Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Мошенники обещают кировчанам бесплатные квартиры

Мошенники обещают кировчанам бесплатные квартиры

23.01.2013 07:00     

Правда, за улучшение жилищных условий доверчивым жителям предлагают оплатить «пожертвование» и предоставить паспортные данные.

Администрация города предупреждает о мошенниках, играющих на желании горожан получить жилье. Уже поступило более 250 обращений от участников лже-программы «Жилище социально-санитарного минимума».

Реализацией этой «программы» занимается некий Межрегиональный общественный фонд, созданный «для решения жилищной проблемы путем строительства и предоставления нуждающимся гражданам жилища».

Его сотрудники предлагают кировчанам заполнить бланки «социального заказа-заявления» на предоставление бесплатного благоустроенного жилья из расчета не менее 30 квадратных метров общей площади на каждого члена семьи.

За оказание этой услуги сотрудники Фонда предлагают оплатить «благотворительные пожертвования» — ориентировочно 3 тысячи рублей. Кроме этого, заявителей просят указать свои персональные и паспортные данные.

— Данная организация не имеет никакого отношения к администрации Кирова и, возможно, намеренно вводит граждан в заблуждение, поскольку никакой юридической силы подобные заявления не имеют, — предупреждают пресс-службе города.

Будьте бдительней и предупредите своих пожилых знакомых и родственников. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке...

Источник: davecha.ru     Фото: ikirov.ru
                       
Комментарии (93)
 
[quote="Мама Ромочки)"]Askaicq, и вам охота с пеной у рта доказывать свою правоту и защищать этот фонд?????????? Явно имеете какую-то финансовую выгоду.)[/quote] вот-вот..соглашусь полностью,что-то совсем не верится,что "добрые" тёти и дяди квартиры бесплатно раздают..в ммм тоже много чего обещали..и что вышло???ну ничего,предупрежден-значит вооружен,хотя все равно будут те кто "рад обманываться" и давать свои паспортные данные направо и налево..а потом жаловаться по тв будут,что вот их таких несчастных обманули..нефиг верить во всякую хрень,лучше вспоминать про бесплатный сыр в мышеловке, да почаще...
Мама Ромочки) писал (а):Askaicq, и вам охота с пеной у рта доказывать свою правоту и защищать этот фонд?????????? Явно имеете какую-то финансовую выгоду.)
вот-вот..соглашусь полностью,что-то совсем не верится,что "добрые" тёти и дяди квартиры бесплатно раздают..в ммм тоже много чего обещали..и что вышло???ну ничего,предупрежден-значит вооружен,хотя все равно будут те кто "рад обманываться" и давать свои паспортные данные направо и налево..а потом жаловаться по тв будут,что вот их таких несчастных обманули..нефиг верить во всякую хрень,лучше вспоминать про бесплатный сыр в мышеловке, да почаще...
 
[quote="Мама Ромочки)"]Askaicq, и вам охота с пеной у рта доказывать свою правоту и защищать этот фонд?????????? Явно имеете какую-то финансовую выгоду.)[/quote] Я вот так же думаю))))))))))
Мама Ромочки) писал (а):Askaicq, и вам охота с пеной у рта доказывать свою правоту и защищать этот фонд?????????? Явно имеете какую-то финансовую выгоду.)
Я вот так же думаю))))))))))
 
думай как хочешь))когда объясняешь элементарные вещи и до кого-то это просто не доходит, это просто тупость какая-то.... мне жаль, но надо уходить, приятно было побеседовать, надеюсь вы все-таки прислушаетесь к тому что я говорила.
думай как хочешь))когда объясняешь элементарные вещи и до кого-то это просто не доходит, это просто тупость какая-то.... мне жаль, но надо уходить, приятно было побеседовать, надеюсь вы все-таки прислушаетесь к тому что я говорила.
 
Askaicq, мы с Вами на ты не переходили, это во-первых. А во вторых, о тупости тех, кто против вашего фонда, Вам говорить не стоит. И если говорить о тупости как таковой, то она внутри Вас.
Askaicq, мы с Вами на ты не переходили, это во-первых. А во вторых, о тупости тех, кто против вашего фонда, Вам говорить не стоит. И если говорить о тупости как таковой, то она внутри Вас.
 
Askaicq, мне Вас искренне жаль ! Вы верите, что сделав тысячу журавликов, вам дадут достойное жилье. Не тратили бы вы свое время для участия в этом сомнительном мероприятии, а заработали деньги сами на жилье. Если государство имеет возможность помочь населению в жилищном вопросе, то есть реально принятые и хоть и не ВАУ, но работающие федеральные, областные программы по субсидированию семей на покупку жилья. Цель этого фонда - сбор персональных данных граждан и больше ничего. Это сугубо мое мнение, но душа болит от того, что семьи, написав заявление, будут надеяться, что им дадут жилье, так же как и Вы. Понимаете, из многих нюансов этих заявлений, я как человек с высшим юридическим образованием и немалым опытом работы могу с полной уверенностью сказать, что это ХР...НЬ. Вот некоторые из них: "делаю социальный заказ на предоставление ..... без оплаты коммунальных услуг и любого рода платежей, налогов и сборов" - однако Жилищным кодексом РФ, Постановлениями Правительства РФ предусмотрена обязанность нанимателя жилого помещения (а это и есть гражданин, занимающий муниципальное или государственное жилье) вносить плату за коммунальные услуги. А кто по мнению Фонда должен их оплачивать. Это так сказать "мечта идиота", рассчитанная на эмоции нуждающихся граждан. Во-вторых, заявитель социальног заказа не только требует предоставить жилье, но и сам сроки устанавливает !!! Назначает ответственного !!! Возлагает обязанность контроля за ходом и исполнением со стороны уполномоченного органа Администрации... А интересно уполномоченный орган знает о своих вмененных вами обязанностях :). В-третьих, полнейшее несоблюдение Федерального закона о персональных данных № 152-ФЗ. И много еще каких мелочей свидетельствует о несерьезности данного мероприятия. Просто очень не хочется, что Вы и другие семьи напрасно тратили свое время, а главное сообщали свои персональные данные (паспортные данные, адрес регистрации и др.)
Askaicq, мне Вас искренне жаль ! Вы верите, что сделав тысячу журавликов, вам дадут достойное жилье. Не тратили бы вы свое время для участия в этом сомнительном мероприятии, а заработали деньги сами на жилье. Если государство имеет возможность помочь населению в жилищном вопросе, то есть реально принятые и хоть и не ВАУ, но работающие федеральные, областные программы по субсидированию семей на покупку жилья.
Цель этого фонда - сбор персональных данных граждан и больше ничего. Это сугубо мое мнение, но душа болит от того, что семьи, написав заявление, будут надеяться, что им дадут жилье, так же как и Вы.
Понимаете, из многих нюансов этих заявлений, я как человек с высшим юридическим образованием и немалым опытом работы могу с полной уверенностью сказать, что это ХР...НЬ.
Вот некоторые из них: "делаю социальный заказ на предоставление ..... без оплаты коммунальных услуг и любого рода платежей, налогов и сборов" - однако Жилищным кодексом РФ, Постановлениями Правительства РФ предусмотрена обязанность нанимателя жилого помещения (а это и есть гражданин, занимающий муниципальное или государственное жилье) вносить плату за коммунальные услуги. А кто по мнению Фонда должен их оплачивать. Это так сказать "мечта идиота", рассчитанная на эмоции нуждающихся граждан.
Во-вторых, заявитель социальног заказа не только требует предоставить жилье, но и сам сроки устанавливает !!! Назначает ответственного !!! Возлагает обязанность контроля за ходом и исполнением со стороны уполномоченного органа Администрации... А интересно уполномоченный орган знает о своих вмененных вами обязанностях :).
В-третьих, полнейшее несоблюдение Федерального закона о персональных данных № 152-ФЗ.
И много еще каких мелочей свидетельствует о несерьезности данного мероприятия.
Просто очень не хочется, что Вы и другие семьи напрасно тратили свое время, а главное сообщали свои персональные данные (паспортные данные, адрес регистрации и др.)
 
[quote="Askaicq"] и никто с вас деньги не берет!!!!![/quote] а почему тогда с людей в других регионах берут? Логичнее им вкладывать на строительство собственного жилья, чем спонсировать город Киров)
Askaicq писал (а): и никто с вас деньги не берет!!!!!
а почему тогда с людей в других регионах берут? Логичнее им вкладывать на строительство собственного жилья, чем спонсировать город Киров)
 
А что Askaicq может на это сказать??? http://moygorod-online.ru/incidents/corruption/fond.html
А что Askaicq может на это сказать??? http://moygorod-online.ru/incidents/corruption/fond.html
 
Да это просто фишка новая для перевода средств из госфонда в НПФ. И данные все есть, и галочка, наверняка, стоит где-нибудь. И потом. уважаемый консультант в этой же теме написал, что человек получает ВОЗМОЖНОСТЬ получить жилье. Возможность всего лишь, а не само жилье.
Да это просто фишка новая для перевода средств из госфонда в НПФ. И данные все есть, и галочка, наверняка, стоит где-нибудь.
И потом. уважаемый консультант в этой же теме написал, что человек получает ВОЗМОЖНОСТЬ получить жилье. Возможность всего лишь, а не само жилье.
 
цитироватьkat23.01.2013 18:27
[quote="Ваниль"]Да это просто фишка новая для перевода средств из госфонда в НПФ. И данные все есть, и галочка, наверняка, стоит где-нибудь. И потом. уважаемый консультант в этой же теме написал, что человек получает ВОЗМОЖНОСТЬ получить жилье. Возможность всего лишь, а не само жилье.[/quote] Вот-вот! Назаполняют всяких заявлений, потом звонок - вы в стальф-де каком-нибудь. А между прочим есть случаи(муж читал мне), что квартиры даже вот такими способами отбирают...
Ваниль писал (а):Да это просто фишка новая для перевода средств из госфонда в НПФ. И данные все есть, и галочка, наверняка, стоит где-нибудь.
И потом. уважаемый консультант в этой же теме написал, что человек получает ВОЗМОЖНОСТЬ получить жилье. Возможность всего лишь, а не само жилье.
Вот-вот! Назаполняют всяких заявлений, потом звонок - вы в стальф-де каком-нибудь. А между прочим есть случаи(муж читал мне), что квартиры даже вот такими способами отбирают...
 
Ну и жуть....абсолютно точно знаю, что такие квартиры выделяются педагогам (коллеге предоставили, живут на Спичке), но чтобы всем желающим такую возможность предоставило государство - просто нереально!
Ну и жуть....абсолютно точно знаю, что такие квартиры выделяются педагогам (коллеге предоставили, живут на Спичке), но чтобы всем желающим такую возможность предоставило государство - просто нереально!
 
[quote="Askaicq"]кто вообще вам сказал что заявления должны относиться в администрацию кирова?????? один лист к президенту отправляется, а его копия(вами же написанная) - председателю кировского областного отделения межрегионального общественного фонда ":ЖИЛИЩЕ". кто в нашу администрацию идет - я вообще не понимаю, с чего вы туда пошли то???????[/quote] Зачем президенту СТОЛЬКО заявлений? У него и без того куча всяких бумажек!!!!)))) ОЙЁЁЁЁЙ - обманываться рады!
Askaicq писал (а):кто вообще вам сказал что заявления должны относиться в администрацию кирова?????? один лист к президенту отправляется, а его копия(вами же написанная) - председателю кировского областного отделения межрегионального общественного фонда ":ЖИЛИЩЕ". кто в нашу администрацию идет - я вообще не понимаю, с чего вы туда пошли то???????
Зачем президенту СТОЛЬКО заявлений? У него и без того куча всяких бумажек!!!!)))) ОЙЁЁЁЁЙ - обманываться рады!
 
[quote="Askaicq"]думай как хочешь))когда объясняешь элементарные вещи и до кого-то это просто не доходит, это просто тупость какая-то.... мне жаль, но надо уходить, приятно было побеседовать, надеюсь вы все-таки прислушаетесь к тому что я говорила.[/quote] Совсем оборзели шарлатаны! Еще и врете нагло! НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ВСЕ ВЕРНЕТСЯ.
Askaicq писал (а):думай как хочешь))когда объясняешь элементарные вещи и до кого-то это просто не доходит, это просто тупость какая-то.... мне жаль, но надо уходить, приятно было побеседовать, надеюсь вы все-таки прислушаетесь к тому что я говорила.

Совсем оборзели шарлатаны! Еще и врете нагло! НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ВСЕ ВЕРНЕТСЯ.
 
не надо никого оскорблять, это по меньшей мере неэтично. самое главное - если потом все будет складываться наилучшим образом - не кусайте локти!ну а если программа не сможет воплотиться в жизнь - будете только рады и все, и как обычно скажете что все шарлатаны и мошенники.))повторяю - удачи всем вам) кстати ваши паспортные данные пойдут в обработку только тогда, когда будет принято решение о выделении в кировскую область денег для постройки соц.жилища. И не путайте с грантами и подарками от правительства в виде квартир (как на спичке). Никто ваши квартиры не отбирает Никто вас никуда не записывает За жилье в месяц нужно будет платить минимальную аренду - от 1000 рублей, конечно вы в ней бесплатно не будете жить, вы же в своей квартире бесплатно не живете!вы же платите за коммуналку! И кстати все это будет только при наборе 100 000 заявлений
не надо никого оскорблять, это по меньшей мере неэтично.
самое главное - если потом все будет складываться наилучшим образом - не кусайте локти!ну а если программа не сможет воплотиться в жизнь - будете только рады и все, и как обычно скажете что все шарлатаны и мошенники.))повторяю - удачи всем вам)
кстати ваши паспортные данные пойдут в обработку только тогда, когда будет принято решение о выделении в кировскую область денег для постройки соц.жилища.
И не путайте с грантами и подарками от правительства в виде квартир (как на спичке).
Никто ваши квартиры не отбирает
Никто вас никуда не записывает
За жилье в месяц нужно будет платить минимальную аренду - от 1000 рублей, конечно вы в ней бесплатно не будете жить, вы же в своей квартире бесплатно не живете!вы же платите за коммуналку!
И кстати все это будет только при наборе 100 000 заявлений
 
[quote="Elenka L"][quote="Askaicq"] и никто с вас деньги не берет!!!!![/quote] а почему тогда с людей в других регионах берут? Логичнее им вкладывать на строительство собственного жилья, чем спонсировать город Киров)[/quote] так и не ответили. не понятно ничего. сейчас обманывают даже тех, кто покупает жилье на свои кровные. на строительстве много денег отмывается. А уж бесплатный сыр тем более не внушает доверия.
Elenka L писал (а):
Askaicq писал (а): и никто с вас деньги не берет!!!!!
а почему тогда с людей в других регионах берут? Логичнее им вкладывать на строительство собственного жилья, чем спонсировать город Киров)
так и не ответили. не понятно ничего.
сейчас обманывают даже тех, кто покупает жилье на свои кровные. на строительстве много денег отмывается. А уж бесплатный сыр тем более не внушает доверия.
 
аха ха дайте две ))
аха ха дайте две ))
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь