Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > В Кирове установили памятник Трифону Вятскому

В Кирове установили памятник Трифону Вятскому

30.05.2015 07:00     

Официальное открытие пройдет в субботу, 30 мая.

28 мая в сквере на пересечении улиц Ленина и Московской установили памятник преподобному Трифону Вятскому. Рядом со скульптурой имеются дорожки, лестницы, светильники, скамейки, а также обновленное ограждение.

В октябре 2015 года, когда в Кирове будут проходить 20-е Трифоновские чтения, в сквере появится и вторая часть композиции — «Стена памяти Вятки».

Средства на памятник собирали городская и областная власти, церковь, сотрудники силовых ведомств, предприятия и организации города, простые кировчане. Всего было собрано около 12 млн рублей.

Торжественная церемония открытия памятник Трифону Вятскому состоится в субботу, 30 мая, в 12:00. Мероприятие посетит министр культуры Владимир Мединский.

Возрастное ограничение 0+ 

Источник: newsler.ru     
                       
Комментарии (56)
 
[quote="Ваниль"]И мне все-таки кажется, что даже те бюджетники, кому пришлось раскошелиться, могли отказаться? Или не могли? Неужели совсем неверующие люди не возмущались принудительным сбором средств?[/quote] Это было добровольно-принудительно. Лично я спаслась тем, что была в отпуске, в противном случае пришлось бы пойти на конфликт, потому что церкви дарить свои деньги я не согласна. Хотя всегда без разговоров подписываю на материальную помощь погорельцам, беженцам и другим.
Ваниль писал (а):И мне все-таки кажется, что даже те бюджетники, кому пришлось раскошелиться, могли отказаться? Или не могли? Неужели совсем неверующие люди не возмущались принудительным сбором средств?

Это было добровольно-принудительно. Лично я спаслась тем, что была в отпуске, в противном случае пришлось бы пойти на конфликт, потому что церкви дарить свои деньги я не согласна. Хотя всегда без разговоров подписываю на материальную помощь погорельцам, беженцам и другим.
 
[quote="Ваниль"]И мне все-таки кажется, что даже те бюджетники, кому пришлось раскошелиться, могли отказаться? Или не могли? Неужели совсем неверующие люди не возмущались принудительным сбором средств?[/quote] Шутите? У нас медицину превращают во что попало, а здоровье считается самым важным, что есть у человека, и то никто не возмущается...У нас ради благого дела народ не приучен объединяться.
Ваниль писал (а):И мне все-таки кажется, что даже те бюджетники, кому пришлось раскошелиться, могли отказаться? Или не могли? Неужели совсем неверующие люди не возмущались принудительным сбором средств?
Шутите? У нас медицину превращают во что попало, а здоровье считается самым важным, что есть у человека, и то никто не возмущается...У нас ради благого дела народ не приучен объединяться.
 
[quote="Ваниль"]Думаете, фонтан бы дешевле обошелся? ( не то чтобы мне очень нравился памятник, но в дешевизну фонтана верится с трудом тоже)[/quote] фонтан был бы очень в тему памятник сквер изуродовал на мой взгляд
Ваниль писал (а):Думаете, фонтан бы дешевле обошелся? ( не то чтобы мне очень нравился памятник, но в дешевизну фонтана верится с трудом тоже)
фонтан был бы очень в тему
памятник сквер изуродовал на мой взгляд
 
[quote="Ярослава"][quote="Ваниль"]Думаете, фонтан бы дешевле обошелся? ( не то чтобы мне очень нравился памятник, но в дешевизну фонтана верится с трудом тоже)[/quote] фонтан был бы очень в тему памятник сквер изуродовал на мой взгляд[/quote] На фонтан я бы скинулась)))))
Ярослава писал (а):
Ваниль писал (а):Думаете, фонтан бы дешевле обошелся? ( не то чтобы мне очень нравился памятник, но в дешевизну фонтана верится с трудом тоже)
фонтан был бы очень в тему
памятник сквер изуродовал на мой взгляд
На фонтан я бы скинулась)))))
 
Сидим в городе в пыли, в грязи, без деревьев, дороги не поливают...Зато, с Трифоном, и торговыми центрами, вот...А так в городе не хватает фонтанов.
Сидим в городе в пыли, в грязи, без деревьев, дороги не поливают...Зато, с Трифоном, и торговыми центрами, вот...А так в городе не хватает фонтанов.
 
Лично я не против памятника, если он будет стоять на территории Трифоного монастыря, что как бы логично, и на деньги от пожертвований, которые будет собирать только церковь, и не такими методами попрошайничества как это сделала гор.администрация. Сейчас же, когда памятник с религиозным подтекстом стоит на муниципальной территории, - это очередной гвоздь в гроб светского государства. Любая религиозная организация у нас не платит налоги, а значит власть не должна руководствоваться и поддерживать их идеи, - на чей бы еще стол положить свои грязные ноги.
Лично я не против памятника, если он будет стоять на территории Трифоного монастыря, что как бы логично, и на деньги от пожертвований, которые будет собирать только церковь, и не такими методами попрошайничества как это сделала гор.администрация.

Сейчас же, когда памятник с религиозным подтекстом стоит на муниципальной территории, - это очередной гвоздь в гроб светского государства. Любая религиозная организация у нас не платит налоги, а значит власть не должна руководствоваться и поддерживать их идеи, - на чей бы еще стол положить свои грязные ноги.
 
меня радует, что не присвоят теперь этот сквер ненасытные наши
меня радует, что не присвоят теперь этот сквер ненасытные наши
 
[quote="Okira"]меня радует, что не присвоят теперь этот сквер ненасытные наши[/quote] Церковь здесь тоже вряд ли восстановят. Мне непонятно вот что: Похоже, это было дело принципа - собрать деньги с людей именно под это дело. Потому что деньги в церкви точно есть. И 9 млн, и 12. Дело, вроде, неплохое, но когда это делается под коммунистическими лозунгами - выглядит некрасиво (как минимум).
Okira писал (а):меня радует, что не присвоят теперь этот сквер ненасытные наши
Церковь здесь тоже вряд ли восстановят.

Мне непонятно вот что: Похоже, это было дело принципа - собрать деньги с людей именно под это дело. Потому что деньги в церкви точно есть. И 9 млн, и 12. Дело, вроде, неплохое, но когда это делается под коммунистическими лозунгами - выглядит некрасиво (как минимум).
 
Еще более некрасиво выглядит захват части берега под монастырь
Еще более некрасиво выглядит захват части берега под монастырь
 
[quote="Ярослава"]Еще более некрасиво выглядит захват части берега под монастырь[/quote] Это их земля. Они по документам на нее имеют право.
Ярослава писал (а):Еще более некрасиво выглядит захват части берега под монастырь
Это их земля. Они по документам на нее имеют право.
 
цитироватьCaty30.05.2015 21:36
Дался вам, девочки, фонтан. У нас вот приходили клянчить/требовать на фонтан в сквере у памятника Ленину, я не сдала и не сдам. Неприятен был тон, которым все было высказано, неприятен человек, да и от фонтана толку - его за 3 дня загадят. Лучше бы контейнерные площадки поставили, на них я бы без разговоров сдала и не 100 рублей.
Дался вам, девочки, фонтан. У нас вот приходили клянчить/требовать на фонтан в сквере у памятника Ленину, я не сдала и не сдам. Неприятен был тон, которым все было высказано, неприятен человек, да и от фонтана толку - его за 3 дня загадят. Лучше бы контейнерные площадки поставили, на них я бы без разговоров сдала и не 100 рублей.
 
[quote="Ваниль"][quote="Ярослава"]Еще более некрасиво выглядит захват части берега под монастырь[/quote] Это их земля. Они по документам на нее имеют право.[/quote] да нисколько не сомневаюсь, что с документами все шито крыто рука руку моет начинаю скучать по СССР
Ваниль писал (а):
Ярослава писал (а):Еще более некрасиво выглядит захват части берега под монастырь
Это их земля. Они по документам на нее имеют право.
да нисколько не сомневаюсь, что с документами все шито крыто
рука руку моет
начинаю скучать по СССР
 
[quote="Caty"]Дался вам, девочки, фонтан. У нас вот приходили клянчить/требовать на фонтан в сквере у памятника Ленину, я не сдала и не сдам. Неприятен был тон, которым все было высказано, неприятен человек, да и от фонтана толку - его за 3 дня загадят. Лучше бы контейнерные площадки поставили, на них я бы без разговоров сдала и не 100 рублей.[/quote] дело в том, что там раньше был и фонтан и клумбы и лавочки вместо фонтана поставили уродскую статую
Caty писал (а):Дался вам, девочки, фонтан. У нас вот приходили клянчить/требовать на фонтан в сквере у памятника Ленину, я не сдала и не сдам. Неприятен был тон, которым все было высказано, неприятен человек, да и от фонтана толку - его за 3 дня загадят. Лучше бы контейнерные площадки поставили, на них я бы без разговоров сдала и не 100 рублей.
дело в том, что там раньше был и фонтан и клумбы и лавочки
вместо фонтана поставили уродскую статую
 
цитироватьCaty30.05.2015 22:43
[quote="Ярослава"][quote="Caty"]Дался вам, девочки, фонтан. У нас вот приходили клянчить/требовать на фонтан в сквере у памятника Ленину, я не сдала и не сдам. Неприятен был тон, которым все было высказано, неприятен человек, да и от фонтана толку - его за 3 дня загадят. Лучше бы контейнерные площадки поставили, на них я бы без разговоров сдала и не 100 рублей.[/quote] дело в том, что там раньше был и фонтан и клумбы и лавочки вместо фонтана поставили уродскую статую[/quote] Так у нас тоже был фонтан, но от наличия фонтана в городе чище-то не станет, к сожалению.
Ярослава писал (а):
Caty писал (а):Дался вам, девочки, фонтан. У нас вот приходили клянчить/требовать на фонтан в сквере у памятника Ленину, я не сдала и не сдам. Неприятен был тон, которым все было высказано, неприятен человек, да и от фонтана толку - его за 3 дня загадят. Лучше бы контейнерные площадки поставили, на них я бы без разговоров сдала и не 100 рублей.
дело в том, что там раньше был и фонтан и клумбы и лавочки
вместо фонтана поставили уродскую статую
Так у нас тоже был фонтан, но от наличия фонтана в городе чище-то не станет, к сожалению.
 
[quote="Ярослава"][quote="Ваниль"][quote="Ярослава"]Еще более некрасиво выглядит захват части берега под монастырь[/quote] Это их земля. Они по документам на нее имеют право.[/quote] да нисколько не сомневаюсь, что с документами все шито крыто рука руку моет начинаю скучать по СССР[/quote] Не сомневайся. Это точно их земля. Вот у Трифонова был большой кусок со стороны кикиморской. Натемнил один. Покойник уже. Сейчас там коттеджи. И все чисто по бумагам. Обратно не вернуть. А там стена монастырская - историческую ценность земля представляет, нельзя там строить. Сейчас не с кого спросить уже.
Ярослава писал (а):
Ваниль писал (а):
Ярослава писал (а):Еще более некрасиво выглядит захват части берега под монастырь
Это их земля. Они по документам на нее имеют право.
да нисколько не сомневаюсь, что с документами все шито крыто
рука руку моет
начинаю скучать по СССР
Не сомневайся. Это точно их земля.

Вот у Трифонова был большой кусок со стороны кикиморской. Натемнил один. Покойник уже. Сейчас там коттеджи. И все чисто по бумагам. Обратно не вернуть. А там стена монастырская - историческую ценность земля представляет, нельзя там строить. Сейчас не с кого спросить уже.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь