Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Распродажа ковров — скидки
от 10 до 50%! Скидки на остатки
линолеума.*
Мир ковров

Магазин напольных покрытий

Киров, ул.Базовая, 10. Тел: 447-047 Киров, ул. Ленина, 190. Тел: 442-887

*Подробности по тел: 447-047,442-887  

Скидка до 25% на корм Hills
для котят и щенков.*
Зверье мое

Сеть профессиональных
зооцентров

Тел: 8-800-550-43-20

Все адреса
www.moezoo.ru

Хиллс.
*Подробности по телефону
8-800-550-43-20. 

Установка, ремонт, техническое обслуживание электрических и газовых плит. Опыт 15 лет.
ВГК-Сервис

Сервисный центр

vk.com/vgk43

Киров, ул. Производственная, 27д.

*Подробности по тел: 8-800-350-27-10. 

Акция — счастливые часы в
стоматологии ВитаДент!*
ВитаДент

Стоматология

vk.com/vita_dent_43

Киров ул. К. Либкнехта, 120
Тел: 220-226, 8-922-926-18-19

ЛО-43-01-002502 от 22 марта 2017 года. О наличии возможных противопоказаний необходимо проконсультироваться со специалистом. *Подробности по тел: 220-226, 8-922-926-18-19. 

Подарки на 23 февраля для коллег и любимых мужчин!
Линия огня

Страйкбол, арбалеты, луки, ножи

vk.com/liniya.ognya

Пролетарская, 15,
ТРЦ «Максимум»
Тел: 444-527,8-912-734-45-27 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Кировский школьник изобрел умную трость для незрячих людей

Кировский школьник изобрел умную трость для незрячих людей

06.02.2018 06:00     

Мальчик утверждает, что чудо-трость сможет сама «увидеть» препятствия и предупредить владельца.

В Кирове ученик 58-ой школы Андрей Ходырев изобрел умную трость для незрячих людей. Как она поможет слабовидящим, и в чём её секрет?

В руках Андрей держит «умную трость» и с ее помощью он может пройти, не задев препятствия, даже с завязанными глазами. Ее юный изобретатель сконструировал сам, чтобы помочь незрячим людям.

— Я один раз переходил дорогу по пешеходному переходу и заметил человека в темных очков и с палочкой. Любое препятствие доставляло ему большие неудобства, позже я узнал, что этот человек слепой. Я задумался, как же облегчить этим людям жизнь, — рассказал Андрей Ходырев.

Андрей обсудил эту проблему с отцом и, перебрав несколько вариантов, пришли к выводу, что самым эффективным решением будет использование ультразвуковых сигналов. Такой же принцип используют в автомобильных парктрониках.



— Это выход датчика и он посылает ультразвуковой сигнал, сигнал отражается от объекта и принимается приёмником, чем реже сигналы, тем дальше предмет, чем чаще сигналы, тем ближе предмет, — объяснил юный изобретатель.

У людей со слабым зрением обостряются другие чувства, например слух. Так что при некоторой сноровке — прибор действительно может заменить традиционную трость и даже превзойти её.

— Мой прибор может увидеть яму, а тросточка может не достать или не попасть в неё и человек незрячий может упасть, — рассказал мальчик.

Сделать мир лучше, помочь людям облегчить жизнь — в этом видит своё счастье юный изобретатель. И чтобы быстрее добиться этой цели мальчик постоянно совершенствуется.

— Это всегда стимулирует к дальнейшему росту, он постоянно двигается вперёд. Он познаёт новое, потому что невозможно написать исследовательскую работу не проработав много материала, — прокомментировала Валентина Балухина, классный руководитель Андрея.

И старания уже приносят плоды. Недавно Андрей получил диплом 1-ой степени на 10 региональном конкурсе юношеских исследовательских работ имени Вернадского.

Источник: gtrk-vyatka.ru     Фото: youtube.com
                       
Комментарии (4)
 
Кубанский школьник сделал трость для слепых «умной» - https://scientificrussia.ru/articles/gps-blind-guide Если в интернете поискать, можно несколько таких проектных работ найти. Конечно, хорошо когда ребенок занимается исследовательской деятельностью...Но зачем изобретательство приписывать ребенку?
Кубанский школьник сделал трость для слепых «умной» - https://scientificrussia.ru/articles/gps-blind-guide
Если в интернете поискать, можно несколько таких проектных работ найти. Конечно, хорошо когда ребенок занимается исследовательской деятельностью...Но зачем изобретательство приписывать ребенку?
 
Мальчик конечно молодец, что в таком возрасте задумывается о подобных проблемах. Видимо он озвучил идею папе, тот помониторил интернет и нашел идею. А выдал её за свою.
Мальчик конечно молодец, что в таком возрасте задумывается о подобных проблемах. Видимо он озвучил идею папе, тот помониторил интернет и нашел идею. А выдал её за свою.
 
[quote="Нат"]Кубанский школьник сделал трость для слепых «умной» - https://scientificrussia.ru/articles/gps-blind-guide Если в интернете поискать, можно несколько таких проектных работ найти. Конечно, хорошо когда ребенок занимается исследовательской деятельностью...Но зачем изобретательство приписывать ребенку?[/quote]ой, сейчас детки в началке и атласы заповедников составляют, и роботов изобретают (соединив купленные или имеющиеся у родителей электронные изделия). у кого где родители работают, там и гениальность проявляется... помню, был как то конкурс детских рисунков- дети 3-4 дет такие шедевры рисовали- не каждый ученик художки нарисует. и побеждали, да. то есть ладно, одни приписали изобретение, нарисовали за малыша, пока тот спал, составили воплотив мечту детства робота из разобранного аналогичного, но те кто в жюри, вот они когда дают первое место- именно такой подход и поощряют. про мальчика не хочу сказать плохо- умный мальчик, конечно, выучил все, продемонстрировал, старался. но, действительно, хорошо бы чувствовать разницу тем кто такие работы оценивает....
Нат писал (а):Кубанский школьник сделал трость для слепых «умной» - https://scientificrussia.ru/articles/gps-blind-guide
Если в интернете поискать, можно несколько таких проектных работ найти. Конечно, хорошо когда ребенок занимается исследовательской деятельностью...Но зачем изобретательство приписывать ребенку?
ой, сейчас детки в началке и атласы заповедников составляют, и роботов изобретают (соединив купленные или имеющиеся у родителей электронные изделия). у кого где родители работают, там и гениальность проявляется... помню, был как то конкурс детских рисунков- дети 3-4 дет такие шедевры рисовали- не каждый ученик художки нарисует. и побеждали, да.
то есть ладно, одни приписали изобретение, нарисовали за малыша, пока тот спал, составили воплотив мечту детства робота из разобранного аналогичного, но те кто в жюри, вот они когда дают первое место- именно такой подход и поощряют. про мальчика не хочу сказать плохо- умный мальчик, конечно, выучил все, продемонстрировал, старался. но, действительно, хорошо бы чувствовать разницу тем кто такие работы оценивает....
 
Не умеем мы за других радоваться( Успехов парню дальнейших!
Не умеем мы за других радоваться( Успехов парню дальнейших!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь