Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Контактные линзы с доставкой на дом
Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Телефоны:
+7 912 827-36-26,
+7 900 526-0-444

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 

Детские праздники: игровая комната, аниматоры, квесты, шоу
Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 21-00-89

Возрастное ограничение: 0+ 

Открыт набор детей от 1,3 лет в детский сад «Леопольд»
Леопольд

Частный детский сад

vk.com/leopoldkirov

Киров, ул. Казанская, 107
Тел: +7 (953) 948-37-87

*Подробности по тел:
+7 (953) 948-37-87  

Обучение чтению. Подготовка к школе. Логопед. Дефектолог. Развитие детей с 2 до 7 лет.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
 

Для вас и ваших детей работают логопеды-дефектологи высшей категории!
Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Труда, 72-а
Тел: 43-07-15  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Кировские семьи получат региональный материнский капитал

Кировские семьи получат региональный материнский капитал

13.05.2012 07:00     

75 тысяч рублей и более смогут получить многодетные семьи при рождении третьего и последующих детей.

Губернатор Кировской области Никита Белых сообщил, что скоро в нашем регионе появится новая форма социальной поддержки многодетных семей — региональный материнский капитал.

— Он будет выплачиваться в следующих размерах: 75 тыс. рублей — при рождении и усыновлении третьего ребенка, 125 тыс. — четвертого ребенка, 200 тыс. — пятого и каждого последующего, — пояснил глава региона.

По словам губернатора, законопроект будет внесен на рассмотрение Заксобрания в мае. Планируется, что закон начнет действовать с 1 июля 2012 года. Право на капитал будут иметь матери, родившие третьего и каждого последующего ребенка, с этого дня по 31 декабря 2014 года.

Обратиться за предоставлением регионального материнского капитала можно будет только через полгода со дня рождения (усыновления) ребенка, то есть не ранее 1 января 2013 года. Потратить — на любые цели.

Белых отметил, что Кировская область будет единственным регионом, имеющий сразу 3 формы поддержки многодетных семей — региональный материнский капитал, земельный участок и право заготавливать древесину в среднем по 100 рублей за 1 кубометр для жилищного строительства. Последней пока воспользовались только 50 семей.

Источник: davecha.ru     Фото: ridus.ru
                       
Комментарии (40)
 
сейчас поязвлю...75тыс-чтоб родители их на частные сады потратили.....хотя...-ну хоть что-то....
сейчас поязвлю...75тыс-чтоб родители их на частные сады потратили.....хотя...-ну хоть что-то....
 
Не позорились бы с такой суммой
Не позорились бы с такой суммой
 
Вот именно, лучше бы на эти деньги садики построили. Сейчас начнут рожать те, кому и первых детей не надо было и содержать не на что. 75 тысяч на водку как раз хватит... Уважаемое правительство, нужно вкладывать в образование, досуг и медицину для наших деток,а не раздавать подачки и тогда семьи будут рожать и третьего и четвертого, без всякого материнского капитала.
Вот именно, лучше бы на эти деньги садики построили. Сейчас начнут рожать те, кому и первых детей не надо было и содержать не на что. 75 тысяч на водку как раз хватит... Уважаемое правительство, нужно вкладывать в образование, досуг и медицину для наших деток,а не раздавать подачки и тогда семьи будут рожать и третьего и четвертого, без всякого материнского капитала.
 
цитироватьZAI13.05.2012 08:16
А мне понравилось-хоть столько.Если еще прибавить,что Путин обещал, то неплохо получается.
А мне понравилось-хоть столько.Если еще прибавить,что Путин обещал, то неплохо получается.
 
[quote="Ирина77"]Вот именно, лучше бы на эти деньги садики построили. Сейчас начнут рожать те, кому и первых детей не надо было и содержать не на что. 75 тысяч на водку как раз хватит... Уважаемое правительство, нужно вкладывать в образование, досуг и медицину для наших деток,а не раздавать подачки и тогда семьи будут рожать и третьего и четвертого, без всякого материнского капитала.[/quote] Абсолютно верно.
Ирина77 писал (а):Вот именно, лучше бы на эти деньги садики построили. Сейчас начнут рожать те, кому и первых детей не надо было и содержать не на что. 75 тысяч на водку как раз хватит... Уважаемое правительство, нужно вкладывать в образование, досуг и медицину для наших деток,а не раздавать подачки и тогда семьи будут рожать и третьего и четвертого, без всякого материнского капитала.

Абсолютно верно.
 
[quote="svetuxa"]Не позорились бы с такой суммой[/quote] а сколько бы вам нужно ,чтобы не позориться? сколько не дай-все равно кто-то останется недовольный.Считаю,что такая сумма не будет лишней,не надо рассматривать ее как подачку
svetuxa писал (а):Не позорились бы с такой суммой
а сколько бы вам нужно ,чтобы не позориться?
сколько не дай-все равно кто-то останется недовольный.Считаю,что такая сумма не будет лишней,не надо рассматривать ее как подачку
 
А у меня сестра третьего ребенка ждет и она не из числа тех, категорию которых вы тут описываете! Очень приятный "сюрприз". Пусть 75 тыс. и то пойдет на дело, а тот же ремонт в квартире, например! Странные вы девочки! Не дают - плохо, дают - тоже плохо. Это у нас страна такая все вечно всем не довольны!!! А многодетным садик дают по льготной очереди
А у меня сестра третьего ребенка ждет и она не из числа тех, категорию которых вы тут описываете! Очень приятный "сюрприз". Пусть 75 тыс. и то пойдет на дело, а тот же ремонт в квартире, например! Странные вы девочки! Не дают - плохо, дают - тоже плохо. Это у нас страна такая все вечно всем не довольны!!! А многодетным садик дают по льготной очереди
 
[quote="OlgaShv"]А у меня сестра третьего ребенка ждет и она не из числа тех, категорию которых вы тут описываете! Очень приятный "сюрприз". Пусть 75 тыс. и то пойдет на дело, а тот же ремонт в квартире, например! Странные вы девочки! Не дают - плохо, дают - тоже плохо. Это у нас страна такая все вечно всем не довольны!!! А многодетным садик дают по льготной очереди[/quote] так про нормальные семьи никто и не спорит-нормальные люди на нормальные цели и потратят эти деньги,но сколько таких,кто сейчас ради 75т рожать пойдут......и куда уйдут деньги....а про льготные очереди-не всё так прекрасно....у нас и льготникам ждать приходиться,не по наслышке знаю.....
OlgaShv писал (а):А у меня сестра третьего ребенка ждет и она не из числа тех, категорию которых вы тут описываете! Очень приятный "сюрприз". Пусть 75 тыс. и то пойдет на дело, а тот же ремонт в квартире, например! Странные вы девочки! Не дают - плохо, дают - тоже плохо. Это у нас страна такая все вечно всем не довольны!!! А многодетным садик дают по льготной очереди
так про нормальные семьи никто и не спорит-нормальные люди на нормальные цели и потратят эти деньги,но сколько таких,кто сейчас ради 75т рожать пойдут......и куда уйдут деньги....а про льготные очереди-не всё так прекрасно....у нас и льготникам ждать приходиться,не по наслышке знаю.....
 
За перврого пусть 75 тыс дают, а за третьего можно уже в геометрической прогрессии сумму увеличить
За перврого пусть 75 тыс дают, а за третьего можно уже в геометрической прогрессии сумму увеличить
 
Милые мамочки, Вам какую поддержку не предложи всё не то, да ни так!!! Лично мне такая сумма не лишней будет. Радует то, что в области начали как-то помогать многодетным семьям!
Милые мамочки, Вам какую поддержку не предложи всё не то, да ни так!!! Лично мне такая сумма не лишней будет. Радует то, что в области начали как-то помогать многодетным семьям!
 
цитироватьMuza13.05.2012 10:03
[quote="svetuxa"]Не позорились бы с такой суммой[/quote] Когда Кристину Орбакайте спросили, как она распорядится материнским капиталом, она засмеялась. Вот и в Кирове есть олигархи...)))) Лично мы и 75 тыс будем рады.
svetuxa писал (а):Не позорились бы с такой суммой

Когда Кристину Орбакайте спросили, как она распорядится материнским капиталом, она засмеялась. Вот и в Кирове есть олигархи...)))) Лично мы и 75 тыс будем рады.
 
[quote="Ирина77"]Вот именно, лучше бы на эти деньги садики построили. Сейчас начнут рожать те, кому и первых детей не надо было и содержать не на что. 75 тысяч на водку как раз хватит...[/quote] А я благодарна за эти деньги. Хоть что-то - это уже хорошо. Но, согласна насчет того, что многие недобросовестные родители могут этим воспользоваться. Начнут плодиться лишь для того, чтобы деньги получать. Деньги будут пропивать, а бедные ребятишки будут голодные и холодные скитаться. Этот нюанс в правительстве учли?
Ирина77 писал (а):Вот именно, лучше бы на эти деньги садики построили. Сейчас начнут рожать те, кому и первых детей не надо было и содержать не на что. 75 тысяч на водку как раз хватит...
А я благодарна за эти деньги. Хоть что-то - это уже хорошо. Но, согласна насчет того, что многие недобросовестные родители могут этим воспользоваться. Начнут плодиться лишь для того, чтобы деньги получать. Деньги будут пропивать, а бедные ребятишки будут голодные и холодные скитаться. Этот нюанс в правительстве учли?
 
Девочки, никто ведь и не говорит о том, чтобы мы рожали деток ради 75 тысяч, просто тем, кто все таки отважится на такой поступок, я думаю, эти денежки не лишними будут))) Правда считаю, что лучше бы все таки отслеживали на какие цели будут тратиться денежки, а то действительно многие недобросовестные мамашки весь капитал на личные нужды изведут(((
Девочки, никто ведь и не говорит о том, чтобы мы рожали деток ради 75 тысяч, просто тем, кто все таки отважится на такой поступок, я думаю, эти денежки не лишними будут)))
Правда считаю, что лучше бы все таки отслеживали на какие цели будут тратиться денежки, а то действительно многие недобросовестные мамашки весь капитал на личные нужды изведут(((
 
Ну и мнение о многодетных!Почитаешь и можно подумать,что все через одного пьющие!!!Как раз наоборот.Большинство умные, успешные,энергичные и могут себе позволить иметь много детей,потому что рассчитывают сами поставить их на ноги.И мат.помощь используют с умом.А пьющих среди многодетных не больше,чем среди 1-2 детных и вообще бездетных,потому что от количества детей это не зависит.
Ну и мнение о многодетных!Почитаешь и можно подумать,что все через одного пьющие!!!Как раз наоборот.Большинство умные, успешные,энергичные и могут себе позволить иметь много детей,потому что рассчитывают сами поставить их на ноги.И мат.помощь используют с умом.А пьющих среди многодетных не больше,чем среди 1-2 детных и вообще бездетных,потому что от количества детей это не зависит.
 
[quote="мама Н-я"]Ну и мнение о многодетных!Почитаешь и можно подумать,что все через одного пьющие!!!Как раз наоборот.Большинство умные, успешные,энергичные и могут себе позволить иметь много детей,потому что рассчитывают сами поставить их на ноги.И мат.помощь используют с умом.А пьющих среди многодетных не больше,чем среди 1-2 детных и вообще бездетных,потому что от количества детей это не зависит.[/quote]Да нет, речь совсем не о том, что все многодетные - алкаши! Естественно это не так. Просто, лично я вижу риск в том, что родители, любящие выпивать (притом в больших количествах) вдруг начнут становиться многодетными из-за этих денег.
мама Н-я писал (а):Ну и мнение о многодетных!Почитаешь и можно подумать,что все через одного пьющие!!!Как раз наоборот.Большинство умные, успешные,энергичные и могут себе позволить иметь много детей,потому что рассчитывают сами поставить их на ноги.И мат.помощь используют с умом.А пьющих среди многодетных не больше,чем среди 1-2 детных и вообще бездетных,потому что от количества детей это не зависит.
Да нет, речь совсем не о том, что все многодетные - алкаши! Естественно это не так. Просто, лично я вижу риск в том, что родители, любящие выпивать (притом в больших количествах) вдруг начнут становиться многодетными из-за этих денег.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь