Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Каждый четверг: кастрация
котов 500 вместо 600, стерили-
зация кошек 1200 вместо 1500.
Айболит

Ветеринарная клиника

aibolitkirov.ru
vk.com/aibolit43

Киров, ул. Сурикова, 27
Тел: 789-029

*Цены указаны в рублях. Подробности по тел: 789-029.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  

Набор детей 2011-2014 г.р.
С 8 лет перевод на
бесплатную основу!
Факел

Футбольная школа

vk.com/fakel_football_kids

Филиалы в Кирове:
район пл. Авитек, Юго-Западный
район, район ДСК, район Чистые
пруды, мкр. Дружба.

Тел: 45-29-21  

Ментальная арифметкиа, английский язык, эффективное чтение, ИЗО.
ЦРИ Пифагорка

Проверенные методики для детей от 4 лет

kirov.pifagorka.com

Киров, пр-т Строителей, 11
Киров, ул. Преображенская, 31-а
Киров, ул. Стахановская, 16

Тел: 770-431 

Официальный представитель
женской одежды Lime в Кирове.
Мы переехали!
RG 512

Магазин модной мужской и женской одежды

vk.com/rg512kirov
vk.com/rg512kirovman

Киров, ул. Воровского, 135,
ТЦ «Глобус».
(второй этаж, правое крыло).
Тел: 45-33-04.

Лайм, ЭрДжи 512. 

Успей забронировать места на
программы «Новогодье»,
«Выпускные» и получи скидку!*
Заповедник сказок

Центр активного отдыха

vk.com/newyear_zs
vk.com/vipuskniekirov
www.korabl-kirov.ru

*Подробности по тел: 255-888.
Киров, ул. Профсоюзная 1.
(офис 1207).
Тел: 255-888  

Подготовка к школе, чтение и многое другое!
Отрада

Развивающие занятия для детей

vk.com/otradakirov

Киров, ул. Володарского, 83.
Тел: 43-07-15. 

Набор детей от 3,5 лет в группы по футболу.
Чемпион

Детская футбольная школа

чемпион43.рф
vk.com/champion43

Тел: 78-08-46, 45-05-54 

Бесплатное пробное занятие в крупнейшей сети детских футбольных школ по России.*
Чемпионика

Детская футбольная школа

www.championika.ruu
vk.com/championika_kirov

Тел: 206-178.
*Подробности по тел: 206-178  

Грандиозные выпускные и вол-
шебный новый год. Акции на
бронирование до 01.10 2018г.*
Усадьба Ивана Царевича

Сказочный парк

усадьбаиванацаревича.рф

Киров, ул. М. Гвардии 43-б,
оф. 209. Тел: +7 (8332) 22-19-42

*Подробности по тел: 22-19-42
 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Суд отказал в праве посещать садик без Манту

Суд отказал в праве посещать садик без Манту

09.02.2016 8:18:     

Иск родителей 4-летней девочки к детскому саду №144, из которого ребенка выгоняют из-за не сделанной пробы на туберкулез, рассмотрел 8 февраля Первомайский суд Кирова.

В семье Провоторовых 4 года назад появился на свет второй ребенок — дочка. Уже тогда семья совместно решила не делать своей дочке никаких прививок. Все было прекрасно, пока девочка не пошла в садик. 

— На нас уже 1,5 года детский садик наседает, что мы не делаем и не собираемся делать Манту своей дочери. Мы не знаем, что в этой ампуле находится и какие могут быть последствия. Я, как мать, интуитивно чувствую, что это принесет вред моему ребенку, — сказал мама 4-летней девочки Надежда Провоторова перед судебным заседанием. По словам мамы, осенью 2015 года началось сильное давление на нее и ее ребенка вплоть до угрозы высадки их из детского сада.

— Нам постоянно говорят, мол, у вас ребенок болен, он заразит других детей в саду, хотя это невозможно. Они не могут доказать, что она нездорова. Мне заведующая сама лично сказала, что моя дочь заболеет и вообще трагически умрет. Дескать, вы берете на себя такую ответственность, подумайте, — вспоминает Надежда, — Мы, конечно, об этом думаем, нам не безразлична наша жизнь и жизнь нашего ребенка, но делать Манту не собираемся. 

А недавно, по словам матери, малышка пришла из садика и рассказала, что ее скоро перестанут кормить, так-как она может всех заразить.

По словам Надежды, в детсаду их направили к врачу-фтизиатру, чтобы тот уже вынес решение — оставить или выгнать. Врач находится в тубдиспансере, в котором лежат действительно больные люди. Мать боится водить туда своего ребенка часто, а фтизиатр, в свою очередь, предложил родителям только два выхода из ситуации — сделать флюорографию, которая разрешена детям лишь с 14 лет, или сделать пробу Манту на туберкулез. В итоге садик поставил вопрос ребром: либо делать пробу и остаться, либо покинуть учреждение. Соответствующий приказ был подписан заведующей садика. В итоге родители малышки решили бороться за свои права в суде.

На суде заведующая детада ссылалась на новые санитарно-эпидемиологические правила «Профилактика туберкулеза», где в части 5.7 говорится: «Дети, направленные на консультацию в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не представили в течение 1 месяца с момента постановки пробы Манту заключение фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулезом, не допускаются в детские организации». В связи с чем, по ее словам, они не могут нарушить требования и сделать исключение, т.к. проверенные малыши якобы находятся в опасности. «Санитарно-надзорные органы не дают мне права выбора. Детки, поступающие в дошкольные учреждения, обязательно должны пройти обследования на туберкулез один раз в год. 

— Это требования федерального закона, и мы его обязаны соблюдать, — сказала заведующая садика, — Если они отказываются сделать реакцию Манту, тогда они уже идут к фтизиатру. Это выбор родителей. Сейчас нам нужно заключение врача-фтизиатра о состоянии здоровья ребенка.

— Есть группы риска. Если лечащий врач видит необходимость направить к врачу-фтизиатру, то он направляет. А у нас лечащий врач в октябре пишет, что ребенок здоров и ни к кому не направляет, а медсестра в садике говорит: «Идите!». Пункт 5.7 не применим к данной ситуации», — сказал на судебном процессе законный представитель семьи, настаивающий на другой статье СанПиНа. 

Кроме этого, семья на днях сделала платный анализ в лаборатории на микробактерии туберкулеза. Вчера семья получила результат, в котором говорится, что ребенок полностью здоров. Судья, прочитав документ, обратилась к заведующей садика и спросила: «Вам этого не достаточно? Может вам документы дать и все само собой решится?». На что заведующая детсада ответила, что все равно нужно решение фтизиатра или решение эпидемиолога из Роспотребнадзора.

Ожидая решения суда, семья Провоторовых была уверена: судья поймет их и разрешит конфликт с садиком. Но решение было неожиданным: «Исковое требование оставить без удовлетворения». В законную силу оно вступит через месяц.

Заведующая в конце заседания сообщила, что месяц девочке еще разрешается ходить в садик, но как только судебное решение вступит в силу, ребенок по закону будет высажен из учреждения. Родители девочки, по их словам, не намерены сдаваться. 

— Я записалась на прием к Уполномоченному по правам ребенка, также мы сходим за заключением к фтизиатру и подадим апелляцию, — говорит мама ребенка.

Кстати, Провоторовы не единственные, кто судился с детским садиком №144 за право не делать пробу на туберкулез. Другая семья из этой же группы также отказалась делать своему ребенку Манту. Правда, их судебное заседание прошло очень быстро, а аналогичное решение было озвучено за несколько секунд.

Источник: newsler.ru     
                       
Комментарии (237)
 
[quote="anut_a"][quote="MarTanya"][quote="ALana"]Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем[/quote]Абсолютно согласна! И если бы меня спросили как родителя: "Хотите чтобы в одну группу ходил неинфицированный ребенок, а значит потенциальный разносчик болезни?" Я бы конечно сказала: """"""Да я уважаю взгляды его родителей, а на своего ребенка мне плавать))))""" -Ну что за глупость! Бедный ребеночек под гнетом общества уже.[/quote]Глупость, не инфицированный не может быть разносчиком. Ваш же потенциальный разносчик, уже инфицированный. В европе и сша не делают кажлый год манту, они что враги своим детям?[/quote]Инфицирование чаще всего происходит воздушно-капельным путем от больного человека, то есть подцепить туберкулез можно где и когда угодно!!! А реакция Манту - это основной метод профилактического обследования детей на туберкулез, иммунологический тест, который показывает, есть ли в организме туберкулезная инфекция.
anut_a писал (а):
MarTanya писал (а):
ALana писал (а):Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем
Абсолютно согласна! И если бы меня спросили как родителя: "Хотите чтобы в одну группу ходил неинфицированный ребенок, а значит потенциальный разносчик болезни?" Я бы конечно сказала: """"""Да я уважаю взгляды его родителей, а на своего ребенка мне плавать))))""" -Ну что за глупость!
Бедный ребеночек под гнетом общества уже.
Глупость, не инфицированный не может быть разносчиком.
Ваш же потенциальный разносчик, уже инфицированный. В европе и сша не делают кажлый год манту, они что враги своим детям?
Инфицирование чаще всего происходит воздушно-капельным путем от больного человека, то есть подцепить туберкулез можно где и когда угодно!!!
А реакция Манту - это основной метод профилактического обследования детей на туберкулез, иммунологический тест, который показывает, есть ли в организме туберкулезная инфекция.
 
[quote="anut_a"][quote="Ольга_Мальцева"][quote="ВЕРОНИКА80"][quote="Ольга_Мальцева"][quote="ALana"]Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем[/quote]Полностью согласна.[/quote]Предлагаете Манту сделать?[/quote]Есть и другие способы выявления туберкулеза, другой вопрос в том, что они более затратны, НО если уж у родителей ПРИНЦИП!!! Меня поражает причина по которой мама отказывается от Манту: "Я, как мать, интуитивно чувствую, что это принесет вред моему ребенку"...[/quote]Так интересно, государство свалило ответственность на плечи родителей, увильнуло от компенсаций, типа если чо сами виноваты, а статистики вообще никакой не представило, одни пугалки. на основании каких данных родитель должен принять решение. Остается только интуиция.[/quote]Меня интересует только одно, каким образом родители будут определять что ребенок болен???
anut_a писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):
ВЕРОНИКА80 писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):
ALana писал (а):Бедный ребенок - который страдает из-за глупости и тупости взрослых...там в садике наверно ребетеночку совсем не сладко...как изгой...родители об этом не думают совсем
Полностью согласна.
Предлагаете Манту сделать?
Есть и другие способы выявления туберкулеза, другой вопрос в том, что они более затратны, НО если уж у родителей ПРИНЦИП!!!
Меня поражает причина по которой мама отказывается от Манту: "Я, как мать, интуитивно чувствую, что это принесет вред моему ребенку"...
Так интересно, государство свалило ответственность на плечи родителей, увильнуло от компенсаций, типа если чо сами виноваты, а статистики вообще никакой не представило, одни пугалки. на основании каких данных родитель должен принять решение. Остается только интуиция.
Меня интересует только одно, каким образом родители будут определять что ребенок болен???
 
и вот теперь самый главный вопрос к родителям с лозунгом "НЕТ ПРИВИВКАМ" скажите Вы поведете свое чадо в садик где ВОСПИТАТЕЛЬ БЕЗ ПРИВИВОК, он же прошел окулиста, хирурга и глистов у него (типо) нет! не помните скандалы где в садике от воспитателя до няни все болели туберкулезом?!
и вот теперь самый главный вопрос к родителям с лозунгом "НЕТ ПРИВИВКАМ" скажите Вы поведете свое чадо в садик где ВОСПИТАТЕЛЬ БЕЗ ПРИВИВОК, он же прошел окулиста, хирурга и глистов у него (типо) нет!
не помните скандалы где в садике от воспитателя до няни все болели туберкулезом?!
 
Реакция Манту применяется для диагностики туберкулёзной инфекции, т.е. это диагностический тест, а не прививка. Она не оказывает никаких последствий для организма. Родители, по-моему, не вполне понимают за что они борются. Просто следуют "моде" отказываться от всех прививок. А ребенок теперь страдает из-за всего этого((
Реакция Манту применяется для диагностики туберкулёзной инфекции, т.е. это диагностический тест, а не прививка. Она не оказывает никаких последствий для организма. Родители, по-моему, не вполне понимают за что они борются. Просто следуют "моде" отказываться от всех прививок. А ребенок теперь страдает из-за всего этого((
 
Я имела ввиду что разеосчиком он может стать после инфицирования и только после этого он может стать потенциальным разносчиком. Бцж не защищает от туберкулеза, почему большинство думает, раз есть ьцж, то туберкулезом не заболеет. И вот интересно - у нас половину детей в садике после манту отправили в тубик, плохая манту. У всех туберкулез? Российский профессор говорит в таких случаях надо однознчно лечить (не признает аллергических реакций), а так как половиеу летей никто не будет лечить, не нормально же, вот и штампуют аллергическая реакция у каждого второго.
Я имела ввиду что разеосчиком он может стать после инфицирования и только после этого он может стать потенциальным разносчиком. Бцж не защищает от туберкулеза, почему большинство думает, раз есть ьцж, то туберкулезом не заболеет.
И вот интересно - у нас половину детей в садике после манту отправили в тубик, плохая манту. У всех туберкулез? Российский профессор говорит в таких случаях надо однознчно лечить (не признает аллергических реакций), а так как половиеу летей никто не будет лечить, не нормально же, вот и штампуют аллергическая реакция у каждого второго.
 
[quote="ALana"]и вот теперь самый главный вопрос к родителям с лозунгом "НЕТ ПРИВИВКАМ" скажите Вы поведете свое чадо в садик где ВОСПИТАТЕЛЬ БЕЗ ПРИВИВОК, он же прошел окулиста, хирурга и глистов у него (типо) нет! не помните скандалы где в садике от воспитателя до няни все болели туберкулезом?![/quote]Так все взрослые люди инфицированны туберкулёзом. Поэтому, после 7 лет и ревакцинаций БЦЖ нет.
ALana писал (а):и вот теперь самый главный вопрос к родителям с лозунгом "НЕТ ПРИВИВКАМ" скажите Вы поведете свое чадо в садик где ВОСПИТАТЕЛЬ БЕЗ ПРИВИВОК, он же прошел окулиста, хирурга и глистов у него (типо) нет!
не помните скандалы где в садике от воспитателя до няни все болели туберкулезом?!
Так все взрослые люди инфицированны туберкулёзом. Поэтому, после 7 лет и ревакцинаций БЦЖ нет.
 
[quote="ALana"]и вот теперь самый главный вопрос к родителям с лозунгом "НЕТ ПРИВИВКАМ" скажите Вы поведете свое чадо в садик где ВОСПИТАТЕЛЬ БЕЗ ПРИВИВОК, он же прошел окулиста, хирурга и глистов у него (типо) нет! не помните скандалы где в садике от воспитателя до няни все болели туберкулезом?![/quote]Так они и флюрографию проходили, толку ту оказалось ноль.
ALana писал (а):и вот теперь самый главный вопрос к родителям с лозунгом "НЕТ ПРИВИВКАМ" скажите Вы поведете свое чадо в садик где ВОСПИТАТЕЛЬ БЕЗ ПРИВИВОК, он же прошел окулиста, хирурга и глистов у него (типо) нет!
не помните скандалы где в садике от воспитателя до няни все болели туберкулезом?!
Так они и флюрографию проходили, толку ту оказалось ноль.
 
[quote="TanCh"]Я не о Манту, но на околопрививочную тему)). Счас тапками закидают) Меня настораживает, что все больше родителей стали отказываться от прививок вообще, без разбора. А ничего, что многие болезни были побеждены именно благодаря поголовной вакцинации? Родители, отказывающиеся от прививок, не боятся, что если непривитых людей будет критическая масса, то вернутся эпидемии (полиомиелита, кори)? Может, я в чем-то неправа и мои знания неверны? Дискутировать не собираюсь, но мнение высказала, можете опровергнуть.[/quote]А я вот Вас поддержу))) Так же считаю, легко отстаивать свои взгляды, когда рядом все дети привитые. На украине недавно была эпидемия полиомиелита, до нас же не дошло. Полиомиелит приводит к гибели или необратимым порезам. Хорошо наверно сидеть за спинами привитых детей...
TanCh писал (а):Я не о Манту, но на околопрививочную тему)). Счас тапками закидают)
Меня настораживает, что все больше родителей стали отказываться от прививок вообще, без разбора. А ничего, что многие болезни были побеждены именно благодаря поголовной вакцинации?
Родители, отказывающиеся от прививок, не боятся, что если непривитых людей будет критическая масса, то вернутся эпидемии (полиомиелита, кори)?
Может, я в чем-то неправа и мои знания неверны?
Дискутировать не собираюсь, но мнение высказала, можете опровергнуть.
А я вот Вас поддержу)))
Так же считаю, легко отстаивать свои взгляды, когда рядом все дети привитые. На украине недавно была эпидемия полиомиелита, до нас же не дошло. Полиомиелит приводит к гибели или необратимым порезам. Хорошо наверно сидеть за спинами привитых детей...
 
Заведующая действует в рамках инструкции и предписаний,ей и государству пофиг,привит ли ребенок или нет до тех пор,пока он не вступил в плотный контакт с социумом. Фз о добровольности дает родителям право отказа от прививок/обследования инфицирования,но тогда возникает конфликт с соц.учреждениями у ребенка,и это логично, потому что ведет к напряженности эпид.ситуации. А государство прямо не регулирует этот конфликт. Отсюда судебные разбирательства.
Заведующая действует в рамках инструкции и предписаний,ей и государству пофиг,привит ли ребенок или нет до тех пор,пока он не вступил в плотный контакт с социумом. Фз о добровольности дает родителям право отказа от прививок/обследования инфицирования,но тогда возникает конфликт с соц.учреждениями у ребенка,и это логично, потому что ведет к напряженности эпид.ситуации. А государство прямо не регулирует этот конфликт. Отсюда судебные разбирательства.
 
Украина вроде как страна свободная от полиомиелита -где там эпидемия? там случаи ВАП - вакцино-ассоциируемого полиомиелита. А дети гибли гибнут от некачественной вакцины ....
Украина вроде как страна свободная от полиомиелита -где там эпидемия? там случаи ВАП - вакцино-ассоциируемого полиомиелита. А дети гибли гибнут от некачественной вакцины ....
 
Ну так еще часто бывает ложно положительная реакция на манту. Ребенка ставят на учет в тубдиспансер, в течении года родители с ребенком туда ездят, сдают анализы, обследование делают. И при этом ребенок здоров. Вообще считаю, что манту - это не показатель есть у ребенка туберкулез или нет, выявлять туберкулез нужно другими методами. А если выбирать между манту и диоксин тест, то лучше манту, меньше вреда, но это теоретически. Не медик, не могу знать всей информации. Так и многие медики расходятся во мнениях нужно ли делать манту или нет, многие уже против.... Если врачи расходятся во мнениях и пользе манту, то что делать простым людям, родителям, я тоже в сомнении делать или нет...
Ну так еще часто бывает ложно положительная реакция на манту. Ребенка ставят на учет в тубдиспансер, в течении года родители с ребенком туда ездят, сдают анализы, обследование делают. И при этом ребенок здоров.
Вообще считаю, что манту - это не показатель есть у ребенка туберкулез или нет, выявлять туберкулез нужно другими методами.
А если выбирать между манту и диоксин тест, то лучше манту, меньше вреда, но это теоретически. Не медик, не могу знать всей информации.
Так и многие медики расходятся во мнениях нужно ли делать манту или нет, многие уже против.... Если врачи расходятся во мнениях и пользе манту, то что делать простым людям, родителям, я тоже в сомнении делать или нет...
 
Для медиков летальный исход от прививки 1 на миллион и составит 0.0000001 побочных эффектов. А для родителей это будет 100%. А сколько детей с ложноотриц Манту - их кто-то учитывает? Они ходят в садик и представляют опасность
Для медиков летальный исход от прививки 1 на миллион и составит 0.0000001 побочных эффектов. А для родителей это будет 100%. А сколько детей с ложноотриц Манту - их кто-то учитывает? Они ходят в садик и представляют опасность
 
[quote="Катюшкина мама"][quote="TanCh"]Я не о Манту, но на околопрививочную тему)). Счас тапками закидают) Меня настораживает, что все больше родителей стали отказываться от прививок вообще, без разбора. А ничего, что многие болезни были побеждены именно благодаря поголовной вакцинации? Родители, отказывающиеся от прививок, не боятся, что если непривитых людей будет критическая масса, то вернутся эпидемии (полиомиелита, кори)? Может, я в чем-то неправа и мои знания неверны? Дискутировать не собираюсь, но мнение высказала, можете опровергнуть.[/quote]А я вот Вас поддержу))) Так же считаю, легко отстаивать свои взгляды, когда рядом все дети привитые. На украине недавно была эпидемия полиомиелита, до нас же не дошло. Полиомиелит приводит к гибели или необратимым порезам. Хорошо наверно сидеть за спинами привитых детей...[/quote]Вот тоже соглашусь. Непривитые дети не болеют благодаря нашим, привитым. Мы берем на себя риск, а противники прививок прямо как зобмированные сектанты, простите. Есть у меня знакомые, свернутые на этой теме. Встречаемся - больше ни о чем говорить не могут, как только о вреде прививок.
Катюшкина мама писал (а):
TanCh писал (а):Я не о Манту, но на околопрививочную тему)). Счас тапками закидают)
Меня настораживает, что все больше родителей стали отказываться от прививок вообще, без разбора. А ничего, что многие болезни были побеждены именно благодаря поголовной вакцинации?
Родители, отказывающиеся от прививок, не боятся, что если непривитых людей будет критическая масса, то вернутся эпидемии (полиомиелита, кори)?
Может, я в чем-то неправа и мои знания неверны?
Дискутировать не собираюсь, но мнение высказала, можете опровергнуть.
А я вот Вас поддержу)))
Так же считаю, легко отстаивать свои взгляды, когда рядом все дети привитые. На украине недавно была эпидемия полиомиелита, до нас же не дошло. Полиомиелит приводит к гибели или необратимым порезам. Хорошо наверно сидеть за спинами привитых детей...
Вот тоже соглашусь. Непривитые дети не болеют благодаря нашим, привитым. Мы берем на себя риск, а противники прививок прямо как зобмированные сектанты, простите. Есть у меня знакомые, свернутые на этой теме. Встречаемся - больше ни о чем говорить не могут, как только о вреде прививок.
 
цитироватьefa09.02.2016 14:34
заразиться вы можете где угодно, в автобусах ездят больные туберкулезом, по магазинам гуляют, знаю на примере родственника, который болел
заразиться вы можете где угодно, в автобусах ездят больные туберкулезом, по магазинам гуляют, знаю на примере родственника, который болел
 
Меня как мать абсолютно не устраивает, что я должна подписываться. что я согласна и предупреждена и соответственно что случись я сама и виновата. Очень бы хотелось чтоб именно медработник это подписывал и отвечал в случае чего и материально и морально и по полной программе... Тогда я соглашусь что все обязательно и необходимо и т.д. Тут я думаю уже медики будут переживать нужно или не нужно... будут последствия для ребенка или не будет... А пока родители подписывают такие бумаги, то будут и те которые не захотят рисковать.
Меня как мать абсолютно не устраивает, что я должна подписываться. что я согласна и предупреждена и соответственно что случись я сама и виновата. Очень бы хотелось чтоб именно медработник это подписывал и отвечал в случае чего и материально и морально и по полной программе... Тогда я соглашусь что все обязательно и необходимо и т.д. Тут я думаю уже медики будут переживать нужно или не нужно... будут последствия для ребенка или не будет... А пока родители подписывают такие бумаги, то будут и те которые не захотят рисковать.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь