Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Контактные линзы с доставкой на дом
Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Телефоны:
+7 912 827-36-26,
+7 900 526-0-444

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 

Программа "Юный программист" Открываем мир гаджетов с правильной стороны!
Шаг

Компьютерная академия

kir.itstep.org


К. Маркса, 127, офис 211, 2 этаж
Тел: 8 (8332) 220-119. 0+ 

Летний отдых для детей 6-12 лет! Набор в группы!
Ежи

Творческое объединение


vk.com/letoezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 21-00-89

Возрастное ограничение: 0+ 

Открыт набор детей от 1,3 лет в детский сад «Леопольд»
Леопольд

Частный детский сад

vk.com/leopoldkirov

Киров, ул. Казанская, 107
Тел: +7 (953) 948-37-87

*Подробности по тел:
+7 (953) 948-37-87  

Для вас и ваших детей работают логопеды-дефектологи высшей категории!
Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Труда, 72-а
Тел: 43-07-15  

Обучение чтению. Подготовка к школе. Логопед. Дефектолог. Развитие детей с 2 до 7 лет.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
 

ЖАРА 2020! Освежись с Mohito от КРАСОТА profi!*
КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

*Подробности у продавцов- консультантов сети магазинов КРАСОТА profi. Красота профи, Мохито.  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Пешеходов закуют в браслеты?

Пешеходов закуют в браслеты?

30.05.2012 08:00     

Необычный «аксессуар» придется носить пешеходам в темное время суток.

Речь идёт о светоотражающем элементе на руке. Дорожная полиция предлагает обязать пешеходов надевать специальные браслеты в темное время суток. Правда, тем, кто гуляет по городу или посёлку, аксессуар носить не обязательно. Согласно законопроекту, надевать его должны только те, кому часто приходится передвигаться по обочине проезжей части вне населённого пункта.

Но не все кировчане готовы добавить светоотражающий аксессуар в свой гардероб. И дело даже не в том, что, в случае утверждения проекта, покупать браслеты придётся, скорее всего, за свой счёт. По их мнению, это пустая трата денег: подобная покупка не способна защитить пешехода.

И всё же, как утверждают дорожные полицейские, использование специальных браслетов снижает количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на 35%. Средняя стоимость светоотражающего аксессуара — 150 рублей. И, по мнению кировчан, это не тот случай, когда следует экономить.

Если проект утвердят, за ночную пешую прогулку без браслета будут штрафовать. Пока речь идёт о 200 рублях, но сумму планируют увеличить до 500. Практика со светоотражающими элементами для кировского ГИБДД не в новинку. Ежегодно 1 сентября светоотражающие браслеты и фликеры инспекторы раздают школьникам, чтобы сделать их заметнее в тёмное время суток.

Источник: rentv-kirov.ru     Фото: sk-kzn.ru
                       
Комментарии (15)
 
очень даже хорошая идея,в прошлом году осенью чуть не сбили мы с мужем поздно вечером мужчину-выскочил посредине дороги непонятно откуда-его РЕАЛЬНО не было видно,дождь,черная куртка...как не сбили....до сих пор вспоминаем,а сколько таких случаев,возможно кому-то браслетик жизнь спасет...
очень даже хорошая идея,в прошлом году осенью чуть не сбили мы с мужем поздно вечером мужчину-выскочил посредине дороги непонятно откуда-его РЕАЛЬНО не было видно,дождь,черная куртка...как не сбили....до сих пор вспоминаем,а сколько таких случаев,возможно кому-то браслетик жизнь спасет...
 
Сомневаюсь в эффективности таких браслетов. От лихачей и от пьяных водителей точно не поможет. Гораздо интереснее был вариант со светящейся зеброй. А вообще, ужесточить надо наказание - за серьезное ДТП (а тем более в нетрезвом виде) права отбирать навсегда - уверена, количество ДТП в разы снизится.
Сомневаюсь в эффективности таких браслетов. От лихачей и от пьяных водителей точно не поможет. Гораздо интереснее был вариант со светящейся зеброй. А вообще, ужесточить надо наказание - за серьезное ДТП (а тем более в нетрезвом виде) права отбирать навсегда - уверена, количество ДТП в разы снизится.
 
цитироватьZzyf30.05.2012 08:48
Сразу видно комменты : один водитель, другой пешеход. Один о Фоме, другой о Ереме... Здесь не рассматривается вариант лихачества или пьянства. А вот обычному водителю и обычному пешеходу браслеты пойдут на пользу, однозначно.
Сразу видно комменты : один водитель, другой пешеход. Один о Фоме, другой о Ереме...
Здесь не рассматривается вариант лихачества или пьянства. А вот обычному водителю и обычному пешеходу браслеты пойдут на пользу, однозначно.
 
Хорошо бы в школах такие раздавали, а то после 2й смены идут по темноте через дороги.
Хорошо бы в школах такие раздавали, а то после 2й смены идут по темноте через дороги.
 
Хорошая идея,надо надо внедрять )))
Хорошая идея,надо надо внедрять )))
 
[quote="Irenchik"]Хорошо бы в школах такие раздавали, а то после 2й смены идут по темноте через дороги.[/quote] ВОТ ЭТО ТОЧНО!!!
Irenchik писал (а):Хорошо бы в школах такие раздавали, а то после 2й смены идут по темноте через дороги.
ВОТ ЭТО ТОЧНО!!!
 
[quote="Zzyf"]Сразу видно комменты : один водитель, другой пешеход. Один о Фоме, другой о Ереме... Здесь не рассматривается вариант лихачества или пьянства. А вот обычному водителю и обычному пешеходу браслеты пойдут на пользу, однозначно.[/quote] Точно! Лично я и водитель, и пешеход. Когда едешь вечером-ночью по трассе Киров-Костино, в п.Садаковском того и гляди кто-нибудь под колеса выпрыгнет, среагировать вовремя не каждый сможет, они появляются просто "из неоткуда", т.к. трасса не освещена. Особенно там много пьяных пешеходов, которые могут не только по обочинам шарахаться, но и посреди дороги. И тут уж извините, не водитель преступник!
Zzyf писал (а):Сразу видно комменты : один водитель, другой пешеход. Один о Фоме, другой о Ереме... Здесь не рассматривается вариант лихачества или пьянства. А вот обычному водителю и обычному пешеходу браслеты пойдут на пользу, однозначно.
Точно! Лично я и водитель, и пешеход. Когда едешь вечером-ночью по трассе Киров-Костино, в п.Садаковском того и гляди кто-нибудь под колеса выпрыгнет, среагировать вовремя не каждый сможет, они появляются просто "из неоткуда", т.к. трасса не освещена. Особенно там много пьяных пешеходов, которые могут не только по обочинам шарахаться, но и посреди дороги. И тут уж извините, не водитель преступник!
 
Мне больше нравятся нашивки или виселки на одежду или сумку. У них и площадь больше, и руки спокойно можно пихать в карманы, не боясь закрыть светоотражающий элемент. И кстати да - светоотражающая зебра тоже не помешает ни в городе, ни на трассе.
Мне больше нравятся нашивки или виселки на одежду или сумку. У них и площадь больше, и руки спокойно можно пихать в карманы, не боясь закрыть светоотражающий элемент. И кстати да - светоотражающая зебра тоже не помешает ни в городе, ни на трассе.
 
[quote="OlgaShv"] Точно! Лично я и водитель, и пешеход. Когда едешь вечером-ночью по трассе Киров-Костино, в п.Садаковском того и гляди кто-нибудь под колеса выпрыгнет, среагировать вовремя не каждый сможет, они появляются просто "из неоткуда", т.к. трасса не освещена. Особенно там много пьяных пешеходов, которые могут не только по обочинам шарахаться, но и посреди дороги. И тут уж извините, не водитель преступник![/quote] В статье говорится что такие браслеты будут обязательны только вне населённых пунктов. Так что по Садакам (и не только по ним) как шарахались пьяные в темноте по дороге ,так и будут дальше шарахаться они ,к сожалению ,малозаметные (((.
OlgaShv писал (а):
Точно! Лично я и водитель, и пешеход. Когда едешь вечером-ночью по трассе Киров-Костино, в п.Садаковском того и гляди кто-нибудь под колеса выпрыгнет, среагировать вовремя не каждый сможет, они появляются просто "из неоткуда", т.к. трасса не освещена. Особенно там много пьяных пешеходов, которые могут не только по обочинам шарахаться, но и посреди дороги. И тут уж извините, не водитель преступник!
В статье говорится что такие браслеты будут обязательны только вне населённых пунктов. Так что по Садакам (и не только по ним) как шарахались пьяные в темноте по дороге ,так и будут дальше шарахаться они ,к сожалению ,малозаметные (((.
 
[quote="Zzyf"]Сразу видно комменты : один водитель, другой пешеход. Один о Фоме, другой о Ереме...[/quote] Ошибаетесь, я тоже водитель.
Zzyf писал (а):Сразу видно комменты : один водитель, другой пешеход. Один о Фоме, другой о Ереме...
Ошибаетесь, я тоже водитель.
 
Я считаю это пустая трата денег, как сбивали невнимательные водители пешеходов, так и будут сбивать (извиняюсь за грубость). ДТП будет меньше если водители будут соблюдать скоростной режим в зависимости от погодных условий и видимости, вот тогда действительно будет меньше проишествий.
Я считаю это пустая трата денег, как сбивали невнимательные водители пешеходов, так и будут сбивать (извиняюсь за грубость). ДТП будет меньше если водители будут соблюдать скоростной режим в зависимости от погодных условий и видимости, вот тогда действительно будет меньше проишествий.
 
однозначно вещь хорошая. правда согласна с Заглянула - лучше элементы на одежде, их то сразу видно и понятно что там шевелится )))) а внимательный-невнимательный водитель - роли не играет. на неосвещенной дороге особенно летом пешеход на проезжей части обнаруживается почти впритык и необязательно лететь со скоростью 120.
однозначно вещь хорошая. правда согласна с Заглянула - лучше элементы на одежде, их то сразу видно и понятно что там шевелится )))) а внимательный-невнимательный водитель - роли не играет. на неосвещенной дороге особенно летом пешеход на проезжей части обнаруживается почти впритык и необязательно лететь со скоростью 120.
 
Да уж...а зимой в темноте - и все в шубах да в пуховиках черного/коричневого цвета - вообще никак не увидеть таких пешеходов, только в 3 метрах от машины - но это уже поздно!
Да уж...а зимой в темноте - и все в шубах да в пуховиках черного/коричневого цвета - вообще никак не увидеть таких пешеходов, только в 3 метрах от машины - но это уже поздно!
 
а может просто потратиться на освещение пешеходных переходов, на кнопки переключения светофора на зеленый для пешехода, на бесплатную расдачу самоклеющихся (при помощи утюга) нашивок на верхнюю одежду для школьников, светящуюсь зебру (как было предложено выше) и на ограничения скорости движения вблизи школ, чем с каждого законно вымагать по 150рублей, угражая штрафом в 200р? тем более, что под одеждой в дождь и ветер этот браслет вряд ли будет заметен для движущегося авто! как просто Дорожная Полиция придумала решить такую проблему без затрат для города, а даже наоборот с постоянным пополнением бюджета - "радует"! "МОЛОДЦЫ"! лучше бы "работу работали", чем всякую ерунду выдумывать!
а может просто потратиться на освещение пешеходных переходов, на кнопки переключения светофора на зеленый для пешехода, на бесплатную расдачу самоклеющихся (при помощи утюга) нашивок на верхнюю одежду для школьников, светящуюсь зебру (как было предложено выше) и на ограничения скорости движения вблизи школ, чем с каждого законно вымагать по 150рублей, угражая штрафом в 200р? тем более, что под одеждой в дождь и ветер этот браслет вряд ли будет заметен для движущегося авто!
как просто Дорожная Полиция придумала решить такую проблему без затрат для города, а даже наоборот с постоянным пополнением бюджета - "радует"!
"МОЛОДЦЫ"! лучше бы "работу работали", чем всякую ерунду выдумывать!
 
[quote="~@ne4k@~"]а может просто потратиться на освещение пешеходных переходов, на кнопки переключения светофора на зеленый для пешехода, на бесплатную расдачу самоклеющихся (при помощи утюга) нашивок на верхнюю одежду для школьников, светящуюсь зебру (как было предложено выше) и на ограничения скорости движения вблизи школ, чем с каждого законно вымагать по 150рублей, угражая штрафом в 200р? тем более, что под одеждой в дождь и ветер этот браслет вряд ли будет заметен для движущегося авто! как просто Дорожная Полиция придумала решить такую проблему без затрат для города, а даже наоборот с постоянным пополнением бюджета - "радует"! "МОЛОДЦЫ"! лучше бы "работу работали", чем всякую ерунду выдумывать![/quote] )))))))) Скоростной режим на участках дороги возле школ итак ограничен. А как часто дети выскакивают на дорогу!!! ужас, вместо того, чтобы идти по пешеходному, на который водитель ориентируется и снижает скорость, но до него же целых 100 метров и родители, между прочим, пример показывают, переходя улицу в неустановленном месте. Но в статье речь пока о трассе и там реально нужны меры и не браслеты или не только браслеты, но пьяным ведь море по колено)))... Про детей в городе: мамочки, покупайте детям рюкзаки со сетоотражателями + есть спец.бирки, которые нашиваются на одежду. Никто не защитит наших детей, кроме нас самих, ведь пока муниципалитет потратится на освещение и на зебры (хоть бы их просто красили регулярно), на кнопки и прочие радости-нужности, наши детки вырастут)))
~@ne4k@~ писал (а):а может просто потратиться на освещение пешеходных переходов, на кнопки переключения светофора на зеленый для пешехода, на бесплатную расдачу самоклеющихся (при помощи утюга) нашивок на верхнюю одежду для школьников, светящуюсь зебру (как было предложено выше) и на ограничения скорости движения вблизи школ, чем с каждого законно вымагать по 150рублей, угражая штрафом в 200р? тем более, что под одеждой в дождь и ветер этот браслет вряд ли будет заметен для движущегося авто!
как просто Дорожная Полиция придумала решить такую проблему без затрат для города, а даже наоборот с постоянным пополнением бюджета - "радует"!
"МОЛОДЦЫ"! лучше бы "работу работали", чем всякую ерунду выдумывать!
)))))))) Скоростной режим на участках дороги возле школ итак ограничен. А как часто дети выскакивают на дорогу!!! ужас, вместо того, чтобы идти по пешеходному, на который водитель ориентируется и снижает скорость, но до него же целых 100 метров и родители, между прочим, пример показывают, переходя улицу в неустановленном месте.
Но в статье речь пока о трассе и там реально нужны меры и не браслеты или не только браслеты, но пьяным ведь море по колено)))...
Про детей в городе: мамочки, покупайте детям рюкзаки со сетоотражателями + есть спец.бирки, которые нашиваются на одежду. Никто не защитит наших детей, кроме нас самих, ведь пока муниципалитет потратится на освещение и на зебры (хоть бы их просто красили регулярно), на кнопки и прочие радости-нужности, наши детки вырастут)))
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь