Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > За Носкова придется расплачиваться организаторам концерта

За Носкова придется расплачиваться организаторам концерта

19.03.2012 11:21     

Певец Николай Носков, концерт которого должен был пройти в Кирове 11 марта, отказался вернуть гонорар.

Деньги за билеты на сорванный концерт кировчанам возвратят с 21 по 31 марта в кассах ДК «Родина». Об этом сообщила организатор гастролей экс-участника легендарной группы «Парк Горького», директор компании «Арт-гастроли» Светлана Шулятьева. Она же извинилась перед кировскими зрителями.

По ее словам, музыкант поздно приехал на концерт из гостиницы:

— Вместо того, чтобы выехать в 16 часов, он выехал в 17. А потом просто не захотел выходить на сцену. Ругался и оскорблял нас. После того, как мы попросили директора Носкова или самого Николая выйти с нами на сцену и хотя бы извинится перед зрителями и объяснить причины своего поведения — они наотрез отказались это делать. Было видно, что Николай не хочет работать, — рассказала Светлана Шулятьева.

Камнем преткновение стала, по объяснениям артиста, неправильно настроенная аппаратура. Но когда на площадку прибыл поставщик аппарата для концертов поп-рок-звезд в Киров Дмитрий Олюшин, ему даже не смогли толком объяснить в чем именно дело и какие претензии.

В результате организаторы, не договорившись с артистом, сдали обратные билеты всего коллектива.

— Свой гонорар певец получил, так как работает по предоплате. Эти 500 тыс. рублей он отдавать не захотел. Что нам оставалось делать? Сейчас мы из своих личных средств будем возвращать кировчанам деньги. А с Носковым, если не договоримся мирно, будем судиться, — отметила Шулятьева.

Кроме того, планируется привлечь Николая Носкова к административной ответственности за оскорбление. Известному артисту может грозить штраф от 3 до 5 тыс. рублей.

Источник: davecha.ru     Фото: vip-concert.com
                       
Комментарии (15)
 
блин, а я хотела на его концерт сходить и не успела билеты купить, хорошо что опоздала
блин, а я хотела на его концерт сходить и не успела билеты купить, хорошо что опоздала
 
"Известному артисту может грозить штраф от 3 до 5 тыс. рублей." Для него не такая уж и большая сумма.
"Известному артисту может грозить штраф от 3 до 5 тыс. рублей." Для него не такая уж и большая сумма.
 
А может быть, это пиар-ход?
А может быть, это пиар-ход?
 
это не первый его срыв концерта
это не первый его срыв концерта
 
Зазвездился...
Зазвездился...
 
Да,,,,,,, Жарит тело адреналин!!!!!!!!!! "Вот она пришла весна, как паранойя В грудь попал любви запал - будет взрыв Вот она пришла весна, как паранойя Прозвучал весны сигнал - все в отрыв."!
Да,,,,,,, Жарит тело адреналин!!!!!!!!!!
"Вот она пришла весна, как паранойя
В грудь попал любви запал - будет взрыв
Вот она пришла весна, как паранойя
Прозвучал весны сигнал - все в отрыв."!
 
[quote="Klara1972"]Да,,,,,,, Жарит тело адреналин!!!!!!!!!! "Вот она пришла весна, как паранойя В грудь попал любви запал - будет взрыв Вот она пришла весна, как паранойя Прозвучал весны сигнал - все в отрыв."![/quote] *FUNNY* *FUNNY* *FUNNY* в кремле как то была на его живом концерте с симфоническим оркестром ( было лет 10 назад) считаю что стоит бабки отдать, чтоб его послушать.
Klara1972 писал (а):Да,,,,,,, Жарит тело адреналин!!!!!!!!!!
"Вот она пришла весна, как паранойя
В грудь попал любви запал - будет взрыв
Вот она пришла весна, как паранойя
Прозвучал весны сигнал - все в отрыв."!

*FUNNY* *FUNNY* *FUNNY*

в кремле как то была на его живом концерте с симфоническим оркестром ( было лет 10 назад) считаю что стоит бабки отдать, чтоб его послушать.
 
Он уже сдал ....он не так популярен , как несколько лет назад,.. просто устал типо, последний концерт и все такое ... просто решил лохануть КИРОВ))))за бесплатно бы не пошла него!!!Судиться с ним однозначно)))
Он уже сдал ....он не так популярен , как несколько лет назад,.. просто устал типо, последний концерт и все такое ... просто решил лохануть КИРОВ))))за бесплатно бы не пошла него!!!Судиться с ним однозначно)))
 
завтра приду на работу и откажусь работать.....кондиционер не так настроен.....это что нормально???-совсем спятили "звезды"....
завтра приду на работу и откажусь работать.....кондиционер не так настроен.....это что нормально???-совсем спятили "звезды"....
 
Согласна. Обнаглел. Не ахти какая и звезда. Так, пару песен раскрутил. Настоящий артист так себя вести не будет и выступил бы при любом раскладе, а потом уж выясняй, да разбирайся с организаторами. Должно же быть уважение к тем кто пришел на его концерт.
Согласна. Обнаглел. Не ахти какая и звезда. Так, пару песен раскрутил. Настоящий артист так себя вести не будет и выступил бы при любом раскладе, а потом уж выясняй, да разбирайся с организаторами. Должно же быть уважение к тем кто пришел на его концерт.
 
позор
позор
 
[quote="TareLo4Ka"]позор[/quote] +100
TareLo4Ka писал (а):позор
+100
 
[quote="Alena.kirov"]Согласна. Обнаглел. Не ахти какая и звезда. Так, пару песен раскрутил. Настоящий артист так себя вести не будет и выступил бы при любом раскладе, а потом уж выясняй, да разбирайся с организаторами. Должно же быть уважение к тем кто пришел на его концерт.[/quote]хотя бы снизойы потрудитесь
Alena.kirov писал (а):Согласна. Обнаглел. Не ахти какая и звезда. Так, пару песен раскрутил. Настоящий артист так себя вести не будет и выступил бы при любом раскладе, а потом уж выясняй, да разбирайся с организаторами. Должно же быть уважение к тем кто пришел на его концерт.
хотя бы снизойы потрудитесь
 
Тот факт что Вам известны всего пара его песен, не дает Вам никакого права о нем так говорить. Если Вы хотя бы в Википедии почитаете о нем, то увидите для себя что-то новое... Он не только певец, он еще и музыкант и композитор. Т.е. он не только поет, но еще и исполняет свои песни и музыку сам пишет. До сих пор, кстати. И он в свое время был очень популярен, благодаря своему таланту и своей работе. И ничего он не зажрался (как тут думают некоторые). Он так же, как любой нормальный человек хочет нормальных условий труда. Если любая из нас придет на работу, включит компьютер, а на мониторе пятно из-за испорченных пикселей (кажется это так правильно называется), или все гудит, искрит и проводка дымит, то вряд ли захочет сидеть и портить свое зрение, обоняие или слух... Таких примеров много. На моей бывшей работе коллега-мужчина по суду получил огромные деньги (поверьте, сумма ОЧЕНЬ внушительная) по суду только за то, что в первый рабочий день по технике безопасности ему не выдали каску. Она ему была положена по бумагам (на случай, если он поедет на объект), хотя он на объекты даже не собирался, он офисный работник по сути. И вот он тоже "взбрыкнул" по поводу условий труда. И ничего! Никто в его сторону слова похого не сказал, наоборот похвалили за то, что сумел отстоять свое мнение. А Николай Носков на нормальные рабочие условия не имеет права? Не только в Кирове, в других городах организаторы концертов тоже бывает наглеют и не предоставляют нормальных условий для выступлений. Кто-то отказывается выступать, кто-то соглашается... Потом очень часто вторых обвиняют в непрофессионализме и еще чем-то, хотя если основное орудие труда у певца голос, то именно для ГОЛОСА и его звучания должны быть созданы нормальные условия труда (звук, температура в помещении, влажность и т.д.) Певец - он на то и певец чтобы петь, а не просто выйти, постоять, поговорить со зрителями и абы что спеть. Я его поддерживаю, потому что или выступать качественно, чтобы потом не стыдно перед поклонниками было, или вообще не выступать. Это же его РАБОТА, а не развлечение. Деньги, кстати, за несостоявшийся концерт, возвращать будут.
Тот факт что Вам известны всего пара его песен, не дает Вам никакого права о нем так говорить. Если Вы хотя бы в Википедии почитаете о нем, то увидите для себя что-то новое... Он не только певец, он еще и музыкант и композитор. Т.е. он не только поет, но еще и исполняет свои песни и музыку сам пишет. До сих пор, кстати. И он в свое время был очень популярен, благодаря своему таланту и своей работе. И ничего он не зажрался (как тут думают некоторые). Он так же, как любой нормальный человек хочет нормальных условий труда. Если любая из нас придет на работу, включит компьютер, а на мониторе пятно из-за испорченных пикселей (кажется это так правильно называется), или все гудит, искрит и проводка дымит, то вряд ли захочет сидеть и портить свое зрение, обоняие или слух... Таких примеров много. На моей бывшей работе коллега-мужчина по суду получил огромные деньги (поверьте, сумма ОЧЕНЬ внушительная) по суду только за то, что в первый рабочий день по технике безопасности ему не выдали каску. Она ему была положена по бумагам (на случай, если он поедет на объект), хотя он на объекты даже не собирался, он офисный работник по сути. И вот он тоже "взбрыкнул" по поводу условий труда. И ничего! Никто в его сторону слова похого не сказал, наоборот похвалили за то, что сумел отстоять свое мнение. А Николай Носков на нормальные рабочие условия не имеет права? Не только в Кирове, в других городах организаторы концертов тоже бывает наглеют и не предоставляют нормальных условий для выступлений. Кто-то отказывается выступать, кто-то соглашается... Потом очень часто вторых обвиняют в непрофессионализме и еще чем-то, хотя если основное орудие труда у певца голос, то именно для ГОЛОСА и его звучания должны быть созданы нормальные условия труда (звук, температура в помещении, влажность и т.д.) Певец - он на то и певец чтобы петь, а не просто выйти, постоять, поговорить со зрителями и абы что спеть.
Я его поддерживаю, потому что или выступать качественно, чтобы потом не стыдно перед поклонниками было, или вообще не выступать. Это же его РАБОТА, а не развлечение.
Деньги, кстати, за несостоявшийся концерт, возвращать будут.
 
Поддерживаю Lenchik1911. Однажды с нашим оркестром (не в Кирове) выступал КОБЗОН. Филармония, обычная, академическая, не приспособлена была в 90-х гг. к работе эстрадного артиста, ведь все академисты там пели, как в опере, без микрофонов. (академисты неуверенно себя чувствуют с микрофоном, а эстрадники - без него :) это - просто разные профессии)Репетиция у оркестра с солистом была ЗА ЧАС до концерта. Мы весь концерт выучили почти наизусть, дирижёр наш очень переживал. Но переживать нужно было организаторам концерта, т.к. выяснилось, что Кобзон петь не будет "в таких условиях". Ему подключили что-то похожее на микрофон в сельском клубе. Кажется, на сцене не было мониторов, и солист себя вообще не слышал, звук шёл из колонок в зале. Репетицию прервали. Организаторы на "крыльях" полетели в крутейший в городе ресторан и за 15 минут всё подключили. Оказалось, что.... нормально. Мы "прошлись" буквально по началам произведений, чтобы с темпами определиться. Концерт начали почти вовремя. Все выполнили всё. Ещё тогда, с восхищением сидя за спиной артиста, поняла, насколько нужно быть твёрдым в своих требованиях. Профессионал знает всегда больше. Тем более ТАКОЙ профессионал. Чувствовалось, что даже спина у него обладает харизмой...:) ...Вот такое воспоминание "вспомнилось" по случаю...
Поддерживаю Lenchik1911. Однажды с нашим оркестром (не в Кирове) выступал КОБЗОН. Филармония, обычная, академическая, не приспособлена была в 90-х гг. к работе эстрадного артиста, ведь все академисты там пели, как в опере, без микрофонов. (академисты неуверенно себя чувствуют с микрофоном, а эстрадники - без него :) это - просто разные профессии)Репетиция у оркестра с солистом была ЗА ЧАС до концерта. Мы весь концерт выучили почти наизусть, дирижёр наш очень переживал. Но переживать нужно было организаторам концерта, т.к. выяснилось, что Кобзон петь не будет "в таких условиях". Ему подключили что-то похожее на микрофон в сельском клубе. Кажется, на сцене не было мониторов, и солист себя вообще не слышал, звук шёл из колонок в зале. Репетицию прервали. Организаторы на "крыльях" полетели в крутейший в городе ресторан и за 15 минут всё подключили. Оказалось, что.... нормально. Мы "прошлись" буквально по началам произведений, чтобы с темпами определиться. Концерт начали почти вовремя. Все выполнили всё. Ещё тогда, с восхищением сидя за спиной артиста, поняла, насколько нужно быть твёрдым в своих требованиях. Профессионал знает всегда больше. Тем более ТАКОЙ профессионал. Чувствовалось, что даже спина у него обладает харизмой...:) ...Вот такое воспоминание "вспомнилось" по случаю...
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь