Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Обучение чтению. Подготовка к школе. Логопед. Дефектолог. Развитие детей с 2 до 7 лет.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
 

Программа "Юный программист" Открываем мир гаджетов с правильной стороны!
Шаг

Компьютерная академия

kir.itstep.org


К. Маркса, 127, офис 211, 2 этаж
Тел: 8 (8332) 220-119. 0+ 

Детские праздники: игровая комната, аниматоры, квесты, шоу
Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 21-00-89

Возрастное ограничение: 0+ 

Открыт набор детей от 1,3 лет в детский сад «Леопольд»
Леопольд

Частный детский сад

vk.com/leopoldkirov

Киров, ул. Казанская, 107
Тел: +7 (953) 948-37-87

*Подробности по тел:
+7 (953) 948-37-87  

Для вас и ваших детей работают логопеды-дефектологи высшей категории!
Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Труда, 72-а
Тел: 43-07-15  

Контактные линзы с доставкой на дом
Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Телефоны:
+7 912 827-36-26,
+7 900 526-0-444

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 

ЖАРА 2020! Освежись с Mohito от КРАСОТА profi!*
КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

*Подробности у продавцов- консультантов сети магазинов КРАСОТА profi. Красота профи, Мохито.  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > «Скорая помощь» станет платной?

«Скорая помощь» станет платной?

28.01.2013 07:00     

Идея создания коммерческих бригад «скорой помощи» может быть воплощена в жизнь в Кирове. Для чего нужна платная неотложка и в чём её преимущества?

В регионах России уже начали появляться платные «скорые помощи». Например, в Москве коммерческие бригады службы 03 начнут обслуживать столичных жителей уже с марта. Стоимость вызова будет варьироваться от 4,5 до 7 тыс. рублей.

По информации федеральных СМИ, врачи смогут оказывать платежеспособному населению дополнительные услуги, которые не включены в перечень обязательных. Это, например, рентген или УЗИ на дому.

Кроме того, ожидается, что бригады платной «скорой» будут приезжать по вызову быстрее обычных, а их автомобили будут более комфортными.

Между тем, кировские специалисты тоже допускают создание в нашем регионе платной неотложки.

― Альтернатива всегда идет на пользу. Сейчас в областном центре довольно много коммерческих клиник. И они пользуются спросом. Платная «скорая помощь» также найдет отклик у населения. Замечу, лет 20 назад мой знакомый пытался создать что-то подобное. Но не получилось. Сейчас же все проще. Поэтому думаю, предприимчивые люди начнут этим заниматься, ― прокомментировал специалист по ГО и ЧС кировской городской станции скорой и неотложной помощи Владимир Возженников.

Как рассказали в департаменте здравоохранения Кировской области, недавно к ним действительно начали поступать обращения по поводу создания в областном центре коммерческих бригад службы 03.

― В основном люди интересуются тем, что необходимо для лицензирования этого вида деятельности. Но пока документы никто не предоставлял, ― сообщила начальник отдела по лицензированию и контролю за качеством оказания медицинской помощи депздрава Кировской области Наталья Калиниченко.

Возможно, предпринимателей смущает, что для оборудования подобных станций необходимы довольно большие затраты, так как «платная» скорая должна быть оснащена по последнему слову техники.

Источник: vyatka.ru     
                       
Комментарии (36)
 
то есть бесплатная скорая помощь будет далеко не скорой, хочешь жить - плати
то есть бесплатная скорая помощь будет далеко не скорой, хочешь жить - плати
 
[quote="anut_a"]то есть бесплатная скорая помощь будет далеко не скорой, хочешь жить - плати[/quote] об этом же подумала.
anut_a писал (а):то есть бесплатная скорая помощь будет далеко не скорой, хочешь жить - плати
об этом же подумала.
 
цитироватьL@na28.01.2013 08:40
ну в любом случае у бесплатной скорой помощи есть законный временной промежуток, за который они обязаны приехать к пациенту. Его вряд ли отменят. ПРиехали позже- на тебе жалобу и лишение премии. Так что, думаю, что для бесплатных бригад останется невыгодным долго ехать на вызов
ну в любом случае у бесплатной скорой помощи есть законный временной промежуток, за который они обязаны приехать к пациенту. Его вряд ли отменят. ПРиехали позже- на тебе жалобу и лишение премии. Так что, думаю, что для бесплатных бригад останется невыгодным долго ехать на вызов
 
[quote="L@na"]ну в любом случае у бесплатной скорой помощи есть законный временной промежуток, за который они обязаны приехать к пациенту. Его вряд ли отменят. ПРиехали позже- на тебе жалобу [/quote] Это если будет кому жалобу писать.........
L@na писал (а):ну в любом случае у бесплатной скорой помощи есть законный временной промежуток, за который они обязаны приехать к пациенту. Его вряд ли отменят. ПРиехали позже- на тебе жалобу

Это если будет кому жалобу писать.........
 
Дороговато как-то! Я бы рублей 500 заплатила за вызов, не больше.
Дороговато как-то! Я бы рублей 500 заплатила за вызов, не больше.
 
Ну и страна у нас! Питание в школах - плати, детские сады поборы - плати, сейчас еще и скорая помощь. Похоже у нас государство поддерживает бесплатно только заключенных.
Ну и страна у нас! Питание в школах - плати, детские сады поборы - плати, сейчас еще и скорая помощь. Похоже у нас государство поддерживает бесплатно только заключенных.
 
Я в шоке!!! Скорая помошь - это жизненная необходимость!!! То есть платно бригады будут торопиться к пациенту, и сделают все необходимые процедуры, а бесплатно и торопиться не надо(((( Уровень нашей медицины растет!!!! Только плати!!!!
Я в шоке!!! Скорая помошь - это жизненная необходимость!!!
То есть платно бригады будут торопиться к пациенту, и сделают все необходимые процедуры, а бесплатно и торопиться не надо((((
Уровень нашей медицины растет!!!! Только плати!!!!
 
[quote="Антарес"]Ну и страна у нас! Питание в школах - плати, детские сады поборы - плати, сейчас еще и скорая помощь. Похоже у нас государство поддерживает бесплатно только заключенных.[/quote] Ничего, скоро поборов не будет, просто будет плата в 5 раз выше и все. А по скорой конечно мало кто может за вызов столько отстегнуть, так и вспоминаю Наша Раша, где Светлаков-доктор...было бы смешно если бы не было правдой.
Антарес писал (а):Ну и страна у нас! Питание в школах - плати, детские сады поборы - плати, сейчас еще и скорая помощь. Похоже у нас государство поддерживает бесплатно только заключенных.

Ничего, скоро поборов не будет, просто будет плата в 5 раз выше и все. А по скорой конечно мало кто может за вызов столько отстегнуть, так и вспоминаю Наша Раша, где Светлаков-доктор...было бы смешно если бы не было правдой.
 
цитироватьL@na28.01.2013 09:45
так никто ж не говорит, что бесплатных скорых вообще не будет. и я так поняла. что платные скорые будут отдельно от бесплатных. скорее всего они от частных клиник ездить будут и вызов пойдет не по 03. Че то вы нагнетаете! бесплатную скорую никто не отменит, и время приезда к пациенту тоже вряд ли изменят в большую сторону.
так никто ж не говорит, что бесплатных скорых вообще не будет. и я так поняла. что платные скорые будут отдельно от бесплатных. скорее всего они от частных клиник ездить будут и вызов пойдет не по 03. Че то вы нагнетаете! бесплатную скорую никто не отменит, и время приезда к пациенту тоже вряд ли изменят в большую сторону.
 
главное, чтоб не злоупотребляли....ато в платной клинике несколько раз столкнулась с придуманными диагнозами и выдуманными лечениями......за деньги и в медицине люди на многое готовы, хотя здоровье-это не та вещь, где можно шутить, выдумывать или тянуть время.....
главное, чтоб не злоупотребляли....ато в платной клинике несколько раз столкнулась с придуманными диагнозами и выдуманными лечениями......за деньги и в медицине люди на многое готовы, хотя здоровье-это не та вещь, где можно шутить, выдумывать или тянуть время.....
 
[quote="L@na"]так никто ж не говорит, что бесплатных скорых вообще не будет. и я так поняла. что платные скорые будут отдельно от бесплатных. скорее всего они от частных клиник ездить будут и вызов пойдет не по 03. Че то вы нагнетаете! бесплатную скорую никто не отменит, и время приезда к пациенту тоже вряд ли изменят в большую сторону.[/quote] 100% согласна.... скорая помощь никуда не денется, просто наряду с обычной появится частная скорая помощь как и клиники.
L@na писал (а):так никто ж не говорит, что бесплатных скорых вообще не будет. и я так поняла. что платные скорые будут отдельно от бесплатных. скорее всего они от частных клиник ездить будут и вызов пойдет не по 03. Че то вы нагнетаете! бесплатную скорую никто не отменит, и время приезда к пациенту тоже вряд ли изменят в большую сторону.
100% согласна.... скорая помощь никуда не денется, просто наряду с обычной появится частная скорая помощь как и клиники.
 
цитироватьWolf28.01.2013 11:10
[quote="Антарес"]Ну и страна у нас! Питание в школах - плати, детские сады поборы - плати, сейчас еще и скорая помощь. Похоже у нас государство поддерживает бесплатно только заключенных.[/quote] "Государство" всего лишь перенаправляет часть средств с наших налогов на содержание заключённых. Все мы, кто платим налоги - содержит зэков. Причём на наши кровно заработанные деньги. Лиха беда начало. Вот скоро УЭК в принудительном порядке будут выдавать - вот тогда взревём.
Антарес писал (а):Ну и страна у нас! Питание в школах - плати, детские сады поборы - плати, сейчас еще и скорая помощь. Похоже у нас государство поддерживает бесплатно только заключенных.
"Государство" всего лишь перенаправляет часть средств с наших налогов на содержание заключённых. Все мы, кто платим налоги - содержит зэков. Причём на наши кровно заработанные деньги. Лиха беда начало. Вот скоро УЭК в принудительном порядке будут выдавать - вот тогда взревём.
 
мне кажется в регионах это не особо востребовано будет. В москве актуально, т.к. такая услуга как рентген на дому уже есть, и я так понимаю, ее именно госсектор ввести хочет,т.к. в частном она имеется. А по скорым вообще отдельный разговор. Лет 5 назад лежала в больнице (в подмосковье), привезли на выходных девушку с подозрением на пиелонефрит, а в понедельник сделали узи и выяснилось, что у нее внематочная, так вот ей скорую и в гинекологию, соответственно скорая должна вести в гинекологию в этом районе, а девушка туда отказывает, говорит, поеду в другой район. Дежурная сестра позвонила и узнала, сколько на скорой туда будет доехать, причем вполне официально. Так что данная услуга уже давненько кое-где функционирует
мне кажется в регионах это не особо востребовано будет. В москве актуально, т.к. такая услуга как рентген на дому уже есть, и я так понимаю, ее именно госсектор ввести хочет,т.к. в частном она имеется. А по скорым вообще отдельный разговор. Лет 5 назад лежала в больнице (в подмосковье), привезли на выходных девушку с подозрением на пиелонефрит, а в понедельник сделали узи и выяснилось, что у нее внематочная, так вот ей скорую и в гинекологию, соответственно скорая должна вести в гинекологию в этом районе, а девушка туда отказывает, говорит, поеду в другой район. Дежурная сестра позвонила и узнала, сколько на скорой туда будет доехать, причем вполне официально. Так что данная услуга уже давненько кое-где функционирует
 
цитироватьRosa28.01.2013 14:14
в красноярске за скорую 1500 рублей, наверное, в кирове выше не будет. вообще у нас в городе есть вызов платного терапевта или педиатра - от 1000 до 2300
в красноярске за скорую 1500 рублей, наверное, в кирове выше не будет. вообще у нас в городе есть вызов платного терапевта или педиатра - от 1000 до 2300
 
Ну-ну и к чему придем? сейчас кругом за все надо платить, и даже тот минимум, который есть и тот хотят перевести на платную основу. А ведь с высоких трибун кричат "Все для народа!" только добавить надо "для народа с деньгами" А по поводу частных платных центров, коих щас и не пересчитать (как грибы растут), то конечно они все востребованы, т.к в них принимают одни и те же врачи, которые поувольнялись из обычных поликлиник или работают по 2 часа ради сертификата (чтоб не пропал), вот людям и приходится идти в частный центр на прием к узкому специалситу, т.к в обычной гос. поликлинике его либо нет, либо очередь на 2 мес ...Тут передача была по НТВ, так вот там высказывалось мнение, что закрой часть платных центров и сразу появятся специалситы в гос. поликлиниках, ну соответсвенно и з/п хотели поднять, а еще интересное высказывание в той передаче услышала, что раньше врачи были по призванию (так сказать от бога), всей душой боролись за свое дело, а сейчас медицина - это оказание УСЛУГ, зарабатывание ДЕНЕГ Вообщем к чему катится мир?
Ну-ну и к чему придем? сейчас кругом за все надо платить, и даже тот минимум, который есть и тот хотят перевести на платную основу. А ведь с высоких трибун кричат "Все для народа!" только добавить надо "для народа с деньгами"
А по поводу частных платных центров, коих щас и не пересчитать (как грибы растут), то конечно они все востребованы, т.к в них принимают одни и те же врачи, которые поувольнялись из обычных поликлиник или работают по 2 часа ради сертификата (чтоб не пропал), вот людям и приходится идти в частный центр на прием к узкому специалситу, т.к в обычной гос. поликлинике его либо нет, либо очередь на 2 мес ...Тут передача была по НТВ, так вот там высказывалось мнение, что закрой часть платных центров и сразу появятся специалситы в гос. поликлиниках, ну соответсвенно и з/п хотели поднять, а еще интересное высказывание в той передаче услышала, что раньше врачи были по призванию (так сказать от бога), всей душой боролись за свое дело, а сейчас медицина - это оказание УСЛУГ, зарабатывание ДЕНЕГ
Вообщем к чему катится мир?
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь