Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Путепровод в Чистые пруды начнут строить осенью

Путепровод в Чистые пруды начнут строить осенью

15.05.2015 07:00     

Аукцион, который определит подрядчика проекта, проведут летом.

Согласно информации, опубликованной на сайте правительства области, строительство путепровода в микрорайон Чистые пруды начнется в сентябре текущего года.

До начала лета специалисты внесут изменения в проект и проведут экспертизу проектно-сметной документации. До 1 июля будет подписано соглашение с Федеральным дорожным агентством на финансирование строительства, а летом состоится аукцион на предмет исполнителя строительных работ. Примерная стоимость проекта составляет 2,8 млрд рублей.

Планируется, что прямая дорога в Чистые пруды появится к концу 2018 года. Она станет продолжением улицы Ивана Попова на участке от улицы Щорса до Чистопрудненской. В проекте предусмотрено 6 полос движения, шириной 3,5 метра каждая. Общая протяженность дороги составит 1580 метров.

Источник: devyatka.ru     Фото: 1istochnik.ru
                       
Комментарии (22)
 
[quote="VT"][quote="Masha-russia"]лучше наверно разбитые узкие дороги и пробки[/quote] Вот смотрите. Все время пытаются решать проблемы одних людей за счет других. Нужна широкая дорога до Чистых Прудов - ну что же делать, на Дружбе будет хуже жить, но потерпят как-нибудь. В прошлом году было обсуждение насчет расширения Московской за счет газона в районе пересечения с Октябрьским проспектом. Все радовались, кроме меня почему-то, мне казалось, что нужно подумать и о людях, которые там живут и сейчас уже дышат этим бензином, задыхаются. Им собираются еще на пару метров ближе к окнам приблизить проезжую часть и расширить ее - ура, по Московской будем ездить без пробок! А жить там каково будет?? Не лучше ли стараться искать решения, которые улучшали бы ситуацию для одних, не ухудшая ее при этом для других?[/quote] предложите решение лучше, чем строительство новых дорог и расширения имеющихся. Население в городе растет, количество машин тоже. Во дворах домов, построенных в 60-80 годы мест для парковки не хватает, дороги в центре очень узкие. Что будем делать?
VT писал (а):
Masha-russia писал (а):лучше наверно разбитые узкие дороги и пробки
Вот смотрите. Все время пытаются решать проблемы одних людей за счет других. Нужна широкая дорога до Чистых Прудов - ну что же делать, на Дружбе будет хуже жить, но потерпят как-нибудь.
В прошлом году было обсуждение насчет расширения Московской за счет газона в районе пересечения с Октябрьским проспектом. Все радовались, кроме меня почему-то, мне казалось, что нужно подумать и о людях, которые там живут и сейчас уже дышат этим бензином, задыхаются. Им собираются еще на пару метров ближе к окнам приблизить проезжую часть и расширить ее - ура, по Московской будем ездить без пробок! А жить там каково будет??
Не лучше ли стараться искать решения, которые улучшали бы ситуацию для одних, не ухудшая ее при этом для других?
предложите решение лучше, чем строительство новых дорог и расширения имеющихся. Население в городе растет, количество машин тоже. Во дворах домов, построенных в 60-80 годы мест для парковки не хватает, дороги в центре очень узкие. Что будем делать?
 
цитироватьVT16.05.2015 00:07
Предложу искать решения: строить объездные дороги, эстакады, многоэтажные парковки, в том числе подземные, подземные путепроводы - это все реально существует и можно это делать. Грамотно планировать маршруты общественного транспорта, регулировать потоки и тп, а не решать проблемы самым "очевидным" путем за счет жителей. Киров - далеко не единственный город в мире, где много машин и узкие изначально улицы. Власти находят решения, если есть желание.
Предложу искать решения: строить объездные дороги, эстакады, многоэтажные парковки, в том числе подземные, подземные путепроводы - это все реально существует и можно это делать. Грамотно планировать маршруты общественного транспорта, регулировать потоки и тп, а не решать проблемы самым "очевидным" путем за счет жителей.
Киров - далеко не единственный город в мире, где много машин и узкие изначально улицы. Власти находят решения, если есть желание.
 
VT, все что вы предлагаете действительно является хорошей идеей. Но. Всегда есть но. Во-первых, это нужно весь город перестраивать и не везде это возможно (я имею ввиду под землей например, т.к. там тоже своя "жизнь"). Во-вторых, стоить это будет в разы дороже (в отличие от расширения имеющегося). Готовы ли вы отказаться, например, от нового детского сада, ремонта больницы и т.д. в пользу подземного путепровода? В-третьих, я считаю воздух от этого чище не станет. В-четвертых, если менять маршруты общественного транспорта, то мы просто перемещаем пробку в другое место. Более менее реально строить объездные дороги, что и путаются сделать в районе чистых прудов.
VT, все что вы предлагаете действительно является хорошей идеей. Но. Всегда есть но. Во-первых, это нужно весь город перестраивать и не везде это возможно (я имею ввиду под землей например, т.к. там тоже своя "жизнь"). Во-вторых, стоить это будет в разы дороже (в отличие от расширения имеющегося). Готовы ли вы отказаться, например, от нового детского сада, ремонта больницы и т.д. в пользу подземного путепровода? В-третьих, я считаю воздух от этого чище не станет. В-четвертых, если менять маршруты общественного транспорта, то мы просто перемещаем пробку в другое место. Более менее реально строить объездные дороги, что и путаются сделать в районе чистых прудов.
 
цитироватьVT16.05.2015 12:31
Маша, я думаю, что так очень легко оправдать нежелание делать что-либо, ссылаясь на садики и ремонты больниц. Садики нужно возвращать хотя бы те, что в свое время продали бизнесу, таких зданий еще много в городе. Строить новые - в новых районах, но не за счет удушения старых. Средства есть, только надо их распределять в интересах населения, а не верхушки. Относительно маршрутов общественного транспорта. Их на самом деле нужно пересматривать. Я не знаю, где Вы живете, я живу в старом центре. И прекрасно вижу, что есть много улиц, куда можно было бы их частично перераспределить. И во времена моего детства по этим улочкам ходили автобусы, например. Сейчас же эти районы сделали "элитными" и их обитателям неинтересно, чтобы там было много транспорта. И потому по центру весь транспорт идет фактически по нескольким улицам: Ленина, К.Маркса, Октябрьский, Воровского, Московская, Профсоюзная. Остановки сокращают, движение делают односторонним - все "для удобства населения". Это смешно даже - по этим улицам идет сплошное дублирование маршрутов, а по другим - вообще ничего. Потому и пробки. Дорогу в районе Чистых прудов нельзя назвать объездной, поскольку она будет проходить по жилым районам и их "потеснит", как я поняла. Объездная - значит вокруг, в объезд. Было бы желание решать вопросы, а не "отписываться" первым попавшимся или более "выгодным" проектом - решения найдутся.
Маша, я думаю, что так очень легко оправдать нежелание делать что-либо, ссылаясь на садики и ремонты больниц. Садики нужно возвращать хотя бы те, что в свое время продали бизнесу, таких зданий еще много в городе. Строить новые - в новых районах, но не за счет удушения старых. Средства есть, только надо их распределять в интересах населения, а не верхушки.

Относительно маршрутов общественного транспорта. Их на самом деле нужно пересматривать. Я не знаю, где Вы живете, я живу в старом центре. И прекрасно вижу, что есть много улиц, куда можно было бы их частично перераспределить. И во времена моего детства по этим улочкам ходили автобусы, например. Сейчас же эти районы сделали "элитными" и их обитателям неинтересно, чтобы там было много транспорта. И потому по центру весь транспорт идет фактически по нескольким улицам: Ленина, К.Маркса, Октябрьский, Воровского, Московская, Профсоюзная. Остановки сокращают, движение делают односторонним - все "для удобства населения". Это смешно даже - по этим улицам идет сплошное дублирование маршрутов, а по другим - вообще ничего. Потому и пробки.

Дорогу в районе Чистых прудов нельзя назвать объездной, поскольку она будет проходить по жилым районам и их "потеснит", как я поняла. Объездная - значит вокруг, в объезд.

Было бы желание решать вопросы, а не "отписываться" первым попавшимся или более "выгодным" проектом - решения найдутся.
 
а как он вообще будет расположен? просто от прудов до Попова? Попова и Щорса тоже ведь стоят в пробке,а дальше Воровского и Производственная.. Ну,выехали из прудов и дальше стоять?
а как он вообще будет расположен? просто от прудов до Попова? Попова и Щорса тоже ведь стоят в пробке,а дальше Воровского и Производственная.. Ну,выехали из прудов и дальше стоять?
 
[quote="VT"]Предложу искать решения: строить объездные дороги, эстакады, многоэтажные парковки, в том числе подземные, подземные путепроводы - это все реально существует и можно это делать. Грамотно планировать маршруты общественного транспорта, регулировать потоки и тп, а не решать проблемы самым "очевидным" путем за счет жителей. Киров - далеко не единственный город в мире, где много машин и узкие изначально улицы. Власти находят решения, если есть желание.[/quote] Ну делают маленькие улицы односторонними (как в больших городах), но ведь не нравится местным жителям: "Лучше давайте там автобусы пустим!" Зачем например на Орловской или Герцена автобус? когда там и на машине Фиг проедешь! Пытаются сделать путепровод и закончить ещё один участок объездной, опять людям не нравится: "зачем? у нас под окнами пыльно будет!" От Эстакад к примеру ещё больше пыли будет к окнам. Если сделать большие развязки в городе, исчезнет много маленьких перекрестков, будем как в Москве объезжать по 20 мин один перекресток, опять недовольные найдутся... С подземными та же история... И всё то не нравится нашим местным жителям... Если боитесь, что рядом с Вашим домом построят большую магистраль, перед покупкой квартиры не поленитесь и дойдите до городской администрации, и убедитесь, что этого в ближайшие 20 ЛЕТ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!!! Искать виноватых в своей беспомощности и лени нет смысла....
VT писал (а):Предложу искать решения: строить объездные дороги, эстакады, многоэтажные парковки, в том числе подземные, подземные путепроводы - это все реально существует и можно это делать. Грамотно планировать маршруты общественного транспорта, регулировать потоки и тп, а не решать проблемы самым "очевидным" путем за счет жителей.
Киров - далеко не единственный город в мире, где много машин и узкие изначально улицы. Власти находят решения, если есть желание.
Ну делают маленькие улицы односторонними (как в больших городах), но ведь не нравится местным жителям: "Лучше давайте там автобусы пустим!" Зачем например на Орловской или Герцена автобус? когда там и на машине Фиг проедешь!
Пытаются сделать путепровод и закончить ещё один участок объездной, опять людям не нравится: "зачем? у нас под окнами пыльно будет!" От Эстакад к примеру ещё больше пыли будет к окнам. Если сделать большие развязки в городе, исчезнет много маленьких перекрестков, будем как в Москве объезжать по 20 мин один перекресток, опять недовольные найдутся... С подземными та же история...
И всё то не нравится нашим местным жителям...
Если боитесь, что рядом с Вашим домом построят большую магистраль, перед покупкой квартиры не поленитесь и дойдите до городской администрации, и убедитесь, что этого в ближайшие 20 ЛЕТ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!!! Искать виноватых в своей беспомощности и лени нет смысла....
 
[quote="TashaSh"]а как он вообще будет расположен? просто от прудов до Попова? Попова и Щорса тоже ведь стоят в пробке,а дальше Воровского и Производственная.. Ну,выехали из прудов и дальше стоять?[/quote] Вооот, верно сказано. О том же хотела написать. Сомнительное решение проблемы. Встанет вся пробка, перекрёсток Попова Щорса. Ведь тут дорогу расширять 100% не будут.
TashaSh писал (а):а как он вообще будет расположен? просто от прудов до Попова? Попова и Щорса тоже ведь стоят в пробке,а дальше Воровского и Производственная.. Ну,выехали из прудов и дальше стоять?
Вооот, верно сказано. О том же хотела написать. Сомнительное решение проблемы. Встанет вся пробка, перекрёсток Попова Щорса. Ведь тут дорогу расширять 100% не будут.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь