Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Удобная, теплая, износостойкая
детская зимняя одежда
в магазинах Richi.
Richi

Магазин эксклюзивной
одежды и обуви

vk.com/richitime

Ричи
Киров, ул. Воровского, 43
ТЦ «Европейский»
Тел: 20-51-16  

Приглашаем будущих
абитуриентов и их родителей
1 октября в 12:00.
Вятcкий государственный университет

Университет

www.vyatsu.ru
vk.com/vyatsu

Киров, ул. Московская, 36
Тел: 64-89-89, 74-29-29
0+ 

Супер цена на большие мешки
корма Hills для стерилизован-
ных кошек!
Зверье мое

Сеть профессиональных
зооцентров

Тел: 8-800-550-43-20

Все адреса
www.moezoo.ru

Хиллс.
*Подробности по телефону
8-953-947-11-23. 

Оформление+окрашивание бро-
вей 500. Ламинирование ресниц
1100. Макияж+укладка 1400.
Элла Сенникова

Визажист, бровист

vk.com/ellamakeupkirov @ella_ovchinnik29

Киров, ул. Спасская, 57
Тел: 8-951-349-02-22

Цены указаны в рублях. *Подробности акции по тел: 8-951-349-02-22 

Старейшая футбольная школа
города проводит набор мальчи-
ков и девочек 2004-2012 г.р.
Динамо

Учебный центр

www.security43.ru/security

Киров, ул. Московская, 1-в
Тел: 46-11-81

*Подробности по тел: 46-11-81
0+ 

В «Мире ковров» распродажа линолеума! Скидки до 25%.*
Мир ковров

Магазин напольных покрытий

Киров, ул.Базовая, 10.
Тел: 447-047
Киров, ул. Ленина, 190.
Тел: 442-887

*Подробности по тел: 447-047, 442-887. 

С 30 сентября по 1 октября
в честь для пожилых людей
скидка 12% на все!*
AleksaFlex

Салон ортопедических матрасов

aleksaflex.ru

Киров, ТЦ «Green Haus», ул. Ленина, 205, 2 этаж. Тел: 43-30-38.

Кирово-Чепецк, пр-т Мира, 43-а, ТЦ «Русь» 2 этаж, тел: 8-912-362-02-03.

Кирово-Чепецк, ул. Луначарского, 9, 1 этаж, ТЦ «Пирамида». Тел: 8-982-383-10-38.

* При предъявлении пенсионного удостоверения, кроме акционных товаров. 

Скидки до 50%, ставка от 7,4%,
квартиры от 590 000 р. Экскур-
сия в 13:00 ул. Воровского, 21.
Руснедвижимость

Агентство недвижимости

Киров, ул. Воровского 21
Тел: 555-000, 326-300

www.rn43.ru

*Ипотечный кредит представляет АО КБ «Хлынов»(Лиц.№ 254 от 29.01.2016 г), ПАО «ВТБ24» (Лиц. №1623 от 29.10.2014 г.), ПАО «Сбербанк» (Лиц. №1481 от 08.08.2012г.) на покупку нового или вторичного жилья, первоначальный взнос от 20% стоимости жилья; срок кредита от 3 лет до 30 лет; размер кредита до 3 миллионов рублей, сумма ежемесячного платежа индивидуальна для каждого получателя кредита; страхование жизни заёмщика по тарифам страховых компаний. Подробности в Центральном офисе ГК «Руснедвижимость», ул. Воровского,21 или по тел: 555-000, 260-260. Предложение не является публичной офертой. 0+  

Студия творчества от 1,5 лет.
Рисование пальчиками, лепка
аппликация и многое другое!
Престиж

Образование и подготовка к школе

www.prestige-gimnasia.ru

Киров, ул. Дерендяева, 112
Тел: 67-95-61, 78-07-65 

Материнский капитал на покупку
и строительство жилья.*
Задайте вопрос здесь »
Гарант

Финансовая группа

Киров, ул. Воровского, 50/1.
Тел: 219-999

www.garant43.ru

*Подробнее: www.garant.ru.
ООО «Финанс». 

Знаменитая династия цирковых
артистов c историей в 180 лет
представляет новый спектакль!
Цирк

Кировский Государственный Цирк

www.circus-kirov.ru

Киров, Октябрьский пр-т, 147
Тел: 57-79-11, 54-11-36  

Усадьба Ивана Царевича скидки
на ранние оплаты выпускных в
сентябре до 20%.*
Усадьба Ивана Царевича

Сказочный парк

усадьбаиванацаревича.рф

Киров, М.Гвардии, 43-б, оф. 305

Тел: 49-43-66, 77-56-06 *Подробности по тел: 49-43-66, 77-56-06  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Кировский священник покончил жизнь самоубийством

Кировский священник покончил жизнь самоубийством

08.06.2011 10:06     

Тело бывшего настоятеля Успенского собора отца Петра, который свел счеты с жизнью, было обнаружено утром 7 июня.

Как сообщили в Следственном управлении Следственного комитета по Кировской области, 47-летний отец Петр повесился в цокольном этаже дома, в котором проживал. Тело было обнаружено его родными в 8 часов утра. Что послужило причиной, толкнувшей священника на совершение самоубийства, пока что не известно. Однако поговаривают, что в последнее время отец Петр пребывал в депрессии, связанной со снятием его с должности настоятеля Успенского собора.

Напомним, что отец Петр без объяснения причин был снят с должности настоятеля Успенского собора в начале мая 2011 года. Поговаривали, что уход Петра из Успенского собора был ожидаем, так как Петру, как «белому духовнику», имеющему семью, нелогично было стоять во главе монашества. Правда эта отставка сильно сказалась на здоровье отца Петра, который после ухода из Успенского собора попал в реанимацию с сердечным приступом.

В Вятской епархии давать какие-либо комментарии относительно самоубийства отца Петра категорически отказались. По слухам, архиепископ Вятский и Слободской Марк запретил отпевать в церкви покойного Петра.

Источник: newsler.ru     Фото: newsler.ru
                       
Комментарии (50)
 
Это как это? Что-то у меня слов нет... Ведь он же священник - раз, семьянин - два, а как же его бессмертная душа? Как он смог такое сделать???
Это как это? Что-то у меня слов нет... Ведь он же священник - раз, семьянин - два, а как же его бессмертная душа? Как он смог такое сделать???
 
Значит, довели!
Значит, довели!
 
Не, ну довести, конечно, могли... но уж кто-кто а он то должен был понимать, что делает. Это же тяжелейший грех, самоубийц даже не отпевают... не мне его судить, я просто в шоке
Не, ну довести, конечно, могли... но уж кто-кто а он то должен был понимать, что делает. Это же тяжелейший грех, самоубийц даже не отпевают... не мне его судить, я просто в шоке
 
во-во я про это же, ведь он же отец и пример для христиан...
во-во я про это же, ведь он же отец и пример для христиан...
 
Да может помог кто? в цокольном этаже нашли его.. в подвале по-нашему.. дело темное. Комиссия из Москвы из патриархии должна приехать сегодня. Будут тоже расследовать.
Да может помог кто? в цокольном этаже нашли его.. в подвале по-нашему.. дело темное. Комиссия из Москвы из патриархии должна приехать сегодня. Будут тоже расследовать.
 
мне тоже странным кажется, хотя всякое бывает
мне тоже странным кажется, хотя всякое бывает
 
Ещё раз убеждаюсь,что священнослужители такие же обычные люди, и как говориться, ничто человеческое им не чуждо....
Ещё раз убеждаюсь,что священнослужители такие же обычные люди, и как говориться, ничто человеческое им не чуждо....
 
[quote="ОльгаS"]Не, ну довести, конечно, могли... но уж кто-кто а он то должен был понимать, что делает. Это же тяжелейший грех, самоубийц даже не отпевают... не мне его судить, я просто в шоке[/quote] Согласна, тоже в шоке.
ОльгаS писал (а):Не, ну довести, конечно, могли... но уж кто-кто а он то должен был понимать, что делает. Это же тяжелейший грех, самоубийц даже не отпевают... не мне его судить, я просто в шоке
Согласна, тоже в шоке.
 
согласна с Ваниль
согласна с Ваниль
 
цитироватьEnia08.06.2011 15:07
[quote="Колобулька"]Ещё раз убеждаюсь,что священнослужители такие же обычные люди, и как говориться, ничто человеческое им не чуждо....[/quote] Да,не чуждо...Помню,как однажды отец П... из Чепецкого храма в сопровождении двух "певуний"преклонного возраста,забежал ко мне в магазин за пивком с чипсами.Я искренне не верила,пока он не попросил открывашку...Это было лет 10 назад.Помню,как лет 5 назад был мой муж по работе у .... священнослужителя во время поста.Тот как раз кушал.Не буду говорить-что.И ГДЕ он живет.Не мое это дело.Помню,как совсем недавно,когда я с пузиком выходила из самого большого храма,на меня в воротах чуть не наехал джип с водителем в рясе...А как же жизнь в бедности и нужде?Ведь еще несколько лет назад телевизор считался грехом,а на съезде священнослужителей в этом году решено было-каждому иметь ноутбук.Я еще много чего смогу вспомнить.Знаю что не все такие,но почему-то отбивает желание ходить в святое место эта напыщенность и показуха,мода-покрестить-освятить.Куда уходит часть пожертвований(например-ввиде еды)...И у кого мне покрестить своих детей?...Передел власти-везде...Мне искренне жаль отца Петра..
Колобулька писал (а):Ещё раз убеждаюсь,что священнослужители такие же обычные люди, и как говориться, ничто человеческое им не чуждо....
Да,не чуждо...Помню,как однажды отец П... из Чепецкого храма в сопровождении двух "певуний"преклонного возраста,забежал ко мне в магазин за пивком с чипсами.Я искренне не верила,пока он не попросил открывашку...Это было лет 10 назад.Помню,как лет 5 назад был мой муж по работе у .... священнослужителя во время поста.Тот как раз кушал.Не буду говорить-что.И ГДЕ он живет.Не мое это дело.Помню,как совсем недавно,когда я с пузиком выходила из самого большого храма,на меня в воротах чуть не наехал джип с водителем в рясе...А как же жизнь в бедности и нужде?Ведь еще несколько лет назад телевизор считался грехом,а на съезде священнослужителей в этом году решено было-каждому иметь ноутбук.Я еще много чего смогу вспомнить.Знаю что не все такие,но почему-то отбивает желание ходить в святое место эта напыщенность и показуха,мода-покрестить-освятить.Куда уходит часть пожертвований(например-ввиде еды)...И у кого мне покрестить своих детей?...Передел власти-везде...Мне искренне жаль отца Петра..
 
[quote="карамба"]согласна с Ваниль[/quote] Тоже уверена,что это убийство. И очень удобно замаскировать под самоубийство:депрессия и всё такое.Но на о.Петра это не похоже.
карамба писал (а):согласна с Ваниль
Тоже уверена,что это убийство.
И очень удобно замаскировать под самоубийство:депрессия и всё такое.Но на о.Петра это не похоже.
 
скорблю об отце Петре выражаю глубокие сосболезнования его семье
скорблю об отце Петре
выражаю глубокие сосболезнования его семье
 
Не верю в его самоубийство. Соболезнования родным...
Не верю в его самоубийство. Соболезнования родным...
 
Я тоже в шоке.сама лично обращалась к нему за помощью, он очень помог моей дочке Алине. Светлая память ему . Не верится чтобы он смог такое сделать.
Я тоже в шоке.сама лично обращалась к нему за помощью, он очень помог моей дочке Алине. Светлая память ему . Не верится чтобы он смог такое сделать.
 
[quote="Enia"][quote="Колобулька"]Ещё раз убеждаюсь,что священнослужители такие же обычные люди, и как говориться, ничто человеческое им не чуждо....[/quote] Да,не чуждо...Помню,как однажды отец П... из Чепецкого храма в сопровождении двух "певуний"преклонного возраста,забежал ко мне в магазин за пивком с чипсами.Я искренне не верила,пока он не попросил открывашку...Это было лет 10 назад.Помню,как лет 5 назад был мой муж по работе у .... священнослужителя во время поста.Тот как раз кушал.Не буду говорить-что.И ГДЕ он живет.Не мое это дело.Помню,как совсем недавно,когда я с пузиком выходила из самого большого храма,на меня в воротах чуть не наехал джип с водителем в рясе...А как же жизнь в бедности и нужде?Ведь еще несколько лет назад телевизор считался грехом,а на съезде священнослужителей в этом году решено было-каждому иметь ноутбук.Я еще много чего смогу вспомнить.Знаю что не все такие,но почему-то отбивает желание ходить в святое место эта напыщенность и показуха,мода-покрестить-освятить. [/quote] Священнослужители - тоже люди, и люди современные, поэтому у них могут быть слабости, как и у всех нас...Кстати, они же не монахи-отшельники, чтобы жить в нужде и лишениях. И у них большие семьи, которые нужно кормить и кормят они их честным трудом на благо нас с вами. Правда, в отличии от нас, они-то понимают, что самоубийство - грех более тяжкий нежели даже убийство и потому оно для них табу. Поэтому выводы о самоубийстве отца Петра делать рано...
Enia писал (а):
Колобулька писал (а):Ещё раз убеждаюсь,что священнослужители такие же обычные люди, и как говориться, ничто человеческое им не чуждо....
Да,не чуждо...Помню,как однажды отец П... из Чепецкого храма в сопровождении двух "певуний"преклонного возраста,забежал ко мне в магазин за пивком с чипсами.Я искренне не верила,пока он не попросил открывашку...Это было лет 10 назад.Помню,как лет 5 назад был мой муж по работе у .... священнослужителя во время поста.Тот как раз кушал.Не буду говорить-что.И ГДЕ он живет.Не мое это дело.Помню,как совсем недавно,когда я с пузиком выходила из самого большого храма,на меня в воротах чуть не наехал джип с водителем в рясе...А как же жизнь в бедности и нужде?Ведь еще несколько лет назад телевизор считался грехом,а на съезде священнослужителей в этом году решено было-каждому иметь ноутбук.Я еще много чего смогу вспомнить.Знаю что не все такие,но почему-то отбивает желание ходить в святое место эта напыщенность и показуха,мода-покрестить-освятить.
Священнослужители - тоже люди, и люди современные, поэтому у них могут быть слабости, как и у всех нас...Кстати, они же не монахи-отшельники, чтобы жить в нужде и лишениях. И у них большие семьи, которые нужно кормить и кормят они их честным трудом на благо нас с вами. Правда, в отличии от нас, они-то понимают, что самоубийство - грех более тяжкий нежели даже убийство и потому оно для них табу. Поэтому выводы о самоубийстве отца Петра делать рано...
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь