Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе.

Реклама. О рекламодателе >

Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров, ул. Преображенская, 79
Тел: 47-77-15

Реклама. ИП Колесникова Д.В.
ИНН 434541572041
erid 2SDnjdsUu4k 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия.

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjdkQ7Qk 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > 15-летний мальчик не выжил после ДТП

15-летний мальчик не выжил после ДТП

26.07.2012 08:00     

В ночь на 25 июля в больнице скончался 15-летний подросток, который находился в реанимации после жуткого ДТП. В той же больнице находится и виновник аварии — мужчина был прооперирован после нападения отца пострадавшего подростка.

Страшная авария произошла 21 июля около 23 часов напротив ТЦ «Глобус» (ул. Воровского, 135). 15-летний Максим вместе с компанией подростков переходил дорогу на регулируемом пешеходном переходе на зеленый сигнал светофора. В это время по улице Воровского по направлению к улице Производственной мчался автомобиль Toyota RAV4, который совершил наезд на ребят, даже не затормозив. Только после удара водитель остановил машину.

Подростки получили травмы различной степени: у одного из постадавших — 18-летнего юноши — ушиб колена (он был на месте осмотрен врачами «скорой помощи» и отпущен домой), двое других попали в травмбольницу. Больше всего пострадал ученик 8-й школы 15-летний Максим — с раздробленными костями таза и переломом основания черепа он был помещен в реанимацию.

Водитель «Тойоты» был препровожден в служебный автомобиль сотрудников ДПС для установления обстоятельств совершения ДТП и оформления административного материала.

Однако, на этом череда трагедий этой июльской ночью не закончилась: около 00 часов 30 минут к автомашине подошел мужчина и набросился на виновника ДТП — водителя «Тойоты», нанеся ему несколько колото-резанных ранений в различные области тела. Сотрудники ГИБДД пресекли действия нападавшего и задержали его. Задержанный был доставлен в УМВД России по городу Кирову. Им оказался ранее неоднократно судимый 34-летний житель областного центра — отец 15-летнего подростка, пострадавшего в ДТП.

Раненому водителю «Тойоты» была вызвана «скорая помощь». Он был доставлен в ту же больницу, куда ранее был отправлен пострадавший 15-летний Максим. Виновник ДТП, получивший ножевые ранения в живот, печень, в правое плечо и ягодицу — был прооперирован.

По предварительной информации следователей, виновник аварии в момент ДТП был нетрезвым. В отношении него возбуждено уголовное дело. Также заведено дело и против отца погибшего подростка по статье — «Причинение тяжкого вреда здоровью».

Источник: davecha.ru, nabludatel.ru, 43.mvd.ru     Фото: ГИБДД УМВД по Кировской области
                       
Комментарии (118)
 
[quote="Кукунёнок"] но вот какой вопрос возникает, некоторые меня возможно осудят, но что 15 летний подросток делал на улице так поздно, куда смотрели его родители и к тому же на сколько я знаю у нас существует комендантский час. А каждая из нас (здесь ведь в основном мамочки сидят на сайте) отпустила бы своего ребёнка шляться по улицам в 23 часа пусть даже и 15 летнего и спокойно бы занималась домашними делами, зная что ребёнка нет дома? такие ночные гулянья ни к чему хорошему не приводят (плохая компания, курение, наркотики и так далее) У нас во дворе поздно тусуются только моральные уроды, по другому не назову которые не понимают нормального человеческого языка, но считаются из благополучных семей. Не сужу мальчика, не знаю его, и конечно же никто не вправе решать кому жить, а кому нет, но с родителей пацана вину тоже не снимаю, хотя может это и звучит очень кощунственно[/quote] у людей горе, матери и так плохо, а вы пытаетесь ее обвинить что мальчик просто гулял. ни дай бог чтобы она ваш комент прочитала. и с какой это стати подросткам нельзя гулять вечером, мы раньше гуляли, не пили и не курили. что теперь спать всех укладывать в 9 часов и от юбки не отпускать? что за бред. и если у вас во дворе гуляют уроды и вы судите как то по себе, то не надо ровнять всех под одну гребенку.
Кукунёнок писал (а):
но вот какой вопрос возникает, некоторые меня возможно осудят, но что 15 летний подросток делал на улице так поздно, куда смотрели его родители и к тому же на сколько я знаю у нас существует комендантский час.
А каждая из нас (здесь ведь в основном мамочки сидят на сайте) отпустила бы своего ребёнка шляться по улицам в 23 часа пусть даже и 15 летнего и спокойно бы занималась домашними делами, зная что ребёнка нет дома? такие ночные гулянья ни к чему хорошему не приводят (плохая компания, курение, наркотики и так далее)
У нас во дворе поздно тусуются только моральные уроды, по другому не назову которые не понимают нормального человеческого языка, но считаются из благополучных семей.
Не сужу мальчика, не знаю его, и конечно же никто не вправе решать кому жить, а кому нет, но с родителей пацана вину тоже не снимаю, хотя может это и звучит очень кощунственно

у людей горе, матери и так плохо, а вы пытаетесь ее обвинить что мальчик просто гулял. ни дай бог чтобы она ваш комент прочитала. и с какой это стати подросткам нельзя гулять вечером, мы раньше гуляли, не пили и не курили. что теперь спать всех укладывать в 9 часов и от юбки не отпускать? что за бред. и если у вас во дворе гуляют уроды и вы судите как то по себе, то не надо ровнять всех под одну гребенку.
 
О ! Ждала этого. Пусть даже это и так , как вы описали, ХОТЯ ЭТО НЕ ТАК. Это, что оправдание? Комендантский час существует, да,НО в летнее время до 23 часов! Ребенок шел домой. В этом возрасте, как правило нужно доверять детям, строить отношение на доверии. и , что мы можем знать. как спокойно занималась мама дом. делами.
О ! Ждала этого. Пусть даже это и так , как вы описали, ХОТЯ ЭТО НЕ ТАК. Это, что оправдание? Комендантский час существует, да,НО в летнее время до 23 часов! Ребенок шел домой. В этом возрасте, как правило нужно доверять детям, строить отношение на доверии. и , что мы можем знать. как спокойно занималась мама дом. делами.
 
[quote="Maria S"][quote="Кукунёнок"] но вот какой вопрос возникает, некоторые меня возможно осудят, но что 15 летний подросток делал на улице так поздно, куда смотрели его родители и к тому же на сколько я знаю у нас существует комендантский час. А каждая из нас (здесь ведь в основном мамочки сидят на сайте) отпустила бы своего ребёнка шляться по улицам в 23 часа пусть даже и 15 летнего и спокойно бы занималась домашними делами, зная что ребёнка нет дома? такие ночные гулянья ни к чему хорошему не приводят (плохая компания, курение, наркотики и так далее) У нас во дворе поздно тусуются только моральные уроды, по другому не назову которые не понимают нормального человеческого языка, но считаются из благополучных семей. Не сужу мальчика, не знаю его, и конечно же никто не вправе решать кому жить, а кому нет, но с родителей пацана вину тоже не снимаю, хотя может это и звучит очень кощунственно[/quote] у людей горе, матери и так плохо, а вы пытаетесь ее обвинить что мальчик просто гулял. ни дай бог чтобы она ваш комент прочитала. и с какой это стати подросткам нельзя гулять вечером, мы раньше гуляли, не пили и не курили. что теперь спать всех укладывать в 9 часов и от юбки не отпускать? что за бред. и если у вас во дворе гуляют уроды и вы судите как то по себе, то не надо ровнять всех под одну гребенку.[/quote]
Maria S писал (а):
Кукунёнок писал (а):
но вот какой вопрос возникает, некоторые меня возможно осудят, но что 15 летний подросток делал на улице так поздно, куда смотрели его родители и к тому же на сколько я знаю у нас существует комендантский час.
А каждая из нас (здесь ведь в основном мамочки сидят на сайте) отпустила бы своего ребёнка шляться по улицам в 23 часа пусть даже и 15 летнего и спокойно бы занималась домашними делами, зная что ребёнка нет дома? такие ночные гулянья ни к чему хорошему не приводят (плохая компания, курение, наркотики и так далее)
У нас во дворе поздно тусуются только моральные уроды, по другому не назову которые не понимают нормального человеческого языка, но считаются из благополучных семей.
Не сужу мальчика, не знаю его, и конечно же никто не вправе решать кому жить, а кому нет, но с родителей пацана вину тоже не снимаю, хотя может это и звучит очень кощунственно

у людей горе, матери и так плохо, а вы пытаетесь ее обвинить что мальчик просто гулял. ни дай бог чтобы она ваш комент прочитала. и с какой это стати подросткам нельзя гулять вечером, мы раньше гуляли, не пили и не курили. что теперь спать всех укладывать в 9 часов и от юбки не отпускать? что за бред. и если у вас во дворе гуляют уроды и вы судите как то по себе, то не надо ровнять всех под одну гребенку.
 
Хищница, вот я тебе что скажу: я знаю женщину которая якобы сбила эту девочку. Она ни кого не сбивала и чужую вину на себя брать не собирается, и будет дальше отстаивать свою позицию.
Хищница, вот я тебе что скажу: я знаю женщину которая якобы сбила эту девочку. Она ни кого не сбивала и чужую вину на себя брать не собирается, и будет дальше отстаивать свою позицию.
 
[quote="анютка27"][quote="Maria S"][quote="Кукунёнок"] но вот какой вопрос возникает, некоторые меня возможно осудят, но что 15 летний подросток делал на улице так поздно, куда смотрели его родители и к тому же на сколько я знаю у нас существует комендантский час. А каждая из нас (здесь ведь в основном мамочки сидят на сайте) отпустила бы своего ребёнка шляться по улицам в 23 часа пусть даже и 15 летнего и спокойно бы занималась домашними делами, зная что ребёнка нет дома? такие ночные гулянья ни к чему хорошему не приводят (плохая компания, курение, наркотики и так далее) У нас во дворе поздно тусуются только моральные уроды, по другому не назову которые не понимают нормального человеческого языка, но считаются из благополучных семей. Не сужу мальчика, не знаю его, и конечно же никто не вправе решать кому жить, а кому нет, но с родителей пацана вину тоже не снимаю, хотя может это и звучит очень кощунственно[/quote] у людей горе, матери и так плохо, а вы пытаетесь ее обвинить что мальчик просто гулял. ни дай бог чтобы она ваш комент прочитала. и с какой это стати подросткам нельзя гулять вечером, мы раньше гуляли, не пили и не курили. что теперь спать всех укладывать в 9 часов и от юбки не отпускать? что за бред. и если у вас во дворе гуляют уроды и вы судите как то по себе, то не надо ровнять всех под одну гребенку.[/quote][/quote] Я в шоке от вашего комментария.И я в своё время гуляла до утра,но не зря же ввели комендантский час сейчас,раньше не было такого беспредела.Лучше уж пусть у юбки сидит,чем ...И вообще зачем сразу в крайности кидаться,во всем должен быть здравый смысл. У меня муж в ГАИ работает,говорит водитель этот недавно пьяный от гаишников по городу гонял,а потом убежал,бросив машину.Когда его в этот раз посадили в машину на оформление,он вообще вины своей не видел и сидел весь такой крутой.Когда отца оттащили от водилы он сказал,у меня друзей много-тебя все равно дарежут!!!
анютка27 писал (а):
Maria S писал (а):
Кукунёнок писал (а):
но вот какой вопрос возникает, некоторые меня возможно осудят, но что 15 летний подросток делал на улице так поздно, куда смотрели его родители и к тому же на сколько я знаю у нас существует комендантский час.
А каждая из нас (здесь ведь в основном мамочки сидят на сайте) отпустила бы своего ребёнка шляться по улицам в 23 часа пусть даже и 15 летнего и спокойно бы занималась домашними делами, зная что ребёнка нет дома? такие ночные гулянья ни к чему хорошему не приводят (плохая компания, курение, наркотики и так далее)
У нас во дворе поздно тусуются только моральные уроды, по другому не назову которые не понимают нормального человеческого языка, но считаются из благополучных семей.
Не сужу мальчика, не знаю его, и конечно же никто не вправе решать кому жить, а кому нет, но с родителей пацана вину тоже не снимаю, хотя может это и звучит очень кощунственно

у людей горе, матери и так плохо, а вы пытаетесь ее обвинить что мальчик просто гулял. ни дай бог чтобы она ваш комент прочитала. и с какой это стати подросткам нельзя гулять вечером, мы раньше гуляли, не пили и не курили. что теперь спать всех укладывать в 9 часов и от юбки не отпускать? что за бред. и если у вас во дворе гуляют уроды и вы судите как то по себе, то не надо ровнять всех под одну гребенку.
Я в шоке от вашего комментария.И я в своё время гуляла до утра,но не зря же ввели комендантский час сейчас,раньше не было такого беспредела.Лучше уж пусть у юбки сидит,чем ...И вообще зачем сразу в крайности кидаться,во всем должен быть здравый смысл.
У меня муж в ГАИ работает,говорит водитель этот недавно пьяный от гаишников по городу гонял,а потом убежал,бросив машину.Когда его в этот раз посадили в машину на оформление,он вообще вины своей не видел и сидел весь такой крутой.Когда отца оттащили от водилы он сказал,у меня друзей много-тебя все равно дарежут!!!
 
[quote="nasty1412"]Хищница, вот я тебе что скажу: я знаю женщину которая якобы сбила эту девочку. Она ни кого не сбивала и чужую вину на себя брать не собирается, и будет дальше отстаивать свою позицию.[/quote] Не надо мне тыкать. Это во-первых. Во-вторых, если осудили, значит есть тому доказательства. Пока же у знакомой Вашей не только приговор обжаловать не получилось, но и УДО получить. Делайте выводы.
nasty1412 писал (а):Хищница, вот я тебе что скажу: я знаю женщину которая якобы сбила эту девочку. Она ни кого не сбивала и чужую вину на себя брать не собирается, и будет дальше отстаивать свою позицию.
Не надо мне тыкать. Это во-первых. Во-вторых, если осудили, значит есть тому доказательства. Пока же у знакомой Вашей не только приговор обжаловать не получилось, но и УДО получить. Делайте выводы.
 
[quote="Хищница"][quote="РКС!!!"][quote="Хищница"][quote="Ольга_Мальцева"]Хищница, я и не прошу вас ничего мне доказывать. Просто вы сами написали, что то, что пишут в газетах (о том, что девочку сбила Гайдар) это ерунда и сплетни, и тут же делаете вывод, что женщина-водитель сидит, так как она виновата, основываясь на инфорации из этих же газет. В чем логика, не понятно!!! Из этого вы делаете вывод, что я верю сплетням, а вы???!!![/quote] Да Вы не нервничайте так! И прессу сортируйте, не надо читать все, что в ящик почтовый Вам кладут. По делу Ногиной было проведено расследование, в деле участвовал адвокат, так что там все объективно. Вина доказана, тетка сидит. А про Гайдар - не более чем домыслы, с таким же успехом можно было приплести к этому делу кого угодно.[/quote] про домыслы про Гайдар как узнали,что это домыслы??? нет-мне просто интересно....[/quote] А что мелочиться? Может там не Гайдар была, а Собчак или Анечка Семенович))) Или Вы... А кто Вас знает)))[/quote] вы бы поосторожнее,ато кто меня знает на самом деле....с такими-то высказываниями ((((((((((((((((((((((((((((((((
Хищница писал (а):
РКС!!! писал (а):
Хищница писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):Хищница, я и не прошу вас ничего мне доказывать.
Просто вы сами написали, что то, что пишут в газетах (о том, что девочку сбила Гайдар) это ерунда и сплетни, и тут же делаете вывод, что женщина-водитель сидит, так как она виновата, основываясь на инфорации из этих же газет.
В чем логика, не понятно!!!
Из этого вы делаете вывод, что я верю сплетням, а вы???!!!
Да Вы не нервничайте так! И прессу сортируйте, не надо читать все, что в ящик почтовый Вам кладут. По делу Ногиной было проведено расследование, в деле участвовал адвокат, так что там все объективно. Вина доказана, тетка сидит. А про Гайдар - не более чем домыслы, с таким же успехом можно было приплести к этому делу кого угодно.
про домыслы про Гайдар как узнали,что это домыслы??? нет-мне просто интересно....
А что мелочиться? Может там не Гайдар была, а Собчак или Анечка Семенович))) Или Вы... А кто Вас знает)))
вы бы поосторожнее,ато кто меня знает на самом деле....с такими-то высказываниями ((((((((((((((((((((((((((((((((
 
как страшно все это....За детей подрастающих, за водил , которым по*** какой свет, в толпу не в толпу, История с девочкой 9-летней тоже из головы не выходит. КАк вложить все это ребенку в голову чтоб озирался на переходах до последнего, не ходил с незнакомыми и т.п.((((((((((((((((((((((((((( Как быть уверенным что ребенок это понял
как страшно все это....За детей подрастающих, за водил , которым по*** какой свет, в толпу не в толпу, История с девочкой 9-летней тоже из головы не выходит.
КАк вложить все это ребенку в голову чтоб озирался на переходах до последнего, не ходил с незнакомыми и т.п.((((((((((((((((((((((((((( Как быть уверенным что ребенок это понял
 
тут по-моему смотри-не смотри по сторонам, всегда найдется особо одаренный гонщик, которому не ведомы правила дорожного движения. Вот мы недавно переходили с ребенком дорогу на ленина, по светофору...и зеленый сигнал уже горел порядочно, дак нет какой-то идиот плевать хотел на светофор, промчался в 15 см от меня...очень страшно(((
тут по-моему смотри-не смотри по сторонам, всегда найдется особо одаренный гонщик, которому не ведомы правила дорожного движения. Вот мы недавно переходили с ребенком дорогу на ленина, по светофору...и зеленый сигнал уже горел порядочно, дак нет какой-то идиот плевать хотел на светофор, промчался в 15 см от меня...очень страшно(((
 
[quote="Maria S"][quote="Кукунёнок"] но вот какой вопрос возникает, некоторые меня возможно осудят, но что 15 летний подросток делал на улице так поздно, куда смотрели его родители и к тому же на сколько я знаю у нас существует комендантский час. А каждая из нас (здесь ведь в основном мамочки сидят на сайте) отпустила бы своего ребёнка шляться по улицам в 23 часа пусть даже и 15 летнего и спокойно бы занималась домашними делами, зная что ребёнка нет дома? такие ночные гулянья ни к чему хорошему не приводят (плохая компания, курение, наркотики и так далее) У нас во дворе поздно тусуются только моральные уроды, по другому не назову которые не понимают нормального человеческого языка, но считаются из благополучных семей. Не сужу мальчика, не знаю его, и конечно же никто не вправе решать кому жить, а кому нет, но с родителей пацана вину тоже не снимаю, хотя может это и звучит очень кощунственно[/quote] у людей горе, матери и так плохо, а вы пытаетесь ее обвинить что мальчик просто гулял. ни дай бог чтобы она ваш комент прочитала. и с какой это стати подросткам нельзя гулять вечером, мы раньше гуляли, не пили и не курили. что теперь спать всех укладывать в 9 часов и от юбки не отпускать? что за бред. и если у вас во дворе гуляют уроды и вы судите как то по себе, то не надо ровнять всех под одну гребенку.[/quote] Пьяные гоняют и днем и им все пофиг, соверши он наезд в 9 утра ничего бы не изменилось по сути... Хотя я с вами согласна - комендантский час ввели не зря. Надо быть строже к своим детям ради их же безопасности. Меня родители до замужества не отпускали гулять дольше 21-22. Лучше я буду не отпускать от юбки своих детей, пусть это и будет смешно, зато дети живы-здоровы будут...
Maria S писал (а):
Кукунёнок писал (а):
но вот какой вопрос возникает, некоторые меня возможно осудят, но что 15 летний подросток делал на улице так поздно, куда смотрели его родители и к тому же на сколько я знаю у нас существует комендантский час.
А каждая из нас (здесь ведь в основном мамочки сидят на сайте) отпустила бы своего ребёнка шляться по улицам в 23 часа пусть даже и 15 летнего и спокойно бы занималась домашними делами, зная что ребёнка нет дома? такие ночные гулянья ни к чему хорошему не приводят (плохая компания, курение, наркотики и так далее)
У нас во дворе поздно тусуются только моральные уроды, по другому не назову которые не понимают нормального человеческого языка, но считаются из благополучных семей.
Не сужу мальчика, не знаю его, и конечно же никто не вправе решать кому жить, а кому нет, но с родителей пацана вину тоже не снимаю, хотя может это и звучит очень кощунственно

у людей горе, матери и так плохо, а вы пытаетесь ее обвинить что мальчик просто гулял. ни дай бог чтобы она ваш комент прочитала. и с какой это стати подросткам нельзя гулять вечером, мы раньше гуляли, не пили и не курили. что теперь спать всех укладывать в 9 часов и от юбки не отпускать? что за бред. и если у вас во дворе гуляют уроды и вы судите как то по себе, то не надо ровнять всех под одну гребенку.
Пьяные гоняют и днем и им все пофиг, соверши он наезд в 9 утра ничего бы не изменилось по сути...
Хотя я с вами согласна - комендантский час ввели не зря. Надо быть строже к своим детям ради их же безопасности. Меня родители до замужества не отпускали гулять дольше 21-22. Лучше я буду не отпускать от юбки своих детей, пусть это и будет смешно, зато дети живы-здоровы будут...
 
Дев, мужа у меня ночью опять подняли в 12 ночи, типа массовые беспорядки, у больницы, где лежит этот урод собралось по разной информации от 100 до 300 чел, устроили типа митинга что ли , там были члены ОПГ, в которой состоит отец подростка, и просто не равнодушные граждане, друзья подростка.... Не известно что там намечалось, но муж говорит, там пригнали 3 автобуса омоновцев, 2 автобуса полицейских, всех ППсников с района пригнали, ждали покушения наверное..... всем разогнали вобщем то....... Мне кажется все равно прирежут этого убийцу, если наши замечательные власти тайком не вывезут его...... хотя и это возможно....
Дев, мужа у меня ночью опять подняли в 12 ночи, типа массовые беспорядки, у больницы, где лежит этот урод собралось по разной информации от 100 до 300 чел, устроили типа митинга что ли , там были члены ОПГ, в которой состоит отец подростка, и просто не равнодушные граждане, друзья подростка.... Не известно что там намечалось, но муж говорит, там пригнали 3 автобуса омоновцев, 2 автобуса полицейских, всех ППсников с района пригнали, ждали покушения наверное..... всем разогнали вобщем то.......

Мне кажется все равно прирежут этого убийцу, если наши замечательные власти тайком не вывезут его...... хотя и это возможно....
 
[quote="Алекc и Алексис"] там были члены ОПГ, в которой состоит отец подростка, [/quote] А это то откуда вы взяли??? Отца Максима вчера там не было, мама была, вместе со всеми этими ребятами. Пока они шли от Мака к больнице полиция их действительно сопровождала, и конечно ждали массовых беспорядков, ну и покушения, возможно. А ребята молодцы! Как могут привлекают общественность к этому преступлению, как могут так и пытаются добиться справедливости.
Алекc и Алексис писал (а): там были члены ОПГ, в которой состоит отец подростка,

А это то откуда вы взяли??? Отца Максима вчера там не было, мама была, вместе со всеми этими ребятами.
Пока они шли от Мака к больнице полиция их действительно сопровождала, и конечно ждали массовых беспорядков, ну и покушения, возможно.

А ребята молодцы! Как могут привлекают общественность к этому преступлению, как могут так и пытаются добиться справедливости.
 
никто не спорит, конечно молодцы, полностью поддерживаю их в этом, нужно привлекать внимание к такой беде. Еще раз повторю, что написала со слов мужа, вот откуда я это взяла.
никто не спорит, конечно молодцы, полностью поддерживаю их в этом, нужно привлекать внимание к такой беде. Еще раз повторю, что написала со слов мужа, вот откуда я это взяла.
 
[quote="Хищница"][quote="Ольга_Мальцева"]Хищница, я и не прошу вас ничего мне доказывать. Просто вы сами написали, что то, что пишут в газетах (о том, что девочку сбила Гайдар) это ерунда и сплетни, и тут же делаете вывод, что женщина-водитель сидит, так как она виновата, основываясь на инфорации из этих же газет. В чем логика, не понятно!!! Из этого вы делаете вывод, что я верю сплетням, а вы???!!![/quote] Да Вы не нервничайте так! И прессу сортируйте, не надо читать все, что в ящик почтовый Вам кладут. По делу Ногиной было проведено расследование, в деле участвовал адвокат, так что там все объективно. Вина доказана, тетка сидит. А про Гайдар - не более чем домыслы, с таким же успехом можно было приплести к этому делу кого угодно.[/quote] Хищница, у вас все в порядке с нервной системой? Во-первых, не льстите себе, я абсолютно к вам равнодушна. Во-вторых, повторюсь опять же, вы так же, как и я черпаете информацию из газет, так почему же вы считаете, что правы именно вы?
Хищница писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):Хищница, я и не прошу вас ничего мне доказывать. Просто вы сами написали, что то, что пишут в газетах (о том, что девочку сбила Гайдар) это ерунда и сплетни, и тут же делаете вывод, что женщина-водитель сидит, так как она виновата, основываясь на инфорации из этих же газет. В чем логика, не понятно!!! Из этого вы делаете вывод, что я верю сплетням, а вы???!!!
Да Вы не нервничайте так! И прессу сортируйте, не надо читать все, что в ящик почтовый Вам кладут. По делу Ногиной было проведено расследование, в деле участвовал адвокат, так что там все объективно. Вина доказана, тетка сидит. А про Гайдар - не более чем домыслы, с таким же успехом можно было приплести к этому делу кого угодно.
Хищница, у вас все в порядке с нервной системой?
Во-первых, не льстите себе, я абсолютно к вам равнодушна.
Во-вторых, повторюсь опять же, вы так же, как и я черпаете информацию из газет, так почему же вы считаете, что правы именно вы?
 
Девочки , комендантский час с 23.00 , этот ублюдок , наверное не дожидался ровно 23,00 чтоб быть уверенным , что детей на дороге нет .Шли ребята от макдональдса домой , ну шли бы они в 22.30 и этот ублюдок совершил наезд в 22.30 - какая разница в какое время совершено убийство ? Мальчишка хорошо учился , рисовал - единственный ребенок в семье .Мама не беспокоилась , потому что знала что ему можно доверять . А если бы это был просто беспризорник без родителей и шёл бы он в 23.50 - Кукунёнок неуж-то это было бы оправданием водителю-убийце ???
Девочки , комендантский час с 23.00 , этот ублюдок , наверное не дожидался ровно 23,00 чтоб быть уверенным , что детей на дороге нет .Шли ребята от макдональдса домой , ну шли бы они в 22.30 и этот ублюдок совершил наезд в 22.30 - какая разница в какое время совершено убийство ? Мальчишка хорошо учился , рисовал - единственный ребенок в семье .Мама не беспокоилась , потому что знала что ему можно доверять .
А если бы это был просто беспризорник без родителей и шёл бы он в 23.50 - Кукунёнок неуж-то это было бы оправданием водителю-убийце ???
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь