Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Кондуктор выгнала ребенка из автобуса за «тяжелый рюкзак»

Кондуктор выгнала ребенка из автобуса за «тяжелый рюкзак»

16.01.2013 07:10     

Случай, когда деньги бывают важнее моральных ценностей. Несмотря на мороз -25 градусов, женщина буквально вытолкала мальчика из транспорта.

С чего она взяла, что у мальчика в рюкзаке «перегруз», родители третьеклассника не понимают до сих пор. Инцидент произошел еще 21 декабря. По словам отца мальчика Сергея, его сын Сева в 14:00 сел в автобус маршрута №46 на остановке «Центральный рынок» (со стороны самого рынка) и, как только предъявил транспортную карту, женщина-кондуктор потребовала от ребенка заплатить еще 15 рублей за «тяжелый школьный рюкзак». Мальчик отказался.

― После этого она толкнула моего сына в грудь, и он выпал из задней двери автобуса спиной вперед. В результате Сева был вынужден ждать новый автобус и ехать с пересадками домой на Филейку, так как было ниже -25 градусов, а стоять на остановке долго ― не вариант. Домой сын пришел очень замерзшим, а сразу после этого случая заболел двусторонним отитом.

В тот же день папа пострадавшего ребенка обратился в полицию и даже написал заявление.

― Я считаю, что была угроза здоровью ребенка и, кроме этого, было вымогательство денег. В полиции я попросил разобраться в происшествии, однако они мне написали отказ из-за отсутствия «состава преступления». Примерная формулировка была такая: «...не предоставляется возможным найти кондуктора автобуса...» Как не найти, если я указал и марку транспортного средства, и последнюю цифру в номере?! Мне кажется, что просто никто ничего не искал.

Буквально на днях Сергей Ашихмин обратился за помощью в прокуратуру.

― Понимаете, я не хочу, чтобы ее (прим. ― женщину-кондуктора) посадили. Я просто хочу, чтобы ее наказали, потому что за такие действия нужно отвечать.

Инцидент произошел в автобусе марки «НЕФАЗ» белого цвета 21 декабря около 14 часов. Приметы кондуктора: женщина, рост 160-165 см, короткие светлые волосы, была одета в желтый свитер со светло-коричневыми полосками, поверх ― синяя жилетка.

Родители мальчика ищут очевидцев происшествия. Если вы стали свидетелем этого инцидента, просьба позвонить по телефону: 8-922-902-35-73 (Сергей).

Источник: vyatka.ru     
                       
Комментарии (56)
 
Трясёт аж всю. Как представлю, что с моим бы так поступили, слёзы наворачиваются. Неважно, что ребенок с рюкзаком, даже и помешал немного - не беда. Выталкивать заведомо беззащитного, не могущего постоять за себя перед взрослой, наглой кондукторшей, дитя на мороз...... Да еще спиной из автобуса...... Верх цинизма. Свидетели - отзовитесь. Может этим вы спасете другого ребенка от худшей ситуации. Родителям терпения довести дело до конца. Очень хотелось бы знать, чем всё закончится.
Трясёт аж всю. Как представлю, что с моим бы так поступили, слёзы наворачиваются. Неважно, что ребенок с рюкзаком, даже и помешал немного - не беда. Выталкивать заведомо беззащитного, не могущего постоять за себя перед взрослой, наглой кондукторшей, дитя на мороз...... Да еще спиной из автобуса...... Верх цинизма. Свидетели - отзовитесь. Может этим вы спасете другого ребенка от худшей ситуации. Родителям терпения довести дело до конца. Очень хотелось бы знать, чем всё закончится.
 
Бездействует полиция,нужно обращаться сразу в СМИ-сразу зашевелятся!А кондуктор будет наказана,вот увидите!
Бездействует полиция,нужно обращаться сразу в СМИ-сразу зашевелятся!А кондуктор будет наказана,вот увидите!
 
цитироватьKler16.01.2013 13:15
[quote="Ирина Аркадьевна"]Трясёт аж всю. Как представлю, что с моим бы так поступили, слёзы наворачиваются. Неважно, что ребенок с рюкзаком, даже и помешал немного - не беда. Выталкивать заведомо беззащитного, не могущего постоять за себя перед взрослой, наглой кондукторшей, дитя на мороз...... Да еще спиной из автобуса...... Верх цинизма. Свидетели - отзовитесь. Может этим вы спасете другого ребенка от худшей ситуации. Родителям терпения довести дело до конца. Очень хотелось бы знать, чем всё закончится.[/quote] Поддерживаю. На днях с братом перевозили огромнейшую сумку, предложили кондуктору заплатить за багаж, на что она ответила: "Ничего не нужно, у нас что только не перевозят!" В данном случае кондуктор переступила через все моральные принципы: Беззащитного ребенка на мороз с приминением физической силы! Ужас!!!
Ирина Аркадьевна писал (а):Трясёт аж всю. Как представлю, что с моим бы так поступили, слёзы наворачиваются. Неважно, что ребенок с рюкзаком, даже и помешал немного - не беда. Выталкивать заведомо беззащитного, не могущего постоять за себя перед взрослой, наглой кондукторшей, дитя на мороз...... Да еще спиной из автобуса...... Верх цинизма. Свидетели - отзовитесь. Может этим вы спасете другого ребенка от худшей ситуации. Родителям терпения довести дело до конца. Очень хотелось бы знать, чем всё закончится.
Поддерживаю.
На днях с братом перевозили огромнейшую сумку, предложили кондуктору заплатить за багаж, на что она ответила: "Ничего не нужно, у нас что только не перевозят!" В данном случае кондуктор переступила через все моральные принципы: Беззащитного ребенка на мороз с приминением физической силы! Ужас!!!
 
А что пенять на полицию, администрацию и т.д., когда основная масса людей живёт по принцину "Моя хата с краю"... Автобус наверное не пустой был, и никто не заступился. Тогда промолчали и сейчас не откликнутся))) Категория людей, типа этой кондукторши, трусливы, ребёнка обидеть или животное пнуть, это конечно, другое дело если бы несколько человек в автобусе не стали молчать, особенно если бы среди них были мужчины. Хотя мужчины в первую очередь и стараются не вмешиваться и сами хамят похлеще кондукторов, особенно мужчины в возрасте. Своих сыновей стараюсь воспитывать по другому. Я сама не спокойная, надеюсь и они мимо несправедливости и хамства проходить не будут. Родителям мальчика желаю найти хоть какую-то поддержку в лице неравнодушных горожан.
А что пенять на полицию, администрацию и т.д., когда основная масса людей живёт по принцину "Моя хата с краю"... Автобус наверное не пустой был, и никто не заступился. Тогда промолчали и сейчас не откликнутся)))
Категория людей, типа этой кондукторши, трусливы, ребёнка обидеть или животное пнуть, это конечно, другое дело если бы несколько человек в автобусе не стали молчать, особенно если бы среди них были мужчины. Хотя мужчины в первую очередь и стараются не вмешиваться и сами хамят похлеще кондукторов, особенно мужчины в возрасте. Своих сыновей стараюсь воспитывать по другому. Я сама не спокойная, надеюсь и они мимо несправедливости и хамства проходить не будут. Родителям мальчика желаю найти хоть какую-то поддержку в лице неравнодушных горожан.
 
Кошмар, вся киплю от возмущения!!!
Кошмар, вся киплю от возмущения!!!
 
[quote="denelix"] а нас в школе учили, что рюкзаки надо снимать при входе в общественный транспорт, чтобы других не толкать и не травмировать, и еще чтобы у тебя ничего из него не вытащили, так что здесь кондуктор была права, разве что тон можно было попроще сделать)[/quote] видите-ли, учебники весят слишком много, из-за чего портфели младшеклассников становятся неподъемными. Ребенку сложно затащить в автобус рюкзак в одной руке, а потом находу еще и достать проездной. при всем уважении не понимаю вас, как мать, в чем права кондуктор? ну попросила бы снять рюкзак, так нет, она потребовала денег за низачто, а неполучив вытолкнула 9-летнего ребенка в 25-градусный мороз. Результат: уставший и голодный после школы, замерзший и униженный ребенок болеет отитом.
denelix писал (а):
а нас в школе учили, что рюкзаки надо снимать при входе в общественный транспорт, чтобы других не толкать и не травмировать, и еще чтобы у тебя ничего из него не вытащили, так что здесь кондуктор была права, разве что тон можно было попроще сделать)
видите-ли, учебники весят слишком много, из-за чего портфели младшеклассников становятся неподъемными. Ребенку сложно затащить в автобус рюкзак в одной руке, а потом находу еще и достать проездной.
при всем уважении не понимаю вас, как мать, в чем права кондуктор? ну попросила бы снять рюкзак, так нет, она потребовала денег за низачто, а неполучив вытолкнула 9-летнего ребенка в 25-градусный мороз. Результат: уставший и голодный после школы, замерзший и униженный ребенок болеет отитом.
 
Не могу понять почему неустановлена личность кондуктора, какая с этим вообще может быть проблема.
Не могу понять почему неустановлена личность кондуктора, какая с этим вообще может быть проблема.
 
цитироватьUla16.01.2013 14:12
[quote="denelix"][quote="голубка"]Непонятно, почему не среагировали пассажиры? Почему нне защитили мальчика? Край сунили бы ей 15 руб при мне кондуктор заругала мальчиков- подростков за то что они при входе в автобус не снимают рюкзаки и мешают все( особенно ей) еле как смолчала ( и то только потому что парни начали в ответ огрызатьсчя (эти за себя постоят) а вот третьеклассник? Мальчик - молодец! Понимая, что кондуктор не права, требуя денег, отказался платить... Скорейшего выздоровления этому маленькому герою!!!![/quote] а нас в школе учили, что рюкзаки надо снимать при входе в общественный транспорт, чтобы других не толкать и не травмировать, и еще чтобы у тебя ничего из него не вытащили, так что здесь кондуктор была права, разве что тон можно было попроще сделать)[/quote] Да нас тоже в детстве учили снимать рюкзак,но это не дает право ВЫТАЛКИВАТЬ РЕБЕНКА из транспората в мороз.вот гадина!а еслиб он еще серьезнее заболел и последствия могли быть ужасными Кто за это бы ответил?Очень часто попадаются такие кондуктора-звери...На меня как-то налетела кондуктор 8 троллейбуса из за того что замешкалась и долго держалась за поручень будучи в положении и чтоб не упасть.Я вышла даже расплакалась от обиды...
denelix писал (а):
голубка писал (а):Непонятно, почему не среагировали пассажиры?
Почему нне защитили мальчика? Край сунили бы ей 15 руб

при мне кондуктор заругала мальчиков- подростков за то что они при входе в автобус не снимают рюкзаки и мешают все( особенно ей)

еле как смолчала ( и то только потому что парни начали в ответ огрызатьсчя (эти за себя постоят) а вот третьеклассник?

Мальчик - молодец! Понимая, что кондуктор не права, требуя денег, отказался платить...
Скорейшего выздоровления этому маленькому герою!!!!
а нас в школе учили, что рюкзаки надо снимать при входе в общественный транспорт, чтобы других не толкать и не травмировать, и еще чтобы у тебя ничего из него не вытащили, так что здесь кондуктор была права, разве что тон можно было попроще сделать)
Да нас тоже в детстве учили снимать рюкзак,но это не дает право ВЫТАЛКИВАТЬ РЕБЕНКА из транспората в мороз.вот гадина!а еслиб он еще серьезнее заболел и последствия могли быть ужасными Кто за это бы ответил?Очень часто попадаются такие кондуктора-звери...На меня как-то налетела кондуктор 8 троллейбуса из за того что замешкалась и долго держалась за поручень будучи в положении и чтоб не упасть.Я вышла даже расплакалась от обиды...
 
Обалдеть. Молодец папа, если бы с моим ребенком так поступили, я бы тоже стала искать очевидцев и возможность наказать кондукторшу. Странно, что за него никто не вступился, если бы я видела такую ситуацию, обязательно бы вмешалась
Обалдеть. Молодец папа, если бы с моим ребенком так поступили, я бы тоже стала искать очевидцев и возможность наказать кондукторшу. Странно, что за него никто не вступился, если бы я видела такую ситуацию, обязательно бы вмешалась
 
Вам надо было в первый же день позвонить в диспетчеру,рассказав о инциденте описав приметы кондуктора.К/Т и адрес диспетчерской можно узнать через справочную службу. Ведь закончив рейс они приходят туда.
Вам надо было в первый же день позвонить в диспетчеру,рассказав о инциденте описав приметы кондуктора.К/Т и адрес диспетчерской можно узнать через справочную службу.
Ведь закончив рейс они приходят туда.
 
[quote="Первый снег"]Не могу понять почему неустановлена личность кондуктора, какая с этим вообще может быть проблема.[/quote] Вот мне тоже непонятно, как это невозможно найти полицейским кондуктора, что за чушь??!!! Ведь есть система по которой , работают автобусы, троллейбусы, пазики и т.д. Есть маршрут, есть время, есть водитель и кондуктор. Перешли на пластиковые карточки, как говорят, для улучшения КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ и что в итоге, где он он качество обслуживания, раз ребенка из автобуса выталкивают.
Первый снег писал (а):Не могу понять почему неустановлена личность кондуктора, какая с этим вообще может быть проблема.

Вот мне тоже непонятно, как это невозможно найти полицейским кондуктора, что за чушь??!!! Ведь есть система по которой , работают автобусы, троллейбусы, пазики и т.д. Есть маршрут, есть время, есть водитель и кондуктор. Перешли на пластиковые карточки, как говорят, для улучшения КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ и что в итоге, где он он качество обслуживания, раз ребенка из автобуса выталкивают.
 
Как узнать что дальше...? Хотелось бы фотку увидеть этой дамочки, чтобы в лицо знать.
Как узнать что дальше...? Хотелось бы фотку увидеть этой дамочки, чтобы в лицо знать.
 
[quote="Oxana1984"]Как узнать что дальше...? Хотелось бы фотку увидеть этой дамочки, чтобы в лицо знать.[/quote] Да,да....И по возможности ей мозг выносить,припоминая как она с ребенком поступила,или еще как.Может осознает содеянное....
Oxana1984 писал (а):Как узнать что дальше...? Хотелось бы фотку увидеть этой дамочки, чтобы в лицо знать.

Да,да....И по возможности ей мозг выносить,припоминая как она с ребенком поступила,или еще как.Может осознает содеянное....
 
что то плохо у нас права детей защищаются(((( где страшная опека, почему не прилетел Астахов?
что то плохо у нас права детей защищаются((((
где страшная опека, почему не прилетел Астахов?
 
Ужас! И опять 46 автобус (то беременных толкают, сейчас вот ребенка)....мне кажется это все от безнаказанности, знают что им ничего страшного за это не будет вот и ведут себя так
Ужас! И опять 46 автобус (то беременных толкают, сейчас вот ребенка)....мне кажется это все от безнаказанности, знают что им ничего страшного за это не будет вот и ведут себя так
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь