Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Контактные линзы с доставкой на дом
Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Телефоны:
+7 912 827-36-26,
+7 900 526-0-444

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 

Программа "Юный программист" Открываем мир гаджетов с правильной стороны!
Шаг

Компьютерная академия

kir.itstep.org


К. Маркса, 127, офис 211, 2 этаж
Тел: 8 (8332) 220-119. 0+ 

Летний отдых для детей 6-12 лет! Набор в группы!
Ежи

Творческое объединение


vk.com/letoezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 21-00-89

Возрастное ограничение: 0+ 

Открыт набор детей от 1,3 лет в детский сад «Леопольд»
Леопольд

Частный детский сад

vk.com/leopoldkirov

Киров, ул. Казанская, 107
Тел: +7 (953) 948-37-87

*Подробности по тел:
+7 (953) 948-37-87  

ЖАРА 2020! Освежись с Mohito от КРАСОТА profi!*
КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

*Подробности у продавцов- консультантов сети магазинов КРАСОТА profi. Красота профи, Мохито.  

Обучение чтению. Подготовка к школе. Логопед. Дефектолог. Развитие детей с 2 до 7 лет.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
 

Для вас и ваших детей работают логопеды-дефектологи высшей категории!
Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Труда, 72-а
Тел: 43-07-15  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Сколько будет стоить обучение в ВУЗах в этом году?

Сколько будет стоить обучение в ВУЗах в этом году?

07.06.2012 08:00     

Министерство образования РФ утверждает нормативы на платное обучение в ВУЗах.

Нормативы рассчитываются из затрат на обучение специалиста. Кировские чиновники считают, что возможности региона совершенно не берут в расчет. Так, платное обучение на факультете информатики с сентября и в Москве, и в Кирове будет стоить 112 тысяч рублей. А чтобы выучиться на зоотехника, придется за год выложить не 28 тысяч, как было раньше, а 66,4 тысяч рублей. Дважды возросло в цене и обучение по специальности агрономия, поскольку, полагают в министерстве, для образовательной программы нужны и учебные поля, и спецтехника. Стоит отметить, что коснется повышение только тех, кому еще предстоит поступление в вуз.

Окончательные расценки кировские вузы утвердят приказом в конце июня. Как говорят в приемных комиссиях, изменится многое. Одной из самых дорогих специальностей считается «Стоматология» в Кировской государственной медицинской академии. В прошлом году обучение стоило 100 тыс. рублей. В 2012 году повысят до 110 тыс. рублей.

Мало изменится стоимость на факультетах экономики, которая и в прошлом учебном году была не самой дешевой. Так, в ВятГУ будущие экономисты очного отделения платили 48 тыс. рублей, а в ВятГГУ — 52 тыс. рублей. Кстати, в ВятГГУ самыми дорогими специальностями были лингвистика (51 тыс. рублей), в ВятГУ — строительство (49 тыс. рублей), в ВятГСХА — автомобили и автомобильное хозяйство (до 37 тыс. рублей).

Источник: davecha.ru     Фото: izvestia.ru
                       
Комментарии (43)
 
" А чтобы выучиться на зоотехника, придется за год выложить не 28 тысяч, как было раньше, а 66,4 тысяч рублей. Дважды возросло в цене и обучение по специальности агрономия, поскольку, полагают в министерстве, для образовательной программы нужны и учебные поля, и спецтехника." Объясните мне, как это называется. Намеренное уничтожение сельского хозяйства!? Идиотизм какой-то. Экономистов навыпускали кучу, а сельское хозяйство - там одни дебилы должны работать, если исходить из логики нашего Правительства. КРЕТИНИЗМ
" А чтобы выучиться на зоотехника, придется за год выложить не 28 тысяч, как было раньше, а 66,4 тысяч рублей. Дважды возросло в цене и обучение по специальности агрономия, поскольку, полагают в министерстве, для образовательной программы нужны и учебные поля, и спецтехника."

Объясните мне, как это называется. Намеренное уничтожение сельского хозяйства!? Идиотизм какой-то. Экономистов навыпускали кучу, а сельское хозяйство - там одни дебилы должны работать, если исходить из логики нашего Правительства.
КРЕТИНИЗМ
 
немного в шоке от расценок......дааалеко не всем по карману!
немного в шоке от расценок......дааалеко не всем по карману!
 
Да? а мне наоборот показалось, что недорого относительно (я уже думаю, как детей-о учить своих))). Бюджетные места тоже никто не отменял (я про государственные приличные ВУЗы).
Да? а мне наоборот показалось, что недорого относительно (я уже думаю, как детей-о учить своих))). Бюджетные места тоже никто не отменял (я про государственные приличные ВУЗы).
 
[quote="Ваниль"]Да? а мне наоборот показалось, что недорого относительно (я уже думаю, как детей-о учить своих))). Бюджетные места тоже никто не отменял (я про государственные приличные ВУЗы).[/quote] Да уж... Ох Ваниль хотелось бы с вами согласиться по поводу бюджетных мест. Да они есть (для умненьких ребяток, для детей инвалидов, для детей из дет. домов и детей из сельских школ). НО.... Я тут передачу смотрела буквально дня два назад (позно вечером спать не хотелось включила телек) как раз пробюджетные места в ХОРОШИХ ВУЗах. Оказывается из этиз зарезервированных мест только 20%-30 % достаются этим ребяткам, остальные места ставятся на продажу..... Тоесть приходят дятьки с толстыми кошельками и покупают эти места для своих детищ.... Так что к сожалению попасть на это место ой как не просто, ректорам, педагогам, деканам факультетов вузов надо тоже денежки зарабатывать себе в кармашек, они же нищие, на отладе сидят... иэто происходит во всех городах, и самое обидное, что всё это для них боком выходит - все остаются на своих местах, никого не увольняют....
Ваниль писал (а):Да? а мне наоборот показалось, что недорого относительно (я уже думаю, как детей-о учить своих))). Бюджетные места тоже никто не отменял (я про государственные приличные ВУЗы).
Да уж...
Ох Ваниль хотелось бы с вами согласиться по поводу бюджетных мест. Да они есть (для умненьких ребяток, для детей инвалидов, для детей из дет. домов и детей из сельских школ). НО.... Я тут передачу смотрела буквально дня два назад (позно вечером спать не хотелось включила телек) как раз пробюджетные места в ХОРОШИХ ВУЗах. Оказывается из этиз зарезервированных мест только 20%-30 % достаются этим ребяткам, остальные места ставятся на продажу..... Тоесть приходят дятьки с толстыми кошельками и покупают эти места для своих детищ.... Так что к сожалению попасть на это место ой как не просто, ректорам, педагогам, деканам факультетов вузов надо тоже денежки зарабатывать себе в кармашек, они же нищие, на отладе сидят... иэто происходит во всех городах, и самое обидное, что всё это для них боком выходит - все остаются на своих местах, никого не увольняют....
 
Девочки, взяточничество всегда было, есть и будет. Еще в те далекие времена, когда я поступала на наш факультет иностранных языков в ВГПУ (ныне ВятГГУ), такие же дяденьки с толстыми портфелями приходили и платили декану в кабинете за "бесплатное" место для своего ребенка, в итоге - этот лодырь даже на занятия не ходил. У меня же папик сказал, что взятки он давать не умеет и не будет, просто сходил и заплатил через кассу за год обучения, и училась я не хуже, чем все эти бюджетники, даже где-то лучше. Так что надежды на получение бесплатных мест тают год от года:(.
Девочки, взяточничество всегда было, есть и будет. Еще в те далекие времена, когда я поступала на наш факультет иностранных языков в ВГПУ (ныне ВятГГУ), такие же дяденьки с толстыми портфелями приходили и платили декану в кабинете за "бесплатное" место для своего ребенка, в итоге - этот лодырь даже на занятия не ходил. У меня же папик сказал, что взятки он давать не умеет и не будет, просто сходил и заплатил через кассу за год обучения, и училась я не хуже, чем все эти бюджетники, даже где-то лучше. Так что надежды на получение бесплатных мест тают год от года:(.
 
Ага,просто супер как "недорого",особенно если посмотреть на разницу в зарплатах- сравните чиновника и воспитателя (воспитатели тоже хотят своих детей выучить,но на их зарплату за квартиру бы заплатить хватило..)С Лапо4ка согласна полностью.Все хотят быть экономистами и юристами,сидеть в чистых кабинетиках,а вот в зоотехники итак никто,по-моему,особо не рвется,а уж с такой стоимостью обучения и совсем не пойдут.
Ага,просто супер как "недорого",особенно если посмотреть на разницу в зарплатах- сравните чиновника и воспитателя (воспитатели тоже хотят своих детей выучить,но на их зарплату за квартиру бы заплатить хватило..)С Лапо4ка согласна полностью.Все хотят быть экономистами и юристами,сидеть в чистых кабинетиках,а вот в зоотехники итак никто,по-моему,особо не рвется,а уж с такой стоимостью обучения и совсем не пойдут.
 
я если честно охр***** ла от расценок.... когда я училась, для нас 20 тыс в год было онеь дорого, т.к. родителе живут в обасти, а разплаты там по 3-4 тыс были, приходилось самой работать... а как сейчас деток обучать????? придеться наверное сейчас уже деньги копить на учебу, пока им год и 6 лет..... Но добило сравнеие "платное обучение на факультете информатики с сентября и в Москве, и в Кирове будет стоить 112 тысяч рублей" - как будто у нас с Москвой зарплаты одинаковые..... куда мы катимся......
я если честно охр***** ла от расценок.... когда я училась, для нас 20 тыс в год было онеь дорого, т.к. родителе живут в обасти, а разплаты там по 3-4 тыс были, приходилось самой работать... а как сейчас деток обучать????? придеться наверное сейчас уже деньги копить на учебу, пока им год и 6 лет.....
Но добило сравнеие "платное обучение на факультете информатики с сентября и в Москве, и в Кирове будет стоить 112 тысяч рублей" - как будто у нас с Москвой зарплаты одинаковые..... куда мы катимся......
 
ой как торопилась и столько ошибок.... очень извиняюсь....
ой как торопилась и столько ошибок.... очень извиняюсь....
 
[quote="demonessa08"]Ага,просто супер как "недорого",особенно если посмотреть на разницу в зарплатах- сравните чиновника и воспитателя (воспитатели тоже хотят своих детей выучить,но на их зарплату за квартиру бы заплатить хватило..)С Лапо4ка согласна полностью.Все хотят быть экономистами и юристами,сидеть в чистых кабинетиках,а вот в зоотехники итак никто,по-моему,особо не рвется,а уж с такой стоимостью обучения и совсем не пойдут.[/quote] Я думаю (почему-то), что дети чиновников здесь места не занимают. Едут, наверное, куда-нибудь в Москву или Спб (ну или еще куда, не знаю). Я думаю сейчас, что если мои дочки на бюджет не пройдут, будут получать среднее специальное. Поставим цель класса с восьмого, думаю, что подготовить сможем и к ВУЗу. Когда я поступала на наш ИнЯз, конкурс был человек 8 на место (ну, не меньше точно). Поступила на бюджет. Сестру мама готовила на ИСФ, она тоже на бюджет прошла. Я думаю, при наличии мозгов и положительной для ВУЗа мотивации (готовность работать по специальности), поступить не так уж сложно. А вот если мозгов у моих детей не окажется, что ж их вышкой-то насиловать? Будут получать рабочую специальность, значит... думаю, справедливо будет.
demonessa08 писал (а):Ага,просто супер как "недорого",особенно если посмотреть на разницу в зарплатах- сравните чиновника и воспитателя (воспитатели тоже хотят своих детей выучить,но на их зарплату за квартиру бы заплатить хватило..)С Лапо4ка согласна полностью.Все хотят быть экономистами и юристами,сидеть в чистых кабинетиках,а вот в зоотехники итак никто,по-моему,особо не рвется,а уж с такой стоимостью обучения и совсем не пойдут.
Я думаю (почему-то), что дети чиновников здесь места не занимают. Едут, наверное, куда-нибудь в Москву или Спб (ну или еще куда, не знаю).
Я думаю сейчас, что если мои дочки на бюджет не пройдут, будут получать среднее специальное. Поставим цель класса с восьмого, думаю, что подготовить сможем и к ВУЗу. Когда я поступала на наш ИнЯз, конкурс был человек 8 на место (ну, не меньше точно). Поступила на бюджет. Сестру мама готовила на ИСФ, она тоже на бюджет прошла. Я думаю, при наличии мозгов и положительной для ВУЗа мотивации (готовность работать по специальности), поступить не так уж сложно. А вот если мозгов у моих детей не окажется, что ж их вышкой-то насиловать? Будут получать рабочую специальность, значит... думаю, справедливо будет.
 
Совсем бюджетные места не уберут, какому ВУЗу выгодно отказывать одаренным детям, которые хотят и могут учиться, но не могут платить? Не могут они учить только за деньги (не секрет, что контингент не всегда подходящий для ВУЗа подбирается). За 66 тысяч на зоотехников папики будут учить тех, кому лишь бы "отсидеть"., а экзамены не сдать по-любому. Я так поняла, если сравнивать цены за обучение ДО и ПОСЛЕ, зоотехник будет вполне недорогой специальностью. Заплатил и высшее у ребенка в кармане. Думаю, что бюджетных мест на специальность зоотехник более, чем достаточно. Не знаю ни одного ветеринара, который бы учился платно. Там, по-моему, недобор даже. так что сумма в 66 тысяч будет существовать только на бумаге, наверное. Ну или на случай невиданного конкурса.
Совсем бюджетные места не уберут, какому ВУЗу выгодно отказывать одаренным детям, которые хотят и могут учиться, но не могут платить? Не могут они учить только за деньги (не секрет, что контингент не всегда подходящий для ВУЗа подбирается).

За 66 тысяч на зоотехников папики будут учить тех, кому лишь бы "отсидеть"., а экзамены не сдать по-любому. Я так поняла, если сравнивать цены за обучение ДО и ПОСЛЕ, зоотехник будет вполне недорогой специальностью. Заплатил и высшее у ребенка в кармане. Думаю, что бюджетных мест на специальность зоотехник более, чем достаточно. Не знаю ни одного ветеринара, который бы учился платно. Там, по-моему, недобор даже. так что сумма в 66 тысяч будет существовать только на бумаге, наверное. Ну или на случай невиданного конкурса.
 
Очень дорого конечно!!!!!!!! Не должно быть высшее образование таким недоступным.
Очень дорого конечно!!!!!!!! Не должно быть высшее образование таким недоступным.
 
[quote="Мама Ромочки)"]Очень дорого конечно!!!!!!!! Не должно быть высшее образование таким недоступным.[/quote] Нет спроса такого на людей с высшим образованием. Нужны рабочие специальности стране сейчас. Высокая цена для тех, кто хочет получить вышку любой ценой. Цена названа и, думаю, это не предел еще.
Мама Ромочки) писал (а):Очень дорого конечно!!!!!!!! Не должно быть высшее образование таким недоступным.
Нет спроса такого на людей с высшим образованием. Нужны рабочие специальности стране сейчас. Высокая цена для тех, кто хочет получить вышку любой ценой. Цена названа и, думаю, это не предел еще.
 
Высшее образование на то и высшее, что не должно быть всем доступно. На этих же факультетах информатики достаточно много госбюджетных мест и конкурс не такой уж и большой. Я сама ФАВТ закончила и на бюджет в свое время прошла спокойно. А за денежки иногда учатся такие... "умственно отсталые", которым вот уж точно не место в ВУЗе. Сейчас поступают детки тех годов, когда спад рождаемости был, конкурс маленький. В том году в приемной комиссии была, своими глазами видела кто и с какими баллами поступает и сколько заявлений подается. Приходят в ВУЗ в баллами по ЕГЭ, еле-еле на троечку сданными.... ну не место им в ВУЗе, не справятся они с программой ВУЗа... Да и в горое много коммерческих ВУЗов, поступить и выучиться в которых нет проблем, и цены там останутся на прежнем уровне.
Высшее образование на то и высшее, что не должно быть всем доступно. На этих же факультетах информатики достаточно много госбюджетных мест и конкурс не такой уж и большой. Я сама ФАВТ закончила и на бюджет в свое время прошла спокойно. А за денежки иногда учатся такие... "умственно отсталые", которым вот уж точно не место в ВУЗе. Сейчас поступают детки тех годов, когда спад рождаемости был, конкурс маленький. В том году в приемной комиссии была, своими глазами видела кто и с какими баллами поступает и сколько заявлений подается. Приходят в ВУЗ в баллами по ЕГЭ, еле-еле на троечку сданными.... ну не место им в ВУЗе, не справятся они с программой ВУЗа... Да и в горое много коммерческих ВУЗов, поступить и выучиться в которых нет проблем, и цены там останутся на прежнем уровне.
 
[quote="Ваниль"][quote="demonessa08"]Ага,просто супер как "недорого",особенно если посмотреть на разницу в зарплатах- сравните чиновника и воспитателя (воспитатели тоже хотят своих детей выучить,но на их зарплату за квартиру бы заплатить хватило..)С Лапо4ка согласна полностью.Все хотят быть экономистами и юристами,сидеть в чистых кабинетиках,а вот в зоотехники итак никто,по-моему,особо не рвется,а уж с такой стоимостью обучения и совсем не пойдут.[/quote] Я думаю (почему-то), что дети чиновников здесь места не занимают. Едут, наверное, куда-нибудь в Москву или Спб (ну или еще куда, не знаю). Я думаю сейчас, что если мои дочки на бюджет не пройдут, будут получать среднее специальное. Поставим цель класса с восьмого, думаю, что подготовить сможем и к ВУЗу. Когда я поступала на наш ИнЯз, конкурс был человек 8 на место (ну, не меньше точно). Поступила на бюджет. Сестру мама готовила на ИСФ, она тоже на бюджет прошла. Я думаю, при наличии мозгов и положительной для ВУЗа мотивации (готовность работать по специальности), поступить не так уж сложно. А вот если мозгов у моих детей не окажется, что ж их вышкой-то насиловать? Будут получать рабочую специальность, значит... думаю, справедливо будет.[/quote] Неужели Вы не понимаете? Всем давно известнол, чтобы получить бюджет нужно либо быть вундером, либо иметь в кармане нехилую пачечку.. Какая домашняя подготовка?? Ребята по репетиторам бегают и те подготовить не могут их.. Что было раньше и что сейчас не сравнивайте, сейчас совершенно другое время!
Ваниль писал (а):
demonessa08 писал (а):Ага,просто супер как "недорого",особенно если посмотреть на разницу в зарплатах- сравните чиновника и воспитателя (воспитатели тоже хотят своих детей выучить,но на их зарплату за квартиру бы заплатить хватило..)С Лапо4ка согласна полностью.Все хотят быть экономистами и юристами,сидеть в чистых кабинетиках,а вот в зоотехники итак никто,по-моему,особо не рвется,а уж с такой стоимостью обучения и совсем не пойдут.
Я думаю (почему-то), что дети чиновников здесь места не занимают. Едут, наверное, куда-нибудь в Москву или Спб (ну или еще куда, не знаю). Я думаю сейчас, что если мои дочки на бюджет не пройдут, будут получать среднее специальное. Поставим цель класса с восьмого, думаю, что подготовить сможем и к ВУЗу. Когда я поступала на наш ИнЯз, конкурс был человек 8 на место (ну, не меньше точно). Поступила на бюджет. Сестру мама готовила на ИСФ, она тоже на бюджет прошла. Я думаю, при наличии мозгов и положительной для ВУЗа мотивации (готовность работать по специальности), поступить не так уж сложно. А вот если мозгов у моих детей не окажется, что ж их вышкой-то насиловать? Будут получать рабочую специальность, значит... думаю, справедливо будет.
Неужели Вы не понимаете? Всем давно известнол, чтобы получить бюджет нужно либо быть вундером, либо иметь в кармане нехилую пачечку.. Какая домашняя подготовка?? Ребята по репетиторам бегают и те подготовить не могут их.. Что было раньше и что сейчас не сравнивайте, сейчас совершенно другое время!
 
Высшее образование на то и высшее, что не должно быть всем доступно. На этих же факультетах информатики достаточно много госбюджетных мест и конкурс не такой уж и большой. Я сама ФАВТ закончила и на бюджет в свое время прошла спокойно. А за денежки иногда учатся такие... "умственно отсталые", которым вот уж точно не место в ВУЗе. Сейчас поступают детки тех годов, когда спад рождаемости был, конкурс маленький. В том году в приемной комиссии была, своими глазами видела кто и с какими баллами поступает и сколько заявлений подается. Приходят в ВУЗ в баллами по ЕГЭ, еле-еле на троечку сданными.... ну не место им в ВУЗе, не справятся они с программой ВУЗа... Да и в горое много коммерческих ВУЗов, поступить и выучиться в которых нет проблем, и цены там останутся на прежнем уровне.
Высшее образование на то и высшее, что не должно быть всем доступно. На этих же факультетах информатики достаточно много госбюджетных мест и конкурс не такой уж и большой. Я сама ФАВТ закончила и на бюджет в свое время прошла спокойно. А за денежки иногда учатся такие... "умственно отсталые", которым вот уж точно не место в ВУЗе. Сейчас поступают детки тех годов, когда спад рождаемости был, конкурс маленький. В том году в приемной комиссии была, своими глазами видела кто и с какими баллами поступает и сколько заявлений подается. Приходят в ВУЗ в баллами по ЕГЭ, еле-еле на троечку сданными.... ну не место им в ВУЗе, не справятся они с программой ВУЗа... Да и в горое много коммерческих ВУЗов, поступить и выучиться в которых нет проблем, и цены там останутся на прежнем уровне.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь