Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Обучение чтению. Подготовка к школе. Логопед. Дефектолог. Развитие детей с 2 до 7 лет.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
 

Программа "Юный программист" Открываем мир гаджетов с правильной стороны!
Шаг

Компьютерная академия

kir.itstep.org


К. Маркса, 127, офис 211, 2 этаж
Тел: 8 (8332) 220-119. 0+ 

Летний отдых для детей 6-12 лет! Набор в группы!
Ежи

Творческое объединение


vk.com/letoezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 21-00-89

Возрастное ограничение: 0+ 

Открыт набор детей от 1,3 лет в детский сад «Леопольд»
Леопольд

Частный детский сад

vk.com/leopoldkirov

Киров, ул. Казанская, 107
Тел: +7 (953) 948-37-87

*Подробности по тел:
+7 (953) 948-37-87  

ЖАРА 2020! Освежись с Mohito от КРАСОТА profi!*
КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

*Подробности у продавцов- консультантов сети магазинов КРАСОТА profi. Красота профи, Мохито.  

Контактные линзы с доставкой на дом
Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Телефоны:
+7 912 827-36-26,
+7 900 526-0-444

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 

Для вас и ваших детей работают логопеды-дефектологи высшей категории!
Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Труда, 72-а
Тел: 43-07-15  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > В Кирове открылась уникальная семейная клиника

В Кирове открылась уникальная семейная клиника

12.12.2015 07:00     Автор: Анастасия Утманцева

9-этажная «Семейная клиника Верис» — это штат высококвалифицированных специалистов, принцип «одного окна» и современное медицинское оборудование. Получить медицинскую помощь всей семье теперь стало значительно проще!

11 декабря состоялось открытие уникального для нашего города медицинского комплекса европейского уровня — «Семейная клиника». На торжественной церемонии присутствовали глава города Владимир Васильевич Быков, ректор КГМА Игорь Вячеславович Шешунов и председатель ВТПП Николай Михайлович Липатников, директор клиники Хлимаков Василий Александрович и главный врач Шешукова Светлана Диановна.

— Если случится какая-то беда — везут в Москву, в другие крупные города. Сегодня и в нашем городе появилось медицинское учреждение, где можно получить самую квалифицированную помощь. Этот центр будет работать на благо жителей города, на благо здоровья семей, что очень важно, — отметил Владимир Васильевич.

Все мы знаем медицинский центр «Верис», который работает с 2005 года. Он был организован по принципу одного окна, то есть, первостепенная задача центра — помочь здоровым людям получить необходимые справки в одном, ведь до этого всем нам приходилось проходить все круги «ада» бюрократической системы. В трехэтажном здании было собраны врачи-специалисты и все необходимое оборудование.

«Мы прошли медосмотр, были выявлены такие-то заболевания, получены рекомендации, что же делать дальше? Можно ли лечиться у вас, ведь нас все устраивает? — спрашивали постоянные клиенты. Раз есть спрос, будет и предложение! Так у директора «Верис» Василия Александровича Хлимакова появилась идея построить большое здание, собрать замечательный штат врачей-специалистов, поставить современное диагностическое оборудование и совместить в одной клинике осмотры и полноценный комплекс услуг по профилактике и лечению.

Почему семейная клиника? Потому что принцип одного окна здесь работает в отношении всей семьи! Клиника состоит из взрослой поликлиники, детского отделения, хирургии и круглосуточного стационара. За минимум времени здесь можно всем получить максимум медицинской помощи!

На 9 этажах клиники располагаются: педиатрия, функциональная диагностика, все виды УЗИ (экспертного класса), эндоскопия, цифровой рентген, маммография, отделение восстановления (физиолечение, массаж, ЛФК), стационар, хирургическое отделение (нейрохирургия, общая хирургия, маммология, урология, гинекология, флебология), клинико-биохимическая лаборатория. Важное направление клиники — ранняя диагностика заболеваний, так называемый check-up, который направлен как на организм в целом, так и на отдельные органы. После обследования вы получите подробную консультацию специалиста и план по лечению заболеваний.

Одним из ведущих  направлений «Семейной клиники» станет открытие уникального для Кирова отделения «Клиники боли», где используются современные методы снятия длительного болевого синдрома в течение одного визита к врачу. Гордость учреждения — это операционная, где проводятся малоинвазивные хирургические вмешательства, так называемая «хирургия одного дня». В клинике есть круглосуточный стационар с 1,2 и 3х-местными палатами, где созданы все условия для комфортного выздоровления!

Что касается ценовой политики, главврач и директор отметили, что стоимость услуг находится на уровне средней по городу и полностью соответствует высокому уровню сервиса.

Время, проведенное в «Семейной клинике», станет для вас максимально комфортным и приятным!

На правах рекламы. Чек-ап.  Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-43-01-002156 от 18.11.2015г. О наличии противопоказаний необходимо проконсультироваться со специалистом.

Источник: Кировчанка.ru     
Семейная клиника

Семейная клиника

Медицинский центрКиров, ул. Московская, 107-а. Тел: 41-03-03, 43-03-03
med-kirov.ru
                       
Комментарии (32)
 
все хорошо,верю,но цена будет кусачая....
все хорошо,верю,но цена будет кусачая....
 
[quote="машунек"]все хорошо,верю,но цена будет кусачая....[/quote] посмотрела цены на некоторые анализы, по сравнению, например, с тем же Лайтом, цены на таком же уровне, где-то даже дешевле...
машунек писал (а):все хорошо,верю,но цена будет кусачая....

посмотрела цены на некоторые анализы, по сравнению, например, с тем же Лайтом, цены на таком же уровне, где-то даже дешевле...
 
хоть бы на Филейке открыли детский платный.центр. Все равно платными приходится пользоваться из-за отсутствия б-пл специалистов, не ездить бы еще..
хоть бы на Филейке открыли детский платный.центр. Все равно платными приходится пользоваться из-за отсутствия б-пл специалистов, не ездить бы еще..
 
Т.е. в клинике есть аппаратура для лапароскопии?
Т.е. в клинике есть аппаратура для лапароскопии?
 
[quote="Танья"]хоть бы на Филейке открыли детский платный.центр. Все равно платными приходится пользоваться из-за отсутствия б-пл специалистов, не ездить бы еще..[/quote] Эта клиника прямо в центре города находится, так что наверное всем будет удобно ездить, а на Филейке специально, думаю, никто такого забабахивать не будет.
Танья писал (а):хоть бы на Филейке открыли детский платный.центр. Все равно платными приходится пользоваться из-за отсутствия б-пл специалистов, не ездить бы еще..
Эта клиника прямо в центре города находится, так что наверное всем будет удобно ездить, а на Филейке специально, думаю, никто такого забабахивать не будет.
 
[quote="anyutini glaski"][quote="Танья"]хоть бы на Филейке открыли детский платный.центр. Все равно платными приходится пользоваться из-за отсутствия б-пл специалистов, не ездить бы еще..[/quote] Эта клиника прямо в центре города находится, так что наверное всем будет удобно ездить, а на Филейке специально, думаю, никто такого забабахивать не будет.[/quote] Такого масштаба понятно не откроют.Но детский центр не помешал бы.Тоже по городу мотаемся.Раньше Лайт был,было удобно,если срочно анализы сдать надо,сейчас и его прикрыли.
anyutini glaski писал (а):
Танья писал (а):хоть бы на Филейке открыли детский платный.центр. Все равно платными приходится пользоваться из-за отсутствия б-пл специалистов, не ездить бы еще..
Эта клиника прямо в центре города находится, так что наверное всем будет удобно ездить, а на Филейке специально, думаю, никто такого забабахивать не будет.
Такого масштаба понятно не откроют.Но детский центр не помешал бы.Тоже по городу мотаемся.Раньше Лайт был,было удобно,если срочно анализы сдать надо,сейчас и его прикрыли.
 
[quote="Жужука"] Такого масштаба понятно не откроют.Но детский центр не помешал бы.Тоже по городу мотаемся.Раньше Лайт был,было удобно,если срочно анализы сдать надо,сейчас и его прикрыли.[/quote] Значит, не рентабельный был. Филейка считается рабочий район, там и крупных торговых центров тоже нет.
Жужука писал (а):
Такого масштаба понятно не откроют.Но детский центр не помешал бы.Тоже по городу мотаемся.Раньше Лайт был,было удобно,если срочно анализы сдать надо,сейчас и его прикрыли.
Значит, не рентабельный был. Филейка считается рабочий район, там и крупных торговых центров тоже нет.
 
[quote="Маковейка"]Т.е. в клинике есть аппаратура для лапароскопии?[/quote] Конечно. И не только. Для многих операций
Маковейка писал (а):Т.е. в клинике есть аппаратура для лапароскопии?
Конечно. И не только. Для многих операций
 
[quote="anyutini glaski"][quote="Танья"]хоть бы на Филейке открыли детский платный.центр. Все равно платными приходится пользоваться из-за отсутствия б-пл специалистов, не ездить бы еще..[/quote] Эта клиника прямо в центре города находится, так что наверное всем будет удобно ездить, а на Филейке специально, думаю, никто такого забабахивать не будет.[/quote] квату не центр города (на месте деревянных домов рядом с квату выстроен дом, в ктором эта клиника). проехаться по мосту на Московской в час пик - сомнительное удовольствие.
anyutini glaski писал (а):
Танья писал (а):хоть бы на Филейке открыли детский платный.центр. Все равно платными приходится пользоваться из-за отсутствия б-пл специалистов, не ездить бы еще..
Эта клиника прямо в центре города находится, так что наверное всем будет удобно ездить, а на Филейке специально, думаю, никто такого забабахивать не будет.

квату не центр города (на месте деревянных домов рядом с квату выстроен дом, в ктором эта клиника). проехаться по мосту на Московской в час пик - сомнительное удовольствие.
 
цитироватьVT13.12.2015 01:03
[quote="Лялюн"][quote="Маковейка"]Т.е. в клинике есть аппаратура для лапароскопии?[/quote] Конечно. И не только. Для многих операций[/quote] Я бы не отважилась оперироваться в клинике, где нет реанимационного отделения. Разве что совсем что-то небольшое, без общего наркоза.
Лялюн писал (а):
Маковейка писал (а):Т.е. в клинике есть аппаратура для лапароскопии?
Конечно. И не только. Для многих операций
Я бы не отважилась оперироваться в клинике, где нет реанимационного отделения. Разве что совсем что-то небольшое, без общего наркоза.
 
НУ И ЦЕНЫ!!!
НУ И ЦЕНЫ!!!
 
Ещё и запись на приём есть? Очередь выстроилась, чтобы деньги лишние отдать?
Ещё и запись на приём есть? Очередь выстроилась, чтобы деньги лишние отдать?
 
[quote="Варенька"][quote="anyutini glaski"] Эта клиника прямо в центре города находится, так что наверное всем будет удобно ездить, а на Филейке специально, думаю, никто такого забабахивать не будет.[/quote] квату не центр города (на месте деревянных домов рядом с квату выстроен дом, в ктором эта клиника). проехаться по мосту на Московской в час пик - сомнительное удовольствие.[/quote] Квату самый центр города и есть, проверьте по карте:) Насчёт пробок в этом месте на Московской согласна.
Варенька писал (а):
anyutini glaski писал (а):
Эта клиника прямо в центре города находится, так что наверное всем будет удобно ездить, а на Филейке специально, думаю, никто такого забабахивать не будет.

квату не центр города (на месте деревянных домов рядом с квату выстроен дом, в ктором эта клиника). проехаться по мосту на Московской в час пик - сомнительное удовольствие.
Квату самый центр города и есть, проверьте по карте:)
Насчёт пробок в этом месте на Московской согласна.
 
[quote="VT"][quote="Лялюн"][quote="Маковейка"]Т.е. в клинике есть аппаратура для лапароскопии?[/quote] Конечно. И не только. Для многих операций[/quote] Я бы не отважилась оперироваться в клинике, где нет реанимационного отделения. Разве что совсем что-то небольшое, без общего наркоза.[/quote] Там есть реанимационное отделение, насколько я знаю
VT писал (а):
Лялюн писал (а):
Маковейка писал (а):Т.е. в клинике есть аппаратура для лапароскопии?
Конечно. И не только. Для многих операций
Я бы не отважилась оперироваться в клинике, где нет реанимационного отделения. Разве что совсем что-то небольшое, без общего наркоза.
Там есть реанимационное отделение, насколько я знаю
 
Большая часть людей обращается в платные поликлиники, не потому что деньги некуда девать, а когда нет выбора. У нас в поликлинике невозможно попасть к большинству врачей, запись на месяц вперед.
Большая часть людей обращается в платные поликлиники, не потому что деньги некуда девать, а когда нет выбора. У нас в поликлинике невозможно попасть к большинству врачей, запись на месяц вперед.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь