Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Акция — обзорное УЗИ органов
брюшной полости 500 руб.
вместо 600 руб.*
Айболит

Ветеринарная клиника

aibolitkirov.ru
vk.com/aibolit43

Киров, ул. Сурикова, 27
Тел: 789-029

Подробности по тел: 789-029.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  

Профилактика ЗПР, ЗРР, алалии, помощь при аутизме. Новейшие технологии.
Центр биоакустической коррекции (БАК)

Центр коррекции и
реабилитации заболеваний
цнс у детей и взрослых

vk.com/club162915691

Киров, ул. К. Маркса, 99, каб. 502
Тел: 47-74-75, 8-919-525-68-38

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. 

Участвуй в розыгрыше
iPhone 6S от сети магазинов
СтройРемо.*
СтройРемо

Сеть магазинов

stroy-remo.ru
vk.com/stroyremo

*Организатор розыгрыша ООО «РеалСтрой». Подробности и условия на сайте stroy-remo.ru. Айфон 6С.  

Повышаем интеллект,
улучшаем обучаемость!
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. К. Маркса, 73-а
Тел: 8-912-718-91-94 

Успей выкупить последние билеты на сказочную новогоднюю премьеру!
Заповедник сказок

Центр активного отдыха

vk.com/newyear_zs
vk.com/vipuskniekirov
www.korabl-kirov.ru

*Подробности по тел: 255-888.
Киров, ул. Профсоюзная 1.
(офис 1207).
Тел: 255-888  

Усадьба Ивана Царевича удивляет новой новогодней программой. Приезжайте!
Усадьба Ивана Царевича - Киров (п. Зониха)

Сказочный парк

усадьбаиванацаревича.рф

Киров, ул. М. Гвардии 43-б,
оф. 209. Тел: +7 (8332) 22-19-42

*Подробности по тел: 22-19-42
 

Набор детей 2011-2014 г.р.
С 8 лет перевод на
бесплатную основу!
Факел

Футбольная школа

vk.com/fakel_football_kids

Филиалы в Кирове:
район пл. Авитек, Юго-Западный
район, район ДСК, мкр. Дружба,
Котельнич. Тел: 45-29-21  

Воспитываем чемпионов!
Чемпион

Детская футбольная школа

чемпион43.рф
vk.com/champion43

Тел: 78-08-46, 45-05-54 

Сибирское Спа — скидка 20% Мини-сауна из настоящего сибирского кедра.
Шелк

Салон красоты и SPA

vk.com/sk_shelk

Киров, ул. Мопра 26-г.
Тел: 45-35-05

*Подробности по тел:
8-922-995-35-05 

Матрасы те же — цены ниже! Производство ортопедических матрасов.
ЭкоСон

Фабрика матрасов

vk.com/ruson_kirov

Киров, ул. Герцена, 88. ТЦ «Мебель». Тел: 222-070 Киров, ул. Щорса, 73. ТЦ «Весна». Тел: 222-770 

Рисование, графика, изолепка, дизайн с Р.П. Калашниковым
Отрада

Детский развивающий центр

vk.com/otradakirov

Киров, ул. Володарского, 83.
Тел: 43-07-15 

Ментальная арифметкиа, английский язык, эффективное чтение, ИЗО.
iBaby

Проверенные методики для детей от 4 лет

ibaby-centr.ru/kirov

Киров, пр-т Строителей, 11
Киров, ул. Преображенская, 31-а
Киров, ул. Стахановская, 16

Тел: 770-431

АйБеби  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Суд отказал в праве посещать садик без Манту

Суд отказал в праве посещать садик без Манту

09.02.2016 8:18:     

Иск родителей 4-летней девочки к детскому саду №144, из которого ребенка выгоняют из-за не сделанной пробы на туберкулез, рассмотрел 8 февраля Первомайский суд Кирова.

В семье Провоторовых 4 года назад появился на свет второй ребенок — дочка. Уже тогда семья совместно решила не делать своей дочке никаких прививок. Все было прекрасно, пока девочка не пошла в садик. 

— На нас уже 1,5 года детский садик наседает, что мы не делаем и не собираемся делать Манту своей дочери. Мы не знаем, что в этой ампуле находится и какие могут быть последствия. Я, как мать, интуитивно чувствую, что это принесет вред моему ребенку, — сказал мама 4-летней девочки Надежда Провоторова перед судебным заседанием. По словам мамы, осенью 2015 года началось сильное давление на нее и ее ребенка вплоть до угрозы высадки их из детского сада.

— Нам постоянно говорят, мол, у вас ребенок болен, он заразит других детей в саду, хотя это невозможно. Они не могут доказать, что она нездорова. Мне заведующая сама лично сказала, что моя дочь заболеет и вообще трагически умрет. Дескать, вы берете на себя такую ответственность, подумайте, — вспоминает Надежда, — Мы, конечно, об этом думаем, нам не безразлична наша жизнь и жизнь нашего ребенка, но делать Манту не собираемся. 

А недавно, по словам матери, малышка пришла из садика и рассказала, что ее скоро перестанут кормить, так-как она может всех заразить.

По словам Надежды, в детсаду их направили к врачу-фтизиатру, чтобы тот уже вынес решение — оставить или выгнать. Врач находится в тубдиспансере, в котором лежат действительно больные люди. Мать боится водить туда своего ребенка часто, а фтизиатр, в свою очередь, предложил родителям только два выхода из ситуации — сделать флюорографию, которая разрешена детям лишь с 14 лет, или сделать пробу Манту на туберкулез. В итоге садик поставил вопрос ребром: либо делать пробу и остаться, либо покинуть учреждение. Соответствующий приказ был подписан заведующей садика. В итоге родители малышки решили бороться за свои права в суде.

На суде заведующая детада ссылалась на новые санитарно-эпидемиологические правила «Профилактика туберкулеза», где в части 5.7 говорится: «Дети, направленные на консультацию в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не представили в течение 1 месяца с момента постановки пробы Манту заключение фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулезом, не допускаются в детские организации». В связи с чем, по ее словам, они не могут нарушить требования и сделать исключение, т.к. проверенные малыши якобы находятся в опасности. «Санитарно-надзорные органы не дают мне права выбора. Детки, поступающие в дошкольные учреждения, обязательно должны пройти обследования на туберкулез один раз в год. 

— Это требования федерального закона, и мы его обязаны соблюдать, — сказала заведующая садика, — Если они отказываются сделать реакцию Манту, тогда они уже идут к фтизиатру. Это выбор родителей. Сейчас нам нужно заключение врача-фтизиатра о состоянии здоровья ребенка.

— Есть группы риска. Если лечащий врач видит необходимость направить к врачу-фтизиатру, то он направляет. А у нас лечащий врач в октябре пишет, что ребенок здоров и ни к кому не направляет, а медсестра в садике говорит: «Идите!». Пункт 5.7 не применим к данной ситуации», — сказал на судебном процессе законный представитель семьи, настаивающий на другой статье СанПиНа. 

Кроме этого, семья на днях сделала платный анализ в лаборатории на микробактерии туберкулеза. Вчера семья получила результат, в котором говорится, что ребенок полностью здоров. Судья, прочитав документ, обратилась к заведующей садика и спросила: «Вам этого не достаточно? Может вам документы дать и все само собой решится?». На что заведующая детсада ответила, что все равно нужно решение фтизиатра или решение эпидемиолога из Роспотребнадзора.

Ожидая решения суда, семья Провоторовых была уверена: судья поймет их и разрешит конфликт с садиком. Но решение было неожиданным: «Исковое требование оставить без удовлетворения». В законную силу оно вступит через месяц.

Заведующая в конце заседания сообщила, что месяц девочке еще разрешается ходить в садик, но как только судебное решение вступит в силу, ребенок по закону будет высажен из учреждения. Родители девочки, по их словам, не намерены сдаваться. 

— Я записалась на прием к Уполномоченному по правам ребенка, также мы сходим за заключением к фтизиатру и подадим апелляцию, — говорит мама ребенка.

Кстати, Провоторовы не единственные, кто судился с детским садиком №144 за право не делать пробу на туберкулез. Другая семья из этой же группы также отказалась делать своему ребенку Манту. Правда, их судебное заседание прошло очень быстро, а аналогичное решение было озвучено за несколько секунд.

Источник: newsler.ru     
                       
Комментарии (237)
 
не надо обращаться в суд надо писать в прокуратуру, если отрицательные ответы, то писать по восходящей районная прокуратура, городская, областная, краевая, генеральная в генеральной прокуратуре все ответы в пользу отказников
не надо обращаться в суд
надо писать в прокуратуру, если отрицательные ответы, то писать по восходящей
районная прокуратура, городская, областная, краевая, генеральная
в генеральной прокуратуре все ответы в пользу отказников
 
[quote="ALana"]туберкулин - это не вакцина, а постановка пробы Манту - это не вакцинация.[/quote]Да не надо объяснять, что Манту проба, а не вакцина, поверьте я знаю это прекрасно. Я о том, для чего здоровому организму, это делать? Ребенок проходит диспансеризацию перед садиком: лор, окулист, хирург, ортопед, невропатолог, стоматолог, педиатр,т.д. Делает все необходимые анализы: общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ на энтеробиоз и яйца глист. Здоров по всем показателям. Нет симптоматики туберкулеза. Для чего делать эту пробу?
ALana писал (а):туберкулин - это не вакцина, а постановка пробы Манту - это не вакцинация.
Да не надо объяснять, что Манту проба, а не вакцина, поверьте я знаю это прекрасно. Я о том, для чего здоровому организму, это делать? Ребенок проходит диспансеризацию перед садиком: лор, окулист, хирург, ортопед, невропатолог, стоматолог, педиатр,т.д. Делает все необходимые анализы: общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ на энтеробиоз и яйца глист. Здоров по всем показателям. Нет симптоматики туберкулеза. Для чего делать эту пробу?
 
Все проще простого. Есть квантифероновый тест на туберкулез. Просто берется кровь из вены, в отличие от диаскин теста и пробы манту. Результат 100%.
Все проще простого. Есть квантифероновый тест на туберкулез. Просто берется кровь из вены, в отличие от диаскин теста и пробы манту. Результат 100%.
 
[quote="сьерра петровита"]Все проще простого. Есть квантифероновый тест на туберкулез. Просто берется кровь из вены, в отличие от диаскин теста и пробы манту. Результат 100%.[/quote]И стоит он 4 тыс и в Кирове не делают. Или подскажете, где делают?
сьерра петровита писал (а):Все проще простого. Есть квантифероновый тест на туберкулез. Просто берется кровь из вены, в отличие от диаскин теста и пробы манту. Результат 100%.
И стоит он 4 тыс и в Кирове не делают. Или подскажете, где делают?
 
[quote="сьерра петровита"]Все проще простого. Есть квантифероновый тест на туберкулез. Просто берется кровь из вены, в отличие от диаскин теста и пробы манту. Результат 100%.[/quote]И с этим тестом тоже в тубик надо тащиться, чтобы фтизиатр написал, что ре здоров. А люди просто хотят воспользоваться своим правом на добровольность и не ходить по врачам.
сьерра петровита писал (а):Все проще простого. Есть квантифероновый тест на туберкулез. Просто берется кровь из вены, в отличие от диаскин теста и пробы манту. Результат 100%.
И с этим тестом тоже в тубик надо тащиться, чтобы фтизиатр написал, что ре здоров. А люди просто хотят воспользоваться своим правом на добровольность и не ходить по врачам.
 
Это уже вопрос заботы о ребенке. Как мониторить инфицирование туберкулезом и в случае слабого иммунитета вовремя начать лечение, если отказались от прививок и проб? Тубик сразу не даст о себе знать,особенно внелегочная форма. Бцж спасает не от инфицирования (как правило,инфицировано большинство),а от генерализованных форм, опасных мелким детям. Думаю, проще сгонять раз в год в казань или нн и быть уверенным в здоровье ребенка и не иметь проблем с учреждениями
Это уже вопрос заботы о ребенке. Как мониторить инфицирование туберкулезом и в случае слабого иммунитета вовремя начать лечение, если отказались от прививок и проб? Тубик сразу не даст о себе знать,особенно внелегочная форма. Бцж спасает не от инфицирования (как правило,инфицировано большинство),а от генерализованных форм, опасных мелким детям. Думаю, проще сгонять раз в год в казань или нн и быть уверенным в здоровье ребенка и не иметь проблем с учреждениями
 
[quote="ALana"]Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем[/quote]Абсолютно согласна! И если бы меня спросили как родителя: "Хотите чтобы в одну группу ходил неинфицированный ребенок, а значит потенциальный разносчик болезни?" Я бы конечно сказала: """"""Да я уважаю взгляды его родителей, а на своего ребенка мне плавать))))""" -Ну что за глупость! Бедный ребеночек под гнетом общества уже.
ALana писал (а):Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем
Абсолютно согласна! И если бы меня спросили как родителя: "Хотите чтобы в одну группу ходил неинфицированный ребенок, а значит потенциальный разносчик болезни?" Я бы конечно сказала: """"""Да я уважаю взгляды его родителей, а на своего ребенка мне плавать))))""" -Ну что за глупость!
Бедный ребеночек под гнетом общества уже.
 
[quote="ALana"][quote="ВЕРОНИКА80"][quote="Ольга_Мальцева"][quote="ALana"]Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем[/quote]Полностью согласна.[/quote]Предлагаете Манту сделать?[/quote]а что это очень страшно...наше с вами поколение всё в МантЕ...кто-то умер? ну м/б единицы...еще раз скажу ребенок страдает...ему эта слава не нужна...1000-и детей делают прививки и ничего с ними не происходит...мать пишет что не знает что в пробирке..пусть изучит прочитает...идет учиться на химика...люди страдают от лишнего времени...посвещают себя беготням по судам вместо того чтобы с детьми заниматься...раз мама свободна во времени зачем ей садик...нет садика нет прививок - домашнее воспитание![/quote]Вам просто повезло в жизни, раз в вас живет такая святая вера в медицину, особенно в российскую медицину, остается за вас порадоваться. А вот другие не верят, и у них есть на это причины, поверьте.
ALana писал (а):
ВЕРОНИКА80 писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):
ALana писал (а):Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем
Полностью согласна.
Предлагаете Манту сделать?
а что это очень страшно...наше с вами поколение всё в МантЕ...кто-то умер? ну м/б единицы...еще раз скажу ребенок страдает...ему эта слава не нужна...1000-и детей делают прививки и ничего с ними не происходит...мать пишет что не знает что в пробирке..пусть изучит прочитает...идет учиться на химика...люди страдают от лишнего времени...посвещают себя беготням по судам вместо того чтобы с детьми заниматься...раз мама свободна во времени зачем ей садик...нет садика нет прививок - домашнее воспитание!
Вам просто повезло в жизни, раз в вас живет такая святая вера в медицину, особенно в российскую медицину, остается за вас порадоваться. А вот другие не верят, и у них есть на это причины, поверьте.
 
Я не о Манту, но на околопрививочную тему)). Счас тапками закидают) Меня настораживает, что все больше родителей стали отказываться от прививок вообще, без разбора. А ничего, что многие болезни были побеждены именно благодаря поголовной вакцинации? Родители, отказывающиеся от прививок, не боятся, что если непривитых людей будет критическая масса, то вернутся эпидемии (полиомиелита, кори)? Может, я в чем-то неправа и мои знания неверны? Дискутировать не собираюсь, но мнение высказала, можете опровергнуть.
Я не о Манту, но на околопрививочную тему)). Счас тапками закидают)
Меня настораживает, что все больше родителей стали отказываться от прививок вообще, без разбора. А ничего, что многие болезни были побеждены именно благодаря поголовной вакцинации?
Родители, отказывающиеся от прививок, не боятся, что если непривитых людей будет критическая масса, то вернутся эпидемии (полиомиелита, кори)?
Может, я в чем-то неправа и мои знания неверны?
Дискутировать не собираюсь, но мнение высказала, можете опровергнуть.
 
[quote="ВЕРОНИКА80"][quote="Ольга_Мальцева"][quote="ALana"]Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем[/quote]Полностью согласна.[/quote]Предлагаете Манту сделать?[/quote]Есть и другие способы выявления туберкулеза, другой вопрос в том, что они более затратны, НО если уж у родителей ПРИНЦИП!!! Меня поражает причина по которой мама отказывается от Манту: "Я, как мать, интуитивно чувствую, что это принесет вред моему ребенку"...
ВЕРОНИКА80 писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):
ALana писал (а):Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем
Полностью согласна.
Предлагаете Манту сделать?
Есть и другие способы выявления туберкулеза, другой вопрос в том, что они более затратны, НО если уж у родителей ПРИНЦИП!!!
Меня поражает причина по которой мама отказывается от Манту: "Я, как мать, интуитивно чувствую, что это принесет вред моему ребенку"...
 
[quote="anut_a"][quote="Ольга_Мальцева"][quote="ALana"]Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем[/quote]Полностью согласна.[/quote]Если воспитатели хорошие то не будет ребенок изгоем, а если нет, то у другого ребенка найдется другой повод, у третьего третий, будут гнобит детей за поведение...., в такой ситуации мне жалко всю группу.[/quote]Тут согласна(((
anut_a писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):
ALana писал (а):Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем
Полностью согласна.
Если воспитатели хорошие то не будет ребенок изгоем, а если нет, то у другого ребенка найдется другой повод, у третьего третий, будут гнобит детей за поведение...., в такой ситуации мне жалко всю группу.
Тут согласна(((
 
[quote="сьерра петровита"]Это уже вопрос заботы о ребенке. Как мониторить инфицирование туберкулезом и в случае слабого иммунитета вовремя начать лечение, если отказались от прививок и проб? Тубик сразу не даст о себе знать,особенно внелегочная форма. Бцж спасает не от инфицирования (как правило,инфицировано большинство),а от генерализованных форм, опасных мелким детям. Думаю, проще сгонять раз в год в казань или нн и быть уверенным в здоровье ребенка и не иметь проблем с учреждениями[/quote]Согласна на все 100%!!!
сьерра петровита писал (а):Это уже вопрос заботы о ребенке. Как мониторить инфицирование туберкулезом и в случае слабого иммунитета вовремя начать лечение, если отказались от прививок и проб? Тубик сразу не даст о себе знать,особенно внелегочная форма. Бцж спасает не от инфицирования (как правило,инфицировано большинство),а от генерализованных форм, опасных мелким детям. Думаю, проще сгонять раз в год в казань или нн и быть уверенным в здоровье ребенка и не иметь проблем с учреждениями
Согласна на все 100%!!!
 
[quote="MarTanya"][quote="ALana"]Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем[/quote]Абсолютно согласна! И если бы меня спросили как родителя: "Хотите чтобы в одну группу ходил неинфицированный ребенок, а значит потенциальный разносчик болезни?" Я бы конечно сказала: """"""Да я уважаю взгляды его родителей, а на своего ребенка мне плавать))))""" -Ну что за глупость! Бедный ребеночек под гнетом общества уже.[/quote]Глупость, не инфицированный не может быть разносчиком. Ваш же потенциальный разносчик, уже инфицированный. В европе и сша не делают кажлый год манту, они что враги своим детям?
MarTanya писал (а):
ALana писал (а):Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем
Абсолютно согласна! И если бы меня спросили как родителя: "Хотите чтобы в одну группу ходил неинфицированный ребенок, а значит потенциальный разносчик болезни?" Я бы конечно сказала: """"""Да я уважаю взгляды его родителей, а на своего ребенка мне плавать))))""" -Ну что за глупость!
Бедный ребеночек под гнетом общества уже.
Глупость, не инфицированный не может быть разносчиком.
Ваш же потенциальный разносчик, уже инфицированный. В европе и сша не делают кажлый год манту, они что враги своим детям?
 
[quote="Наталuka573"][quote="ALana"]туберкулин - это не вакцина, а постановка пробы Манту - это не вакцинация.[/quote]Да не надо объяснять, что Манту проба, а не вакцина, поверьте я знаю это прекрасно. Я о том, для чего здоровому организму, это делать? Ребенок проходит диспансеризацию перед садиком: лор, окулист, хирург, ортопед, невропатолог, стоматолог, педиатр,т.д. Делает все необходимые анализы: общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ на энтеробиоз и яйца глист. Здоров по всем показателям. Нет симптоматики туберкулеза. Для чего делать эту пробу?[/quote]Вы, конечно, простите, НО туберкулез опасен именно тем, что в большинстве случаев протекает абсолютно бессимптомно. Когда появятся первые признаки - это активный сухой кашель, и подтвердится диагноз, то ребенка сложат в противотуберкулезный диспансер, без родителей, при этом на очень длительный срок - от полугода!!! Вот это действительно травма для ребенка!!!
Наталuka573 писал (а):
ALana писал (а):туберкулин - это не вакцина, а постановка пробы Манту - это не вакцинация.
Да не надо объяснять, что Манту проба, а не вакцина, поверьте я знаю это прекрасно. Я о том, для чего здоровому организму, это делать? Ребенок проходит диспансеризацию перед садиком: лор, окулист, хирург, ортопед, невропатолог, стоматолог, педиатр,т.д. Делает все необходимые анализы: общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ на энтеробиоз и яйца глист. Здоров по всем показателям. Нет симптоматики туберкулеза. Для чего делать эту пробу?
Вы, конечно, простите, НО туберкулез опасен именно тем, что в большинстве случаев протекает абсолютно бессимптомно.
Когда появятся первые признаки - это активный сухой кашель, и подтвердится диагноз, то ребенка сложат в противотуберкулезный диспансер, без родителей, при этом на очень длительный срок - от полугода!!!
Вот это действительно травма для ребенка!!!
 
[quote="Ольга_Мальцева"][quote="ВЕРОНИКА80"][quote="Ольга_Мальцева"][quote="ALana"]Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем[/quote]Полностью согласна.[/quote]Предлагаете Манту сделать?[/quote]Есть и другие способы выявления туберкулеза, другой вопрос в том, что они более затратны, НО если уж у родителей ПРИНЦИП!!! Меня поражает причина по которой мама отказывается от Манту: "Я, как мать, интуитивно чувствую, что это принесет вред моему ребенку"...[/quote]Так интересно, государство свалило ответственность на плечи родителей, увильнуло от компенсаций, типа если чо сами виноваты, а статистики вообще никакой не представило, одни пугалки. на основании каких данных родитель должен принять решение. Остается только интуиция.
Ольга_Мальцева писал (а):
ВЕРОНИКА80 писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):
ALana писал (а):Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем
Полностью согласна.
Предлагаете Манту сделать?
Есть и другие способы выявления туберкулеза, другой вопрос в том, что они более затратны, НО если уж у родителей ПРИНЦИП!!!
Меня поражает причина по которой мама отказывается от Манту: "Я, как мать, интуитивно чувствую, что это принесет вред моему ребенку"...
Так интересно, государство свалило ответственность на плечи родителей, увильнуло от компенсаций, типа если чо сами виноваты, а статистики вообще никакой не представило, одни пугалки. на основании каких данных родитель должен принять решение. Остается только интуиция.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь