Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе.

Реклама. О рекламодателе >

Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров, ул. Преображенская, 79
Тел: 47-77-15

Реклама. ИП Колесникова Д.В.
ИНН 434541572041
erid 2SDnjdsUu4k 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия.

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjdkQ7Qk 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > В Кирове установили памятник Трифону Вятскому

В Кирове установили памятник Трифону Вятскому

30.05.2015 07:00     

Официальное открытие пройдет в субботу, 30 мая.

28 мая в сквере на пересечении улиц Ленина и Московской установили памятник преподобному Трифону Вятскому. Рядом со скульптурой имеются дорожки, лестницы, светильники, скамейки, а также обновленное ограждение.

В октябре 2015 года, когда в Кирове будут проходить 20-е Трифоновские чтения, в сквере появится и вторая часть композиции — «Стена памяти Вятки».

Средства на памятник собирали городская и областная власти, церковь, сотрудники силовых ведомств, предприятия и организации города, простые кировчане. Всего было собрано около 12 млн рублей.

Торжественная церемония открытия памятник Трифону Вятскому состоится в субботу, 30 мая, в 12:00. Мероприятие посетит министр культуры Владимир Мединский.

Возрастное ограничение 0+ 

Источник: newsler.ru     
                       
Комментарии (56)
 
цитироватьKsKs31.05.2015 13:47
Ёпрст! Хищница, так то КВАТУ закрыли в результате очередной военной реформы. И уже освободившуюся территорию государство за ненадобностью вернула церкви. Церковь КВАТУ не закрывала!!! И повлиять на процесс его закрытия никак не могла.
Ёпрст! Хищница, так то КВАТУ закрыли в результате очередной военной реформы. И уже освободившуюся территорию государство за ненадобностью вернула церкви. Церковь КВАТУ не закрывала!!! И повлиять на процесс его закрытия никак не могла.
 
цитироватьVT31.05.2015 16:11
[quote="KsKs"]Ёпрст! Хищница, так то КВАТУ закрыли в результате очередной военной реформы. И уже освободившуюся территорию государство за ненадобностью вернула церкви. Церковь КВАТУ не закрывала!!! И повлиять на процесс его закрытия никак не могла.[/quote] Если это так, то земля должна была принадлежать МО. МО могло на этой земле построить дом для офицеров и их семей, как вариант. Или военный госпиталь. Почему вдруг земля МО была отдана церкви? И я все же не понимаю, кто решает вопросы об установке памятников, уничтожении скверов и тд? Это конкретные люди или органы? Кто-то может их назвать?
KsKs писал (а):Ёпрст! Хищница, так то КВАТУ закрыли в результате очередной военной реформы. И уже освободившуюся территорию государство за ненадобностью вернула церкви. Церковь КВАТУ не закрывала!!! И повлиять на процесс его закрытия никак не могла.
Если это так, то земля должна была принадлежать МО. МО могло на этой земле построить дом для офицеров и их семей, как вариант. Или военный госпиталь. Почему вдруг земля МО была отдана церкви?

И я все же не понимаю, кто решает вопросы об установке памятников, уничтожении скверов и тд? Это конкретные люди или органы? Кто-то может их назвать?
 
[quote="KsKs"]Ёпрст! Хищница, так то КВАТУ закрыли в результате очередной военной реформы. И уже освободившуюся территорию государство за ненадобностью вернула церкви. Церковь КВАТУ не закрывала!!! И повлиять на процесс его закрытия никак не могла.[/quote] Территория в центре города может быть ненужной? В любом случае, министерство обороны нашло бы ей применение)
KsKs писал (а):Ёпрст! Хищница, так то КВАТУ закрыли в результате очередной военной реформы. И уже освободившуюся территорию государство за ненадобностью вернула церкви. Церковь КВАТУ не закрывала!!! И повлиять на процесс его закрытия никак не могла.
Территория в центре города может быть ненужной? В любом случае, министерство обороны нашло бы ей применение)
 
я еще понимаю вернуть церкви ее исторические постройки, хотя опыт показывает, что и этого делать не стоит (это я снова про захват изрядного куска набережной) но они скоро весь город застроят! Филейская церковь, у Парка победы, на Лепсе, напротив Большого Глобуса места культа растут как грибы после дожды
я еще понимаю вернуть церкви ее исторические постройки, хотя опыт показывает, что и этого делать не стоит (это я снова про захват изрядного куска набережной)
но они скоро весь город застроят!
Филейская церковь, у Парка победы, на Лепсе, напротив Большого Глобуса
места культа растут как грибы после дожды
 
[quote="VT"] Если это так, то земля должна была принадлежать МО. МО могло на этой земле построить дом для офицеров и их семей, как вариант. Или военный госпиталь. Почему вдруг земля МО была отдана церкви? И я все же не понимаю, кто решает вопросы об установке памятников, уничтожении скверов и тд? Это конкретные люди или органы? Кто-то может их назвать?[/quote] Или продать эту землю за 300 тыс. своим родственникам, как вариант..
VT писал (а):
Если это так, то земля должна была принадлежать МО. МО могло на этой земле построить дом для офицеров и их семей, как вариант. Или военный госпиталь. Почему вдруг земля МО была отдана церкви?

И я все же не понимаю, кто решает вопросы об установке памятников, уничтожении скверов и тд? Это конкретные люди или органы? Кто-то может их назвать?

Или продать эту землю за 300 тыс. своим родственникам, как вариант..
 
[quote="VT"][quote="KsKs"]Ёпрст! Хищница, так то КВАТУ закрыли в результате очередной военной реформы. И уже освободившуюся территорию государство за ненадобностью вернула церкви. Церковь КВАТУ не закрывала!!! И повлиять на процесс его закрытия никак не могла.[/quote] Если это так, то земля должна была принадлежать МО. МО могло на этой земле построить дом для офицеров и их семей, как вариант. Или военный госпиталь. Почему вдруг земля МО была отдана церкви? И я все же не понимаю, кто решает вопросы об установке памятников, уничтожении скверов и тд? Это конкретные люди или органы? Кто-то может их назвать?[/quote] Эта земля - памятник архитектуры. комплекс вятской духовной семинарии. 17 век. В плачевном состоянии сейчас. Передача комплекса прошла совсем недавно, хотя квату выехало давно. Здания разрушаются. Каждый год на счету. Передача законна. Этот комплекс был выстроен для церковных нужд и на церковные деньги. О передаче комплекса заговорили только после того, как квату было расформировано и переведено куда то.
VT писал (а):
KsKs писал (а):Ёпрст! Хищница, так то КВАТУ закрыли в результате очередной военной реформы. И уже освободившуюся территорию государство за ненадобностью вернула церкви. Церковь КВАТУ не закрывала!!! И повлиять на процесс его закрытия никак не могла.
Если это так, то земля должна была принадлежать МО. МО могло на этой земле построить дом для офицеров и их семей, как вариант. Или военный госпиталь. Почему вдруг земля МО была отдана церкви?

И я все же не понимаю, кто решает вопросы об установке памятников, уничтожении скверов и тд? Это конкретные люди или органы? Кто-то может их назвать?
Эта земля - памятник архитектуры. комплекс вятской духовной семинарии. 17 век. В плачевном состоянии сейчас. Передача комплекса прошла совсем недавно, хотя квату выехало давно. Здания разрушаются. Каждый год на счету. Передача законна. Этот комплекс был выстроен для церковных нужд и на церковные деньги. О передаче комплекса заговорили только после того, как квату было расформировано и переведено куда то.
 
[quote="Ярослава"][quote="Ваниль"]По этому же закону костел должны вернуть католикам (хотя светские власти его реставрировали, ремонтировали и поддерживают сейчас в рабочем состоянии (платят за коммуналку и тд).[/quote] католики отказались от костела из за большого общественного резонанса им не нужна собственность любой ценой, люди дороже[/quote] Я уверена, просто поняли, что такую махину им не потянуть. Коммуналка в районе ста тысяч в месяц. А так они пользуются когда им нужно и совершенно бесплатно.
Ярослава писал (а):
Ваниль писал (а):По этому же закону костел должны вернуть католикам (хотя светские власти его реставрировали, ремонтировали и поддерживают сейчас в рабочем состоянии (платят за коммуналку и тд).
католики отказались от костела из за большого общественного резонанса
им не нужна собственность любой ценой, люди дороже
Я уверена, просто поняли, что такую махину им не потянуть. Коммуналка в районе ста тысяч в месяц. А так они пользуются когда им нужно и совершенно бесплатно.
 
[quote="Ваниль"]Я уверена, просто поняли, что такую махину им не потянуть. Коммуналка в районе ста тысяч в месяц. А так они пользуются когда им нужно и совершенно бесплатно.[/quote] вовсе нет, строить новый гораздо дороже и коммуналку за него никто платить не будет в будущем говорить об отсутствии средств у католической церкви смешно, это же не протестанты, которые собираются малой общиной и строят и содержат здание на свои платят или нет за использование костела для мессы несколько раз в год я не знаю, но откуда у тебя такие сведения даже не могу догадаться
Ваниль писал (а):Я уверена, просто поняли, что такую махину им не потянуть. Коммуналка в районе ста тысяч в месяц. А так они пользуются когда им нужно и совершенно бесплатно.
вовсе нет, строить новый гораздо дороже и коммуналку за него никто платить не будет в будущем
говорить об отсутствии средств у католической церкви смешно, это же не протестанты, которые собираются малой общиной и строят и содержат здание на свои
платят или нет за использование костела для мессы несколько раз в год я не знаю, но откуда у тебя такие сведения даже не могу догадаться
 
Велика ли местная община ркц?
Велика ли местная община ркц?
 
И почему никто не будет платит за новый коммуналку? Как нашими зимами без света и тепла? Можно, конечно, свечами освещать. А топить старой мебелью.
И почему никто не будет платит за новый коммуналку? Как нашими зимами без света и тепла? Можно, конечно, свечами освещать. А топить старой мебелью.
 
[quote="Ваниль"]И почему никто не будет платит за новый коммуналку? Как нашими зимами без света и тепла? Можно, конечно, свечами освещать. А топить старой мебелью.[/quote] я это сказала к тому, что католикам без разницы платить коммуналку, но новый еще надо и построить община же не сама себя содержит, это же не протестанты решение о строительстве нового костела уже принято, этот решили оставить городу но пока не могут решить вопрос с землей
Ваниль писал (а):И почему никто не будет платит за новый коммуналку? Как нашими зимами без света и тепла? Можно, конечно, свечами освещать. А топить старой мебелью.
я это сказала к тому, что католикам без разницы платить коммуналку, но новый еще надо и построить
община же не сама себя содержит, это же не протестанты
решение о строительстве нового костела уже принято, этот решили оставить городу
но пока не могут решить вопрос с землей
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь