Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе.

Реклама. О рекламодателе >

Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров, ул. Преображенская, 79
Тел: 47-77-15

Реклама. ИП Колесникова Д.В.
ИНН 434541572041
erid 2SDnjdsUu4k 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия.

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjdkQ7Qk 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Когда включат отопление в Кирове?

Когда включат отопление в Кирове?

10.09.2017 06:00     

Ежегодно отопление включают, когда среднесуточная температура опускается ниже +8 градусов. Однако в этом году сетевики будут реагировать не на градусы, а на просьбы кировчан.

Глава администрации Кирова Александр Перескоков дал поручение всем службам жизнеобеспечения города — необходимо привести системы теплоснабжения в полную готовность к началу отопительного сезона.

— Сегодня есть единичные обращения от горожан с просьбой о включении отопления. Ежегодная ориентировочная дата начала отопительного сезона — 15 сентября, в зависимости от среднесуточного температурного режима, — отметил Александр Перескоков. — Но мы будем ориентироваться не на даты, а на людей. Даже несмотря на то, что предыдущий отопительный сезон из-за погодных условий был продлен, и бюджет в связи с этим несет существенные дополнительные затраты. Мы не можем позволить, чтобы малыши в детских садах, пациенты в больницах замерзали. Поэтому, как только будут поступать соответствующие сигналы из социальных учреждений, в них должно прийти тепло.

Как сообщил руководитель Кировского филиала «Т Плюс» Сергей Береснев, сети теплоснабжения полностью готовы к подаче тепла.

— Мы готовы в любой момент запитать все системы. Объекты социальной сферы получат тепло максимально оперативно, в течение 2 дней. В частности, в КТК уже пришли заявки о подаче теплоснабжения от областного перинатального центра и Кировского дома ребенка. В течение ближайших 2 дней в этих учреждениях появится тепло, — сказал Сергей Береснев. 

На запитку жилого фонда потребуется немного больше времени — 5-7 дней, но ресурсоснабжающие организации также в любой момент готовы начать эти мероприятия.

С 4 сентября в ежедневном режиме ведется мониторинг ситуации во всех социальных учреждениях.

— Сейчас в детских садах, школах температура держится в пределах нормативной — 21-23 градуса в игровых комнатах, 19-20 градусов в спальных помещениях. Есть незначительные отклонения в некоторых социальных учреждениях, они могут быть подключены к отоплению в приоритетном порядке, — доложила заместитель главы администрации Светлана Шумайлова. 

По метеопрогнозу на следующей неделе ожидается небольшое потепление до +15 +19 градусов в дневные часы, потому возможно сроки начала отопительного сезона все же задержат.

Источник: admkirov.ru, kirovpravda.ru     Фото: fedpress.ru
                       
Комментарии (17)
 
Воду бы горячую дали, месяц нет.
Воду бы горячую дали, месяц нет.
 
у нас с конца июля перебои(( месяц вообще горячей не было,потом на день-два включат-отключат((
у нас с конца июля перебои(( месяц вообще горячей не было,потом на день-два включат-отключат((
 
район ждв
район ждв
 
цитироватьVT10.09.2017 14:27
У нас дома очень холодно - обогреватель круглосуточно и все равно все уже кашляем. Район Алых парусов. Куда направлять "единичные просьбы"?
У нас дома очень холодно - обогреватель круглосуточно и все равно все уже кашляем. Район Алых парусов. Куда направлять "единичные просьбы"?
 
Я бы тоже не отказалась от тепла. Я думаю от t 15-19 гр на 3 дня (да и то не факт), дома теплее не станет, стены уже остыли, тепло ушло, да и ночная t не такая уж и высокая.
Я бы тоже не отказалась от тепла.
Я думаю от t 15-19 гр на 3 дня (да и то не факт), дома теплее не станет, стены уже остыли, тепло ушло, да и ночная t не такая уж и высокая.
 
Я бы с завтрашнего дня не отказалась от теплых батарей, дома дубак. И будущая теплая неделя погоды в доме не сделает.
Я бы с завтрашнего дня не отказалась от теплых батарей, дома дубак. И будущая теплая неделя погоды в доме не сделает.
 
Мне кажется, от тепла никто бы не отказался, скорее всего, у всех в домах холодно и влажно, но большинство будет терпеливо ждать теплых батарей, не обременяя теплоснабжающие организации "единичными просьбами".
Мне кажется, от тепла никто бы не отказался, скорее всего, у всех в домах холодно и влажно, но большинство будет терпеливо ждать теплых батарей, не обременяя теплоснабжающие организации "единичными просьбами".
 
единичная просьба-это,скорее всего,просьба ук,которую должны забросать просьбами больше половины собственников квартир,не меньше. с садиками-школами попроще,наверное,от лица заведующей-директора должна заявка поступить..
единичная просьба-это,скорее всего,просьба ук,которую должны забросать просьбами больше половины собственников квартир,не меньше. с садиками-школами попроще,наверное,от лица заведующей-директора должна заявка поступить..
 
у меня жарища дома, все форточки открыты
у меня жарища дома, все форточки открыты
 
почему жарища? южная сторона?
почему жарища? южная сторона?
 
у нас все окна на юг, и дом кирпичный, но что-то жары не ощущаю
у нас все окна на юг, и дом кирпичный, но что-то жары не ощущаю
 
вот вам не кажется что это бред- морозить весь город из года в год в 21м веке? детей, малышей, больных- при том, что никто не против оплачивать отопление? это такое средневековье, что просто атас. и при этом особенно лицемерно и издевательски звучит сообщение о готовности включить отопление хоть сегодня. ну да, у нас 18 градусов дома, ночью на улице ветер дикий и дождь, но мы не хотим тепла, нет, всем приятнее подождать по старинке, 15 сентября или 1 октября, как в 2013, чтоб наверняка все промшело и все переболели. и отдельное спасибо сск скажу, который на зональном строит на берегу дом и дождался сентября чтоб прокладывать трубы к нему. окрестные дома без горячей воды. при этом ночью мы слышим как работает техника благоустраивая площадку дома который сск строит ( с фонарями работают, подвозят всев 6 чаов и с 7 начинается), выходные тоже работают, но трубы- нет, только с 8 до 16, с обедами, все выходные пусто. ввсе дворы перекопаны, ходите граждане с колясками через ямы и по грязи. без горячей воды когда на улице среднесуточная +7 (было в вс).
вот вам не кажется что это бред- морозить весь город из года в год в 21м веке? детей, малышей, больных- при том, что никто не против оплачивать отопление? это такое средневековье, что просто атас. и при этом особенно лицемерно и издевательски звучит сообщение о готовности включить отопление хоть сегодня. ну да, у нас 18 градусов дома, ночью на улице ветер дикий и дождь, но мы не хотим тепла, нет, всем приятнее подождать по старинке, 15 сентября или 1 октября, как в 2013, чтоб наверняка все промшело и все переболели. и отдельное спасибо сск скажу, который на зональном строит на берегу дом и дождался сентября чтоб прокладывать трубы к нему. окрестные дома без горячей воды. при этом ночью мы слышим как работает техника благоустраивая площадку дома который сск строит ( с фонарями работают, подвозят всев 6 чаов и с 7 начинается), выходные тоже работают, но трубы- нет, только с 8 до 16, с обедами, все выходные пусто. ввсе дворы перекопаны, ходите граждане с колясками через ямы и по грязи. без горячей воды когда на улице среднесуточная +7 (было в вс).
 
цитироватьVT13.09.2017 22:43
[quote="АЛЕНА2010"]вот вам не кажется что это бред- морозить весь город из года в год в 21м веке? детей, малышей, больных- при том, что никто не против оплачивать отопление? это такое средневековье, что просто атас. и при этом особенно лицемерно и издевательски звучит сообщение о готовности включить отопление хоть сегодня. ну да, у нас 18 градусов дома, ночью на улице ветер дикий и дождь, но мы не хотим тепла, нет, всем приятнее подождать по старинке, 15 сентября или 1 октября, как в 2013, чтоб наверняка все промшело и все переболели. и отдельное спасибо сск скажу, который на зональном строит на берегу дом и дождался сентября чтоб прокладывать трубы к нему. окрестные дома без горячей воды. при этом ночью мы слышим как работает техника благоустраивая площадку дома который сск строит ( с фонарями работают, подвозят всев 6 чаов и с 7 начинается), выходные тоже работают, но трубы- нет, только с 8 до 16, с обедами, все выходные пусто. ввсе дворы перекопаны, ходите граждане с колясками через ямы и по грязи. без горячей воды когда на улице среднесуточная +7 (было в вс).[/quote]Насчёт ССК не знаю, в остальном абсолютно поддерживаю. Эта квазиэкономия не имеет никакого смысла, обычная лень и наплевательское отношение к людям.
АЛЕНА2010 писал (а):вот вам не кажется что это бред- морозить весь город из года в год в 21м веке? детей, малышей, больных- при том, что никто не против оплачивать отопление? это такое средневековье, что просто атас. и при этом особенно лицемерно и издевательски звучит сообщение о готовности включить отопление хоть сегодня. ну да, у нас 18 градусов дома, ночью на улице ветер дикий и дождь, но мы не хотим тепла, нет, всем приятнее подождать по старинке, 15 сентября или 1 октября, как в 2013, чтоб наверняка все промшело и все переболели. и отдельное спасибо сск скажу, который на зональном строит на берегу дом и дождался сентября чтоб прокладывать трубы к нему. окрестные дома без горячей воды. при этом ночью мы слышим как работает техника благоустраивая площадку дома который сск строит ( с фонарями работают, подвозят всев 6 чаов и с 7 начинается), выходные тоже работают, но трубы- нет, только с 8 до 16, с обедами, все выходные пусто. ввсе дворы перекопаны, ходите граждане с колясками через ямы и по грязи. без горячей воды когда на улице среднесуточная +7 (было в вс).
Насчёт ССК не знаю, в остальном абсолютно поддерживаю. Эта квазиэкономия не имеет никакого смысла, обычная лень и наплевательское отношение к людям.
 
Пока дома тепло. Хожу в футболке и шортах. Ребенок так же. Квартира панель, угловая. Зимой на всю квартиру две батареии включены, (остальные перекрыты). площядь 61кв.м.
Пока дома тепло. Хожу в футболке и шортах. Ребенок так же. Квартира панель, угловая. Зимой на всю квартиру две батареии включены, (остальные перекрыты). площядь 61кв.м.
 
Тем более с сентября будем платить по факту отопления. Нафига мне платить деньги, и при этом перекрыть все батареи.
Тем более с сентября будем платить по факту отопления. Нафига мне платить деньги, и при этом перекрыть все батареи.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь