Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Миллион рублей за вырубку деревьев у «Алых парусов»

Миллион рублей за вырубку деревьев у «Алых парусов»

23.04.2012 10:32     

Незаконная вырубка деревьев стала поводом для возбуждения уголовного дела.

Прокуратура Октябрьского района Кирова закончила проверку по факту незаконной вырубки яблоневого сада в сквере, где когда-то находился кинотеатр «Алые паруса». В ближайшее время будет возбуждено уголовное дело. Напомним, деревьев в парке не стало ночью 1 апреля.  

— Виновных пока не нашли. Кировский ССК причастность своих лиц к вырубке отрицает, ссылаясь на то, что уже продолжительное время там никакие работы не ведутся, — прокомментировал прокурор Октябрьского района Кирова Алексей Шевнин.

Он же уточнил, что тем, кто снес деревья, грозит до 1 миллиона рублей штрафа или лишение свободы на срок до 6 лет.  

За последний месяц деревья вырубили не только у «Алых парусов», но и в парке им.С.Кирова. Правда, как сообщили специалисты, вырубка вполне законна. Именно здесь через некоторое время будет возведен отель «Хилтон».

Как уверяет заказчик строительных работ Игорь Сухоруков, кроме денежного возмещения в бюджет решили посадить на склоне 30 других саженцев.

Может лишиться деревьев и парк на углу улиц Карла Маркса и Профсоюзной. Ведь именно там планируют построить деловой центр.

Кстати, в Общественной палате Кировской области сейчас рассматривают предложение граждан — штрафовать автомобилистов за парковку на газонах.

Источник: davecha.ru      Фото: maps.yandex.ru
                       
Комментарии (50)
 
Ввести мораторий на вырубку деревьев и точечную застройку в центре!!!
Ввести мораторий на вырубку деревьев и точечную застройку в центре!!!
 
Поддерживаю!!!!
Поддерживаю!!!!
 
О, как интересно: Кировский ССК причастность своих лиц к вырубке отрицает. Т.е. просто пришли плохие дядьки, проникли на территорию и давай рубить яблони? Такие тайные вандалы... Какой позор, ПОЗОРИЩЕ!!! И какая подлость.
О, как интересно: Кировский ССК причастность своих лиц к вырубке отрицает.
Т.е. просто пришли плохие дядьки, проникли на территорию и давай рубить яблони? Такие тайные вандалы... Какой позор, ПОЗОРИЩЕ!!! И какая подлость.
 
в ночь на 1 апреля не стало деревьев-в сказке что ли живем? никто не видел и никто не знает куда они делись,вот бы так внезапно дет.сады появлялись....в ночь....или хорошие дороги-ато живем в бардаке каком-то....
в ночь на 1 апреля не стало деревьев-в сказке что ли живем? никто не видел и никто не знает куда они делись,вот бы так внезапно дет.сады появлялись....в ночь....или хорошие дороги-ато живем в бардаке каком-то....
 
удивляет при этом спокойный сон жильцов близлежащих пятиэтажек!!! Это как можно было не услышать ночью в полной тишине как спиливают целый сквер???
удивляет при этом спокойный сон жильцов близлежащих пятиэтажек!!! Это как можно было не услышать ночью в полной тишине как спиливают целый сквер???
 
Там близко домов нет, только через Октябрьский, и вообще очень-очень шумно. А спиливали не ночью, а вечером вроде, когда еще движение сильное. Меня больше удивляет, что наверняка стояли люди на остановке, они не могли не слышать, и всем всё равно!
Там близко домов нет, только через Октябрьский, и вообще очень-очень шумно. А спиливали не ночью, а вечером вроде, когда еще движение сильное. Меня больше удивляет, что наверняка стояли люди на остановке, они не могли не слышать, и всем всё равно!
 
"За последний месяц деревья вырубили не только у «Алых парусов», но и в парке им.С.Кирова. Правда, как сообщили специалисты, вырубка вполне законна. Именно здесь через некоторое время будет возведен отель «Хилтон»." Ну вообще уже,в центре итак негде с ребенком гулять,все застроено,так еще и отель будет..Зла просто не хватает...Власти уже так обнаглели,что скоро в наших дворах будут постройки возводить.Конечно,ведь у них коттеджи за городом,на природе и им все равно,что у нас итак все нормативы по застройкам зашкаливают.Вдругих городах вместо гостиниц и торговых центров парки и зеленые насаждения делают,у нас наоборот: вместо парков вот вам деловые центры и отели...Задыхайтесь,дорогие граждане...
"За последний месяц деревья вырубили не только у «Алых парусов», но и в парке им.С.Кирова. Правда, как сообщили специалисты, вырубка вполне законна. Именно здесь через некоторое время будет возведен отель «Хилтон»."
Ну вообще уже,в центре итак негде с ребенком гулять,все застроено,так еще и отель будет..Зла просто не хватает...Власти уже так обнаглели,что скоро в наших дворах будут постройки возводить.Конечно,ведь у них коттеджи за городом,на природе и им все равно,что у нас итак все нормативы по застройкам зашкаливают.Вдругих городах вместо гостиниц и торговых центров парки и зеленые насаждения делают,у нас наоборот: вместо парков вот вам деловые центры и отели...Задыхайтесь,дорогие граждане...
 
[quote="demonessa08"]Власти уже так обнаглели,что скоро в наших дворах будут постройки возводить.[/quote] Почему будут? Возводят. На сурикова же "возвели" новостройку во дворе, между д/с "Октябренок" и Дворцом Пионеров.
demonessa08 писал (а):Власти уже так обнаглели,что скоро в наших дворах будут постройки возводить.
Почему будут? Возводят. На сурикова же "возвели" новостройку во дворе, между д/с "Октябренок" и Дворцом Пионеров.
 
а потом трендят,эти же власти,что на озеленение города ВЫДЕЛЕНО 2,4 мил рублей-нафига сначала вырубать,потом озеленять??? скоро всё т.центрами застроят-что и где озеленять будут-непонятно!
а потом трендят,эти же власти,что на озеленение города ВЫДЕЛЕНО 2,4 мил рублей-нафига сначала вырубать,потом озеленять??? скоро всё т.центрами застроят-что и где озеленять будут-непонятно!
 
[quote="demonessa08"]"За последний месяц деревья вырубили не только у «Алых парусов», но и в парке им.С.Кирова. Правда, как сообщили специалисты, вырубка вполне законна. Именно здесь через некоторое время будет возведен отель «Хилтон»." Ну вообще уже,в центре итак негде с ребенком гулять,все застроено,так еще и отель будет..Зла просто не хватает...Власти уже так обнаглели,что скоро в наших дворах будут постройки возводить.Конечно,ведь у них коттеджи за городом,на природе и им все равно,что у нас итак все нормативы по застройкам зашкаливают.Вдругих городах вместо гостиниц и торговых центров парки и зеленые насаждения делают,у нас наоборот: вместо парков вот вам деловые центры и отели...Задыхайтесь,дорогие граждане...[/quote] действительно-у меня недавно родственники из Саранска гостили,говорят,у них там куда ни плюнь,простите,парки закладывают,и не дай бог что-то там вырубать соберется кто....у вас,говорят,глазу некуда упасть,кроме Александровского сада....гагаринский-уже давно не парк,а убогое и запущенное местечко,про всё остальное-ну что уж говорить....
demonessa08 писал (а):"За последний месяц деревья вырубили не только у «Алых парусов», но и в парке им.С.Кирова. Правда, как сообщили специалисты, вырубка вполне законна. Именно здесь через некоторое время будет возведен отель «Хилтон»."
Ну вообще уже,в центре итак негде с ребенком гулять,все застроено,так еще и отель будет..Зла просто не хватает...Власти уже так обнаглели,что скоро в наших дворах будут постройки возводить.Конечно,ведь у них коттеджи за городом,на природе и им все равно,что у нас итак все нормативы по застройкам зашкаливают.Вдругих городах вместо гостиниц и торговых центров парки и зеленые насаждения делают,у нас наоборот: вместо парков вот вам деловые центры и отели...Задыхайтесь,дорогие граждане...
действительно-у меня недавно родственники из Саранска гостили,говорят,у них там куда ни плюнь,простите,парки закладывают,и не дай бог что-то там вырубать соберется кто....у вас,говорят,глазу некуда упасть,кроме Александровского сада....гагаринский-уже давно не парк,а убогое и запущенное местечко,про всё остальное-ну что уж говорить....
 
Во всём виноваты ЧИНОВНИКИ, ведь это они дают РАЗРЕШЕНИЕ на точечную застройку в центре города с дальнейшей вырубкой деревьев! Всю историческую часть города изуродовали 20 и 30- этажками. В нашем городе вообще нет ни парков, ни скверов, ни аллей, где можно прогуляться с семьей. Одни стройки, да помойки. Куда смотрит гор.администрация????? Позор!!!!
Во всём виноваты ЧИНОВНИКИ, ведь это они дают РАЗРЕШЕНИЕ на точечную застройку в центре города с дальнейшей вырубкой деревьев! Всю историческую часть города изуродовали 20 и 30- этажками. В нашем городе вообще нет ни парков, ни скверов, ни аллей, где можно прогуляться с семьей. Одни стройки, да помойки. Куда смотрит гор.администрация????? Позор!!!!
 
Кто хоть новости такие пишет? Из первых рук знаю, что ущерб оценили в 1,2 млн. руб, восстановительную стоимость деревьев в 600 тыс, итого 1,8 млн получается.
Кто хоть новости такие пишет? Из первых рук знаю, что ущерб оценили в 1,2 млн. руб, восстановительную стоимость деревьев в 600 тыс, итого 1,8 млн получается.
 
И за парковку на газонах уже сто лет как составляются протоколы. Некомпетентный какой-то человек писал данную статью.
И за парковку на газонах уже сто лет как составляются протоколы.
Некомпетентный какой-то человек писал данную статью.
 
[quote="РКС!!!"]а потом трендят,эти же власти,что на озеленение города ВЫДЕЛЕНО 2,4 мил рублей-нафига сначала вырубать,потом озеленять??? скоро всё т.центрами застроят-что и где озеленять будут-непонятно![/quote] Именно так дело и обстоит: сначала сносят зелёные насаждения (аварийные, больные, старые, или которые находятся в зоне застройки), за снос платится восстановительная стоимость, и на эти деньги высаживаются молодые деревья в других местах. Да и после завершения строительства обязательно делается благоустройство территории, без этого объект не примут, так что не надо заламывать руки в истерике. Второй вопрос, что молодняк выламывают дети, взрослые и прочие вандалы. Это уж, извините, граждане у нас несознательные до безобразия. Помойки везде они же создают, лень до контейнера донести пакет с мусором, гадят где живут.
РКС!!! писал (а):а потом трендят,эти же власти,что на озеленение города ВЫДЕЛЕНО 2,4 мил рублей-нафига сначала вырубать,потом озеленять??? скоро всё т.центрами застроят-что и где озеленять будут-непонятно!
Именно так дело и обстоит: сначала сносят зелёные насаждения (аварийные, больные, старые, или которые находятся в зоне застройки), за снос платится восстановительная стоимость, и на эти деньги высаживаются молодые деревья в других местах. Да и после завершения строительства обязательно делается благоустройство территории, без этого объект не примут, так что не надо заламывать руки в истерике. Второй вопрос, что молодняк выламывают дети, взрослые и прочие вандалы. Это уж, извините, граждане у нас несознательные до безобразия. Помойки везде они же создают, лень до контейнера донести пакет с мусором, гадят где живут.
 
[quote="FeelGood"]Там близко домов нет, только через Октябрьский, и вообще очень-очень шумно. А спиливали не ночью, а вечером вроде, когда еще движение сильное. Меня больше удивляет, что наверняка стояли люди на остановке, они не могли не слышать, и всем всё равно![/quote] Вы вот улыбнули меня прям... Представьте, стоите вы такая красивая на остановке у Алых парусов. Рабочий день кончился, пора домой... слышите звук работающей бензопилы... Ответьте честно: ВЫ полезете на стройку, узнать, а есть ли у рабочих разрешение на вырубку деревьев? ВЫ ЛИЧНО ПОЛЕЗЕТЕ? Писать-то тут все горазды...
FeelGood писал (а):Там близко домов нет, только через Октябрьский, и вообще очень-очень шумно. А спиливали не ночью, а вечером вроде, когда еще движение сильное. Меня больше удивляет, что наверняка стояли люди на остановке, они не могли не слышать, и всем всё равно!
Вы вот улыбнули меня прям... Представьте, стоите вы такая красивая на остановке у Алых парусов. Рабочий день кончился, пора домой... слышите звук работающей бензопилы... Ответьте честно: ВЫ полезете на стройку, узнать, а есть ли у рабочих разрешение на вырубку деревьев? ВЫ ЛИЧНО ПОЛЕЗЕТЕ? Писать-то тут все горазды...
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь