Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Более 50 коллекций линолеума,
ламината, огромный выбор
ковролина и ковров!
Aladdin

Центр напольных покрытий

Киров, ул. Калинина, 40
ЖК «Олимп»
Тел: 47-49-77.

Аладдин. 

Узнай больше о красоте.
Скидка 20% на всю продукцию
от innisfree*.
May Mi

Корейская косметика

vk.com/maymi_korea instagram.com/may_mi_korea

Киров, Воровского 135
ТЦ «Глобус», 2 этаж
Тел: 8-800-700-21-41

Мей Ми. Иннисфри.
*Подробности по тел: 8-800-700-21-41  

Шьем сами — даем гарантию! Большой выбор для детей и взрослых от 60 до 120 см.
Тюбинги и ватрушки

Пошив, продажа и ремонт тюбингов

www.teplicakirov.ru
vk.com/tubing_43

Киров, ул. Попова, 6.
Тел: 22-72-02. 

Установка, ремонт, техническое обслуживание электрических и газовых плит. Опыт 15 лет.
ВГК-Сервис

Сервисный центр

vk.com/vgk43

Киров, ул. Производственная, 27д.

*Подробности по тел: 8-800-350-27-10. 

Натуральные продукты, которые
дарят хорошее самочувствие
и красоту!
NSP

Продукты для здоровья и красоты

instagram.com/nsp.blog

Тел: 8-912-706-98-98

НСП.
БАД не является лекарственным средством. 

Рождественская распродажа!
Приглашаем за покупками. На
весь ассортимент скидки!
Richi

Магазин эксклюзивной
одежды и обуви

vk.com/richitime

Киров, ул. Воровского, 43
ТЦ «Европейский»
Тел: 20-51-16.

Ричи. Подробности по тел: 20-51-16. 

Гирудотерапия: цена пиявки
145 руб. Прием врача бесплат-
но. Эффективно, качественно!
Семейный доктор

Многопрофильный медицинский центр

www.liga-med43.ru

Киров, ул. Профсоюзная, 44
Тел: 35-00-75, 78-08-78, 490-223

*ЛО-43-01-002641 от 19 октября 2017. О наличии возможных противопоказаний необходимо проконсультироваться со специалистом. Подробности по тел: 35-00-75, 78-08-78, 490-223. 

Скидка до 25% на корм Hills
для котят и щенков.*
Зверье мое

Сеть профессиональных
зооцентров

Тел: 8-800-550-43-20

Все адреса
www.moezoo.ru

Хиллс.
*Подробности по телефону
8-800-550-43-20. 

Для крепкого сна — крепкое
основание! Спите на здоровье,
просыпайтесь с улыбкой.
AleksaFlex

Салон ортопедических матрасов

aleksaflex.ru

Киров, ТЦ «Green Haus», ул. Ленина, 205, 2 этаж, ТЦ «Green Haus». Тел: 43-30-38.

Кирово-Чепецк, пр-т Мира, 43-а, ТЦ «Русь» 2 этаж. Тел: 8-912-362-02-03.

Кирово-Чепецк, ул. Луначарского, 9, 1 этаж, ТЦ «Пирамида». Тел: 8-982-383-10-38.

Алекса-Флекс. 

Акция — счастливые часы в
стоматологии ВитаДент!*
ВитаДент

Стоматология

vk.com/vita_dent_43

Киров ул. К. Либкнехта, 120
Тел: 220-226, 8-922-926-18-19

ЛО-43-01-002502 от 22 марта 2017 года. О наличии возможных противопоказаний необходимо проконсультироваться со специалистом. *Подробности по тел: 220-226, 8-922-926-18-19. 

Материнский капитал на покупку
и строительство жилья.*
Задайте вопрос здесь »
Гарант

Финансовая группа

Киров, ул. Воровского, 50/1.
Тел: 219-999

www.garant43.ru

*Подробнее: www.garant.ru.
ООО «Финанс». 

С 1-31 января скидка 20%
на теплые колготки от 50 ден,
размеры 2-4.*
Парфюм

Косметика, парфюмерия, бытовая химия

www.ts-parfum.ru
Все адреса

Тел: 340-777

*Подробности по тел: 340-777.  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Родители получат пособия за детей, не попавших в садики

Родители получат пособия за детей, не попавших в садики

17.08.2011 09:15     

Ежемесячное пособие будет выплачиваться родителям, чьи дети в этом году не попали в детский сад.

Размер пособия составляет 2 500 рублей на каждого ребёнка. На него могут расчитывать все родители (законные представители), имеющие детей, родившихся в январе-августе 2009 года и не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Для получения пособий необходимо иметь регистрацию по месту жительства на территории города Кирова, а также следующие документы:

― паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

― заявление о назначении ежемесячного пособия с указанием способа перечисления денежных средств;

― копию свидетельства о рождении ребёнка (детей);

― справку с места жительства о составе семьи или иной документ, подтверждающий совместное проживание родителя (законного представителя) с ребенком;

― копию талона регистрации о постановке ребенка на очередь для поступления в дошкольное образовательное учреждение, выданного управлением образования;

― ИНН;

― копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью либо копию решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки при передаче ребенка в приемную семью или оформлении над ним опеки (если таковые есть);

Необходимые документы представляются с предъявлением оригинала по адресу: Киров, ул. Воровского, 74 (Центр повышения квалификации работников образования).

Режим работы: пн, вт ― с 9.00 до 16.00 часов; ср, чт ― с 10.00 до 18.00 часов. Обед с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон для справок ― 63-04-86.

Кроме того, пособие назначается и малообеспеченным семьям. Для этого родителям (законным представителям) детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, родившихся в иные сроки, необходимо предоставить справку установленного образца о том, что семья состоит на учёте как малообеспеченная (среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Кировской области).

Справка выдаётся в КОГУ СО «Кировский центр социальной помощи семье и детям» по адресу: ул. К. Либкнехта, 107.

Источник: Пресс-служба г. Кирова     Фото: ds116-rzd.ru
                       
Комментарии (54)
 
Да,да! И для этого матери придется оставить работу и вместо своей зп получать 2,5 т.р. Терять квалификацию, опыт, стаж! Отличный вариант. У нас одной женщине на работе так пришлось сделать. Со слезами на глазах подавала документы на увольнение. Теперь они будут жить за з/п мужу (примерно 10-12 т.р.+ её 2,5 т.р.). Лучше б садики строили!!!
Да,да! И для этого матери придется оставить работу и вместо своей зп получать 2,5 т.р. Терять квалификацию, опыт, стаж! Отличный вариант. У нас одной женщине на работе так пришлось сделать. Со слезами на глазах подавала документы на увольнение. Теперь они будут жить за з/п мужу (примерно 10-12 т.р.+ её 2,5 т.р.).
Лучше б садики строили!!!
 
Что-то не до поняла - а на фиг ей было менять свою работу на пособие, это же добровольно???
Что-то не до поняла - а на фиг ей было менять свою работу на пособие, это же добровольно???
 
[quote="Milaya"]Что-то не до поняла - а на фиг ей было менять свою работу на пособие, это же добровольно???[/quote] Чтобы с ребёнком сидеть, ей пришлось уволиться-добровольно-принудительный отказ. Государство так экономит. Зачем платить зарплату большую женщине, лучше садиков поменьше, пусть дома сидит на 2500.
Milaya писал (а):Что-то не до поняла - а на фиг ей было менять свою работу на пособие, это же добровольно???
Чтобы с ребёнком сидеть, ей пришлось уволиться-добровольно-принудительный отказ. Государство так экономит. Зачем платить зарплату большую женщине, лучше садиков поменьше, пусть дома сидит на 2500.
 
Бедные, несчастные родители!!! Такая смехотворная сумма компенсации, просто диву даюсь! Не помню уже, какую передачу смотрела, там сказали, что на строительство чего-то (вроде оперного театра) власти готовы выделить 200 миллионов рублей, да ещё и из федерального бюджета ждут поступлений. Люди!!! 200 миллионов как минимум!!! Вы подумайте, ведь только на эти деньги можно построить не один садик, сколько людей можно расселить из аварийного жилья!!! Вывод один: сытый голодному не товарищ. У власть имущих детоньки в наших садиках не нуждаются, значит, и строить незачем.
Бедные, несчастные родители!!! Такая смехотворная сумма компенсации, просто диву даюсь!
Не помню уже, какую передачу смотрела, там сказали, что на строительство чего-то (вроде оперного театра) власти готовы выделить 200 миллионов рублей, да ещё и из федерального бюджета ждут поступлений.
Люди!!! 200 миллионов как минимум!!! Вы подумайте, ведь только на эти деньги можно построить не один садик, сколько людей можно расселить из аварийного жилья!!!
Вывод один: сытый голодному не товарищ. У власть имущих детоньки в наших садиках не нуждаются, значит, и строить незачем.
 
Интересно, чем нашим властям не угодили родители, чьи детки родились с сентября по декабрь 2009г? Почему такая странная градация: до 31 августа - всем, с 1 сентября - только малоимущим?
Интересно, чем нашим властям не угодили родители, чьи детки родились с сентября по декабрь 2009г? Почему такая странная градация: до 31 августа - всем, с 1 сентября - только малоимущим?
 
[quote="Таня777"]Интересно, чем нашим властям не угодили родители, чьи детки родились с сентября по декабрь 2009г? Почему такая странная градация: до 31 августа - всем, с 1 сентября - только малоимущим?[/quote] С расчётом на то, что 1 сентября ребёнку может не исполниться ещё 3 года. Ребёнок может родиться 2 сентября, вот и "пролетают" родители.
Таня777 писал (а):Интересно, чем нашим властям не угодили родители, чьи детки родились с сентября по декабрь 2009г? Почему такая странная градация: до 31 августа - всем, с 1 сентября - только малоимущим?
С расчётом на то, что 1 сентября ребёнку может не исполниться ещё 3 года. Ребёнок может родиться 2 сентября, вот и "пролетают" родители.
 
[quote="Milaya"]Что-то не до поняла - а на фиг ей было менять свою работу на пособие, это же добровольно???[/quote] Увы, но это не добровольно. В нашей стране до 3-х лет можно по закону сидеть с ребенком дома, а дальше если его не отдали в садик или нет бабушек, то увольняйся и сиди дома.
Milaya писал (а):Что-то не до поняла - а на фиг ей было менять свою работу на пособие, это же добровольно???
Увы, но это не добровольно. В нашей стране до 3-х лет можно по закону сидеть с ребенком дома, а дальше если его не отдали в садик или нет бабушек, то увольняйся и сиди дома.
 
полностью с вами согласна, у меня доча родилась в октябре...
полностью с вами согласна, у меня доча родилась в октябре...
 
да уж...
да уж...
 
[quote="Таня777"]Интересно, чем нашим властям не угодили родители, чьи детки родились с сентября по декабрь 2009г? Почему такая странная градация: до 31 августа - всем, с 1 сентября - только малоимущим?[/quote] Я вот тоже этого не понимаю, бред какой-то, у меня доча родилась в октябре...
Таня777 писал (а):Интересно, чем нашим властям не угодили родители, чьи детки родились с сентября по декабрь 2009г? Почему такая странная градация: до 31 августа - всем, с 1 сентября - только малоимущим?
Я вот тоже этого не понимаю, бред какой-то, у меня доча родилась в октябре...
 
[quote="Петра"][quote="Milaya"]Что-то не до поняла - а на фиг ей было менять свою работу на пособие, это же добровольно???[/quote] Увы, но это не добровольно. В нашей стране до 3-х лет можно по закону сидеть с ребенком дома, а дальше если его не отдали в садик или нет бабушек, то увольняйся и сиди дома.[/quote] это и отработодателя зависит, нам 3 года в апереле, сказали потом придти на работу и написать заявление на отпуск без содержания.
Петра писал (а):
Milaya писал (а):Что-то не до поняла - а на фиг ей было менять свою работу на пособие, это же добровольно???
Увы, но это не добровольно. В нашей стране до 3-х лет можно по закону сидеть с ребенком дома, а дальше если его не отдали в садик или нет бабушек, то увольняйся и сиди дома.

это и отработодателя зависит, нам 3 года в апереле, сказали потом придти на работу и написать заявление на отпуск без содержания.
 
"Да,да! И для этого матери придется оставить работу и вместо своей зп получать 2,5 т.р. Терять квалификацию, опыт, стаж! Отличный вариант. У нас одной женщине на работе так пришлось сделать. Со слезами на глазах подавала документы на увольнение. Теперь они будут жить за з/п мужу (примерно 10-12 т.р.+ её 2,5 т.р.). Лучше б садики строили!!!" не поняла...а причем здесь работа??? справку о том что родители работаю или не работают..никто не просит. (если до августа 2009) про малоимущих не знаю. у меня муж оформлял, (мне лень было ехать) - нас никто не спрашивал работаем мы или нет. дочка родилась в июле 2009 года, в садик нас не взяли. нам оформили компенсацию. причем здесь работа???? вы наверное не о том?
"Да,да! И для этого матери придется оставить работу и вместо своей зп получать 2,5 т.р. Терять квалификацию, опыт, стаж! Отличный вариант. У нас одной женщине на работе так пришлось сделать. Со слезами на глазах подавала документы на увольнение. Теперь они будут жить за з/п мужу (примерно 10-12 т.р.+ её 2,5 т.р.).
Лучше б садики строили!!!"

не поняла...а причем здесь работа??? справку о том что родители работаю или не работают..никто не просит. (если до августа 2009) про малоимущих не знаю.
у меня муж оформлял, (мне лень было ехать) - нас никто не спрашивал работаем мы или нет. дочка родилась в июле 2009 года, в садик нас не взяли. нам оформили компенсацию.
причем здесь работа???? вы наверное не о том?
 
SweetMama, я как раз о том, что данный закон это не выход, а издевательство. Эта женщина не смогла устроить своего ребенка в садик. На тот момент девочке испольнилось 3 года. Соответсвенно ей надо было или на работу выходить или увольняться. На работу выйти не могла, т.к. ребенка оставить не с кем. И тем самым она выбрала увольнение и компенсацию в 2,5 т.р. Наталюська, это хорошо что у Вас так, но по ТК РФ разрешеается брать отпуск без содержания до 14 дней в год, если иное не прописано в Коллективном договоре. Думаю, многим работодателям не выгодно держать ставку, на которой человек не работает.
SweetMama, я как раз о том, что данный закон это не выход, а издевательство. Эта женщина не смогла устроить своего ребенка в садик. На тот момент девочке испольнилось 3 года. Соответсвенно ей надо было или на работу выходить или увольняться. На работу выйти не могла, т.к. ребенка оставить не с кем. И тем самым она выбрала увольнение и компенсацию в 2,5 т.р.

Наталюська, это хорошо что у Вас так, но по ТК РФ разрешеается брать отпуск без содержания до 14 дней в год, если иное не прописано в Коллективном договоре. Думаю, многим работодателям не выгодно держать ставку, на которой человек не работает.
 
обидно то, что и компенсацию не всем платят, мы тоже октябрьские, поэтому ни садика, не денег(((((как будто нашим деткам ничего не нужно((( да и платить обещают только до конца года, а что дальше, чиновники и сами не знают
обидно то, что и компенсацию не всем платят, мы тоже октябрьские, поэтому ни садика, не денег(((((как будто нашим деткам ничего не нужно((( да и платить обещают только до конца года, а что дальше, чиновники и сами не знают
 
[quote="Наталюська"][quote="Петра"][quote="Milaya"]Что-то не до поняла - а на фиг ей было менять свою работу на пособие, это же добровольно???[/quote] Увы, но это не добровольно. В нашей стране до 3-х лет можно по закону сидеть с ребенком дома, а дальше если его не отдали в садик или нет бабушек, то увольняйся и сиди дома.[/quote] это и отработодателя зависит, нам 3 года в апереле, сказали потом придти на работу и написать заявление на отпуск без содержания.[/quote] безобразие, что так поделили, получается, что сентябрьские сидим дома, компенсацию не дают, а с нами вместе гуляют две девочки-августовские им заплатят 2500. Чем мы хуже?!!!!!!! ((((((((
Наталюська писал (а):
Петра писал (а):
Milaya писал (а):Что-то не до поняла - а на фиг ей было менять свою работу на пособие, это же добровольно???
Увы, но это не добровольно. В нашей стране до 3-х лет можно по закону сидеть с ребенком дома, а дальше если его не отдали в садик или нет бабушек, то увольняйся и сиди дома.

это и отработодателя зависит, нам 3 года в апереле, сказали потом придти на работу и написать заявление на отпуск без содержания.
безобразие, что так поделили, получается, что сентябрьские сидим дома, компенсацию не дают, а с нами вместе гуляют две девочки-августовские им заплатят 2500. Чем мы хуже?!!!!!!! ((((((((
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь