Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Жертвой ДТП снова стала школьница

Жертвой ДТП снова стала школьница

19.07.2011 10:11     

Очередная трагедия произошла в Кирове: накануне, в субботу в Областной клинической больнице №3 так и не приходя в сознание умерла 14-летняя девочка, попавшая в аварию в минувший четверг.

ДТП произошло вечером 14 июля на пер. Автотранспортный, напротив дома 4. 36-летний водитель автомобиля «Mitsubishi Montero» двигался от пер. Деповского в сторону ул.Тимирязева.

― Восьмиклассница переходила дорогу в неположенном месте. Случился наезд. Ребенок получил травмы головы, грудной клетки и внутренних органов. Все эти дни девочка находилась в реанимации. Врачи боролись за ее жизнь, но травмы оказались слишком тяжелыми, ― прокомментировали в пресс-службе ГИБДД по городу Кирову.

Сейчас материал по делу находится в следствии. Решается вопрос о степени вины водителя. В ГИБДД обращаются к автомобилистам и просят их быть аккуратнее на дорогах, соблюдать правила скоростного режима и дорожного движения.

― Это уже четвертый ребенок, погибший под колесами в Кирове в этом году. За аналогичный период прошлого года смертельных случаев в областном центре не было, ― уточнили в пресс-службе.

Источник: davecha.ru     Фото: ngs55.ru
                       
Комментарии (44)
 
Ну вот)) Сейчас опять у каждого пешеходника понатыкают гаишников и будут бдить...дня 3. Потом всё подзамнётся, и так до следующего раза))) У нас бдят толькот тогда, когда уже случилось, а не заранее. Булгария затонула - все кинулись пароходы-теплоходы проверять (а не затонула бы, так и ещё лет 20 не вспомнили бы про пароходы). Сгорел дом престарелых - кинулись проверять все геронтологические центры, забыв про остальное. Это, конечно, лирическое отступление, а суть такова: бдить надо всегда, а не тогда, когда уже поздно...
Ну вот)) Сейчас опять у каждого пешеходника понатыкают гаишников и будут бдить...дня 3. Потом всё подзамнётся, и так до следующего раза)))
У нас бдят толькот тогда, когда уже случилось, а не заранее. Булгария затонула - все кинулись пароходы-теплоходы проверять (а не затонула бы, так и ещё лет 20 не вспомнили бы про пароходы). Сгорел дом престарелых - кинулись проверять все геронтологические центры, забыв про остальное.
Это, конечно, лирическое отступление, а суть такова: бдить надо всегда, а не тогда, когда уже поздно...
 
цитироватьVT19.07.2011 16:50
Конечно, кто виноват - нужно теперь разбираться. Девочку жаль, ее уже не вернешь. Но попробуйте поставить себя на место водителя. Иногда он просто не может затормозить, даже если кто-то выскочил на дорогу. Если сзади и сбоку - плотный поток машин, он ни свернуть, ни затормозить не может, не врезавшись в кого-то или во что-то. Сами были недавно в похожей ситуации. Вдруг на дорогу выскочила кошка, мы ее видим, но свернуть и притормозить не можем. Каким чудом она проскочила между колесами - не знаю, я чуть не поседела. Так что всем нужно быть предельно внимательными на дороге, и пешеходам в том числе, пусть даже и на зебре. Убедиться, что тебя действительно пропускают, а потом уже идти. А не переть по принципу - мое право - вот и иду. Дураков везде хватает, и за рулем тоже.
Конечно, кто виноват - нужно теперь разбираться. Девочку жаль, ее уже не вернешь. Но попробуйте поставить себя на место водителя. Иногда он просто не может затормозить, даже если кто-то выскочил на дорогу. Если сзади и сбоку - плотный поток машин, он ни свернуть, ни затормозить не может, не врезавшись в кого-то или во что-то. Сами были недавно в похожей ситуации. Вдруг на дорогу выскочила кошка, мы ее видим, но свернуть и притормозить не можем. Каким чудом она проскочила между колесами - не знаю, я чуть не поседела. Так что всем нужно быть предельно внимательными на дороге, и пешеходам в том числе, пусть даже и на зебре. Убедиться, что тебя действительно пропускают, а потом уже идти. А не переть по принципу - мое право - вот и иду. Дураков везде хватает, и за рулем тоже.
 
Машины тоже иногда вылетают, будь здоров. Меня джип чуть не сбил, вылетел внезапно, хорошо назад отпрыгнула. На повороте скорость не сбавил ни на йоту, а должен был по правилам остановиться и пропустить.
Машины тоже иногда вылетают, будь здоров. Меня джип чуть не сбил, вылетел внезапно, хорошо назад отпрыгнула. На повороте скорость не сбавил ни на йоту, а должен был по правилам остановиться и пропустить.
 
Девочка шла по зебре!!!!!!!!! Масса свидетелей этого происшествия..... Так что не надо винить мертвого ребенка!!!!!!! Гонять надо меньше....тогда и отмазки не придется придумывать,чтобы в тюрьму не угодить...... В 36 лет должны быть у водителя мозги и навыки вождения....виноват...отвечай.......ребенка действительно безумно жалко.........
Девочка шла по зебре!!!!!!!!!
Масса свидетелей этого происшествия.....
Так что не надо винить мертвого ребенка!!!!!!!
Гонять надо меньше....тогда и отмазки не придется придумывать,чтобы в тюрьму не угодить......
В 36 лет должны быть у водителя мозги и навыки вождения....виноват...отвечай.......ребенка действительно безумно жалко.........
 
[quote="VT"]Конечно, кто виноват - нужно теперь разбираться. Девочку жаль, ее уже не вернешь. Но попробуйте поставить себя на место водителя. Иногда он просто не может затормозить, даже если кто-то выскочил на дорогу. Если сзади и сбоку - плотный поток машин, он ни свернуть, ни затормозить не может, не врезавшись в кого-то или во что-то. Сами были недавно в похожей ситуации. Вдруг на дорогу выскочила кошка, мы ее видим, но свернуть и притормозить не можем. Каким чудом она проскочила между колесами - не знаю, я чуть не поседела. Так что всем нужно быть предельно внимательными на дороге, и пешеходам в том числе, пусть даже и на зебре. Убедиться, что тебя действительно пропускают, а потом уже идти. А не переть по принципу - мое право - вот и иду. Дураков везде хватает, и за рулем тоже.[/quote] Лучше "собрать " все машины вокруг.......чем убить ребенка...
VT писал (а):Конечно, кто виноват - нужно теперь разбираться. Девочку жаль, ее уже не вернешь. Но попробуйте поставить себя на место водителя. Иногда он просто не может затормозить, даже если кто-то выскочил на дорогу. Если сзади и сбоку - плотный поток машин, он ни свернуть, ни затормозить не может, не врезавшись в кого-то или во что-то. Сами были недавно в похожей ситуации. Вдруг на дорогу выскочила кошка, мы ее видим, но свернуть и притормозить не можем. Каким чудом она проскочила между колесами - не знаю, я чуть не поседела. Так что всем нужно быть предельно внимательными на дороге, и пешеходам в том числе, пусть даже и на зебре. Убедиться, что тебя действительно пропускают, а потом уже идти. А не переть по принципу - мое право - вот и иду. Дураков везде хватает, и за рулем тоже.

Лучше "собрать " все машины вокруг.......чем убить ребенка...
 
[quote="Lordes"]Лучше "собрать " все машины вокруг.......чем убить ребенка...[/quote] Совершенно согласна.
Lordes писал (а):Лучше "собрать " все машины вокруг.......чем убить ребенка...
Совершенно согласна.
 
тоже согласна
тоже согласна
 
кто виноват - разберутся я хочу сказать немного о другом... у нас есть машина и много раз становились с мужем свидетелем следующего - как ВЗРОСЛЫЕ перебегают дорогу с детьми!!! за руку берут и бегут!!! вот о чем они думают? таких надо наказывать страшными штрафами! какой пример они подают детям?
кто виноват - разберутся
я хочу сказать немного о другом...
у нас есть машина и много раз становились с мужем свидетелем следующего - как ВЗРОСЛЫЕ перебегают дорогу с детьми!!! за руку берут и бегут!!!
вот о чем они думают? таких надо наказывать страшными штрафами! какой пример они подают детям?
 
Я вот слышала от некоторых водителей - мол, дешевле человека задавить, чем потом машины ремонтировать...
Я вот слышала от некоторых водителей - мол, дешевле человека задавить, чем потом машины ремонтировать...
 
а в тех машинах то-же люди, и быть может дети...
а в тех машинах то-же люди, и быть может дети...
 
В тех машинах-ДЕТИ В КРЕСЛАХ ПРИСТЕГНУТЫ И В ЖЕЛЕЗНОМ КАРКАСЕ(КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ)........А ребенок на зебре беззащитен !!!!!!(даже мамы рядом не было в момент трагедии)......
В тех машинах-ДЕТИ В КРЕСЛАХ ПРИСТЕГНУТЫ И В ЖЕЛЕЗНОМ КАРКАСЕ(КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ)........А ребенок на зебре беззащитен !!!!!!(даже мамы рядом не было в момент трагедии)......
 
Пока водители будут БЫЧИТЬ на ДОРОГЕ И ПОКАЗЫВАТЬ ЧТО ИМЕННО ОНИ КРУТЫЕ БУДУТ ГИБНУТЬ ЛЮДИ.....не надо далеко ходить за примером на днях меня так подрезал лихач, что до сих пор руки трясутся(разбил мне зеркало заднего вида,обгонял меня через двойную сплошную,даже не притормозил так и умчался),решила ехать на такси сегодня в зубную и пожалела на спидометре у него в час пик 80 км, обратно поехала на автобусе.....культура вождения отсутствует
Пока водители будут БЫЧИТЬ на ДОРОГЕ И ПОКАЗЫВАТЬ ЧТО ИМЕННО ОНИ КРУТЫЕ БУДУТ ГИБНУТЬ ЛЮДИ.....не надо далеко ходить за примером на днях меня так подрезал лихач, что до сих пор руки трясутся(разбил мне зеркало заднего вида,обгонял меня через двойную сплошную,даже не притормозил так и умчался),решила ехать на такси сегодня в зубную и пожалела на спидометре у него в час пик 80 км, обратно поехала на автобусе.....культура вождения отсутствует
 
цитироватьLordes19.07.2011 22:46 В тех машинах-ДЕТИ В КРЕСЛАХ ПРИСТЕГНУТЫ И В ЖЕЛЕЗНОМ КАРКАСЕ(КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ)........А ребенок на зебре беззащитен !!!!!!(даже мамы рядом не было в момент трагедии)...... Мне всегда страшно, когда из-за выскакивающих на зебру пешеходов моя малышка бьется головой об это кресло и сильно пугается... Вы не подумайте что я бесчувстенная к чужому горю, всегда очень грустно, когда гибнут дети... Но не надо во всем обвинять водителей, пройдет следствие и во всем разберутся. И еще. Живу в городе недавно, всего шесть лет. За это время ни разу не пришлось убегать из под колес. Меня, деревенскую, все еще пугает проезжая часть дороги, по-этому при переходе предельное внимание. Моя старшая, пятнадцатилетняя дочь никогда не будет одна переходить по простой зебре, без светофора. Безопаснее толпой. цитироватьjulia2319.07.2011 23:07 Пока водители будут БЫЧИТЬ на ДОРОГЕ И ПОКАЗЫВАТЬ ЧТО ИМЕННО ОНИ КРУТЫЕ БУДУТ ГИБНУТЬ ЛЮДИ.....не надо далеко ходить за примером на днях меня так подрезал лихач, что до сих пор руки трясутся(разбил мне зеркало заднего вида,обгонял меня через двойную сплошную,даже не притормозил так и умчался),решила ехать на такси сегодня в зубную и пожалела на спидометре у него в час пик 80 км, обратно поехала на автобусе.....культура вождения отсутствует Отсутствует и культура вождения и хождения. И с той и с другой стороны примеров масса
цитироватьLordes19.07.2011 22:46
В тех машинах-ДЕТИ В КРЕСЛАХ ПРИСТЕГНУТЫ И В ЖЕЛЕЗНОМ КАРКАСЕ(КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ)........А ребенок на зебре беззащитен !!!!!!(даже мамы рядом не было в момент трагедии)......

Мне всегда страшно, когда из-за выскакивающих на зебру пешеходов моя малышка бьется головой об это кресло и сильно пугается...
Вы не подумайте что я бесчувстенная к чужому горю, всегда очень грустно, когда гибнут дети...
Но не надо во всем обвинять водителей, пройдет следствие и во всем разберутся.
И еще. Живу в городе недавно, всего шесть лет. За это время ни разу не пришлось убегать из под колес. Меня, деревенскую, все еще пугает проезжая часть дороги, по-этому при переходе предельное внимание. Моя старшая, пятнадцатилетняя дочь никогда не будет одна переходить по простой зебре, без светофора. Безопаснее толпой.

цитироватьjulia2319.07.2011 23:07
Пока водители будут БЫЧИТЬ на ДОРОГЕ И ПОКАЗЫВАТЬ ЧТО ИМЕННО ОНИ КРУТЫЕ БУДУТ ГИБНУТЬ ЛЮДИ.....не надо далеко ходить за примером на днях меня так подрезал лихач, что до сих пор руки трясутся(разбил мне зеркало заднего вида,обгонял меня через двойную сплошную,даже не притормозил так и умчался),решила ехать на такси сегодня в зубную и пожалела на спидометре у него в час пик 80 км, обратно поехала на автобусе.....культура вождения отсутствует

Отсутствует и культура вождения и хождения. И с той и с другой стороны примеров масса
 
Охохох... Ребенка жалко, да любого погибающего человека жалко. Но, как же просто негодовать и потрясат ькулаками, когда сам не водитель, когда нет собственного опыта таких "встреч" с пешеходами, сидя за рулем автомобиля! Я вот стараюсь всегда аккуратно ездить, и к другим машимам, и к пешеходам с вниманием и вежливостью относиться, но бывают ТАКИЕ ситуации! Только Бог от непреднамеренного убийства спасал, уж простите. Вчера на пешеходном (да) через Профсоюзную: справа едет Москвич меееедленно-медленно, я по своей полосе двигаюсь 45 км/ч (не успела после моста скорость набрать + всегда стараюсь на перекрестках сбрасывать) - а из-за его морды мне под колеса человек выходит! КАК я б могла предположить ,что машина, медленно ползущая уже метров 15 на последнем метре еще и человека пропускает?? Затормозить удалось. Но, было б разрешенные 60 - 8-((((( Пешеход - да, всё верно, на зебре. И у меня, простите, скорость в порядке. Но, ситуация!... Год назад на Менделеева: там и пешеходника то нет, но, говорят, там постоянно кто-то перебегает - остановка ж... Навстречу мне плотным рядом стоят машины на светофор, я его уже проехала, еду к Воровского. Опять же, после светофора+поворота скорость еще км 40, ен больше. Мне между стоящих встречных машин прямо под колеса бросаются 2 пацана лет по 11, экстренное торможение "в пол", сумки все летят с кресел на пол (в т.ч. торт), пристегнутый в детском кресле ребенок бьется головой о переднее сиденье. Собираюсь продолжить движение и снова под колеса бросаются еще 3 человека той же компании, еще одно торможение, хоть и не такое уже жесткое. ЭТО ЧТО??? И много-много других подобных ситуаций. Водители тоже люди - и это только "раз". Отвлекся водитель на дороге - это не всегда означает, что он сидел с пассажиром трещал. Столько факторов приходится водителю во время движения держать в поле зрения это ж ужас! О, случай был: паркуюсь у себя во дворе - места просто в обрез, заезжаю "задом" между двух машин, но на таком пятачке, велосипеду ездить впору. Да, дело происходит зимой, во дворе колея и мне нужно не просто, "глядя в зеркало заднего обзора мягко нажать на газ", а буквально, раскачав машину, запрыгнуть на этот холм! Не повредив при этом соседей и при всем том, что заранее под нужным углом тоже не встать, т.к. спереди еще 2 машины поперек. Угу, раскачалась, двинулась - а там сзади девица решила путь к подъезду срезать и идет впритык к моему багажнику!!! Простите, я проверила путь сзади, теперь смотрю на бока, чтоб никого не цепануть и т.д., и т.д., Человек видит, как коряжится водитель на машине, видит, что двигаюсь назад, наконец, всегда может удостовериться, куда водитель смотрит и виддит ли ее, НЕТ! Ей так ближе, а на собственную безопасность наплевать. Ну, вот и скажите мне, куда она идет?? Так вот, пока я парковалась (правда, очень сложный момент был) - мне так под колёса бросилось двое. Не ценим мы, ребяты, собственную жизнь, прежде всего. Вот в чем проблема.Многие водители и рады бы ничего не нарушать и не "совершать", но пешеходы зачастую настолько безалаберны! Уж простите, длинный пост, но накипело %-/
Охохох... Ребенка жалко, да любого погибающего человека жалко.
Но, как же просто негодовать и потрясат ькулаками, когда сам не водитель, когда нет собственного опыта таких "встреч" с пешеходами, сидя за рулем автомобиля!
Я вот стараюсь всегда аккуратно ездить, и к другим машимам, и к пешеходам с вниманием и вежливостью относиться, но бывают ТАКИЕ ситуации! Только Бог от непреднамеренного убийства спасал, уж простите.
Вчера на пешеходном (да) через Профсоюзную: справа едет Москвич меееедленно-медленно, я по своей полосе двигаюсь 45 км/ч (не успела после моста скорость набрать + всегда стараюсь на перекрестках сбрасывать) - а из-за его морды мне под колеса человек выходит! КАК я б могла предположить ,что машина, медленно ползущая уже метров 15 на последнем метре еще и человека пропускает?? Затормозить удалось. Но, было б разрешенные 60 - 8-(((((
Пешеход - да, всё верно, на зебре. И у меня, простите, скорость в порядке. Но, ситуация!...
Год назад на Менделеева: там и пешеходника то нет, но, говорят, там постоянно кто-то перебегает - остановка ж... Навстречу мне плотным рядом стоят машины на светофор, я его уже проехала, еду к Воровского. Опять же, после светофора+поворота скорость еще км 40, ен больше. Мне между стоящих встречных машин прямо под колеса бросаются 2 пацана лет по 11, экстренное торможение "в пол", сумки все летят с кресел на пол (в т.ч. торт), пристегнутый в детском кресле ребенок бьется головой о переднее сиденье. Собираюсь продолжить движение и снова под колеса бросаются еще 3 человека той же компании, еще одно торможение, хоть и не такое уже жесткое. ЭТО ЧТО???
И много-много других подобных ситуаций.
Водители тоже люди - и это только "раз". Отвлекся водитель на дороге - это не всегда означает, что он сидел с пассажиром трещал. Столько факторов приходится водителю во время движения держать в поле зрения это ж ужас!
О, случай был: паркуюсь у себя во дворе - места просто в обрез, заезжаю "задом" между двух машин, но на таком пятачке, велосипеду ездить впору. Да, дело происходит зимой, во дворе колея и мне нужно не просто, "глядя в зеркало заднего обзора мягко нажать на газ", а буквально, раскачав машину, запрыгнуть на этот холм! Не повредив при этом соседей и при всем том, что заранее под нужным углом тоже не встать, т.к. спереди еще 2 машины поперек. Угу, раскачалась, двинулась - а там сзади девица решила путь к подъезду срезать и идет впритык к моему багажнику!!! Простите, я проверила путь сзади, теперь смотрю на бока, чтоб никого не цепануть и т.д., и т.д., Человек видит, как коряжится водитель на машине, видит, что двигаюсь назад, наконец, всегда может удостовериться, куда водитель смотрит и виддит ли ее, НЕТ! Ей так ближе, а на собственную безопасность наплевать. Ну, вот и скажите мне, куда она идет?? Так вот, пока я парковалась (правда, очень сложный момент был) - мне так под колёса бросилось двое.
Не ценим мы, ребяты, собственную жизнь, прежде всего. Вот в чем проблема.Многие водители и рады бы ничего не нарушать и не "совершать", но пешеходы зачастую настолько безалаберны!
Уж простите, длинный пост, но накипело %-/
 
[quote="Emiliya"]Я вот слышала от некоторых водителей - мол, дешевле человека задавить, чем потом машины ремонтировать...[/quote] Сто процентов эти водители грубо пошутили. Каждый водитель прекрасно знает, что проще отремонтировать несколько машин, чем сесть за сбитого-убитого пешехода или выплачивать ему потом пол-жизни на лечение. Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности, это прописано в ПДД, и все это знают. Но не все водители относятся к этому серьёзно (на их совести). Пешеходы!!! Больная тема!!! Я уже "выступала" тут один раз о них. Пешеходы о культуре вождения говорят!!!! Ещё более несерьёзные люди, чем водители. В ПДД написано: переходить дорогу (неважно - по зебре или светофору) можно только тогда, когда вы убедились в собственной безопасности (читай: все!!!!! машины на светофоре или зебре остановились!!!) Не уверен - выгляни из-за стоящей машины да посмотри, не несётся ли кто нибудь... Ситуации бывают разные. Водитель может не справиться в управлением, может возникнуть неисправность (отказ тормозов), с водителем может приключиться тепловой удар, и т.д. В таких ситуациях он уже ничего не сможет сделать. Дорогие пешеходы!!! Ваша жизнь - в ваших руках! Будьте осмотрительны сами))
Emiliya писал (а):Я вот слышала от некоторых водителей - мол, дешевле человека задавить, чем потом машины ремонтировать...
Сто процентов эти водители грубо пошутили. Каждый водитель прекрасно знает, что проще отремонтировать несколько машин, чем сесть за сбитого-убитого пешехода или выплачивать ему потом пол-жизни на лечение.
Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности, это прописано в ПДД, и все это знают. Но не все водители относятся к этому серьёзно (на их совести).
Пешеходы!!! Больная тема!!! Я уже "выступала" тут один раз о них. Пешеходы о культуре вождения говорят!!!! Ещё более несерьёзные люди, чем водители.
В ПДД написано: переходить дорогу (неважно - по зебре или светофору) можно только тогда, когда вы убедились в собственной безопасности (читай: все!!!!! машины на светофоре или зебре остановились!!!) Не уверен - выгляни из-за стоящей машины да посмотри, не несётся ли кто нибудь...
Ситуации бывают разные. Водитель может не справиться в управлением, может возникнуть неисправность (отказ тормозов), с водителем может приключиться тепловой удар, и т.д. В таких ситуациях он уже ничего не сможет сделать.
Дорогие пешеходы!!! Ваша жизнь - в ваших руках! Будьте осмотрительны сами))
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь