Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > В Кирове впервые родилась четверня

В Кирове впервые родилась четверня

11.12.2015 07:00     

Пополнение в счастливом семействе произошло в конце ноября.

Как сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения Кировской области, все четверо малышей — девочки. Они родились в конце ноября в областном перинатальном центре. Малышки родились раньше срока и сразу были помещены в реанимационное отделение для выхаживания новорожденных. Общий вес сестренок составил 3500 граммов.

Данный случай считается уникальным, так как в Кировской области случаев рождения четверни еще не было зафиксировано за всю историю.

Также в этом году в Кировской области было зафиксировано рождение четверых тройняшек. Всех рожениц поздравлял лично губернатор Кировской области Никита Белых.

Источник: newsler.ru     Фото: sia.ru
                       
Комментарии (44)
 
[quote="Ярослава"]Сил родителям не застрелиться.[/quote] Согласна. Это же сразу надо помощников с круглосуточным графиком, причём чтобы ещё и мозг не ели родителям. Такое сложно найти.
Ярослава писал (а):Сил родителям не застрелиться.

Согласна. Это же сразу надо помощников с круглосуточным графиком, причём чтобы ещё и мозг не ели родителям. Такое сложно найти.
 
цитироватьkat11.12.2015 12:12
Мне бы не хотелось такого "счастья". А также думаю, что те, кто радуются за родителей, не хотели бы себе такого... Всё должно быть в меру. Но раз уж бог дал родителям, то пусть даст сил и денег...
Мне бы не хотелось такого "счастья". А также думаю, что те, кто радуются за родителей, не хотели бы себе такого... Всё должно быть в меру. Но раз уж бог дал родителям, то пусть даст сил и денег...
 
[quote="ОсеньЯ"][quote="акула"] Ну если приблизительно,то каждая малявочка грамм по 800-900))))[/quote] В прессе писали: "Малышки довольно небольшие. Одна весом в 1200 граммов, вторая - 930, еще две - по 680 граммов. Общий вес 3490 граммов." Две последние ну совсем уж крохотульки...[/quote] У наших соседей ребенок родился весом в 500 гр., очень умный мальчик, правда часто болеющий. Серьезных заболеваний у него нет, но и его мама сама медик.
ОсеньЯ писал (а):
акула писал (а):
Ну если приблизительно,то каждая малявочка грамм по 800-900))))
В прессе писали: "Малышки довольно небольшие. Одна весом в 1200 граммов, вторая - 930, еще две - по 680 граммов. Общий вес 3490 граммов."
Две последние ну совсем уж крохотульки...
У наших соседей ребенок родился весом в 500 гр., очень умный мальчик, правда часто болеющий. Серьезных заболеваний у него нет, но и его мама сама медик.
 
дай Бог этой большой семье счастья и здоровья!!!
дай Бог этой большой семье счастья и здоровья!!!
 
Здоровья малышам! И терпения родителям! Малыши еще несколько месяцев будут лежать на втором этапе выхаживания. Были бы здоровы, а остальное приложится.
Здоровья малышам! И терпения родителям! Малыши еще несколько месяцев будут лежать на втором этапе выхаживания. Были бы здоровы, а остальное приложится.
 
Здоровья и счастья малышкам и маме с папой!
Здоровья и счастья малышкам и маме с папой!
 
интересно, сами забеременели или эко. а так да, здоровья малышам и терпения родителям.
интересно, сами забеременели или эко. а так да, здоровья малышам и терпения родителям.
 
[quote="ВЕРОНИКА80"][quote="ОсеньЯ"][quote="акула"] Ну если приблизительно,то каждая малявочка грамм по 800-900))))[/quote] В прессе писали: "Малышки довольно небольшие. Одна весом в 1200 граммов, вторая - 930, еще две - по 680 граммов. Общий вес 3490 граммов." Две последние ну совсем уж крохотульки...[/quote] У наших соседей ребенок родился весом в 500 гр., очень умный мальчик, правда часто болеющий. Серьезных заболеваний у него нет, но и его мама сама медик.[/quote] это не такое частое явление, чтобы малыши с таким весом были здоровы..мы с дочкой лежали на втором этапе выхаживания, поэтому говорю непонаслышке. Родить сразу 4х-это скорее серьёзное испытание для семьи, чем радость...Дай Бог, чтобы выдержали все и всё.
ВЕРОНИКА80 писал (а):
ОсеньЯ писал (а):
акула писал (а):
Ну если приблизительно,то каждая малявочка грамм по 800-900))))
В прессе писали: "Малышки довольно небольшие. Одна весом в 1200 граммов, вторая - 930, еще две - по 680 граммов. Общий вес 3490 граммов."
Две последние ну совсем уж крохотульки...
У наших соседей ребенок родился весом в 500 гр., очень умный мальчик, правда часто болеющий. Серьезных заболеваний у него нет, но и его мама сама медик.
это не такое частое явление, чтобы малыши с таким весом были здоровы..мы с дочкой лежали на втором этапе выхаживания, поэтому говорю непонаслышке.
Родить сразу 4х-это скорее серьёзное испытание для семьи, чем радость...Дай Бог, чтобы выдержали все и всё.
 
Я как представлю,что вся эта радость заплакала ночью...а накормить,искупать,уложить,смена белья,это пока на первом так сказать этапе,не заглядывая в будущее.Я с третьим сыном так ухлопалась до года и двух месяцев,что рада была уже сама себе смертный приговор подписать))))) Огромных сил и терпения родителям.
Я как представлю,что вся эта радость заплакала ночью...а накормить,искупать,уложить,смена белья,это пока на первом так сказать этапе,не заглядывая в будущее.Я с третьим сыном так ухлопалась до года и двух месяцев,что рада была уже сама себе смертный приговор подписать))))) Огромных сил и терпения родителям.
 
[quote="Ярослава"]Сил родителям не застрелиться.[/quote] Вероятно родители знали, на что шли.
Ярослава писал (а):Сил родителям не застрелиться.
Вероятно родители знали, на что шли.
 
Меня вот знаете какой вопрос мучает, может я не вижу разгадки этой "тайны", а она на поверхности? раньше в семьях, в деревнях было много детей, иногда по 11 человек. И как правило погодки. Ну вообщем-то все мелкие получается все равно...И ведь раньше не было стиралки, посудомойки, не везде электричество, печь топили. Ну, короче, быт был тяжелым по сравнению с нынешним. И ведь жили ж как-то и воспитывали, и это считалось нормальным. Вот никак не соображу, в чем подвох, то ли люди менее выносливыми стали, то ли еще что-то???
Меня вот знаете какой вопрос мучает, может я не вижу разгадки этой "тайны", а она на поверхности? раньше в семьях, в деревнях было много детей, иногда по 11 человек. И как правило погодки. Ну вообщем-то все мелкие получается все равно...И ведь раньше не было стиралки, посудомойки, не везде электричество, печь топили. Ну, короче, быт был тяжелым по сравнению с нынешним. И ведь жили ж как-то и воспитывали, и это считалось нормальным. Вот никак не соображу, в чем подвох, то ли люди менее выносливыми стали, то ли еще что-то???
 
[quote="акула"]Я как представлю,что вся эта радость заплакала ночью...а накормить,искупать,уложить,смена белья,это пока на первом так сказать этапе,не заглядывая в будущее.Я с третьим сыном так ухлопалась до года и двух месяцев,что рада была уже сама себе смертный приговор подписать))))) Огромных сил и терпения родителям.[/quote] У меня близнецы, и если один ночью заревел, просто косулей несусь, лишь бы брата не разбудил. Хорошо старший крепко спит! А вот сейчас все трое болеют, вот это ..опа!!!
акула писал (а):Я как представлю,что вся эта радость заплакала ночью...а накормить,искупать,уложить,смена белья,это пока на первом так сказать этапе,не заглядывая в будущее.Я с третьим сыном так ухлопалась до года и двух месяцев,что рада была уже сама себе смертный приговор подписать))))) Огромных сил и терпения родителям.
У меня близнецы, и если один ночью заревел, просто косулей несусь, лишь бы брата не разбудил. Хорошо старший крепко спит! А вот сейчас все трое болеют, вот это ..опа!!!
 
Дай Бог здоровья малышкам и их родителям с бабушками и дедушками!!!
Дай Бог здоровья малышкам и их родителям с бабушками и дедушками!!!
 
[quote="Ю-ю"]Меня вот знаете какой вопрос мучает, может я не вижу разгадки этой "тайны", а она на поверхности? раньше в семьях, в деревнях было много детей, иногда по 11 человек. И как правило погодки. Ну вообщем-то все мелкие получается все равно...И ведь раньше не было стиралки, посудомойки, не везде электричество, печь топили. Ну, короче, быт был тяжелым по сравнению с нынешним. И ведь жили ж как-то и воспитывали, и это считалось нормальным. Вот никак не соображу, в чем подвох, то ли люди менее выносливыми стали, то ли еще что-то???[/quote] Юль, раньше дети сами собой воспитывались, бегали по деревне голопопые да босиком с года, кто увидал тот и накормил))) рожали в поле, отдавали бабкам на воспитание... смертность детей была выше... говорю это так как бабушка и дедушка воспитывались в большой семье, да и у мамы было 10 братьев и сестер)))) старший смотрел за младшим.....
Ю-ю писал (а):Меня вот знаете какой вопрос мучает, может я не вижу разгадки этой "тайны", а она на поверхности? раньше в семьях, в деревнях было много детей, иногда по 11 человек. И как правило погодки. Ну вообщем-то все мелкие получается все равно...И ведь раньше не было стиралки, посудомойки, не везде электричество, печь топили. Ну, короче, быт был тяжелым по сравнению с нынешним. И ведь жили ж как-то и воспитывали, и это считалось нормальным. Вот никак не соображу, в чем подвох, то ли люди менее выносливыми стали, то ли еще что-то???

Юль, раньше дети сами собой воспитывались, бегали по деревне голопопые да босиком с года, кто увидал тот и накормил))) рожали в поле, отдавали бабкам на воспитание... смертность детей была выше... говорю это так как бабушка и дедушка воспитывались в большой семье, да и у мамы было 10 братьев и сестер)))) старший смотрел за младшим.....
 
[quote="Гагарка"]интересно, сами забеременели или эко. а так да, здоровья малышам и терпения родителям.[/quote] говорят, сейчас не подсаживают больше двух эмбрионов
Гагарка писал (а):интересно, сами забеременели или эко. а так да, здоровья малышам и терпения родителям.
говорят, сейчас не подсаживают больше двух эмбрионов
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь