08.2011     

В одном из детских садов Кирова полицейский нанес побои 6-летнему мальчику.

36-летний майор полиции 27 июля около 16:00 пришел в один из детсадов областного центра за сыном. Ребенок пожаловался папе на одного из своих одногруппников. Мальчик рассказал, что они часто ссорятся и не могут разобраться в отношениях между собой.

Находчивый отец решил сам все поставить на свои места. Страж порядка вызвал обидчика своего сына из группы в раздевалку и несколько раз ударил по голове, лицу, шее и затылку.

― Выбежавшая на крик ребенка из группы воспитательница утащила мальчика в группу, ― рассказал информационному порталу «Давеча» старший помощник руководителя СУ СКР по Кировской области Андрей Васильков.

За нанесение побоев заведено уголовное дело. Скорее всего, только что прошедший аттестацию полицейский лишится работы. Также ему грозят исправительные работы.

Источник: davecha.ru     Фото: novostidona.ru

Комментарии (89)

 
Да, походу, нервная работа у мужчины. Попутал малость, на чьей стороне правда. И какого он сына сможет вырастить, преподнеся такие уроки жизни?
Да, походу, нервная работа у мужчины. Попутал малость, на чьей стороне правда. И какого он сына сможет вырастить, преподнеся такие уроки жизни?
 
Уж конечно раздули "избил"! По ТВ говорят, что дал пощечину и стукнул по глове, тут уже и про шею приплели. Конечно ситуация неприятная!
Уж конечно раздули "избил"! По ТВ говорят, что дал пощечину и стукнул по глове, тут уже и про шею приплели. Конечно ситуация неприятная!
 
Мне довелось однады узнать отношение ПОЛИЦЕЙСКИХ к детям..... Они не только чужих, но и своих сильно обижают. Самый простой способ выхода своим накопившемся эмоциям обидеть самое слабое и маленькое существо - ребенка.
Мне довелось однады узнать отношение ПОЛИЦЕЙСКИХ к детям..... Они не только чужих, но и своих сильно обижают. Самый простой способ выхода своим накопившемся эмоциям обидеть самое слабое и маленькое существо - ребенка.
 
А еще вроде бы сказали, что этот майор полиции воспитывает сына один, без матери..
А еще вроде бы сказали, что этот майор полиции воспитывает сына один, без матери..
 
И ничего не приплели, у ребенка были синие уши, кровоподтеки на шее и лице! Таких "полицейских" лечить нужно в специализированных клиниках для особо буйных!
И ничего не приплели, у ребенка были синие уши, кровоподтеки на шее и лице! Таких "полицейских" лечить нужно в специализированных клиниках для особо буйных!
 
[quote="Verusa"]Уж конечно раздули "избил"! По ТВ говорят, что дал пощечину и стукнул по глове, тут уже и про шею приплели. Конечно ситуация неприятная![/quote] Как-то непонятно ваше отношение к данной ситуации, вы так пишите типа подумаешь дал пощечину и стукнул по голове, это же здоровый мужик!!!! От одного такого удара и сотрясение может быть!!! А если бы вашему ребенку так какой-то чужой дядя нанес пощечину и стукнул по голове вы бы так же спокойно об этом рассуждали???? При чем тут нервная работа, у нас тоже нервная, однако мы не ходим и руки не распускаем!!!!
Verusa писал (а):Уж конечно раздули "избил"! По ТВ говорят, что дал пощечину и стукнул по глове, тут уже и про шею приплели. Конечно ситуация неприятная!
Как-то непонятно ваше отношение к данной ситуации, вы так пишите типа подумаешь дал пощечину и стукнул по голове, это же здоровый мужик!!!! От одного такого удара и сотрясение может быть!!! А если бы вашему ребенку так какой-то чужой дядя нанес пощечину и стукнул по голове вы бы так же спокойно об этом рассуждали????
При чем тут нервная работа, у нас тоже нервная, однако мы не ходим и руки не распускаем!!!!
 
[quote="РомановаМария"]И ничего не приплели, у ребенка были синие уши, кровоподтеки на шее и лице! Таких "полицейских" лечить нужно в специализированных клиниках для особо буйных![/quote] Таких сажать надо!!!! Мы все пытаемся защитить наших детей от преступников - педофилов, торговцев органами, воров и прочей шпаны, а на деле оказывается, что оказывается должны защищать даже от сотрудников полиции!!!!!
РомановаМария писал (а):И ничего не приплели, у ребенка были синие уши, кровоподтеки на шее и лице! Таких "полицейских" лечить нужно в специализированных клиниках для особо буйных!
Таких сажать надо!!!! Мы все пытаемся защитить наших детей от преступников - педофилов, торговцев органами, воров и прочей шпаны, а на деле оказывается, что оказывается должны защищать даже от сотрудников полиции!!!!!
 
По ТВ сказали, что была одна пощечина и один удар по голове. Мы же не знаем предысторию. Есть такие дети, которые всю группу терроризируют постоянно, покоя не дают ни детям, ни воспитателям, их имя у всех родителей на слуху. Может быть, он сына того полицейского регулярно задирал, мальчик и отец терпели, а потом терпелка лопнула, настроение плохое и все одно к одному, а тут еще и ПОЛИЦЕЙСКИЙ - вот и раздули во всех СМИ и на весь город. А некоторые дети слов вообще не понимают, хотя, конечно, такими методами их должны воспитывать все-таки родители, а не посторонние. Мне кажется, любому мальчику хватило бы серьезного внушения + сказать, где на самом деле отец работает. Знаю по опыту, это действует ОЧЕНЬ отрезвляюще.
По ТВ сказали, что была одна пощечина и один удар по голове.
Мы же не знаем предысторию. Есть такие дети, которые всю группу терроризируют постоянно, покоя не дают ни детям, ни воспитателям, их имя у всех родителей на слуху. Может быть, он сына того полицейского регулярно задирал, мальчик и отец терпели, а потом терпелка лопнула, настроение плохое и все одно к одному, а тут еще и ПОЛИЦЕЙСКИЙ - вот и раздули во всех СМИ и на весь город.
А некоторые дети слов вообще не понимают, хотя, конечно, такими методами их должны воспитывать все-таки родители, а не посторонние. Мне кажется, любому мальчику хватило бы серьезного внушения + сказать, где на самом деле отец работает. Знаю по опыту, это действует ОЧЕНЬ отрезвляюще.
 
Работа нервная???!!! Речь идет о маленьком беззащитном ребенке! У меня у самой ребенок почти такого возраста. Для таких малышей любые травмы опасны - организм еще формируется, а если бы при ударе по шее сместился позвонок и ребенка парализовало??? Или еще что-то в этом роде (сотрясение, перелом лицевых костей, учитывайте силу удара здорового мужчины, прошедшего аттестацию в органах)??? ТТТ А еще ребенку нанесена моральная травма. Посудите сами: огромный мужчина (незакомый) избивает его в детском саду! В учреждении, которое призвано обеспечивать сохранность жизни и здоровья обучающихся воспитанников. Это закреплено законодательно, кстати. СК РФ уже и фамилию-имя этого папаши-"героя" озвучил Константин Перминов. Таких людей не только работы лишать надо, этого мало потому как другую найдет легко, а в суд подавать и требовать наказания по всей строгости закона и возмещения морального вреда!!!
Работа нервная???!!! Речь идет о маленьком беззащитном ребенке! У меня у самой ребенок почти такого возраста. Для таких малышей любые травмы опасны - организм еще формируется, а если бы при ударе по шее сместился позвонок и ребенка парализовало??? Или еще что-то в этом роде (сотрясение, перелом лицевых костей, учитывайте силу удара здорового мужчины, прошедшего аттестацию в органах)??? ТТТ
А еще ребенку нанесена моральная травма. Посудите сами: огромный мужчина (незакомый) избивает его в детском саду! В учреждении, которое призвано обеспечивать сохранность жизни и здоровья обучающихся воспитанников. Это закреплено законодательно, кстати. СК РФ уже и фамилию-имя этого папаши-"героя" озвучил Константин Перминов. Таких людей не только работы лишать надо, этого мало потому как другую найдет легко, а в суд подавать и требовать наказания по всей строгости закона и возмещения морального вреда!!!
 
[quote="ирина завалина"][quote="РомановаМария"]И ничего не приплели, у ребенка были синие уши, кровоподтеки на шее и лице! Таких "полицейских" лечить нужно в специализированных клиниках для особо буйных![/quote] Таких сажать надо!!!! Мы все пытаемся защитить наших детей от преступников - педофилов, торговцев органами, воров и прочей шпаны, а на деле оказывается, что оказывается должны защищать даже от сотрудников полиции!!!!![/quote] Согласна!
ирина завалина писал (а):
РомановаМария писал (а):И ничего не приплели, у ребенка были синие уши, кровоподтеки на шее и лице! Таких "полицейских" лечить нужно в специализированных клиниках для особо буйных!
Таких сажать надо!!!! Мы все пытаемся защитить наших детей от преступников - педофилов, торговцев органами, воров и прочей шпаны, а на деле оказывается, что оказывается должны защищать даже от сотрудников полиции!!!!!

Согласна!
 
[quote="Inujasja"]По ТВ сказали, что была одна пощечина и один удар по голове. Мы же не знаем предысторию. Есть такие дети, которые всю группу терроризируют постоянно, покоя не дают ни детям, ни воспитателям, их имя у всех родителей на слуху. Может быть, он сына того полицейского регулярно задирал, мальчик и отец терпели, а потом терпелка лопнула, настроение плохое и все одно к одному, а тут еще и ПОЛИЦЕЙСКИЙ - вот и раздули во всех СМИ и на весь город. [/quote] Вы вообще думаете что пишите???? Какое он право имеет трогать чужого ребенка???
Inujasja писал (а):По ТВ сказали, что была одна пощечина и один удар по голове.
Мы же не знаем предысторию. Есть такие дети, которые всю группу терроризируют постоянно, покоя не дают ни детям, ни воспитателям, их имя у всех родителей на слуху. Может быть, он сына того полицейского регулярно задирал, мальчик и отец терпели, а потом терпелка лопнула, настроение плохое и все одно к одному, а тут еще и ПОЛИЦЕЙСКИЙ - вот и раздули во всех СМИ и на весь город.
Вы вообще думаете что пишите???? Какое он право имеет трогать чужого ребенка???
 
Даже если ребёнок терроризирует всю группу-по голове бить нельзя!Нас с детства учат,что удары по голове опасны!!!Даже не сильные.Если уж совсем не смог сдержаться-шлёпнул бы по жопке,тогда бы дело не "раздули".
Даже если ребёнок терроризирует всю группу-по голове бить нельзя!Нас с детства учат,что удары по голове опасны!!!Даже не сильные.Если уж совсем не смог сдержаться-шлёпнул бы по жопке,тогда бы дело не "раздули".
 
[quote="Inujasja"]По ТВ сказали, что была одна пощечина и один удар по голове. Мы же не знаем предысторию. Есть такие дети, которые всю группу терроризируют постоянно, покоя не дают ни детям, ни воспитателям, их имя у всех родителей на слуху. Может быть, он сына того полицейского регулярно задирал, мальчик и отец терпели, а потом терпелка лопнула, настроение плохое и все одно к одному, а тут еще и ПОЛИЦЕЙСКИЙ - вот и раздули во всех СМИ и на весь город. А некоторые дети слов вообще не понимают, хотя, конечно, такими методами их должны воспитывать все-таки родители, а не посторонние. Мне кажется, любому мальчику хватило бы серьезного внушения + сказать, где на самом деле отец работает. Знаю по опыту, это действует ОЧЕНЬ отрезвляюще.[/quote] А при чем здесь предыстроия? Тут голые факты и уголовная ответственость. В УК РФ есть соответствующие статьи. А если дети терроризируют всю группу, то такие вопросы решаются через директора детского сада, причем в письменном виде, а дальше уже через УО и, если Вашему ребенку был причинен вред от этого ребенка-"террориста", а мер по предотвращению этого предпринято не было, то вопросы решаются тоже через суд. У меня знакомые в муниципальном саду добились восстановиления порядка и спокойствия в своей группе таким вот образом. Но не побоями!
Inujasja писал (а):По ТВ сказали, что была одна пощечина и один удар по голове.
Мы же не знаем предысторию. Есть такие дети, которые всю группу терроризируют постоянно, покоя не дают ни детям, ни воспитателям, их имя у всех родителей на слуху. Может быть, он сына того полицейского регулярно задирал, мальчик и отец терпели, а потом терпелка лопнула, настроение плохое и все одно к одному, а тут еще и ПОЛИЦЕЙСКИЙ - вот и раздули во всех СМИ и на весь город.
А некоторые дети слов вообще не понимают, хотя, конечно, такими методами их должны воспитывать все-таки родители, а не посторонние. Мне кажется, любому мальчику хватило бы серьезного внушения + сказать, где на самом деле отец работает. Знаю по опыту, это действует ОЧЕНЬ отрезвляюще.
А при чем здесь предыстроия? Тут голые факты и уголовная ответственость. В УК РФ есть соответствующие статьи.
А если дети терроризируют всю группу, то такие вопросы решаются через директора детского сада, причем в письменном виде, а дальше уже через УО и, если Вашему ребенку был причинен вред от этого ребенка-"террориста", а мер по предотвращению этого предпринято не было, то вопросы решаются тоже через суд. У меня знакомые в муниципальном саду добились восстановиления порядка и спокойствия в своей группе таким вот образом. Но не побоями!
 
[quote="Lenchik1911"] А при чем здесь предыстроия? Тут голые факты и уголовная ответственость. В УК РФ есть соответствующие статьи. А если дети терроризируют всю группу, то такие вопросы решаются через директора детского сада, причем в письменном виде, а дальше уже через УО и, если Вашему ребенку был причинен вред от этого ребенка-"террориста", а мер по предотвращению этого предпринято не было, то вопросы решаются тоже через суд. У меня знакомые в муниципальном саду добились восстановиления порядка и спокойствия в своей группе таким вот образом. Но не побоями![/quote] Согласна полностью!
Lenchik1911 писал (а):
А при чем здесь предыстроия? Тут голые факты и уголовная ответственость. В УК РФ есть соответствующие статьи.
А если дети терроризируют всю группу, то такие вопросы решаются через директора детского сада, причем в письменном виде, а дальше уже через УО и, если Вашему ребенку был причинен вред от этого ребенка-"террориста", а мер по предотвращению этого предпринято не было, то вопросы решаются тоже через суд. У меня знакомые в муниципальном саду добились восстановиления порядка и спокойствия в своей группе таким вот образом. Но не побоями!
Согласна полностью!
 
Очень жаль, что за избиение 6-летнего ребенка этому "ПОЛИЦЕЙСКОМУ" грозит всего лишь штраф или исправительные работы! В Сибирь его лес грузить на пару лет может поймет чего!
Очень жаль, что за избиение 6-летнего ребенка этому "ПОЛИЦЕЙСКОМУ" грозит всего лишь штраф или исправительные работы! В Сибирь его лес грузить на пару лет может поймет чего!

Добавить комментарий

В данной теме нельзя оставлять комментарии