Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > 2-летняя девочка всю ночь пролежала на берегу пруда

2-летняя девочка всю ночь пролежала на берегу пруда

05.06.2014 07:00     

Если бы на улице было не так тепло, возможно, этот случай закончился бы трагически.

Вечером 3 июня в полицию Фаленского района обратилась жительница села Святица, которая заявила о том, что ее 2-летняя дочь Анастасия пропала. Мать рассказала, что маленькая девочка около 20 часов вечера одна вышла во двор гулять, но домой не вернулась.

Весь личный состав отделения полиции «Фаленское», полицейские из Кирова, представители органов местного самоуправления, дружинники и добровольцы — все вышли на поиски маленькой Насти той ночью.

По темноте отработали неудачно. И только около 9 утра девочку обнаружили на берегу местного пруда. Малышка лежала в траве, свернувшись калачиком, пытаясь как-то защититься от комаров.

Фельдшер, осматривавший ребенка, признал, что медицинской помощи, к счастью, не требуется. Маленькую девочку вернули матери.

Как сообщает пресс-служба областного УМВД, для родительницы этот инцидент не обойдется без последствий. Семья ребенка состоит на учете как неблагополучная. Мать ранее привлекалась и к административной, и к уголовной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Скорее всего, наказание матери будет назначено по факту пропажи ребенка.Сохраните этот номер 8-953-689-37-80 в телефонную книжку, чтобы поделиться информацией о важных событиях, спорных ситуациях и неординарных людях, которые вас окружают. Для редакции портала интересно все! Вы сообщаете нам, а мы рассказываем об этом жителям города. Участвуйте в жизни портала вместе с нами! До связи!

Источник: davecha.ru     Фото: bolshoyvopros.ru
                       
Комментарии (17)
 
Вот после таких случаев и будут приниматься законы о запрете оставления без присмотра маленьких детей. Хорошо, что в этом случае все обошлось.
Вот после таких случаев и будут приниматься законы о запрете оставления без присмотра маленьких детей.
Хорошо, что в этом случае все обошлось.
 
Она не просто же так, наверное, из дома ушла. Очень сомневаюсь, что дома благодушная спокойная обстановка.
Она не просто же так, наверное, из дома ушла. Очень сомневаюсь, что дома благодушная спокойная обстановка.
 
маленькая крошка........... и сразу не поймёшь, как оно лучше, без мамы или с ней. В ином месте хоть ребёнок в безопасности будет. Нас мошкара за пару часов всех съедает, зуд от укусов страшный, как такая кроха вообще ночь продержалась, не представляю.
маленькая крошка...........
и сразу не поймёшь, как оно лучше, без мамы или с ней. В ином месте хоть ребёнок в безопасности будет.
Нас мошкара за пару часов всех съедает, зуд от укусов страшный, как такая кроха вообще ночь продержалась, не представляю.
 
В деревнях бываю часто летом.В каждой деревне во дворе своего дома ,как правило, все дети, в том числе и совсем малыши ,обычно гуляют одни.А за воротами под присмотров "старших" 5-7 летних ,целая куча "младших" карапузов носится с утра до самой ночи. У нормальных, непьющих родителей причем-ну а когда родителям работать по хозяйству ,да и уклад жизни там такой-не выгуливают они "на поводке детей ",как мы в городе.И неудивительно ,что такое произошло-ну вышел ребенок как-то со двора и пошел куда глаза глядят.Даже похоже не испугалась-в другом случае орала-ревела ,и в ночи бы ее услышали поисковики.А то ,что от плохого отношения ребенок 2-летний ушел-ну я думаю вряд ли в этом возрасте ребенок прям обиделся и ушел из дома.Скорее из любопытства
В деревнях бываю часто летом.В каждой деревне во дворе своего дома ,как правило, все дети, в том числе и совсем малыши ,обычно гуляют одни.А за воротами под присмотров "старших" 5-7 летних ,целая куча "младших" карапузов носится с утра до самой ночи. У нормальных, непьющих родителей причем-ну а когда родителям работать по хозяйству ,да и уклад жизни там такой-не выгуливают они "на поводке детей ",как мы в городе.И неудивительно ,что такое произошло-ну вышел ребенок как-то со двора и пошел куда глаза глядят.Даже похоже не испугалась-в другом случае орала-ревела ,и в ночи бы ее услышали поисковики.А то ,что от плохого отношения ребенок 2-летний ушел-ну я думаю вряд ли в этом возрасте ребенок прям обиделся и ушел из дома.Скорее из любопытства
 
Обычный ребёнок уйти уйдёт из любопытства, но не далеко, так как в таком возрасте у них начинается резко паника, что вблизи ничего и никого знакомых нет. Это из психологии обычных детей, растущих в гармонии с окружающим миром. Если девочка не испугалась уйти слишком далеко, не пыталась кричать, значит одиночество и безразличие ей знакомы уже в таком возрасте. Хотя, конечно, всех под одну норму поведения тоже не подпишешь.
Обычный ребёнок уйти уйдёт из любопытства, но не далеко, так как в таком возрасте у них начинается резко паника, что вблизи ничего и никого знакомых нет. Это из психологии обычных детей, растущих в гармонии с окружающим миром. Если девочка не испугалась уйти слишком далеко, не пыталась кричать, значит одиночество и безразличие ей знакомы уже в таком возрасте.
Хотя, конечно, всех под одну норму поведения тоже не подпишешь.
 
[quote="Milaya"]Обычный ребёнок уйти уйдёт из любопытства, но не далеко, так как в таком возрасте у них начинается резко паника, что вблизи ничего и никого знакомых нет. Это из психологии обычных детей, растущих в гармонии с окружающим миром. Если девочка не испугалась уйти слишком далеко, не пыталась кричать, значит одиночество и безразличие ей знакомы уже в таком возрасте. Хотя, конечно, всех под одну норму поведения тоже не подпишешь.[/quote] Не у всех бывает паника от ухода. Тоже часто в деревню ездим к свекрови, видаем, как малыши ходят бродят по деревне самостоятельно. И своего 3-х летку отпускаем. Он в диком восторге от свободы, носится, делами какими-то занимается с другими ребятками))) Но я как городской напуганный житель все равно по тихоньку одним глазиком за сыном приглядываю, то из окна, то выйду и украдкой смотрю)))
Milaya писал (а):Обычный ребёнок уйти уйдёт из любопытства, но не далеко, так как в таком возрасте у них начинается резко паника, что вблизи ничего и никого знакомых нет. Это из психологии обычных детей, растущих в гармонии с окружающим миром. Если девочка не испугалась уйти слишком далеко, не пыталась кричать, значит одиночество и безразличие ей знакомы уже в таком возрасте.
Хотя, конечно, всех под одну норму поведения тоже не подпишешь.
Не у всех бывает паника от ухода. Тоже часто в деревню ездим к свекрови, видаем, как малыши ходят бродят по деревне самостоятельно. И своего 3-х летку отпускаем. Он в диком восторге от свободы, носится, делами какими-то занимается с другими ребятками))) Но я как городской напуганный житель все равно по тихоньку одним глазиком за сыном приглядываю, то из окна, то выйду и украдкой смотрю)))
 
я тоже в деревне отпускаю, но чётко знаю, где и куда. Чётко! и строго настрого учу малыша следовать правилам безопасности. И всегда знаю, что там где малыш, есть как минимум взрослые местные детишки или соседи. Просто так в поля, ДАЖЕ в 11 летнем возрасте не отпущу. Это правила, которые помогут мне уберечь детей от опасности.
я тоже в деревне отпускаю, но чётко знаю, где и куда. Чётко! и строго настрого учу малыша следовать правилам безопасности. И всегда знаю, что там где малыш, есть как минимум взрослые местные детишки или соседи.
Просто так в поля, ДАЖЕ в 11 летнем возрасте не отпущу. Это правила, которые помогут мне уберечь детей от опасности.
 
[quote="Milaya"]Обычный ребёнок уйти уйдёт из любопытства, но не далеко, так как в таком возрасте у них начинается резко паника, что вблизи ничего и никого знакомых нет. Это из психологии обычных детей, растущих в гармонии с окружающим миром. Если девочка не испугалась уйти слишком далеко, не пыталась кричать, значит одиночество и безразличие ей знакомы уже в таком возрасте. Хотя, конечно, всех под одну норму поведения тоже не подпишешь.[/quote] У меня мелкому сейчас 2, 5 года, уже несколько раз убегал. Один раз убежал, когда ходила в магазин, у входа стоял папа и компания наших друзей 4 человека, они даже не заметили, как он проскочил мимо них, я была уверена, что ребенок ушел к ним, они были уверены, что он со мной, в итоге, нашли его в соседнем магазине в 100 метрах!!! Он благополучно там играл с ключами от шкафчика и даже не думал пугаться. Как то в парке решили его проучить - спрятались за деревом, так он больше 20 минут играл сам с собой и никакой паники. Знаю, что это очень плохо, но что делать ума не приложу.
Milaya писал (а):Обычный ребёнок уйти уйдёт из любопытства, но не далеко, так как в таком возрасте у них начинается резко паника, что вблизи ничего и никого знакомых нет. Это из психологии обычных детей, растущих в гармонии с окружающим миром. Если девочка не испугалась уйти слишком далеко, не пыталась кричать, значит одиночество и безразличие ей знакомы уже в таком возрасте.
Хотя, конечно, всех под одну норму поведения тоже не подпишешь.
У меня мелкому сейчас 2, 5 года, уже несколько раз убегал.
Один раз убежал, когда ходила в магазин, у входа стоял папа и компания наших друзей 4 человека, они даже не заметили, как он проскочил мимо них, я была уверена, что ребенок ушел к ним, они были уверены, что он со мной, в итоге, нашли его в соседнем магазине в 100 метрах!!!
Он благополучно там играл с ключами от шкафчика и даже не думал пугаться.

Как то в парке решили его проучить - спрятались за деревом, так он больше 20 минут играл сам с собой и никакой паники.
Знаю, что это очень плохо, но что делать ума не приложу.
 
да, у меня только дочки и подруг в основном тоже, то ли они более послушные в этом плане, то ли у них нет такого желания познать мир любой ценой.
да, у меня только дочки и подруг в основном тоже, то ли они более послушные в этом плане, то ли у них нет такого желания познать мир любой ценой.
 
[quote="Milaya"]я тоже в деревне отпускаю, но чётко знаю, где и куда. Чётко! и строго настрого учу малыша следовать правилам безопасности. И всегда знаю, что там где малыш, есть как минимум взрослые местные детишки или соседи. Просто так в поля, ДАЖЕ в 11 летнем возрасте не отпущу. Это правила, которые помогут мне уберечь детей от опасности.[/quote] А я отпускаю, но пока маленький тихонько подсматриваю за ним, чтоб ни куда не свалился и ни кто не обидел. А в 11 лет, он уж точно самостоятельно бегать будет. Он ловкий мальчик, да и вижу как он ведет себя, я спокойна за него.
Milaya писал (а):я тоже в деревне отпускаю, но чётко знаю, где и куда. Чётко! и строго настрого учу малыша следовать правилам безопасности. И всегда знаю, что там где малыш, есть как минимум взрослые местные детишки или соседи.
Просто так в поля, ДАЖЕ в 11 летнем возрасте не отпущу. Это правила, которые помогут мне уберечь детей от опасности.
А я отпускаю, но пока маленький тихонько подсматриваю за ним, чтоб ни куда не свалился и ни кто не обидел. А в 11 лет, он уж точно самостоятельно бегать будет. Он ловкий мальчик, да и вижу как он ведет себя, я спокойна за него.
 
цитироватьArsy05.06.2014 14:28
[quote="Ольга_Мальцева"][quote="Milaya"]Обычный ребёнок уйти уйдёт из любопытства, но не далеко, так как в таком возрасте у них начинается резко паника, что вблизи ничего и никого знакомых нет. Это из психологии обычных детей, растущих в гармонии с окружающим миром. Если девочка не испугалась уйти слишком далеко, не пыталась кричать, значит одиночество и безразличие ей знакомы уже в таком возрасте. Хотя, конечно, всех под одну норму поведения тоже не подпишешь.[/quote] У меня мелкому сейчас 2, 5 года, уже несколько раз убегал. Один раз убежал, когда ходила в магазин, у входа стоял папа и компания наших друзей 4 человека, они даже не заметили, как он проскочил мимо них, я была уверена, что ребенок ушел к ним, они были уверены, что он со мной, в итоге, нашли его в соседнем магазине в 100 метрах!!! Он благополучно там играл с ключами от шкафчика и даже не думал пугаться. Как то в парке решили его проучить - спрятались за деревом, так он больше 20 минут играл сам с собой и никакой паники. Знаю, что это очень плохо, но что делать ума не приложу.[/quote] Представляю как вы испугались, я бы с ума сошла, но я та еще наседка.
Ольга_Мальцева писал (а):
Milaya писал (а):Обычный ребёнок уйти уйдёт из любопытства, но не далеко, так как в таком возрасте у них начинается резко паника, что вблизи ничего и никого знакомых нет. Это из психологии обычных детей, растущих в гармонии с окружающим миром. Если девочка не испугалась уйти слишком далеко, не пыталась кричать, значит одиночество и безразличие ей знакомы уже в таком возрасте.
Хотя, конечно, всех под одну норму поведения тоже не подпишешь.
У меня мелкому сейчас 2, 5 года, уже несколько раз убегал.
Один раз убежал, когда ходила в магазин, у входа стоял папа и компания наших друзей 4 человека, они даже не заметили, как он проскочил мимо них, я была уверена, что ребенок ушел к ним, они были уверены, что он со мной, в итоге, нашли его в соседнем магазине в 100 метрах!!!
Он благополучно там играл с ключами от шкафчика и даже не думал пугаться.

Как то в парке решили его проучить - спрятались за деревом, так он больше 20 минут играл сам с собой и никакой паники.
Знаю, что это очень плохо, но что делать ума не приложу.
Представляю как вы испугались, я бы с ума сошла, но я та еще наседка.
 
[quote="Milaya"]Обычный ребёнок уйти уйдёт из любопытства, но не далеко, так как в таком возрасте у них начинается резко паника, что вблизи ничего и никого знакомых нет. Это из психологии обычных детей, растущих в гармонии с окружающим миром. Если девочка не испугалась уйти слишком далеко, не пыталась кричать, значит одиночество и безразличие ей знакомы уже в таком возрасте. Хотя, конечно, всех под одну норму поведения тоже не подпишешь.[/quote] соглашусь!
Milaya писал (а):Обычный ребёнок уйти уйдёт из любопытства, но не далеко, так как в таком возрасте у них начинается резко паника, что вблизи ничего и никого знакомых нет. Это из психологии обычных детей, растущих в гармонии с окружающим миром. Если девочка не испугалась уйти слишком далеко, не пыталась кричать, значит одиночество и безразличие ей знакомы уже в таком возрасте.
Хотя, конечно, всех под одну норму поведения тоже не подпишешь.
соглашусь!
 
девочки а я наверное сумасшедшая-даже в деревне не могу выпустить без присмотра, вроде всех соседей знаем, но лес рядом, поля за горизонт, пожарный водоем где-то за кустами -кто его знает, куда их глаза поведут..... постоянно проверяю, закрыта ли калитка.... а в поля вместе уходим :))))
девочки а я наверное сумасшедшая-даже в деревне не могу выпустить без присмотра, вроде всех соседей знаем, но лес рядом, поля за горизонт, пожарный водоем где-то за кустами -кто его знает, куда их глаза поведут..... постоянно проверяю, закрыта ли калитка.... а в поля вместе уходим :))))
 
Ой, девочки, наши детки - это самое дорогое, что у нас есть. Свою дочу, ей 3,5 года, не могу от себя отпустить. Вот свекровь говорит, пусть у нас летом в деревне поживет. Дело в том, что в июне у нас вторая дочка родится, ну и в целях облегчить мои заботы о малыше родители мужа и предлагают за старшей присмотреть. Зная, сколько в деревне забот и работ у них. Сердце мое ребенка не отпускает и все тут.
Ой, девочки, наши детки - это самое дорогое, что у нас есть. Свою дочу, ей 3,5 года, не могу от себя отпустить. Вот свекровь говорит, пусть у нас летом в деревне поживет. Дело в том, что в июне у нас вторая дочка родится, ну и в целях облегчить мои заботы о малыше родители мужа и предлагают за старшей присмотреть. Зная, сколько в деревне забот и работ у них. Сердце мое ребенка не отпускает и все тут.
 
[quote="Milaya"]да, у меня только дочки и подруг в основном тоже, то ли они более послушные в этом плане, то ли у них нет такого желания познать мир любой ценой.[/quote] Мы с дочкой тоже проблем не знали, она от нас ни на шаг не отходила, а сын все время что-нибудь чудит(((
Milaya писал (а):да, у меня только дочки и подруг в основном тоже, то ли они более послушные в этом плане, то ли у них нет такого желания познать мир любой ценой.
Мы с дочкой тоже проблем не знали, она от нас ни на шаг не отходила, а сын все время что-нибудь чудит(((
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь