Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Обучение чтению. Подготовка к школе. Логопед. Дефектолог. Развитие детей с 2 до 7 лет.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
 

Программа "Юный программист" Открываем мир гаджетов с правильной стороны!
Шаг

Компьютерная академия

kir.itstep.org


К. Маркса, 127, офис 211, 2 этаж
Тел: 8 (8332) 220-119. 0+ 

Детские праздники: игровая комната, аниматоры, квесты, шоу
Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 21-00-89

Возрастное ограничение: 0+ 

Открыт набор детей от 1,3 лет в детский сад «Леопольд»
Леопольд

Частный детский сад

vk.com/leopoldkirov

Киров, ул. Казанская, 107
Тел: +7 (953) 948-37-87

*Подробности по тел:
+7 (953) 948-37-87  

Для вас и ваших детей работают логопеды-дефектологи высшей категории!
Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Труда, 72-а
Тел: 43-07-15  

Контактные линзы с доставкой на дом
Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Телефоны:
+7 912 827-36-26,
+7 900 526-0-444

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 

ЖАРА 2020! Освежись с Mohito от КРАСОТА profi!*
КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

*Подробности у продавцов- консультантов сети магазинов КРАСОТА profi. Красота профи, Мохито.  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Для поисков пропавших мальчиков нужны волонтеры!

Для поисков пропавших мальчиков нужны волонтеры!

13.11.2013 07:00     

Пропавших братьев Кулаковых ищут добровольцы со всей страны. Пока поиски безрезультатны! Кировчан просят оказать помощь в расклейке листовок.

Около 290 человек ведут поиски мальчиков в лесу. Протяженность фронта поисков составляет 6 км., глубина — 4 км. Люди идут друг к другу очень близко. Расстояние между ними составляет всего 5-7 метров.

Вчера ночью в поселке Речном спустили пруд. Водолазы исследуют его дно. К поиску также привлечены экстрасенсы. Есть версия, что мальчики находятся в городе Кирове. Ситуация находится под личным контролем губернатора области.

Вот уже несколько дней в городе работает штаб по поискам. Задачи этого штаба ― максимальное распространение информации о пропавших в поселке Речном детях. 

По информации сотрудников поискового отряда «ЛизаАлерт», сейчас необходимы добровольцы среди мужчин и женщин для обклейки города Кирова и особенно Нововятского района. Также необходимы на вечернее время для проверки города мужчины с фонарями и по возможности с автомобилями. Основное требование ― возраст старше 18 лет.

Если кто-то увидит похожих детей, убедительная просьба сообщить об этом в полицию по телефону: 02 либо на телефон горячей линии: 8-800-700-54-52. Линия работает круглосуточно, звонки из всех регионов бесплатные.

Для справки:

Штаб поискового отряда «ЛизаАлерт» находится на ул. Советская, 29 в информационном агентстве «Вятинфо».

Просьба к волонтерам, заранее для себя определить район для расклеивания ориентировок. При себе иметь: скотч, ножницы, файлы (по возможности).

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-915-530-67-64 (Андрей).


Источник: davecha.ru, vyatka.ru

                       
Комментарии (21)
 
уже 10 дней прошло как мальчики пропали,где они могут находится всё это время может уже на полиграфе мать и отчима проверить,у меня есть большие сомнения что это история с пропажей мальчиков очень мутная,ведь не зря завели уголовное дело по статье убийство
уже 10 дней прошло как мальчики пропали,где они могут находится всё это время
может уже на полиграфе мать и отчима проверить,у меня есть большие сомнения что это история с пропажей мальчиков очень мутная,ведь не зря завели уголовное дело по статье убийство
 
Lera Mihailova, если Вам нечем заняться, кроме как писать всякие идиотские коментарии, может лучше присоединитесь добровольцам и порасклеиваете объявления? Дело по статье убиййство, к слову, заводится в любом случае при ненахождении пропавших в течении более недели. И не дай бог Вам оказаться на месте родителей этих мальчишек, и чтоб тоже кто-нибудь про вас так писал. Никогда не коментировала данного пользователя, считаю это ниже своего собственного достоинства. Но во всем нужно иметь меру, и такой коментарий оставить без внимания не могу.
Lera Mihailova, если Вам нечем заняться, кроме как писать всякие идиотские коментарии, может лучше присоединитесь добровольцам и порасклеиваете объявления? Дело по статье убиййство, к слову, заводится в любом случае при ненахождении пропавших в течении более недели. И не дай бог Вам оказаться на месте родителей этих мальчишек, и чтоб тоже кто-нибудь про вас так писал. Никогда не коментировала данного пользователя, считаю это ниже своего собственного достоинства. Но во всем нужно иметь меру, и такой коментарий оставить без внимания не могу.
 
[quote="Olyka"]Lera Mihailova, если Вам нечем заняться, кроме как писать всякие идиотские коментарии, может лучше присоединитесь добровольцам и порасклеиваете объявления? Дело по статье убиййство, к слову, заводится в любом случае при ненахождении пропавших в течении более недели. И не дай бог Вам оказаться на месте родителей этих мальчишек, и чтоб тоже кто-нибудь про вас так писал. Никогда не коментировала данного пользователя, считаю это ниже своего собственного достоинства. Но во всем нужно иметь меру, и такой коментарий оставить без внимания не могу.[/quote] в том году в брянски у молодой мамы из коляски украли дочку,то вообще не переживала что у неё дочка пропала,а потом созналась что сама свою дочку убила,и я тут думаю что пропажа мальчиков точно такая же как история в брянске,и мать их кулаковых молчит,вот когда к ней пришли с обыском так она начала орать
Olyka писал (а):Lera Mihailova, если Вам нечем заняться, кроме как писать всякие идиотские коментарии, может лучше присоединитесь добровольцам и порасклеиваете объявления? Дело по статье убиййство, к слову, заводится в любом случае при ненахождении пропавших в течении более недели. И не дай бог Вам оказаться на месте родителей этих мальчишек, и чтоб тоже кто-нибудь про вас так писал. Никогда не коментировала данного пользователя, считаю это ниже своего собственного достоинства. Но во всем нужно иметь меру, и такой коментарий оставить без внимания не могу.
в том году в брянски у молодой мамы из коляски украли дочку,то вообще не переживала что у неё дочка пропала,а потом созналась что сама свою дочку убила,и я тут думаю что пропажа мальчиков точно такая же как история в брянске,и мать их кулаковых молчит,вот когда к ней пришли с обыском так она начала орать
 
[quote="Olyka"]Lera Mihailova, если Вам нечем заняться, кроме как писать всякие идиотские коментарии, может лучше присоединитесь добровольцам и порасклеиваете объявления? Дело по статье убиййство, к слову, заводится в любом случае при ненахождении пропавших в течении более недели. И не дай бог Вам оказаться на месте родителей этих мальчишек, и чтоб тоже кто-нибудь про вас так писал. Никогда не коментировала данного пользователя, считаю это ниже своего собственного достоинства. Но во всем нужно иметь меру, и такой коментарий оставить без внимания не могу.[/quote] в том году в брянски у молодой мамы из коляски украли дочку,она вообще не переживала что у неё дочка пропала,а потом созналась что сама свою дочку убила,и я тут думаю что пропажа мальчиков точно такая же как история в брянске,и мать их кулаковых молчит,вот когда к ней пришли с обыском оперативники так она начала орать
Olyka писал (а):Lera Mihailova, если Вам нечем заняться, кроме как писать всякие идиотские коментарии, может лучше присоединитесь добровольцам и порасклеиваете объявления? Дело по статье убиййство, к слову, заводится в любом случае при ненахождении пропавших в течении более недели. И не дай бог Вам оказаться на месте родителей этих мальчишек, и чтоб тоже кто-нибудь про вас так писал. Никогда не коментировала данного пользователя, считаю это ниже своего собственного достоинства. Но во всем нужно иметь меру, и такой коментарий оставить без внимания не могу.
в том году в брянски у молодой мамы из коляски украли дочку,она вообще не переживала что у неё дочка пропала,а потом созналась что сама свою дочку убила,и я тут думаю что пропажа мальчиков точно такая же как история в брянске,и мать их кулаковых молчит,вот когда к ней пришли с обыском оперативники так она начала орать
 
[quote="Lera Mihailova"]уже 10 дней прошло как мальчики пропали,где они могут находится всё это время может уже на полиграфе мать и отчима проверить,у меня есть большие сомнения что это история с пропажей мальчиков очень мутная,ведь не зря завели уголовное дело по статье убийство[/quote] Полностью с Вами согласна, и пусть меня закидают тапками
Lera Mihailova писал (а):уже 10 дней прошло как мальчики пропали,где они могут находится всё это время
может уже на полиграфе мать и отчима проверить,у меня есть большие сомнения что это история с пропажей мальчиков очень мутная,ведь не зря завели уголовное дело по статье убийство
Полностью с Вами согласна, и пусть меня закидают тапками
 
Если бы Вы следили за ходом поисков, то знали бы, что их проверяли обоих на детекторе
Если бы Вы следили за ходом поисков, то знали бы, что их проверяли обоих на детекторе
 
[quote="Тмалышня"]Если бы Вы следили за ходом поисков, то знали бы, что их проверяли обоих на детекторе[/quote] у судимого отчима есть кореша пусть и их проверяют
Тмалышня писал (а):Если бы Вы следили за ходом поисков, то знали бы, что их проверяли обоих на детекторе
у судимого отчима есть кореша пусть и их проверяют
 
ого, вот это мысль!!!! позвоните на тел. горячей линии и подкиньте им идею
ого, вот это мысль!!!! позвоните на тел. горячей линии и подкиньте им идею
 
[quote="Lera Mihailova"][quote="Тмалышня"]Если бы Вы следили за ходом поисков, то знали бы, что их проверяли обоих на детекторе[/quote] у судимого отчима есть кореша пусть и их проверяют[/quote] Можно подумать в правоохранительных органах идиоты, прости Господи, работают. Без советов ЛМ ну никак не обойдутся
Lera Mihailova писал (а):
Тмалышня писал (а):Если бы Вы следили за ходом поисков, то знали бы, что их проверяли обоих на детекторе
у судимого отчима есть кореша пусть и их проверяют
Можно подумать в правоохранительных органах идиоты, прости Господи, работают. Без советов ЛМ ну никак не обойдутся
 
Тмалышня это я не Вам)))
Тмалышня это я не Вам)))
 
http://kirov.1gorodskoi.ru/news/53486.html что бы это могло значить????? кто нибудь знает какую нибудь информацию??????
http://kirov.1gorodskoi.ru/news/53486.html что бы это могло значить????? кто нибудь знает какую нибудь информацию??????
 
[quote="Ласточкамама"]http://kirov.1gorodskoi.ru/news/53486.html что бы это могло значить??? кто нибудь знает какую нибудь информацию??????[/quote] Это вы о прекращении масштабных поисков, то же хотелось бы знать почему поиски прекратили. Девчонки кировчанки кто нибудь в курсе ?
Ласточкамама писал (а):http://kirov.1gorodskoi.ru/news/53486.html что бы это могло значить??? кто нибудь знает какую нибудь информацию??????
Это вы о прекращении масштабных поисков, то же хотелось бы знать почему поиски прекратили. Девчонки кировчанки кто нибудь в курсе ?
 
Поиски не прекращаются, просто волонтеры начали разъезжаться по домам. Привлечен личный состав 3 пожарных частей, ГИМС, солдаты из Юрьи, спасатели, милиция и волонтеры.
Поиски не прекращаются, просто волонтеры начали разъезжаться по домам. Привлечен личный состав 3 пожарных частей, ГИМС, солдаты из Юрьи, спасатели, милиция и волонтеры.
 
Пока, но по сей видимости, крупномасштабные с привлечением сил и средств действительно заканчиваются((((
Пока, но по сей видимости, крупномасштабные с привлечением сил и средств действительно заканчиваются((((
 
просто наша полиция и мсч искать больше не хотят,вот например пропали бы дети обеспеченного менеджера крупной нефтяной компании как детей бы нашли за 1 день
просто наша полиция и мсч искать больше не хотят,вот например пропали бы дети обеспеченного менеджера крупной нефтяной компании как детей бы нашли за 1 день
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь