Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Обучение чтению. Подготовка к школе. Логопед. Дефектолог. Развитие детей с 2 до 7 лет.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
 

Детские праздники: игровая комната, аниматоры, квесты, шоу
Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 21-00-89

Возрастное ограничение: 0+ 

Открыт набор детей от 1,3 лет в детский сад «Леопольд»
Леопольд

Частный детский сад

vk.com/leopoldkirov

Киров, ул. Казанская, 107
Тел: +7 (953) 948-37-87

*Подробности по тел:
+7 (953) 948-37-87  

Контактные линзы с доставкой на дом
Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Телефоны:
+7 912 827-36-26,
+7 900 526-0-444

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 

Для вас и ваших детей работают логопеды-дефектологи высшей категории!
Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Труда, 72-а
Тел: 43-07-15  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Кировские улицы все-таки переименуют

Кировские улицы все-таки переименуют

29.06.2012 08:53     

Депутаты Кировской городской Думы поставили точку в вопросе, который вызывал немалые споры среди кировчан — о переименовании четырех улиц в исторической части Кирова.

27 июня депутаты поддержали возвращение исторических названий улиц Энгельса, Степана Халтурина, Большевиков и Дрелевского. Жители улицы Большевиков теперь будут жить на Казанской, улицы Энгельса ― на Преображенской, улицы Степана Халтурина ― на Пятницкой и улицы Дрелевского ― на Спасской.

Решение было принято большинством голосов. Против высказались трое, двое депутатов воздержались. Интересно, что фракция КПРФ пыталась снять вопрос с повестки дня, но сделать этого не удалось. После чего фракция в полном составе проголосовала против. Позднее коммунисты выступили с призывом выйти на митинг протеста: «Призываем всех обеспокоенных кировчан включиться в борьбу против перманентного переименования улиц нашего города. Приглашаем на митинг протеста 3 июля 2012 года в 18-00 на Театральную площадь».

Напомним, что вопрос переименования улиц вызывал непримиримые споры — на общественных слушаниях, организованных Общественной палатой дело даже дошло до драки.

Тем не менее, улицы все-таки будут переименованы. Как сообщил замглавы администрации города Александр Преснецов, в совет топонимии поступило порядка 3419 мнений, 86 из которых ― анонимные. За смену названий выступили 2071 человек.

В пресс-службе Кирова пояснили, что следующим шагом станет смена аншлагов. Чтобы поменять таблички на домах, для каждой улицы потребуется не менее 80 тыс. рублей. В горадминистрации успокоили, что свою помощь предложили коммерсанты (их имена пока не называют). Кроме того сообщается, что в связи с переименованием улиц не нужно будет получать новый медицинский полис, вносить изменения в Единый государственный реестр права на недвижимое имущество, не потребуется перерегистрация в налоговых органах и в миграционной службе.

Александр Преснецов добавил, что в совет топонимии также поступило предложении о переименовании ул. Мопра (прежде улица носила название Острожная).

В свою очередь губернатор Никита Белых поздравил кировчан с возвращением исторических названий улицам областной столицы.

― Мое отношение к возвращению исторических названий хорошо известно. Но, подчеркну, что решение принимал не я, а Кировская городская дума. И после долгого общественного обсуждения. Поздравляю с этим кировчан, многие из которых давно добивались и выступали за возвращение названий улицам. Тех же, кто был против, прошу еще раз услышать аргументы «за», ― написал в блоге губернатор.

Источник: davecha.ru, nabludatel.ru     Фото: kirov-v-mire.ru
                       
Комментарии (154)
 
Откликнитесь, кто более грамотен в этих вопросах - а митинг, ежели состоится 3 июля, сможет что-то изменить? И где брать всю инфу, будет ли он точно проходить? Меня порядком достал этот беспредел и самовольство нашего правления.
Откликнитесь, кто более грамотен в этих вопросах - а митинг, ежели состоится 3 июля, сможет что-то изменить? И где брать всю инфу, будет ли он точно проходить? Меня порядком достал этот беспредел и самовольство нашего правления.
 
Согласна, нехорошо поступили. Кто эти 2071 человек которые "За" переименование? Их кто-нибудь в глаза видел? А тех, кто живет на этих улицах спросили, хотят ли они этого? Неприятно когда вот так вот решают вопросы, даже не посчитавшись с мнением горожан. А по большому счету - кому эти названия мешали? Проходя по этим улицам мне в первую очередь бросаются в глаза ямы на дорогах, а не таблички с названиями, которые кому-то там по каким- то причинам не нравятся. На эти 80 тыс. лучше дороги на каждой улице отремонтировать, а не таблички менять.
Согласна, нехорошо поступили. Кто эти 2071 человек которые "За" переименование? Их кто-нибудь в глаза видел? А тех, кто живет на этих улицах спросили, хотят ли они этого? Неприятно когда вот так вот решают вопросы, даже не посчитавшись с мнением горожан.

А по большому счету - кому эти названия мешали? Проходя по этим улицам мне в первую очередь бросаются в глаза ямы на дорогах, а не таблички с названиями, которые кому-то там по каким- то причинам не нравятся. На эти 80 тыс. лучше дороги на каждой улице отремонтировать, а не таблички менять.
 
Мнения народа уже никто у нас не учитывает :( очень обидно
Мнения народа уже никто у нас не учитывает :( очень обидно
 
[quote="сулико"]Согласна, нехорошо поступили. Кто эти 2071 человек которые "За" переименование? Их кто-нибудь в глаза видел? А тех, кто живет на этих улицах спросили, хотят ли они этого? Неприятно когда вот так вот решают вопросы, даже не посчитавшись с мнением горожан. А по большому счету - кому эти названия мешали? Проходя по этим улицам мне в первую очередь бросаются в глаза ямы на дорогах, а не таблички с названиями, которые кому-то там по каким- то причинам не нравятся. На эти 80 тыс. лучше дороги на каждой улице отремонтировать, а не таблички менять.[/quote] мы живем на большевиков-знаю,что очень-очень многие за переименование.....
сулико писал (а):Согласна, нехорошо поступили. Кто эти 2071 человек которые "За" переименование? Их кто-нибудь в глаза видел? А тех, кто живет на этих улицах спросили, хотят ли они этого? Неприятно когда вот так вот решают вопросы, даже не посчитавшись с мнением горожан.

А по большому счету - кому эти названия мешали? Проходя по этим улицам мне в первую очередь бросаются в глаза ямы на дорогах, а не таблички с названиями, которые кому-то там по каким- то причинам не нравятся. На эти 80 тыс. лучше дороги на каждой улице отремонтировать, а не таблички менять.
мы живем на большевиков-знаю,что очень-очень многие за переименование.....
 
[quote="РКС!!!"]мы живем на большевиков-знаю,что очень-очень многие за переименование.....[/quote] Живу в этом-же районе, не знаю ни одного жителя Большевиков, кто был бы ЗА.
РКС!!! писал (а):мы живем на большевиков-знаю,что очень-очень многие за переименование.....
Живу в этом-же районе, не знаю ни одного жителя Большевиков, кто был бы ЗА.
 
Девочки, многие писали письма по электронке в поддержку проекта. Наверняка были и те, кто против. Ну вот лично я и вся моя семья отправили письма в поддержку. Еще ведь в храмах подписи собирали. У нас верующих немало и все они ЗА. Думаю, если голоса фальсифицированы, коммунисты молчать не будут. А если коммунисты не считают, что голоса фальсифицированы - нужно найти мужество и признать, что голосование было честным. Ну это как вариант. Я просто лично не знаю никого, кто был бы против и только из моих знакомых человек 50 (это точно) высказались за возвращение исторической справедливости.
Девочки, многие писали письма по электронке в поддержку проекта. Наверняка были и те, кто против. Ну вот лично я и вся моя семья отправили письма в поддержку. Еще ведь в храмах подписи собирали. У нас верующих немало и все они ЗА. Думаю, если голоса фальсифицированы, коммунисты молчать не будут. А если коммунисты не считают, что голоса фальсифицированы - нужно найти мужество и признать, что голосование было честным. Ну это как вариант. Я просто лично не знаю никого, кто был бы против и только из моих знакомых человек 50 (это точно) высказались за возвращение исторической справедливости.
 
[quote="Milaya"]Откликнитесь, кто более грамотен в этих вопросах - а митинг, ежели состоится 3 июля, сможет что-то изменить? И где брать всю инфу, будет ли он точно проходить? Меня порядком достал этот беспредел и самовольство нашего правления.[/quote] Подумайте, что решит митинг 3 июля? и почему 3 июЛЯ, если голоса принимались до 24 июНЯ (если не ошибаюсь). Думаю, коммунисты хотят попиариться на событии, вот, мол, мы против, смотрите, граждане, мы защищаем ваши интересы. Хотя. сходить и поддержать, думаю, не помешает. Тем, кто проспал голосование. Пусть хоть видят (власть), что народ против. Сомневаюсь, что они и сто человек соберут. Могу ошибаться, конечно.
Milaya писал (а):Откликнитесь, кто более грамотен в этих вопросах - а митинг, ежели состоится 3 июля, сможет что-то изменить? И где брать всю инфу, будет ли он точно проходить? Меня порядком достал этот беспредел и самовольство нашего правления.
Подумайте, что решит митинг 3 июля? и почему 3 июЛЯ, если голоса принимались до 24 июНЯ (если не ошибаюсь). Думаю, коммунисты хотят попиариться на событии, вот, мол, мы против, смотрите, граждане, мы защищаем ваши интересы.
Хотя. сходить и поддержать, думаю, не помешает. Тем, кто проспал голосование. Пусть хоть видят (власть), что народ против. Сомневаюсь, что они и сто человек соберут. Могу ошибаться, конечно.
 
[quote="Ваниль"]Еще ведь в храмах подписи собирали. У нас верующих немало и все они ЗА.[/quote] скоро я стану ненавистником православия (когда православные Киров переименуют)
Ваниль писал (а):Еще ведь в храмах подписи собирали. У нас верующих немало и все они ЗА.
скоро я стану ненавистником православия (когда православные Киров переименуют)
 
и вступлю в коммунистическую партию
и вступлю в коммунистическую партию
 
цитироватьVT29.06.2012 12:01
А почему "народ против"? Как видим, часть "народа" против, а часть "за". Я лично и вся моя семья проголосовали ЗА. Я родилась и выросла в этом городе и мне не все равно, как называется сам город и улицы в нем. Беспредел - это как раз тогда, когда меняют исторические названия на выдуманные непонятно кем непонятно по какому принципу. Обсуждали же уже это все.
А почему "народ против"? Как видим, часть "народа" против, а часть "за". Я лично и вся моя семья проголосовали ЗА. Я родилась и выросла в этом городе и мне не все равно, как называется сам город и улицы в нем. Беспредел - это как раз тогда, когда меняют исторические названия на выдуманные непонятно кем непонятно по какому принципу. Обсуждали же уже это все.
 
[quote="Ярослава"]скоро я стану ненавистником православия (когда православные Киров переименуют)[/quote] Лишь бы не гонителем христианства.
Ярослава писал (а):скоро я стану ненавистником православия (когда православные Киров переименуют)
Лишь бы не гонителем христианства.
 
цитироватьVT29.06.2012 12:03
Ярослава, а Вы где родились? Чем Вам лично так дорог Сергей Миронович Костриков, что Вы так хотите жить в городе его имени? Причем тут православные?
Ярослава, а Вы где родились? Чем Вам лично так дорог Сергей Миронович Костриков, что Вы так хотите жить в городе его имени? Причем тут православные?
 
у меня активность православных вызывает негативные чувства скоро я стану ненавистником православия и вступлю в коммунистическую партию маленького необразованного человека можно тоже достать
у меня активность православных вызывает негативные чувства
скоро я стану ненавистником православия и вступлю в коммунистическую партию
маленького необразованного человека можно тоже достать
 
[quote="Ваниль"][quote="Ярослава"]скоро я стану ненавистником православия (когда православные Киров переименуют)[/quote] Лишь бы не гонителем христианства.[/quote] гонителем православия
Ваниль писал (а):
Ярослава писал (а):скоро я стану ненавистником православия (когда православные Киров переименуют)
Лишь бы не гонителем христианства.
гонителем православия
 
[quote="Ярослава"]у меня активность православных вызывает негативные чувства скоро я стану ненавистником православия и вступлю в коммунистическую партию маленького необразованного человека можно тоже достать[/quote] А почему активность православных вызывает негатив? Что плохого они делают в нашем городе? Может, проблема не в активности православных, а в ваших чувствах? Некоторые православные знают, что с этим делать))). Мне интересно еще, что по поводу возвращения исторических названий думают католики.
Ярослава писал (а):у меня активность православных вызывает негативные чувства
скоро я стану ненавистником православия и вступлю в коммунистическую партию
маленького необразованного человека можно тоже достать
А почему активность православных вызывает негатив? Что плохого они делают в нашем городе? Может, проблема не в активности православных, а в ваших чувствах? Некоторые православные знают, что с этим делать))).
Мне интересно еще, что по поводу возвращения исторических названий думают католики.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь