Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Кировскую учительницу заметили в секс-чатах

Кировскую учительницу заметили в секс-чатах

25.08.2016 06:00     

Выяснилось, с какой целью педагог младших классов проводила время на сайте для взрослых.

Жительница Кирова, которая преподает в младших классах школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, подрабатывает на сайте с секс-чатом и раздевается прямо перед веб-камерой.

Ее узнал кировчанин во время платного общения на сайте для взрослых. Он на данный момент является учащимся одного из профессиональных лицеев.

Информацию о том, что девушка действительно работает в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья города Кирова, подтвердила заместитель директора по учебно-воспитательной работе, отметив, что женщина работает в учебном заведении уже 8-10 лет и жалоб на нее не поступало.

— Она преподает в классе для детей с особенностями развития, — сообщили в кировской школе.

Таким необычным способом учительница видимо зарабатывает на поездку в Испанию — это указано в ее удаленном профиле. Упоминание о Мадриде есть даже на личной странице девушки в соцсети.

Источник: newsler.ru     
                       
Комментарии (55)
 
[quote="Маковейка"]Все же мое личное мнение таково - педагогический талант и профессионализм нельзя отождествлять с частной жизнью. Одно другое не обуславливает, одно из другого не вытекает. И безнравственность заключается не в том, чем человек занимается в своей частной личной жизни. А в том, что личные и интимные вещи выволакиваются "доброжелателями и поборниками морали" на общее обозрение и обсуждение. А мы потом тут радостно все это судим. Как бы вот гордыня не полопалась....[/quote]Такое внимание СМИ к "грехам" учителей и отражает пренебрежительное отношение государства и общества к этой профессии сегодня, к сожалению. Когда оценка этого труда будет такой,что у учителя в принципе не сможет появиться идея зарабатывать деньги таким образом?
Маковейка писал (а):Все же мое личное мнение таково - педагогический талант и профессионализм нельзя отождествлять с частной жизнью. Одно другое не обуславливает, одно из другого не вытекает.
И безнравственность заключается не в том, чем человек занимается в своей частной личной жизни. А в том, что личные и интимные вещи выволакиваются "доброжелателями и поборниками морали" на общее обозрение и обсуждение. А мы потом тут радостно все это судим. Как бы вот гордыня не полопалась....
Такое внимание СМИ к "грехам" учителей и отражает пренебрежительное отношение государства и общества к этой профессии сегодня, к сожалению. Когда оценка этого труда будет такой,что у учителя в принципе не сможет появиться идея зарабатывать деньги таким образом?
 
Никто не запрещает педагогам предлагать образовательные услуги на дому за денежку.
Никто не запрещает педагогам предлагать образовательные услуги на дому за денежку.
 
Профессиональный лицей - это обычное пту по-старому. Учащемуся вполне может быть и 18, и больше. Окончил спец школу и, скорее всего, вообще не задумываясь о последствиях, опубликовал у себя на странице в соцсети эту новость. Остальное сделала молва и журналисты, которым только дай повод.
Профессиональный лицей - это обычное пту по-старому. Учащемуся вполне может быть и 18, и больше.
Окончил спец школу и, скорее всего, вообще не задумываясь о последствиях, опубликовал у себя на странице в соцсети эту новость. Остальное сделала молва и журналисты, которым только дай повод.
 
Вот так и ломаются чужие судьбы, когда кто-то не задумался о последствиях (((( Учительницу мне искренне жаль... Солидарна с Маковейкой.
Вот так и ломаются чужие судьбы, когда кто-то не задумался о последствиях (((( Учительницу мне искренне жаль... Солидарна с Маковейкой.
 
"Ее узнал кировчанин во время платного общения на сайте для взрослых. Он на данный момент является учащимся одного из профессиональных лицеев." Интересно, он что, маме пожаловался или сразу журналистам выдал? Вот кто вырастет из мальчика, который дорос до 17-18 лет и жалуется?
"Ее узнал кировчанин во время платного общения на сайте для взрослых. Он на данный момент является учащимся одного из профессиональных лицеев." Интересно, он что, маме пожаловался или сразу журналистам выдал? Вот кто вырастет из мальчика, который дорос до 17-18 лет и жалуется?
 
Если так придираться к каждому учителю/воспитателю, то в школах/садиках работать будет не кому. Святых людей-единицы! Да и сами мы не без греха.
Если так придираться к каждому учителю/воспитателю, то в школах/садиках работать будет не кому. Святых людей-единицы! Да и сами мы не без греха.
 
[quote="Элея"]"Ее узнал кировчанин во время платного общения на сайте для взрослых. Он на данный момент является учащимся одного из профессиональных лицеев." Интересно, он что, маме пожаловался или сразу журналистам выдал? Вот кто вырастет из мальчика, который дорос до 17-18 лет и жалуется?[/quote]Вряд ли маме. Он же на платном эээ сайте сидел. Скорее всего, он совсем не хотел, чтобы об этом узнало так много людей. Подростки не задумываются о том, что выкладывают на странички в соцсети.
Элея писал (а):"Ее узнал кировчанин во время платного общения на сайте для взрослых. Он на данный момент является учащимся одного из профессиональных лицеев." Интересно, он что, маме пожаловался или сразу журналистам выдал? Вот кто вырастет из мальчика, который дорос до 17-18 лет и жалуется?
Вряд ли маме. Он же на платном эээ сайте сидел. Скорее всего, он совсем не хотел, чтобы об этом узнало так много людей. Подростки не задумываются о том, что выкладывают на странички в соцсети.
 
[quote="Три дочки"][quote="Маковейка"]Все же мое личное мнение таково - педагогический талант и профессионализм нельзя отождествлять с частной жизнью. Одно другое не обуславливает, одно из другого не вытекает. И безнравственность заключается не в том, чем человек занимается в своей частной личной жизни. А в том, что личные и интимные вещи выволакиваются "доброжелателями и поборниками морали" на общее обозрение и обсуждение. А мы потом тут радостно все это судим. Как бы вот гордыня не полопалась....[/quote]Такое внимание СМИ к "грехам" учителей и отражает пренебрежительное отношение государства и общества к этой профессии сегодня, к сожалению. Когда оценка этого труда будет такой,что у учителя в принципе не сможет появиться идея зарабатывать деньги таким образом?[/quote]А почему такой способ зарабатывания вы считаете недостойным? Блин у нас в садике у одного мальчика мама проститутка и что? ну вот приятен ей такой труд, она профи и есть спрос! Ну не всех дома жены трахают, извините)) кому-то в сеть хочется, кому-то к проститутке. На женщину накинулись абсолютно безосновательно, руководству так легче всего, добавить грязищи... А сами измазались...
Три дочки писал (а):
Маковейка писал (а):Все же мое личное мнение таково - педагогический талант и профессионализм нельзя отождествлять с частной жизнью. Одно другое не обуславливает, одно из другого не вытекает.
И безнравственность заключается не в том, чем человек занимается в своей частной личной жизни. А в том, что личные и интимные вещи выволакиваются "доброжелателями и поборниками морали" на общее обозрение и обсуждение. А мы потом тут радостно все это судим. Как бы вот гордыня не полопалась....
Такое внимание СМИ к "грехам" учителей и отражает пренебрежительное отношение государства и общества к этой профессии сегодня, к сожалению. Когда оценка этого труда будет такой,что у учителя в принципе не сможет появиться идея зарабатывать деньги таким образом?
А почему такой способ зарабатывания вы считаете недостойным? Блин у нас в садике у одного мальчика мама проститутка и что? ну вот приятен ей такой труд, она профи и есть спрос!
Ну не всех дома жены трахают, извините)) кому-то в сеть хочется, кому-то к проститутке.
На женщину накинулись абсолютно безосновательно, руководству так легче всего, добавить грязищи...
А сами измазались...
 
[quote="Три дочки"][quote="Маковейка"]Все же мое личное мнение таково - педагогический талант и профессионализм нельзя отождествлять с частной жизнью. Одно другое не обуславливает, одно из другого не вытекает. И безнравственность заключается не в том, чем человек занимается в своей частной личной жизни. А в том, что личные и интимные вещи выволакиваются "доброжелателями и поборниками морали" на общее обозрение и обсуждение. А мы потом тут радостно все это судим. Как бы вот гордыня не полопалась....[/quote]Такое внимание СМИ к "грехам" учителей и отражает пренебрежительное отношение государства и общества к этой профессии сегодня, к сожалению. Когда оценка этого труда будет такой,что у учителя в принципе не сможет появиться идея зарабатывать деньги таким образом?[/quote]Я с Вами согласна. Я сама из династии учителей. Знаю отлично, как было "тогда", и что происходит сейчас. Я бесконечно уважаю труд педагогов. И своему сыну прививаю то же отношение к Учителю. Это то, что я в реальности могу сделать. А вопрос отношения государства и общества в целом к педагогическому труду - очень широк. Лично для меня рассуждения на эту тему - демагогия. Тут вообще поднимается вопрос морально-нравственного развития (или деградации) современного российского общества в целом. Я же рассматриваю здесь и сейчас конкретный случай. И я допускаю, что при высокой материальной оценке труда учителя, при уважении общества к этой профессии, обязательно будут люди, которые в личное время будут зарабатывать или просто развлекаться так, как описано в статье. Это вопрос личного выбора и предпочтений. А СМИ с большим "вниманием" относится не только к учителям, но и к врачам, работникам администрации и т.д. и т.п. Профессия - лишь придает остроты делу. А смысл для СМИ имеет только потенциальный скандал и развешивание грязного белья. Даже я, со своей нейтральнейшей (и особо никому не интересной) профессией, попадала на таких охотников за "горяченьким".
Три дочки писал (а):
Маковейка писал (а):Все же мое личное мнение таково - педагогический талант и профессионализм нельзя отождествлять с частной жизнью. Одно другое не обуславливает, одно из другого не вытекает.
И безнравственность заключается не в том, чем человек занимается в своей частной личной жизни. А в том, что личные и интимные вещи выволакиваются "доброжелателями и поборниками морали" на общее обозрение и обсуждение. А мы потом тут радостно все это судим. Как бы вот гордыня не полопалась....
Такое внимание СМИ к "грехам" учителей и отражает пренебрежительное отношение государства и общества к этой профессии сегодня, к сожалению. Когда оценка этого труда будет такой,что у учителя в принципе не сможет появиться идея зарабатывать деньги таким образом?
Я с Вами согласна. Я сама из династии учителей. Знаю отлично, как было "тогда", и что происходит сейчас.
Я бесконечно уважаю труд педагогов. И своему сыну прививаю то же отношение к Учителю. Это то, что я в реальности могу сделать.
А вопрос отношения государства и общества в целом к педагогическому труду - очень широк. Лично для меня рассуждения на эту тему - демагогия. Тут вообще поднимается вопрос морально-нравственного развития (или деградации) современного российского общества в целом.
Я же рассматриваю здесь и сейчас конкретный случай.
И я допускаю, что при высокой материальной оценке труда учителя, при уважении общества к этой профессии, обязательно будут люди, которые в личное время будут зарабатывать или просто развлекаться так, как описано в статье. Это вопрос личного выбора и предпочтений.
А СМИ с большим "вниманием" относится не только к учителям, но и к врачам, работникам администрации и т.д. и т.п. Профессия - лишь придает остроты делу. А смысл для СМИ имеет только потенциальный скандал и развешивание грязного белья.
Даже я, со своей нейтральнейшей (и особо никому не интересной) профессией, попадала на таких охотников за "горяченьким".
 
Конечно, у каждого своя личная жизнь и хобби. Честно, говоря, даже не коробит. Страшно от того, что у людей нет других альтернатив заработков. На 8000 точно не проживёшь. Пенсионер на 8000, заплатит за коммунальные услуги, а потом ходит и по две сосиски покупает да 200гр. карамелек. Позор такому государству, а не таким персонажам. Раскручивают, они умники, народ на кредиты и ипотеки. Посмотрите, как преступность возросла. Я бы на месте девушки сказала: Не ваше дело! Мерзко, пакостно-да. Но она эти деньги не ворует, а зарабатывает. Противно, но факт.
Конечно, у каждого своя личная жизнь и хобби.
Честно, говоря, даже не коробит.
Страшно от того, что у людей нет других альтернатив заработков. На 8000 точно не проживёшь.
Пенсионер на 8000, заплатит за коммунальные услуги, а потом ходит и по две сосиски покупает да 200гр. карамелек. Позор такому государству, а не таким персонажам. Раскручивают, они умники, народ на кредиты и ипотеки. Посмотрите, как преступность возросла. Я бы на месте девушки сказала: Не ваше дело! Мерзко, пакостно-да. Но она эти деньги не ворует, а зарабатывает. Противно, но факт.
 
цитироватьCaty25.08.2016 16:30
Маковейка, я не обижаюсь. Но вообще подобная подработка как бы не очень сочетается с учительством. Увы или ура, но до сих пор так. Я девушку не осуждала и не призывала распять если что. Возможно, если это действительно данный педагог (а могут быть и ошибки, а журналисты сразу и фото в сеть, вот мало ли похожих лиц), просто девушка в свое время ошиблась в выборе профессии. А пошире смотреть это как? тоже на подобном сайте заняться подработкой? Так мне моей з/п хватает, и фотографироваться/сниматься на видео я не люблю, а с рождением ребенка еще и брезглива стала, даже мысль, что чужой мужчина увидит меня не совсем одетой в ситуации, отличной от пляжного отдыха, не радует. Что касается завуча, то уж простите, но либо дура, либо стерва, если не знала, - ее спросили, а она и подтвердила, брр, не хотелось бы под началом подобного человека работать.
Маковейка, я не обижаюсь. Но вообще подобная подработка как бы не очень сочетается с учительством. Увы или ура, но до сих пор так.
Я девушку не осуждала и не призывала распять если что. Возможно, если это действительно данный педагог (а могут быть и ошибки, а журналисты сразу и фото в сеть, вот мало ли похожих лиц), просто девушка в свое время ошиблась в выборе профессии.
А пошире смотреть это как? тоже на подобном сайте заняться подработкой? Так мне моей з/п хватает, и фотографироваться/сниматься на видео я не люблю, а с рождением ребенка еще и брезглива стала, даже мысль, что чужой мужчина увидит меня не совсем одетой в ситуации, отличной от пляжного отдыха, не радует.

Что касается завуча, то уж простите, но либо дура, либо стерва, если не знала, - ее спросили, а она и подтвердила, брр, не хотелось бы под началом подобного человека работать.
 
цитироватьCaty25.08.2016 16:34
[quote="Маковейка"][quote="Caty"]И вдогонку: если действительно знали и никак не реагировали, тоже позор.[/quote]Расскажите пожалуйста, почему позор? И что должно было сделать руководство? Как бы Вы наказали всех участников истории? Скажите, а мастурбация тоже считается позором? )))[/quote]Прилюдная не особенно поощряется, я бы сказала. Человек обычно и нужду прилюдно не справляет и видео сего процесса в сеть не выкладывает, хотя всего можно ждать. На месте руководства я бы отказалась от комментариев, пока дело не доказано. Почему позор, кратко изложила выше. Кто сказал, что я кого-то призывала наказывать? разве что парня к психиатру сводить, а если здоров (в чем я сомневаюсь), так даже и пороть уже поздно, вон, женилка выросла.
Маковейка писал (а):
Caty писал (а):И вдогонку: если действительно знали и никак не реагировали, тоже позор.
Расскажите пожалуйста, почему позор? И что должно было сделать руководство? Как бы Вы наказали всех участников истории?
Скажите, а мастурбация тоже считается позором? )))
Прилюдная не особенно поощряется, я бы сказала. Человек обычно и нужду прилюдно не справляет и видео сего процесса в сеть не выкладывает, хотя всего можно ждать.
На месте руководства я бы отказалась от комментариев, пока дело не доказано. Почему позор, кратко изложила выше.
Кто сказал, что я кого-то призывала наказывать? разве что парня к психиатру сводить, а если здоров (в чем я сомневаюсь), так даже и пороть уже поздно, вон, женилка выросла.
 
цитироватьCaty25.08.2016 16:40
[quote="ОляZ"]Как сладко найти жертву и закидать камнями. Как здорово, что кто-то оступился, а не мы, мы - лучше, чище, выше[/quote]Это точно. Маковейка, а мы с Вами, мне кажется, сошлись во мнении, может выразили его по-разному, я слишком эмоционально на подобные новости реагирую, издержки отданных профессии лет.
ОляZ писал (а):Как сладко найти жертву и закидать камнями. Как здорово, что кто-то оступился, а не мы, мы - лучше, чище, выше
Это точно.

Маковейка, а мы с Вами, мне кажется, сошлись во мнении, может выразили его по-разному, я слишком эмоционально на подобные новости реагирую, издержки отданных профессии лет.
 
Я может такая испорченная жизнью. Но знаю, что в школьных учреждениях работают люди, у которых был опыт гомосексуализма и педофилии.
Я может такая испорченная жизнью. Но знаю, что в школьных учреждениях работают люди, у которых был опыт гомосексуализма и педофилии.
 
Сейчас в доступных соц сетях..в таких как одноклассники..вконтакте.учителя выкладывают фото в купальнике.. и так и сяк... .где может любой шестилетка глянуть ..... Это нормально? Многие скажут да и что такого... А вот позор этому очевидцу глупому С какой целью он это сделал? Откуда узнал, что она учительница? Если тоже ЗА нравственность.то сообщил бы начальству её. Или ей погрозил бы пальчиком....если ради забавы афишировал, то дурак И позор прежде всего ему..
Сейчас в доступных соц сетях..в таких как одноклассники..вконтакте.учителя выкладывают фото в купальнике.. и так и сяк... .где может любой шестилетка глянуть .....
Это нормально?
Многие скажут да и что такого...

А вот позор этому очевидцу глупому

С какой целью он это сделал? Откуда узнал, что она учительница?

Если тоже ЗА нравственность.то сообщил бы начальству её. Или ей погрозил бы пальчиком....если ради забавы афишировал, то дурак

И позор прежде всего ему..
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь