Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Догхантеры убили хаски на глазах ребенка

Догхантеры убили хаски на глазах ребенка

03.03.2015 07:00     

Во время прогулки собака отбежала от хозяина на несколько метров, и тут из проезжающей мимо машины был произведен выстрел.

Случай произошел в поселке Ключи Кирово-Чепецкого района на глазах у ребенка.

Мальчик вывел животное погулять у дома. Собака отбежала на несколько метров и в этот момент в нее выстрелили из проезжающей машины. Стрелками оказались люди, занимающиеся отловом собак. Они попытались закинуть животное в авто, однако им помешали местные жители. 

Стрелявшие сказали мальчику, что собака просто уснула и не собирались отдавать животное. В свою очередь хозяева питомца вызвали полицию, несмотря на то, что ловцы предлагали деньги и просили не писать заявление. 

― У ребенка истерика. Это был его друг. Пес, которого он просил целый год, был для него очень дорог. С момента выстрела до того момента, когда они согласились вернуть собаку, прошло не менее часа, естественно наш любимчик скончался. Разве можно так? Среди белого дня, на глазах детей, они просто убили домашнего пса в ошейнике, ухоженного, чистенького и накормленного, ― сообщают хозяева собаки.

Новые подробности произошедшего сообщил представитель общественной организации «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» Алексей Свиридов. Он рассказал, что стрелками оказались жители Зуевки, с которыми заключил договор Кирово-Чепецкий район. Согласно контракту, они должны истребить 40 собак за 30 тысяч рублей. 

Отметим, что в администрации Кирово-Чепецкого района подтвердили информацию о том, что отловом собак на данный момент занимается индивидуальный предприниматель из Зуевки. Также представители власти сообщили, что, согласно с законом, животное признается безнадзорным, если оно гуляет без сопровождения. 

― Есть порядок, что животные должны выгуливаться на поводках и в намордниках. В других случаях они создают угрозу обществу. У нас уже был страшный случай в Пасегово, когда домашние собаки покусали ребенка. Поэтому мы заранее расклеивали объявления и просили хозяев не выпускать животных одних на улицу, ― пояснили в Кирово-Чепецкой администрации.

Отметим, что в пресс-службе УМВД России по Кировской области сообщили, что заявление от хозяев животного к ним действительно поступало. На данный момент по случившемуся проводится проверка.

Источник: devyatka.ru     Фото: vk.com
                       
Комментарии (77)
 
[quote="alisska"]как собачник ответственно заявляю - если собака не воспитана и понесет, то никакой поводок не удержит. а воспитанной собаке поводок не нужен, она команды знает) и в законе говорится поводок ИЛИ намордник, а не и то, и другое. ситуация спорная, безусловно. НО судится не поможет((( менять надо закон - вводить обязательную регистрацию собак, обучение, вплоть до мед справок на определенные породы, чипировать. По отлову - тоже должно быть какое то гуманное решение, я помню, как отлавливали собак в ЮЗ, стреляли в них, а потом через 2 (!!) суток ездили собирали трупы. И это спальник, где полно людей, гуляют дети и проч. Я живу у парка, собачников много, дак кусаются двое - фокс и далматин. А овчарки ходят прекрасно, спокойно, рядом с хозяином.[/quote] Целиком согласна, не поможет поводок и любой намордник собака не сразу, но снять способна. Воспитанная собака ведет себя соответственно. Так что не надо думать, что поводок это залог безопасность( собак держу давно и знаю о чем говорю). А этот случай даже в голове не укладывается( собака молодая, явно здоровая и с прививками, ну не разу не слышала о бездомной Хаске, дело было в деревне, где все всех знают, это нормально, что ребенок собаку без поводка отпустил). Родителям надо в прокуратуру писать и требовать возмещения не только материального, но и морального ущерба. И подавать не только на стрелявших, но и на администрацию города.
alisska писал (а):как собачник ответственно заявляю - если собака не воспитана и понесет, то никакой поводок не удержит. а воспитанной собаке поводок не нужен, она команды знает)
и в законе говорится поводок ИЛИ намордник, а не и то, и другое.
ситуация спорная, безусловно. НО судится не поможет(((
менять надо закон - вводить обязательную регистрацию собак, обучение, вплоть до мед справок на определенные породы, чипировать.
По отлову - тоже должно быть какое то гуманное решение, я помню, как отлавливали собак в ЮЗ, стреляли в них, а потом через 2 (!!) суток ездили собирали трупы. И это спальник, где полно людей, гуляют дети и проч.
Я живу у парка, собачников много, дак кусаются двое - фокс и далматин. А овчарки ходят прекрасно, спокойно, рядом с хозяином.

Целиком согласна, не поможет поводок и любой намордник собака не сразу, но снять способна. Воспитанная собака ведет себя соответственно. Так что не надо думать, что поводок это залог безопасность( собак держу давно и знаю о чем говорю). А этот случай даже в голове не укладывается( собака молодая, явно здоровая и с прививками, ну не разу не слышала о бездомной Хаске, дело было в деревне, где все всех знают, это нормально, что ребенок собаку без поводка отпустил). Родителям надо в прокуратуру писать и требовать возмещения не только материального, но и морального ущерба. И подавать не только на стрелявших, но и на администрацию города.
 
Очень, безумно жаль собачку, это же живодерство!! Но, вы пишите, что ребенок отпустил собаку и это нормально? А если она накинется на кого? Кто будет отвечать?
Очень, безумно жаль собачку, это же живодерство!!

Но, вы пишите, что ребенок отпустил собаку и это нормально? А если она накинется на кого? Кто будет отвечать?
 
Хаски - это та из немногих пород, у которой ОТСУТСТВУЕТ ген агрессии к человеку. Так что то, что ребенок отпустил свою собаку хаски - это очень даже нормально. Многим людям умерить свою агрессию не помешало бы.
Хаски - это та из немногих пород, у которой ОТСУТСТВУЕТ ген агрессии к человеку. Так что то, что ребенок отпустил свою собаку хаски - это очень даже нормально.

Многим людям умерить свою агрессию не помешало бы.
 
[quote="a-lena3433"]Хаски - это та из немногих пород, у которой ОТСУТСТВУЕТ ген агрессии к человеку. Так что то, что ребенок отпустил свою собаку хаски - это очень даже нормально. Многим людям умерить свою агрессию не помешало бы.[/quote] Да кто там знает, что за собака была, насколько чистая там порода и т.д. Вполне может быть и агрессивной. И бешенство вполне, если не привита и бегает одна где угодно.
a-lena3433 писал (а):Хаски - это та из немногих пород, у которой ОТСУТСТВУЕТ ген агрессии к человеку. Так что то, что ребенок отпустил свою собаку хаски - это очень даже нормально.

Многим людям умерить свою агрессию не помешало бы.
Да кто там знает, что за собака была, насколько чистая там порода и т.д. Вполне может быть и агрессивной. И бешенство вполне, если не привита и бегает одна где угодно.
 
Очень жаль ребенка, но всем должен быть урок на будущее. Собаки должны выгуливаться в наморднике и на поводке.
Очень жаль ребенка, но всем должен быть урок на будущее. Собаки должны выгуливаться в наморднике и на поводке.
 
[quote="a-lena3433"]Хаски - это та из немногих пород, у которой ОТСУТСТВУЕТ ген агрессии к человеку. Так что то, что ребенок отпустил свою собаку хаски - это очень даже нормально. Многим людям умерить свою агрессию не помешало бы.[/quote] и взлюбить всех бегающих вокруг собак!
a-lena3433 писал (а):Хаски - это та из немногих пород, у которой ОТСУТСТВУЕТ ген агрессии к человеку. Так что то, что ребенок отпустил свою собаку хаски - это очень даже нормально.

Многим людям умерить свою агрессию не помешало бы.
и взлюбить всех бегающих вокруг собак!
 
год назад на мою пятилетнюю дочь напрыгнула собака, играючи. собака была с хозяином на поводке, но, видимо, хозяину и в голову не пришло, что ребенок может получить испуг. Итог: обходим всех собак за 50-100 метров, иногда это проблематично на узких тропах, но ребенок, увидев, собаку, встает и дальше не идет. Может в суд подать на такого хозяина на возмещение морального вреда, да и материального, лечить ребенка придется однозначно. И сейчас, когда начинает все таять, противно смотреть, на то, что появляется на тротуарах, того и гляди не наступить на что-либо. Считаю, что собак должны выгуливать в специально отведенных местах и убирать за ними.
год назад на мою пятилетнюю дочь напрыгнула собака, играючи. собака была с хозяином на поводке, но, видимо, хозяину и в голову не пришло, что ребенок может получить испуг. Итог: обходим всех собак за 50-100 метров, иногда это проблематично на узких тропах, но ребенок, увидев, собаку, встает и дальше не идет. Может в суд подать на такого хозяина на возмещение морального вреда, да и материального, лечить ребенка придется однозначно. И сейчас, когда начинает все таять, противно смотреть, на то, что появляется на тротуарах, того и гляди не наступить на что-либо. Считаю, что собак должны выгуливать в специально отведенных местах и убирать за ними.
 
[quote="РКС!!!"][quote="a-lena3433"]Хаски - это та из немногих пород, у которой ОТСУТСТВУЕТ ген агрессии к человеку. Так что то, что ребенок отпустил свою собаку хаски - это очень даже нормально. Многим людям умерить свою агрессию не помешало бы.[/quote] и взлюбить всех бегающих вокруг собак![/quote] Я не соглашусь с Вами по-поводу отсутствия гена агрессивности у хаски. У меня у сестры породистая большая собака породы Кане Корсо. Она собакой занимается, ходит с ней на занятия, где другие собаки занимаются. Так вот у них было соревнование Хэндлеров на послушание. ХАСКИ СНЯЛИ С СОРЕВНОВАНИЯ ЗА АГРЕССИЮ К ДРУГОЙ СОБАКЕ, сказали что, если собака не может себя вести на поводке спокойно по отношению к другой собаке, то ВОЗМОЖНО она представляет опасность для окружающих (зрителей, др.хэндлеров)...Собака на прогулке ВСЕГДА должна быть в наморднике и поводке. Я собак ОЧЕНЬ люблю, но нужно уважать других людей и хозяева, по-моему сами должны понимать, что собака на прогулке должна быть на поводке и в наморднике. Хотите отпустить собаку, милости просим в лес, поле, за город и т.д.
РКС!!! писал (а):
a-lena3433 писал (а):Хаски - это та из немногих пород, у которой ОТСУТСТВУЕТ ген агрессии к человеку. Так что то, что ребенок отпустил свою собаку хаски - это очень даже нормально.

Многим людям умерить свою агрессию не помешало бы.
и взлюбить всех бегающих вокруг собак!
Я не соглашусь с Вами по-поводу отсутствия гена агрессивности у хаски. У меня у сестры породистая большая собака породы Кане Корсо. Она собакой занимается, ходит с ней на занятия, где другие собаки занимаются. Так вот у них было соревнование Хэндлеров на послушание. ХАСКИ СНЯЛИ С СОРЕВНОВАНИЯ ЗА АГРЕССИЮ К ДРУГОЙ СОБАКЕ, сказали что, если собака не может себя вести на поводке спокойно по отношению к другой собаке, то ВОЗМОЖНО она представляет опасность для окружающих (зрителей, др.хэндлеров)...Собака на прогулке ВСЕГДА должна быть в наморднике и поводке. Я собак ОЧЕНЬ люблю, но нужно уважать других людей и хозяева, по-моему сами должны понимать, что собака на прогулке должна быть на поводке и в наморднике. Хотите отпустить собаку, милости просим в лес, поле, за город и т.д.
 
Хочу поинтересоваться у всех защитников собачек. Если на вас или ваших близких внезапно накинется собака без поводка, но с ошейником, и хозяин рядом будет находиться, вы продолжите считать, что собачка хорошая, и вам она ничего не сделает? Ну, может она не бешеная, или там ген агрессивности отсутствует. А если что-то все-таки сделает, то на хозяина конечно же в суд не подадите, а то еще будет постановление собачку усыпить, а это же живодерство, ага?
Хочу поинтересоваться у всех защитников собачек. Если на вас или ваших близких внезапно накинется собака без поводка, но с ошейником, и хозяин рядом будет находиться, вы продолжите считать, что собачка хорошая, и вам она ничего не сделает? Ну, может она не бешеная, или там ген агрессивности отсутствует. А если что-то все-таки сделает, то на хозяина конечно же в суд не подадите, а то еще будет постановление собачку усыпить, а это же живодерство, ага?
 
в любом случае и при любом раскладе человеку не допустимо опускать до уровня животного. А в данном случае поступок был именно очень низким. Обсуждать проблему ген собаки и возможных последствий необходимо в другой теме, здесь описан поступок, который человека в данном случае сводит до низменного уровня. Типа, кто сильнее, тот и прав..........
в любом случае и при любом раскладе человеку не допустимо опускать до уровня животного. А в данном случае поступок был именно очень низким. Обсуждать проблему ген собаки и возможных последствий необходимо в другой теме, здесь описан поступок, который человека в данном случае сводит до низменного уровня.
Типа, кто сильнее, тот и прав..........
 
[quote="smetana.ser"]Новые подробности произошедшего сообщил представитель общественной организации «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» Алексей Свиридов. Он рассказал, что стрелками оказались жители Зуевки, с которыми заключил договор Кирово-Чепецкий район. Согласно контракту, они должны истребить 40 собак за 30 тысяч рублей. Вот и ответ-нужно было количество,чтобы деньги отработать,никто ни в какие подробности не вдавался!!!!.[/quote] вот-вот.....
smetana.ser писал (а):Новые подробности произошедшего сообщил представитель общественной организации «Кинологическая ассоциация служебного собаководства» Алексей Свиридов. Он рассказал, что стрелками оказались жители Зуевки, с которыми заключил договор Кирово-Чепецкий район. Согласно контракту, они должны истребить 40 собак за 30 тысяч рублей.

Вот и ответ-нужно было количество,чтобы деньги отработать,никто ни в какие подробности не вдавался!!!!.
вот-вот.....
 
Мы Все НЕ соблюдаем простых правил ! В этом вся проблема , в данном случае : намордник и поводок. Конечно наличие перечисленного могло и не остановить живодеров. НО !!! Правила никто не отменял. ИХ просто никто не соблюдает, всем проще искать исключения. Жаль мальчика(
Мы Все НЕ соблюдаем простых правил ! В этом вся проблема , в данном случае : намордник и поводок. Конечно наличие перечисленного могло и не остановить живодеров. НО !!! Правила никто не отменял. ИХ просто никто не соблюдает, всем проще искать исключения. Жаль мальчика(
 
[quote="zlv1980"]год назад на мою пятилетнюю дочь напрыгнула собака, играючи. собака была с хозяином на поводке, но, видимо, хозяину и в голову не пришло, что ребенок может получить испуг. Итог: обходим всех собак за 50-100 метров, иногда это проблематично на узких тропах, но ребенок, увидев, собаку, встает и дальше не идет. Может в суд подать на такого хозяина на возмещение морального вреда, да и материального, лечить ребенка придется однозначно. И сейчас, когда начинает все таять, противно смотреть, на то, что появляется на тротуарах, того и гляди не наступить на что-либо. Считаю, что собак должны выгуливать в специально отведенных местах и убирать за ними.[/quote] Абсолютно согласна! Меня тоже возмущает, что владельцы выгуливают собак и не убирают за ними. Сами же не ходят на улицу справлять нужду, почему я должна созерцать испражнения Ваших животных, почему бы им дома это не делать, как вам? А потом с ребенком маленьким гуляю и он пытается все это рассмотреть и потрогать. Так же на меня не действуют уговоры, что собачка воспитанная и вреда не причинит. Извините, я понятия не имею, что Ваша собачка воспитана, уж, будьте добры, наденьте намордник и прицепите поводок, гуляйте вдали от людей, чтобы никого элементарно не напугать, у нас что мало примеров, когда воспитанные собачки хозяев кусали, на детей набрасывались, папу у меня, например, в детстве собака на поводке испугала, так заикается всю жизнь - никакое лечение не помогло. В любом случае это животное и его действия никто предугадать не может, как бы меня в этом не убеждали. Так давайте будем реально смотреть на вещи и уважать окружающих людей.
zlv1980 писал (а):год назад на мою пятилетнюю дочь напрыгнула собака, играючи. собака была с хозяином на поводке, но, видимо, хозяину и в голову не пришло, что ребенок может получить испуг. Итог: обходим всех собак за 50-100 метров, иногда это проблематично на узких тропах, но ребенок, увидев, собаку, встает и дальше не идет. Может в суд подать на такого хозяина на возмещение морального вреда, да и материального, лечить ребенка придется однозначно. И сейчас, когда начинает все таять, противно смотреть, на то, что появляется на тротуарах, того и гляди не наступить на что-либо. Считаю, что собак должны выгуливать в специально отведенных местах и убирать за ними.
Абсолютно согласна! Меня тоже возмущает, что владельцы выгуливают собак и не убирают за ними. Сами же не ходят на улицу справлять нужду, почему я должна созерцать испражнения Ваших животных, почему бы им дома это не делать, как вам? А потом с ребенком маленьким гуляю и он пытается все это рассмотреть и потрогать. Так же на меня не действуют уговоры, что собачка воспитанная и вреда не причинит. Извините, я понятия не имею, что Ваша собачка воспитана, уж, будьте добры, наденьте намордник и прицепите поводок, гуляйте вдали от людей, чтобы никого элементарно не напугать, у нас что мало примеров, когда воспитанные собачки хозяев кусали, на детей набрасывались, папу у меня, например, в детстве собака на поводке испугала, так заикается всю жизнь - никакое лечение не помогло. В любом случае это животное и его действия никто предугадать не может, как бы меня в этом не убеждали. Так давайте будем реально смотреть на вещи и уважать окружающих людей.
 
мне нравятся далеко не все собаки, а еще меньше иногда их владельцы, но это не повод стрелять по собакам без разбора или травить их. Это мерзко и не оправданно. Как мама девочки,боюсь всяких маньяков и педофилов, но не смогу поддержать, если вдруг всяким придуркам раздадут ружья для пальбы. Здесь мне видится похожая ситуация, главное убить, а уж кого дело десятое.
мне нравятся далеко не все собаки, а еще меньше иногда их владельцы, но это не повод стрелять по собакам без разбора или травить их. Это мерзко и не оправданно.
Как мама девочки,боюсь всяких маньяков и педофилов, но не смогу поддержать, если вдруг всяким придуркам раздадут ружья для пальбы. Здесь мне видится похожая ситуация, главное убить, а уж кого дело десятое.
 
Ещё вспомнила случай. Предупреждаю не обижаться владельцам собак. Я стояла у подъезда с трехмесячным ребенком на руках, вышла бесшумно соседка с собакой на поводке погулять, та, видимо, от радости сзади подошла и лизнула меня, я от неожиданности испугалась, что чуть ребенка не выронила, в тот момент я была готова пристрелить не только собаку, но и соседку... В ситуации, которую обсуждаем, думаю, с обеих сторон были нарушения в действиях.
Ещё вспомнила случай. Предупреждаю не обижаться владельцам собак. Я стояла у подъезда с трехмесячным ребенком на руках, вышла бесшумно соседка с собакой на поводке погулять, та, видимо, от радости сзади подошла и лизнула меня, я от неожиданности испугалась, что чуть ребенка не выронила, в тот момент я была готова пристрелить не только собаку, но и соседку...
В ситуации, которую обсуждаем, думаю, с обеих сторон были нарушения в действиях.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь