Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Кировские улицы все-таки переименуют

Кировские улицы все-таки переименуют

29.06.2012 08:53     

Депутаты Кировской городской Думы поставили точку в вопросе, который вызывал немалые споры среди кировчан — о переименовании четырех улиц в исторической части Кирова.

27 июня депутаты поддержали возвращение исторических названий улиц Энгельса, Степана Халтурина, Большевиков и Дрелевского. Жители улицы Большевиков теперь будут жить на Казанской, улицы Энгельса ― на Преображенской, улицы Степана Халтурина ― на Пятницкой и улицы Дрелевского ― на Спасской.

Решение было принято большинством голосов. Против высказались трое, двое депутатов воздержались. Интересно, что фракция КПРФ пыталась снять вопрос с повестки дня, но сделать этого не удалось. После чего фракция в полном составе проголосовала против. Позднее коммунисты выступили с призывом выйти на митинг протеста: «Призываем всех обеспокоенных кировчан включиться в борьбу против перманентного переименования улиц нашего города. Приглашаем на митинг протеста 3 июля 2012 года в 18-00 на Театральную площадь».

Напомним, что вопрос переименования улиц вызывал непримиримые споры — на общественных слушаниях, организованных Общественной палатой дело даже дошло до драки.

Тем не менее, улицы все-таки будут переименованы. Как сообщил замглавы администрации города Александр Преснецов, в совет топонимии поступило порядка 3419 мнений, 86 из которых ― анонимные. За смену названий выступили 2071 человек.

В пресс-службе Кирова пояснили, что следующим шагом станет смена аншлагов. Чтобы поменять таблички на домах, для каждой улицы потребуется не менее 80 тыс. рублей. В горадминистрации успокоили, что свою помощь предложили коммерсанты (их имена пока не называют). Кроме того сообщается, что в связи с переименованием улиц не нужно будет получать новый медицинский полис, вносить изменения в Единый государственный реестр права на недвижимое имущество, не потребуется перерегистрация в налоговых органах и в миграционной службе.

Александр Преснецов добавил, что в совет топонимии также поступило предложении о переименовании ул. Мопра (прежде улица носила название Острожная).

В свою очередь губернатор Никита Белых поздравил кировчан с возвращением исторических названий улицам областной столицы.

― Мое отношение к возвращению исторических названий хорошо известно. Но, подчеркну, что решение принимал не я, а Кировская городская дума. И после долгого общественного обсуждения. Поздравляю с этим кировчан, многие из которых давно добивались и выступали за возвращение названий улицам. Тех же, кто был против, прошу еще раз услышать аргументы «за», ― написал в блоге губернатор.

Источник: davecha.ru, nabludatel.ru     Фото: kirov-v-mire.ru
                       
Комментарии (154)
 
[quote="kat"]кто в курсе как раньше называлась воровского? а то и до неё доберутся, не хочу жить на улице с дебильным названием, какой-нибудь пердыщенской-задрищенской, вот у меня такие ассоциации с новыми названиями, кучка фанатиков за смену названий - можете кинуть в меня чем-нибудь...[/quote] вроде Семеновская
kat писал (а):кто в курсе как раньше называлась воровского? а то и до неё доберутся, не хочу жить на улице с дебильным названием, какой-нибудь пердыщенской-задрищенской, вот у меня такие ассоциации с новыми названиями, кучка фанатиков за смену названий - можете кинуть в меня чем-нибудь...
вроде Семеновская
 
ой, а вот Вам не все ли равно? Переименуют, не переиминуют......какая разница. Если уж захотели переименовать, так ничем это не остановишь. Тем более никакие митинги не помогут)
ой, а вот Вам не все ли равно? Переименуют, не переиминуют......какая разница. Если уж захотели переименовать, так ничем это не остановишь. Тем более никакие митинги не помогут)
 
А я ЗА :) Дочь училась в " историческом" классе, много писали различных рефератов, докладов, справок... Вы знаете, много интересного узнала, чего и Вам желаю.
А я ЗА :) Дочь училась в " историческом" классе, много писали различных рефератов, докладов, справок... Вы знаете, много интересного узнала, чего и Вам желаю.
 
[quote="FeelGood"]Серьезно, только мне Пятницкая нравится больше чем Халтурина? Всегда ненавидела название "Степана Халтурина",буэээ[/quote] От переименования улиц не особо в восторге, но на счет Ст.Халтурина с FeelGood полностью согласна.
FeelGood писал (а):Серьезно, только мне Пятницкая нравится больше чем Халтурина? Всегда ненавидела название "Степана Халтурина",буэээ

От переименования улиц не особо в восторге, но на счет Ст.Халтурина с FeelGood полностью согласна.
 
[quote="Юляsha"]Посмотрим на цифры: Высказалось около 2 070 голосов - "за". Как звучит! А? Если брать во внимание, что население Кирова в возрасте от 15 до 72 лет (по переписи 2010г)- это около 372 000 человек, то 2070 голосов - это 0,0055% это всего лишь 0,0055% от жителей Кирова!!!!!!!! А теперь скажите, если человек живет в городе и его устраивает как улицы называются, он пойдет и станет просить, чтобы провели голосование и оставили все как есть???? То есть получается, что эти 0,0055% - это просто люди, которым не нравятся старые названия улиц. Даже не важно почему, ведь всегда найдутся люди, которым что-то не нравится! Давайте лучше проведем голосование за ремонт дорог в Кирове или строительство новых детских садов!!!!!!!!!!! Вот я думаю мы действительно увидим общественное мнение Как известно наш город основан на месте древнего поселения удмуртов — вотяков, которое носило название Ватка (обратите внимание: не Вятка, а Ватка!!!). Давайте быть честными перед историей до конца))) а улицы назовем в честь героев вотяцкого эпоса ))) А может тут в эпоху мезозоя какие-нибудь динозавры стояли - давайте назовемся г. Теранозаврск, Теранозаврская обл., жители - теранозаврчане. Ул. 10 000 лет до н.э., ул. Триаса, ул. Мастодонта, ул. Вымерших динозавров))) я за![/quote] Ндааа...)))))). Вятка, а тем более Ватка очень не нравиться, если и будут переименовывать название города, а скорее всего до этого дойдет дело, то буду за название Хлынов. По мне слух не режет и звучит как название города, а не поселения.
Юляsha писал (а):Посмотрим на цифры:
Высказалось около 2 070 голосов - "за". Как звучит! А?

Если брать во внимание, что население Кирова в возрасте от 15 до 72 лет (по переписи 2010г)- это около 372 000 человек, то 2070 голосов - это 0,0055%

это всего лишь 0,0055% от жителей Кирова!!!!!!!!

А теперь скажите, если человек живет в городе и его устраивает как улицы называются,
он пойдет и станет просить, чтобы провели голосование и оставили все как есть????

То есть получается, что эти 0,0055% - это просто люди, которым не нравятся старые названия улиц. Даже не важно почему, ведь всегда найдутся люди, которым что-то не нравится!
Давайте лучше проведем голосование за ремонт дорог в Кирове или строительство новых детских садов!!!!!!!!!!! Вот я думаю мы действительно увидим общественное мнение


Как известно наш город основан на месте древнего поселения удмуртов — вотяков, которое носило название Ватка (обратите внимание: не Вятка, а Ватка!!!). Давайте быть честными перед историей до конца))) а улицы назовем в честь героев вотяцкого эпоса ))) А может тут в эпоху мезозоя какие-нибудь динозавры стояли - давайте назовемся г. Теранозаврск, Теранозаврская обл., жители - теранозаврчане. Ул. 10 000 лет до н.э., ул. Триаса, ул. Мастодонта, ул. Вымерших динозавров))) я за!

Ндааа...)))))). Вятка, а тем более Ватка очень не нравиться, если и будут переименовывать название города, а скорее всего до этого дойдет дело, то буду за название Хлынов. По мне слух не режет и звучит как название города, а не поселения.
 
По-моему так это очередное отмывание денег, лучше бы этих "спонсоров" в добровольно-принудительном порядке поросили пару садиков и школ построить - для образования наших детей было бы куда полезнее!!! И вообще что это за восстановление справедливости выборочное какое-то?! Давайте тогда с Ленина начинать (как там она раньше называлась?) - прославимся на всю Россию как единственный город бед улицы Ленина)))))))) По мне так старые названия деревенщиной попахивают, Хотя как говорится хоть горшком обзови... Вот только путаницы куда больше будет. У нас и так многие жители не знают где та или другая улица находится, а если их еще и переименуют, так вообще будем жить как "ежики в тумане".
По-моему так это очередное отмывание денег, лучше бы этих "спонсоров" в добровольно-принудительном порядке поросили пару садиков и школ построить - для образования наших детей было бы куда полезнее!!!
И вообще что это за восстановление справедливости выборочное какое-то?! Давайте тогда с Ленина начинать (как там она раньше называлась?) - прославимся на всю Россию как единственный город бед улицы Ленина))))))))
По мне так старые названия деревенщиной попахивают, Хотя как говорится хоть горшком обзови... Вот только путаницы куда больше будет. У нас и так многие жители не знают где та или другая улица находится, а если их еще и переименуют, так вообще будем жить как "ежики в тумане".
 
[quote="Звёздо4ка"]А я ЗА :) Дочь училась в " историческом" классе, много писали различных рефератов, докладов, справок... Вы знаете, много интересного узнала, чего и Вам желаю.[/quote] Правда? Я живу на Октябрьском проспекте, "историческое название" - улица Голосистая (или что-то в этом роде). Поведайте мне о ней что-нибудь интересное!
Звёздо4ка писал (а):А я ЗА :) Дочь училась в " историческом" классе, много писали различных рефератов, докладов, справок... Вы знаете, много интересного узнала, чего и Вам желаю.
Правда? Я живу на Октябрьском проспекте, "историческое название" - улица Голосистая (или что-то в этом роде). Поведайте мне о ней что-нибудь интересное!
 
цитироватьVT30.06.2012 12:58
Не Голосистая, а Гласисная. )) Только это не сам Октябрьский проспект, он был построен подальше исходной улицы, так что его нет никаких оснований переименовывать. Кто построил - тот и назвал. А остатки улицы Гласисной - несколько деревянных домиков под снос, например, за магазином "Диета" стоит такой, не сегодня-завтра снесут. Вообще, у Вас интернет под рукой. Вы можете сами найти и почитать все о старинных названиях улиц. И о названии города, как оно менялось и почему. Уверяю Вас, Вам это будет интересно и полезно. И деткам почитайте.
Не Голосистая, а Гласисная. )) Только это не сам Октябрьский проспект, он был построен подальше исходной улицы, так что его нет никаких оснований переименовывать. Кто построил - тот и назвал. А остатки улицы Гласисной - несколько деревянных домиков под снос, например, за магазином "Диета" стоит такой, не сегодня-завтра снесут.
Вообще, у Вас интернет под рукой. Вы можете сами найти и почитать все о старинных названиях улиц. И о названии города, как оно менялось и почему. Уверяю Вас, Вам это будет интересно и полезно. И деткам почитайте.
 
Про образование и образованность вы так и не поняли. По теме: я против гражданской войны, что уж поделать, если население наше такое... Будем жить в Кирове, значит. И мне не понятно, что все мне так пишут, будто от меня лично прямо это зависит, переименовать или нет. .. Странно, конечно, это возмущение по поводу "деревенщины" и простоватого слова "Вятка". Если вы родились в месте, которое ваши предки так назвали, чем вы недовольны? Родителей не выбирают, такое имя у нашего города. Страна Вятская, Вятский край, река вот... Мы не виноваты, что живем в таком месте. Это просто нужно принять как данность и все. Почему не Хлынов? Потому что разрушали именно Вятку, так у любого города, чье имя растоптали.
Про образование и образованность вы так и не поняли.
По теме: я против гражданской войны, что уж поделать, если население наше такое... Будем жить в Кирове, значит. И мне не понятно, что все мне так пишут, будто от меня лично прямо это зависит, переименовать или нет. ..
Странно, конечно, это возмущение по поводу "деревенщины" и простоватого слова "Вятка". Если вы родились в месте, которое ваши предки так назвали, чем вы недовольны? Родителей не выбирают, такое имя у нашего города. Страна Вятская, Вятский край, река вот... Мы не виноваты, что живем в таком месте. Это просто нужно принять как данность и все.
Почему не Хлынов? Потому что разрушали именно Вятку, так у любого города, чье имя растоптали.
 
[quote="Юляsha"]По поводу наименования нашего родного города: немного истории (то, что всем известно): основание (упоминание) с наименованием Ватка или Вятка - 1374г наименование Хлынов с 1455г по 1780г - использовалось в течение 325 лет наименование Вятка с 1780 по 1934г - использовалось в течение 154 лет наименование Киров с 1934 по 2012 (пока) - используется в течение 78 лет вопрос: А почему тогда Вятка, а не Хлынов))))))))))))[/quote] Весомый довод против Вятки. Да и все кто здесь общаются( имею ввиду данную тему) родились не в Вятке, а в Кирове, если на то пошло))). наименование Хлынов использовалось в течение 325 лет.
Юляsha писал (а):По поводу наименования нашего родного города:

немного истории (то, что всем известно):

основание (упоминание) с наименованием Ватка или Вятка - 1374г
наименование Хлынов с 1455г по 1780г - использовалось в течение 325 лет
наименование Вятка с 1780 по 1934г - использовалось в течение 154 лет
наименование Киров с 1934 по 2012 (пока) - используется в течение 78 лет

вопрос: А почему тогда Вятка, а не Хлынов))))))))))))

Весомый довод против Вятки. Да и все кто здесь общаются( имею ввиду данную тему) родились не в Вятке, а в Кирове, если на то пошло))). наименование Хлынов использовалось в течение 325 лет.
 
[quote="VT"]Не Голосистая, а Гласисная. )) Только это не сам Октябрьский проспект, он был построен подальше исходной улицы, так что его нет никаких оснований переименовывать. Кто построил - тот и назвал. А остатки улицы Гласисной - несколько деревянных домиков под снос, например, за магазином "Диета" стоит такой, не сегодня-завтра снесут. Вообще, у Вас интернет под рукой. Вы можете сами найти и почитать все о старинных названиях улиц. И о названии города, как оно менялось и почему. Уверяю Вас, Вам это будет интересно и полезно. И деткам почитайте.[/quote] Спасибо за разъяснение, очень рада, что нет оснований переименовывать нашу улицу, тем более что Голосистая, что Гласистная звучит нелепо. Да и копаться в Интеренете в поисках баек о древних улицах и поселениях мне не интересно.
VT писал (а):Не Голосистая, а Гласисная. )) Только это не сам Октябрьский проспект, он был построен подальше исходной улицы, так что его нет никаких оснований переименовывать. Кто построил - тот и назвал. А остатки улицы Гласисной - несколько деревянных домиков под снос, например, за магазином "Диета" стоит такой, не сегодня-завтра снесут.
Вообще, у Вас интернет под рукой. Вы можете сами найти и почитать все о старинных названиях улиц. И о названии города, как оно менялось и почему. Уверяю Вас, Вам это будет интересно и полезно. И деткам почитайте.
Спасибо за разъяснение, очень рада, что нет оснований переименовывать нашу улицу, тем более что Голосистая, что Гласистная звучит нелепо. Да и копаться в Интеренете в поисках баек о древних улицах и поселениях мне не интересно.
 
[quote="Ваниль"] Почему не Хлынов? Потому что разрушали именно Вятку, так у любого города, чье имя растоптали.[/quote] А тот, кто создал вятку, разрушил Хлынов. Тогда уж если переименовывать, то только в Хлынов. Кстати, название намного более благозвучное, чем вятка. Если честно, то достали уже с этой "историей". На улице Ленина все названия остановок поменяли на названия каких-то церквей. Не спорю, кто по церквям ходит, для них эти названия что-то говорят, а для меня все эти одинаковые, до какой остановки ехать - непонятно. В автобусе всю дорогу слушаешь какую-то тягомотину об архитекторах и о рыбе, которая когда-то в вятке водилась (автобус 1 маршрута). В газетах в интервью каких-то звездунов постоянно пишут - почему вы город еще не переименовали, как будто других вопросов у них не возникает. Если Белых мечтает что-то переименовать - пусть возвращается в свою Пермь и там переименованиями занимается. Или текущими проблемами города пусть занимается. А то выглядит со стороны так, будто у нас проблем нет, только город переименовать осталось и Макдональдсами его застроить!
Ваниль писал (а):
Почему не Хлынов? Потому что разрушали именно Вятку, так у любого города, чье имя растоптали.
А тот, кто создал вятку, разрушил Хлынов. Тогда уж если переименовывать, то только в Хлынов. Кстати, название намного более благозвучное, чем вятка. Если честно, то достали уже с этой "историей". На улице Ленина все названия остановок поменяли на названия каких-то церквей. Не спорю, кто по церквям ходит, для них эти названия что-то говорят, а для меня все эти одинаковые, до какой остановки ехать - непонятно. В автобусе всю дорогу слушаешь какую-то тягомотину об архитекторах и о рыбе, которая когда-то в вятке водилась (автобус 1 маршрута). В газетах в интервью каких-то звездунов постоянно пишут - почему вы город еще не переименовали, как будто других вопросов у них не возникает. Если Белых мечтает что-то переименовать - пусть возвращается в свою Пермь и там переименованиями занимается. Или текущими проблемами города пусть занимается. А то выглядит со стороны так, будто у нас проблем нет, только город переименовать осталось и Макдональдсами его застроить!
 
цитироватьZzyf30.06.2012 20:15
Мда... Читаю комментарии и понимаю - невежество людское процветает :(
Мда... Читаю комментарии и понимаю - невежество людское процветает :(
 
Я за переименовывание! И улиц, и города. Почему наш город должен носить имя человека, который здесь никогда не был и вообще никакого отношения с нашему городу не имеет? А улицы??? Это же ужас-ужас-ужас... одни "совковые" названия, никакой красивости и историчности... Поясняю для тех, кто сейчас начнет кидать в меня помидорами - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, ОНО МОЕ И ТОЛЬКО МОЕ (имею право)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я за переименовывание! И улиц, и города. Почему наш город должен носить имя человека, который здесь никогда не был и вообще никакого отношения с нашему городу не имеет? А улицы??? Это же ужас-ужас-ужас... одни "совковые" названия, никакой красивости и историчности...

Поясняю для тех, кто сейчас начнет кидать в меня помидорами - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, ОНО МОЕ И ТОЛЬКО МОЕ (имею право)))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
я подписывалась за переименование....добрее девочки надо быть, добрее.....такой негатив от комментариев
я подписывалась за переименование....добрее девочки надо быть, добрее.....такой негатив от комментариев
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь