Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Кировскую учительницу заметили в секс-чатах

Кировскую учительницу заметили в секс-чатах

25.08.2016 06:00     

Выяснилось, с какой целью педагог младших классов проводила время на сайте для взрослых.

Жительница Кирова, которая преподает в младших классах школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, подрабатывает на сайте с секс-чатом и раздевается прямо перед веб-камерой.

Ее узнал кировчанин во время платного общения на сайте для взрослых. Он на данный момент является учащимся одного из профессиональных лицеев.

Информацию о том, что девушка действительно работает в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья города Кирова, подтвердила заместитель директора по учебно-воспитательной работе, отметив, что женщина работает в учебном заведении уже 8-10 лет и жалоб на нее не поступало.

— Она преподает в классе для детей с особенностями развития, — сообщили в кировской школе.

Таким необычным способом учительница видимо зарабатывает на поездку в Испанию — это указано в ее удаленном профиле. Упоминание о Мадриде есть даже на личной странице девушки в соцсети.

Источник: newsler.ru     
                       
Комментарии (55)
 
[quote="Три дочки"]Как сказал недавно наш президент Медведев, хороший учитель всегда найдет возможность заработать(((((((((.[/quote]ржунимагу))
Три дочки писал (а):Как сказал недавно наш президент Медведев, хороший учитель всегда найдет возможность заработать(((((((((.
ржунимагу))
 
Я тоже за неприкосновенность частной жизни! Если она этим занимается ( не от хорошей жизни, скорее всего), это не значит, что детей учит делать тоже самое. А учителем она может быть очень хорошим. Их и так сейчас так мало, особенно среди молодого поколения, так им еще и "охоту на ведьм устраивают"! А паренек либо не от большого ума огласке такую иформацию предал, либо в таком возрасте уже "с гнильцой"- прекрасно знал, чем это педагогу обернется.
Я тоже за неприкосновенность частной жизни! Если она этим занимается ( не от хорошей жизни, скорее всего), это не значит, что детей учит делать тоже самое. А учителем она может быть очень хорошим. Их и так сейчас так мало, особенно среди молодого поколения, так им еще и "охоту на ведьм устраивают"!
А паренек либо не от большого ума огласке такую иформацию предал, либо в таком возрасте уже "с гнильцой"- прекрасно знал, чем это педагогу обернется.
 
[quote="Caty"]И вдогонку: если действительно знали и никак не реагировали, тоже позор.[/quote]Расскажите пожалуйста, почему позор? И что должно было сделать руководство? Как бы Вы наказали всех участников истории? Скажите, а мастурбация тоже считается позором? )))
Caty писал (а):И вдогонку: если действительно знали и никак не реагировали, тоже позор.
Расскажите пожалуйста, почему позор? И что должно было сделать руководство? Как бы Вы наказали всех участников истории?
Скажите, а мастурбация тоже считается позором? )))
 
[quote="Soffione"]Я тоже за неприкосновенность частной жизни! Если она этим занимается ( не от хорошей жизни, скорее всего), это не значит, что детей учит делать тоже самое. А учителем она может быть очень хорошим. Их и так сейчас так мало, особенно среди молодого поколения, так им еще и "охоту на ведьм устраивают"! А паренек либо не от большого ума огласке такую иформацию предал, либо в таком возрасте уже "с гнильцой"- прекрасно знал, чем это педагогу обернется.[/quote]Вы забываете, что профессия учителя относится к социально ответственным профессиям, поэтому правила профессиональной этики распространяются и на частную жизнь учителя. Это парикмахер, инженер или дальнобойщик могут что угодно делать в частной жизни, а учитель - нет. Вот, честно, как бы вы отнеслись к такому факту, если бы этот учитель учил Вашего ребенка в начальной школе? Беда в том, что с учителей требуют много, а платят мало! Например, у судей и других работников правоохранительных органов тоже высокие требования профэтики в частной жизни, но зарплаты там совсем другие. Задумаешься, прежде чем зайти на та такой сайт, боясь все потерять. Вообще, в более униженном положении (со стороны государства), чем сейчас, учителя даже в 90-е не находились.
Soffione писал (а):Я тоже за неприкосновенность частной жизни! Если она этим занимается ( не от хорошей жизни, скорее всего), это не значит, что детей учит делать тоже самое. А учителем она может быть очень хорошим. Их и так сейчас так мало, особенно среди молодого поколения, так им еще и "охоту на ведьм устраивают"!
А паренек либо не от большого ума огласке такую иформацию предал, либо в таком возрасте уже "с гнильцой"- прекрасно знал, чем это педагогу обернется.
Вы забываете, что профессия учителя относится к социально ответственным профессиям, поэтому правила профессиональной этики распространяются и на частную жизнь учителя. Это парикмахер, инженер или дальнобойщик могут что угодно делать в частной жизни, а учитель - нет. Вот, честно, как бы вы отнеслись к такому факту, если бы этот учитель учил Вашего ребенка в начальной школе? Беда в том, что с учителей требуют много, а платят мало! Например, у судей и других работников правоохранительных органов тоже высокие требования профэтики в частной жизни, но зарплаты там совсем другие. Задумаешься, прежде чем зайти на та такой сайт, боясь все потерять. Вообще, в более униженном положении (со стороны государства), чем сейчас, учителя даже в 90-е не находились.
 
[quote="Три дочки"][quote="Soffione"]Я тоже за неприкосновенность частной жизни! Если она этим занимается ( не от хорошей жизни, скорее всего), это не значит, что детей учит делать тоже самое. А учителем она может быть очень хорошим. Их и так сейчас так мало, особенно среди молодого поколения, так им еще и "охоту на ведьм устраивают"! А паренек либо не от большого ума огласке такую иформацию предал, либо в таком возрасте уже "с гнильцой"- прекрасно знал, чем это педагогу обернется.[/quote]Вы забываете, что профессия учителя относится к социально ответственным профессиям, поэтому правила профессиональной этики распространяются и на частную жизнь учителя. Это парикмахер, инженер или дальнобойщик могут что угодно делать в частной жизни, а учитель - нет. Вот, честно, как бы вы отнеслись к такому факту, если бы этот учитель учил Вашего ребенка в начальной школе? Беда в том, что с учителей требуют много, а платят мало! Например, у судей и других работников правоохранительных органов тоже высокие требования профэтики в частной жизни, но зарплаты там совсем другие. Задумаешься, прежде чем зайти на та такой сайт, боясь все потерять. Вообще, в более униженном положении (со стороны государства), чем сейчас, учителя даже в 90-е не находились.[/quote]Вы знаете, может, я - ужасная мать, но мне дела нет, чем занимаются воспитатели моей дочери ( мы пока в садике) в свободное время. Пока они добросовестно смотрят за моим ребенком, не причиняют ей ни морального, ни физического вреда, я всем довольна. И потом, если мы говорим о моральном облике педагога, то это напрямую связано с его воспитательной функцией, не с обучающей. А бремя воспитания моего ребенка я не склонна ни на кого, кроме себя, взваливать:)))
Три дочки писал (а):
Soffione писал (а):Я тоже за неприкосновенность частной жизни! Если она этим занимается ( не от хорошей жизни, скорее всего), это не значит, что детей учит делать тоже самое. А учителем она может быть очень хорошим. Их и так сейчас так мало, особенно среди молодого поколения, так им еще и "охоту на ведьм устраивают"!
А паренек либо не от большого ума огласке такую иформацию предал, либо в таком возрасте уже "с гнильцой"- прекрасно знал, чем это педагогу обернется.
Вы забываете, что профессия учителя относится к социально ответственным профессиям, поэтому правила профессиональной этики распространяются и на частную жизнь учителя. Это парикмахер, инженер или дальнобойщик могут что угодно делать в частной жизни, а учитель - нет. Вот, честно, как бы вы отнеслись к такому факту, если бы этот учитель учил Вашего ребенка в начальной школе? Беда в том, что с учителей требуют много, а платят мало! Например, у судей и других работников правоохранительных органов тоже высокие требования профэтики в частной жизни, но зарплаты там совсем другие. Задумаешься, прежде чем зайти на та такой сайт, боясь все потерять. Вообще, в более униженном положении (со стороны государства), чем сейчас, учителя даже в 90-е не находились.
Вы знаете, может, я - ужасная мать, но мне дела нет, чем занимаются воспитатели моей дочери ( мы пока в садике) в свободное время. Пока они добросовестно смотрят за моим ребенком, не причиняют ей ни морального, ни физического вреда, я всем довольна. И потом, если мы говорим о моральном облике педагога, то это напрямую связано с его воспитательной функцией, не с обучающей. А бремя воспитания моего ребенка я не склонна ни на кого, кроме себя, взваливать:)))
 
Время беспробудной безнравственности наступило - страшно детя в образование отдавать!
Время беспробудной безнравственности наступило - страшно детя в образование отдавать!
 
Процесс обучения и воспитания нельзя разделить. Этот закон педагогики. Учитель, который обучает, все равно воспитывает: словом, жестом, внешним видом, "моральным обликом", отношением к детям, миру, людям, своему предмету и т.п. Нельзя просто давать знания, учитель так или иначе все равно будет воспитывать Вашего ребенка, хотите Вы этого или нет.
Процесс обучения и воспитания нельзя разделить. Этот закон педагогики. Учитель, который обучает, все равно воспитывает: словом, жестом, внешним видом, "моральным обликом", отношением к детям, миру, людям, своему предмету и т.п. Нельзя просто давать знания, учитель так или иначе все равно будет воспитывать Вашего ребенка, хотите Вы этого или нет.
 
[quote="Три дочки"]Процесс обучения и воспитания нельзя разделить. Этот закон педагогики. Учитель, который обучает, все равно воспитывает: словом, жестом, внешним видом, "моральным обликом", отношением к детям, миру, людям, своему предмету и т.п. Нельзя просто давать знания, учитель так или иначе все равно будет воспитывать Вашего ребенка, хотите Вы этого или нет.[/quote]это ДА, это ВЕРНО! но если бы не ЖУРНАЛИСТЫ, никто бы не воспитался под это дело...СМИ во всем виновато, а не учитель.
Три дочки писал (а):Процесс обучения и воспитания нельзя разделить. Этот закон педагогики. Учитель, который обучает, все равно воспитывает: словом, жестом, внешним видом, "моральным обликом", отношением к детям, миру, людям, своему предмету и т.п. Нельзя просто давать знания, учитель так или иначе все равно будет воспитывать Вашего ребенка, хотите Вы этого или нет.
это ДА, это ВЕРНО!
но если бы не ЖУРНАЛИСТЫ, никто бы не воспитался под это дело...СМИ во всем виновато, а не учитель.
 
[quote="ALana"][quote="katter"][quote="Caty"][quote="katter"][quote="ALana"]это ее личная жизнь, за пределами школы, что хочет то и делает. журналисты бессовестно влезли в чужую жизнь и опять на пустом месте...лишь бы что-нибудь.[/quote]Не согласна, личная жизнь может быть только за пределами соц.сетей. Всё ,что выставлено в интернете - доступно. Видимо учитель не = педагог. Учить можно по разному и разному( Я бы не хотела, чтобы моего ребёнка был такой "учитель".[/quote]Подобные сайты не = соц. сети. Вы не поверите, но у всех Ваших учителей и у учителей Ваших детей есть частная жизнь, в которой они раздеваются, занимаются сексом, а некоторые (о, ужас!) и не с одним партнером за свою жизнь и даже не всегда с супругом. И не поверите, это - нормально. Гораздо более настораживает, что учащиеся по таким сайтам лазят и что директор школы в курсе, что его педагог так подрабатывает, вот на месте директрисы я бы уже писала по собственному.[/quote]Речь идёт о том, что человек это снимает и зарабатывает этим деньги. Если это по вашему норма, простите,но для меня НЕТ.[/quote]а по мне так "зарабатывание на жизнь выпеканием тортов" - легкомысленно и иногда даже развратно... так что каждому свое. ничто человеческое не чуждо человеку. она никуда свою "работу" не выкладывала....это одно мурло ее заприметило и сделало ей "рекламу"...а так дальше бы человек и жил и работал спокойно... писали про секс....да она вообще может им и не занимается...и мужиков то ненавидит и баб тоже...а просто раздевается, а на нее смотрят, все ок![/quote]Если для вас профессия кондитера является развратной ,пусть будет так. Спасибо за ваше мнение.
ALana писал (а):
katter писал (а):
Caty писал (а):
katter писал (а):
ALana писал (а):это ее личная жизнь, за пределами школы, что хочет то и делает.
журналисты бессовестно влезли в чужую жизнь и опять на пустом месте...лишь бы что-нибудь.
Не согласна, личная жизнь может быть только за пределами соц.сетей. Всё ,что выставлено в интернете - доступно. Видимо учитель не = педагог. Учить можно по разному и разному( Я бы не хотела, чтобы моего ребёнка был такой "учитель".
Подобные сайты не = соц. сети. Вы не поверите, но у всех Ваших учителей и у учителей Ваших детей есть частная жизнь, в которой они раздеваются, занимаются сексом, а некоторые (о, ужас!) и не с одним партнером за свою жизнь и даже не всегда с супругом. И не поверите, это - нормально.

Гораздо более настораживает, что учащиеся по таким сайтам лазят и что директор школы в курсе, что его педагог так подрабатывает, вот на месте директрисы я бы уже писала по собственному.
Речь идёт о том, что человек это снимает и зарабатывает этим деньги. Если это по вашему норма, простите,но для меня НЕТ.
а по мне так "зарабатывание на жизнь выпеканием тортов" - легкомысленно и иногда даже развратно...
так что каждому свое.
ничто человеческое не чуждо человеку.
она никуда свою "работу" не выкладывала....это одно мурло ее заприметило и сделало ей "рекламу"...а так дальше бы человек и жил и работал спокойно...
писали про секс....да она вообще может им и не занимается...и мужиков то ненавидит и баб тоже...а просто раздевается, а на нее смотрят, все ок!
Если для вас профессия кондитера является развратной ,пусть будет так. Спасибо за ваше мнение.
 
[quote="ALana"][quote="Три дочки"]Процесс обучения и воспитания нельзя разделить. Этот закон педагогики. Учитель, который обучает, все равно воспитывает: словом, жестом, внешним видом, "моральным обликом", отношением к детям, миру, людям, своему предмету и т.п. Нельзя просто давать знания, учитель так или иначе все равно будет воспитывать Вашего ребенка, хотите Вы этого или нет.[/quote]это ДА, это ВЕРНО! но если бы не ЖУРНАЛИСТЫ, никто бы не воспитался под это дело...СМИ во всем виновато, а не учитель.[/quote]Именно! она же не перед детьми раздевалась, в конце концов, и вряд ли эту сторону своей жизни где-то афишировала.
ALana писал (а):
Три дочки писал (а):Процесс обучения и воспитания нельзя разделить. Этот закон педагогики. Учитель, который обучает, все равно воспитывает: словом, жестом, внешним видом, "моральным обликом", отношением к детям, миру, людям, своему предмету и т.п. Нельзя просто давать знания, учитель так или иначе все равно будет воспитывать Вашего ребенка, хотите Вы этого или нет.
это ДА, это ВЕРНО!
но если бы не ЖУРНАЛИСТЫ, никто бы не воспитался под это дело...СМИ во всем виновато, а не учитель.
Именно! она же не перед детьми раздевалась, в конце концов, и вряд ли эту сторону своей жизни где-то афишировала.
 
Как сладко найти жертву и закидать камнями. Как здорово, что кто-то оступился, а не мы, мы - лучше, чище, выше
Как сладко найти жертву и закидать камнями. Как здорово, что кто-то оступился, а не мы, мы - лучше, чище, выше
 
[quote="Caty"]katter, когда Ваш ребенок в 16-17 лет (из лицеев в 18 уже выпускаются, а в статье указано, что он является учеником) будет не с подружкой/дружком тискаться, а по сайтам подглядывать, Вы по-другому запоете. Маковейка, в статье ясно сказано, что директор подтвердила, что это ее учитель, я так понимаю, что в курсе была. Ой, пардон, завуч подтвердила, ну значит она была в курсе. Позор руководству! в курсе были, чем учителям приходится заниматься, чтобы заработать на жизнь и смотрели сквозь пальцы.[/quote]Боюсь когда моим детям будем 16-17 я вообще петь перестану. Т.к не желания ни повода не будет. Уже сейчас понимаю,что чем старше дети,тем больше "головной боли" у родителей.
Caty писал (а):katter, когда Ваш ребенок в 16-17 лет (из лицеев в 18 уже выпускаются, а в статье указано, что он является учеником) будет не с подружкой/дружком тискаться, а по сайтам подглядывать, Вы по-другому запоете.

Маковейка, в статье ясно сказано, что директор подтвердила, что это ее учитель, я так понимаю, что в курсе была. Ой, пардон, завуч подтвердила, ну значит она была в курсе. Позор руководству! в курсе были, чем учителям приходится заниматься, чтобы заработать на жизнь и смотрели сквозь пальцы.
Боюсь когда моим детям будем 16-17 я вообще петь перестану. Т.к не желания ни повода не будет. Уже сейчас понимаю,что чем старше дети,тем больше "головной боли" у родителей.
 
Все же мое личное мнение таково - педагогический талант и профессионализм нельзя отождествлять с частной жизнью. Одно другое не обуславливает, одно из другого не вытекает. И безнравственность заключается не в том, чем человек занимается в своей частной личной жизни. А в том, что личные и интимные вещи выволакиваются "доброжелателями и поборниками морали" на общее обозрение и обсуждение. А мы потом тут радостно все это судим. Как бы вот гордыня не полопалась....
Все же мое личное мнение таково - педагогический талант и профессионализм нельзя отождествлять с частной жизнью. Одно другое не обуславливает, одно из другого не вытекает.
И безнравственность заключается не в том, чем человек занимается в своей частной личной жизни. А в том, что личные и интимные вещи выволакиваются "доброжелателями и поборниками морали" на общее обозрение и обсуждение. А мы потом тут радостно все это судим. Как бы вот гордыня не полопалась....
 
[quote="Маковейка"]Все же мое личное мнение таково - педагогический талант и профессионализм нельзя отождествлять с частной жизнью. Одно другое не обуславливает, одно из другого не вытекает. И безнравственность заключается не в том, чем человек занимается в своей частной личной жизни. А в том, что личные и интимные вещи выволакиваются "доброжелателями и поборниками морали" на общее обозрение и обсуждение. А мы потом тут радостно все это судим. Как бы вот гордыня не полопалась....[/quote]Ни прибавить, ни убавить... Золотые слова!
Маковейка писал (а):Все же мое личное мнение таково - педагогический талант и профессионализм нельзя отождествлять с частной жизнью. Одно другое не обуславливает, одно из другого не вытекает.
И безнравственность заключается не в том, чем человек занимается в своей частной личной жизни. А в том, что личные и интимные вещи выволакиваются "доброжелателями и поборниками морали" на общее обозрение и обсуждение. А мы потом тут радостно все это судим. Как бы вот гордыня не полопалась....
Ни прибавить, ни убавить... Золотые слова!
 
Ну ,развели))) У нас прямо кругом одни ханжи сидят в интернете и сексом никто не занимается!!! И дети не знаем откуда берутся!!! Подумаешь,груди показала,она же не учеников совращает и секс им не предлагает.Деньги зарабатывает человек,если она педагог хороший и жалоб по учебе на нее нет,тогда не понимаю,в чем ее обвинять.Ну смешно правда.
Ну ,развели))) У нас прямо кругом одни ханжи сидят в интернете и сексом никто не занимается!!! И дети не знаем откуда берутся!!! Подумаешь,груди показала,она же не учеников совращает и секс им не предлагает.Деньги зарабатывает человек,если она педагог хороший и жалоб по учебе на нее нет,тогда не понимаю,в чем ее обвинять.Ну смешно правда.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь