Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Система проездных снова меняется

Система проездных снова меняется

27.12.2012 07:00     

Какие виды транспортных карт введут с нового года и сколько будет стоить проезд в общественном транспорте?

В настоящее время в областном центре действует 5 видов карт: для граждан 720 рублей, для льготников 510 рублей, для студентов 600 рублей, для юридических лиц 1650 рублей и для тех, кто ездит бесплатно.

После мониторинга ситуации за 4 месяца использования электронных проездных было решено расширить сетку тарифных планов.

Так, для льготников останется транспортная на 60 поездок (510 рублей) и добавится проездной на 30 поездок (290 рублей). Такие же тарифы будут действовать и для школьников 5-11 классов.

Для студентов будут доступны 3 вида транспортных карт: на 30 поездок за 340 рублей, на 60 поездок за 600 рублей, на 90 поездок за 860 рублей. Студенты должны использовать проездные в течение календарного месяца. Как обычно школьники и студенты лишаются льготы в июле и августе.

Кировчане, не имеющие прав на льготный проезд, могут ездить за «наличку». Одна поездка, как и в этом году будет стоить 15 руб. Для тех, кто приобретет электронную карту на 30 поездок, один проезд обойдется в 13 рублей 50 коп.

Одна поездка по карте номиналом в 60 поездок обойдется в 12 рублей (стоимость карты — 720 рублей), а по карте с ограничением лимита до 90 поездок — уже 11 рублей 50 коп. (1035 рублей). Поездки необходимо потратить за один календарный месяц.

В муниципальных образованиях, где отсутствует автоматизированная система учета и оплаты проезда, стоимость одной поездки в транспорте для граждан составит 13 рублей, для льготников и школьников 5-11 классов — 9 рублей.

Источник: davecha.ru     Фото: newsper.net
                       
Комментарии (11)
 
Если например я с 1 января начну ездить, я положить на карту деньги могу только в январе? Тоесть автоматически утром 1 января поеду за 15 руб.?
Если например я с 1 января начну ездить, я положить на карту деньги могу только в январе? Тоесть автоматически утром 1 января поеду за 15 руб.?
 
цитироватьWolf27.12.2012 11:30
Посмотрите на людей в автобусах, до сих пор люди в большинстве своём расплачиваются наличкой и пользуются транспортом только по нужде, часто ходят пешком, т.к. транспортные карты. В кругу моих знакомых (больше сотни человек), транспортные карты лишь у единиц.
Посмотрите на людей в автобусах, до сих пор люди в большинстве своём расплачиваются наличкой и пользуются транспортом только по нужде, часто ходят пешком, т.к. транспортные карты. В кругу моих знакомых (больше сотни человек), транспортные карты лишь у единиц.
 
цитироватьWolf27.12.2012 11:30
*т.к. транспортные карты невыгодны
*т.к. транспортные карты невыгодны
 
[quote="Wolf"]Посмотрите на людей в автобусах, до сих пор люди в большинстве своём расплачиваются наличкой и пользуются транспортом только по нужде, часто ходят пешком, т.к. транспортные карты. В кругу моих знакомых (больше сотни человек), транспортные карты лишь у единиц.[/quote] кстати-да! тоже обратила внимание, очень многие наличкой расплачиваются!
Wolf писал (а):Посмотрите на людей в автобусах, до сих пор люди в большинстве своём расплачиваются наличкой и пользуются транспортом только по нужде, часто ходят пешком, т.к. транспортные карты. В кругу моих знакомых (больше сотни человек), транспортные карты лишь у единиц.
кстати-да! тоже обратила внимание, очень многие наличкой расплачиваются!
 
цитироватьWolf27.12.2012 12:28
"После мониторинга ситуации за 4 месяца использования электронных проездных было решено расширить сетку тарифных планов". Ну так конечно было решено расширить тарифные планы, т.к. легко денег срубить с населения не получилось. Повторюсь, сейчас люди ездят только по нужде, если ехать далеко. Если есть возможность, то всегда идут пешком, а это очень невыгодно для перевозчиков. Сейчас же они пытаются привязать человека к общественному транспорту, дав своеобразный контракт, т.е. транспортную карту. Человек платит деньги вперёд, за ещё неиспользованные поездки, причём карта действительна всего один месяц. А это уже узаконенное мошенничество и отмывание денег, перевозчики сознательно ПРОВОЦИРУЮТ пользоваться общественным транспортом, деньги то уже заплачены. Лично у меня в месяц выходит на проезд рублей 150-200, причём я активно передвигаюсь по городу и успеваю много чего сделать. Кстати, любопытное замечание... Нередко пешком доходишь из пункта А в пункт Б намного быстрее, чем на автобусе. И что самое любопытное - это не особо зависит от снегопадов и часов пик, т.к. автобусы ходят очень редко. Проще, быстрее и полезнее пройти пешком квартал-два, чем ждать автобус 40-50 минут, промёрзнуть до костей, суметь втиснуться в эту консервную банку, да ещё и заплатить за такое удовольствие 15 руб., т.е. примерно буханку хлеба или 5 литров чистой воды.
"После мониторинга ситуации за 4 месяца использования электронных проездных было решено расширить сетку тарифных планов".
Ну так конечно было решено расширить тарифные планы, т.к. легко денег срубить с населения не получилось. Повторюсь, сейчас люди ездят только по нужде, если ехать далеко. Если есть возможность, то всегда идут пешком, а это очень невыгодно для перевозчиков. Сейчас же они пытаются привязать человека к общественному транспорту, дав своеобразный контракт, т.е. транспортную карту. Человек платит деньги вперёд, за ещё неиспользованные поездки, причём карта действительна всего один месяц. А это уже узаконенное мошенничество и отмывание денег, перевозчики сознательно ПРОВОЦИРУЮТ пользоваться общественным транспортом, деньги то уже заплачены. Лично у меня в месяц выходит на проезд рублей 150-200, причём я активно передвигаюсь по городу и успеваю много чего сделать. Кстати, любопытное замечание... Нередко пешком доходишь из пункта А в пункт Б намного быстрее, чем на автобусе. И что самое любопытное - это не особо зависит от снегопадов и часов пик, т.к. автобусы ходят очень редко. Проще, быстрее и полезнее пройти пешком квартал-два, чем ждать автобус 40-50 минут, промёрзнуть до костей, суметь втиснуться в эту консервную банку, да ещё и заплатить за такое удовольствие 15 руб., т.е. примерно буханку хлеба или 5 литров чистой воды.
 
я вот тоже подсчитала для себя, карта это не выгодно, при пользовании ее в течение рабочей недели 22 рабочих дня в месяц в среднем, 44 поездки в месяц, не забывайте , что карту надо купить за 100 рублей, в выходные передвигаемся на машине, вопрос куда девать16 поездок? нееет, наше государство не возьмешь просто так, все не для граждан в нашей стране делается.
я вот тоже подсчитала для себя, карта это не выгодно, при пользовании ее в течение рабочей недели 22 рабочих дня в месяц в среднем, 44 поездки в месяц, не забывайте , что карту надо купить за 100 рублей, в выходные передвигаемся на машине, вопрос куда девать16 поездок? нееет, наше государство не возьмешь просто так, все не для граждан в нашей стране делается.
 
цитироватьkat27.12.2012 14:11
ну почему же невыгодно, некоторым категориям очень даже выгодно. например пенсиону. у них и цена прежней осталась, и поездки переносятся, как часто они ездят и ездят ли вообще это уже другой вопрос. я тоже плачу наличкой, как и большинство...
ну почему же невыгодно, некоторым категориям очень даже выгодно. например пенсиону. у них и цена прежней осталась, и поездки переносятся, как часто они ездят и ездят ли вообще это уже другой вопрос.
я тоже плачу наличкой, как и большинство...
 
Государство тут ни причем, Это не в Стране, а именно в Кирове- это местные ,, решения,,
Государство тут ни причем, Это не в Стране, а именно в Кирове- это местные ,, решения,,
 
цитироватьVT27.12.2012 14:57
Ну насчет пенсионеров, инвалидов и пр. тоже большой вопрос. Если бы они пользовались тем же тарифом, что и теперь (по закону имеют право на льготы), но платили "по мере надобности", т.е. когда едут, а не за несколько месяцев, а то и за год вперед, то было бы честно. А то получается типа "Ты нам на год займи без процентов, мы тогда тебя за льготную цену возить будем. А если не хочешь - то и льгот никаких тебе не видать." Лично я усматриваю в этом сговор властей и перевозчиков, возможно, взаимовыгодный. В любом случае перевозчики пользуются беспроцентным кредитом, в т.ч. и у школьников, и у пенсионеров кредитуются. А качество их работы от этого изменяется в обратную сторону, мы все это видим. Только вчера стояла на остановках два раза почти по часу. Им уже заранее заплатили, зачем им теперь стараться что-то улучшать?
Ну насчет пенсионеров, инвалидов и пр. тоже большой вопрос. Если бы они пользовались тем же тарифом, что и теперь (по закону имеют право на льготы), но платили "по мере надобности", т.е. когда едут, а не за несколько месяцев, а то и за год вперед, то было бы честно. А то получается типа "Ты нам на год займи без процентов, мы тогда тебя за льготную цену возить будем. А если не хочешь - то и льгот никаких тебе не видать." Лично я усматриваю в этом сговор властей и перевозчиков, возможно, взаимовыгодный. В любом случае перевозчики пользуются беспроцентным кредитом, в т.ч. и у школьников, и у пенсионеров кредитуются. А качество их работы от этого изменяется в обратную сторону, мы все это видим. Только вчера стояла на остановках два раза почти по часу. Им уже заранее заплатили, зачем им теперь стараться что-то улучшать?
 
А вот интересно пенсионер и льготник, который в город приезжает пару раз, тоже платит по 15 рублей. Так и напрашивается, а с чего бы вдруг? очень интересная система. Бедные кондуктора: полный карман мелочи+эта штуковина с килограмм
А вот интересно пенсионер и льготник, который в город приезжает пару раз, тоже платит по 15 рублей. Так и напрашивается, а с чего бы вдруг? очень интересная система. Бедные кондуктора: полный карман мелочи+эта штуковина с килограмм
 
Меня ситуация с этими картами тоже возмущает. Для примера возьмем столицу нашей родины (часто туда езжу) в метро покупаю карту и она действует 45 дней (уже большой плюс), кроме этого она может быть и на 1, и на 2, 5, 10, 20 и 90 поездок (есть и другие варианты, все не помню). Т..е. диапазон различных вариантов очень велик, и конечно с увеличением количества поездок цена за одну уменьшается. Кроме того за эту карту дополнительно платить не надо. А в питере оставляешь залог, и если вдруг карта не нужна то по заявлению в обычной кассе можешь ее вернуть и получить назад деньги, и по цене не 100, а всего 50 рублей, которые можно вернуть! Крайне возмущена, почему у нас-то так сделать нельзя?
Меня ситуация с этими картами тоже возмущает. Для примера возьмем столицу нашей родины (часто туда езжу) в метро покупаю карту и она действует 45 дней (уже большой плюс), кроме этого она может быть и на 1, и на 2, 5, 10, 20 и 90 поездок (есть и другие варианты, все не помню). Т..е. диапазон различных вариантов очень велик, и конечно с увеличением количества поездок цена за одну уменьшается. Кроме того за эту карту дополнительно платить не надо. А в питере оставляешь залог, и если вдруг карта не нужна то по заявлению в обычной кассе можешь ее вернуть и получить назад деньги, и по цене не 100, а всего 50 рублей, которые можно вернуть!
Крайне возмущена, почему у нас-то так сделать нельзя?
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь