Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Занятия творчеством с 3-16 лет: рисование, лепка и другое. Скидка 15% для новых клиентов
Студия ремёсел

Творческие занятия для детей

vk.com/studiya_remesel
Ул. Свободы, 67
Тел: 38-70-08 

Повышаем интеллект, улучшаем обучаемость! Услуги логопеда-дефектолога.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94 

Скидки на купальники к началу бархатного пляжного сезона!
Бельканто

Салон нижнего белья

vk.com/salonbelkanto
Киров, ул. Преображенская, 38
Тел: 8 (8332) 35-01-21 

Детская ортопедическая стаби-
лизирующая и профилактичес-
кая обувь. Размеры от 19 до 41
Sursil-Ortho

Ортопедическая и профи-
лактическая обувь

vk.com/sursilkirov
ТЦ «Радуга»
Киров, ул. Профсоюзная, 11
Тел: 8-963-000-86-82
Сурсил-Орто  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > В Кирове могут сильно изменить маршруты автобусов

В Кирове могут сильно изменить маршруты автобусов

22.08.2019 06:00     

Для снижению числа дублирующих маршрутов в Кирове был разработан проект маршрутной сети пассажирского транспорта, согласно которому могут быть закрыты около 10 автобусных маршрутов. Кроме того, может появиться возможность пересадки с автобуса одного маршрута на другой.

Глава администрации Кирова Илья Шульгин провел рабочее совещание, посвященное вопросам формирования новой маршрутной сети городского пассажирского транспорта.

Специалисты столичного Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИ АТ) представили разработанный проект маршрутной сети пассажирского транспорта города Кирова. В основе проекта — решение задач по снижению числа дублирующих маршрутов и повышению удобства для горожан.

— Наша задача — предложить такую маршрутную сеть, при которой человек мог бы максимально быстро переехать из любой точки города в место назначения, — отметил представитель НИИ АТ Павел Усов.

Он пояснил, что при формировании проекта городской маршрутной сети не подвергались изменению троллейбусные маршруты, поскольку линии электрического транспорта «привязаны» к имеющейся проводной инфраструктуре, к тому же на сегодня достаточно сбалансированы.

Как подчеркнул Илья Шульгин, в интересах города в дальнейшем — максимальное возможное развитие троллейбусной сети как наиболее экологичной и экономичной.

Специалисты НИИ АТ предложили целый ряд изменений существующих автобусных маршрутов. По итогам обсуждений участники встречи внесли многочисленные поправки и замечания в представленную схему.

Так, разработчиками предлагалось закрыть один из двух маршрутов, соединяющих микрорайон Радужный с центром города. Однако сити-менеджер обратил внимание на то, что жителей отдаленных территорий нельзя лишать, по сути, единственной альтернативы. 

Так же, как, по его мнению, нельзя «укорачивать» 33-й маршрут - единственный, который идет из Коминтерна через новый мост на Филейку.

— На автобусах этого маршрута дети ездят в школу. Маршрут протяженный, расстояния большие. И мы должны понимать, что если ребенок зашел в автобус в Коминтерне, то до учебного заведения он должен добраться прямым рейсом, без пересадок, — подчеркнул Илья Шульгин.

Первый заместитель главы администрации Геннадий Плехов указал на недопустимость сокращения маршрута № 16, курсирующего из Нововятского района. Сегодня этот район с центром города связывают три автобусных маршрута — № 16, 46, 87.

— Однако автобусы № 46 и № 87 идут за переезд, в 41-й микрорайон. А автобус № 16 ходит до переезда, где, кстати, и живет наибольшая часть нововятичей, — сказал Геннадий Плехов. — Если закрыть 16-й маршрут, то все без исключения жители района окажутся в зависимости от железнодорожного переезда. То есть, пока идут поезда (а шлагбаум нередко бывает опущен в течение получаса и более), из Нововятска не сможет выехать никто.

Внесли свои предложения и представители общественности, предприятий-перевозчиков, Центральной диспетчерской службы. В частности, специалист ЦДС Лариса Гончарова обратила внимание на размещение пересадочных узлов.

— В нашем городе совсем немного таких мест, где человек может совершить пересадку на другой маршрут комфортно для себя и безопасно, — сказала она. — Это должны быть точки, где не нужно переходить дорогу, чтобы сесть в другой автобус. Кроме того, эти точки должны предусматривать возможность одновременного размещения большого числа людей.

Лариса Гончарова также представила анализ уже существующей маршрутной сети — с учетом специфики микрорайонов, числа их жителей по категориям (работающие, дети, пенсионеры), наполняемости и рентабельности маршрутов.

Глава администрации Кирова поручил департаменту городского хозяйства совместно с разработчиками проекта новой маршрутной сети проанализировать все предложения и с учетом их откорректировать проект.

Кроме того, поручено внести предложения по введению пересадочного тарифа — с возможностью бесплатной пересадки пассажира в течение определенного времени (30 минут, 60 минут и т.д.).

Однако, цена билета с возможностью пересадки в Кирове может составить более 50 рублей. Об этом эфире радио «Эхо Москвы» рассказал генеральный директор компании «КировПассажирАвтотранс» Денис Пырлог, сообщает echokirova.ru. Он отмечает, что пересадочный тариф, который хотят ввести вместе с новой маршрутной сетью в июле 2020 года, по предварительным подсчетам составит 54 рубля. Ни о какой бесплатной пересадке, как говорилось ранее, речи не идет, отмечает Пырлог.

— Поедет ли пассажир за такие деньги? Я не поеду точно. Сделать большему количеству людей барьер с пересадкой — не правильно, мы не в том направлении движемся. Никто не хочет платить за бесплатную пересадку. Будет абонемент на час. Ты можешь и 20 раз за час пересесть, если успеешь. Но более 1 пересадки — это уже не идеальная сеть. А платить за одну пересадку 50 рублей — издевательство над пассажирами, — сказал Денис Пырлог.

Сегодня, по словам Пырлога, пересадкой пользуются только 20-25% пассажиров. В будущем, судя по  новой схеме представленной накануне в мэрии, маршрутная сеть может быть полностью изменена. Нововведения направят на то, чтобы «вывозить» кировчан из отдаленных районов на специальные пересадочные узлы. Оттуда они смогут уехать на других, в том числе кольцевых маршрутах, которые планируют ввести.

29 августа доработанный проект должен быть представлен на депутатские слушания.

Источник: admkirov.ru     Фото: untranssite.org
                       
Комментарии (7)
 
Почему людей держат за дураков? Убирают самые востребованные маршруты! О каких дублирующих вообще речь?
Почему людей держат за дураков? Убирают самые востребованные маршруты! О каких дублирующих вообще речь?
 
"если ребенок зашел в автобус, то до учебного заведения он должен добраться прямым рейсом, без пересадок, — подчеркнул Илья Шульгин."-исходя из этой позиции,никакой маршрут не убрать. пользуюсь 14-очень удобный маршрут. и как без него дети поедут до Быстрицы,спортшколы на Солнечной,шк№8? если хотят разгрузить за счёт пересадок,то надо и на окраины маршруты добавлять короткие и на всех остановках пересадки разрешать..
"если ребенок зашел в автобус, то до учебного заведения он должен добраться прямым рейсом, без пересадок, — подчеркнул Илья Шульгин."-исходя из этой позиции,никакой маршрут не убрать.

пользуюсь 14-очень удобный маршрут. и как без него дети поедут до Быстрицы,спортшколы на Солнечной,шк№8?

если хотят разгрузить за счёт пересадок,то надо и на окраины маршруты добавлять короткие и на всех остановках пересадки разрешать..
 
и надо возвращать безлимитные проездные тогда,хотя бы такой вариант для окраин,особенно для детей,которые и в секции,и даже в школу на автобусе добираются.
и надо возвращать безлимитные проездные тогда,хотя бы такой вариант для окраин,особенно для детей,которые и в секции,и даже в школу на автобусе добираются.
 
цитироватьVT22.08.2019 13:27
И снова больше забот об окраинах, хотя в центре с транспортом очень не очень. Например, с улицы Ленина к Алым парусам можно доехать только на одном троллейбусе номер 8. Раньше ходил ещё автобус, его «оптимизировали». Так этот троллейбус номер 8 ходит относительно неплохо только до 19 часов. Дальше, по словам диспетчера троллейбусного парка, на маршруте остаются только дежурные экипажи числом 2. 2! троллейбуса, Карл!! Которые объезжают весь город! Один - в одном направлении, другой - в другом. И это, если все троллейбусы исправны. Если нет, то остаётся один!! дежурный экипаж. С 19!! часов! А дальше наступает «ночное время», когда этого единственного троллейбуса можно ждать почти час. Никаких альтернатив, кроме такси, никаких дублирующих маршрутов. Только пешочком, если можешь. А если нет - сиди дома (или на работе) до утра.
И снова больше забот об окраинах, хотя в центре с транспортом очень не очень. Например, с улицы Ленина к Алым парусам можно доехать только на одном троллейбусе номер 8. Раньше ходил ещё автобус, его «оптимизировали». Так этот троллейбус номер 8 ходит относительно неплохо только до 19 часов. Дальше, по словам диспетчера троллейбусного парка, на маршруте остаются только дежурные экипажи числом 2. 2! троллейбуса, Карл!! Которые объезжают весь город! Один - в одном направлении, другой - в другом. И это, если все троллейбусы исправны. Если нет, то остаётся один!! дежурный экипаж. С 19!! часов! А дальше наступает «ночное время», когда этого единственного троллейбуса можно ждать почти час.
Никаких альтернатив, кроме такси, никаких дублирующих маршрутов. Только пешочком, если можешь. А если нет - сиди дома (или на работе) до утра.
 
В контакте в группе идёт бурное обсуждение этой темы. Им вообще пофиг на мнение людей. Строится огромные микрорайоны на конечных 14 маршрута, но им по барабану на людей, оставляют по одному маршруту. Но обещают что зато ходить будут чуть ли не каждые 10мин
В контакте в группе идёт бурное обсуждение этой темы. Им вообще пофиг на мнение людей. Строится огромные микрорайоны на конечных 14 маршрута, но им по барабану на людей, оставляют по одному маршруту. Но обещают что зато ходить будут чуть ли не каждые 10мин
 
не надо пожалуйста не думайте господа депутаты и власть имущие, просто спите дальше на заседаниях...
не надо пожалуйста не думайте господа депутаты и власть имущие, просто спите дальше на заседаниях...
 
цитироватьVT22.08.2019 23:23
[quote="sonja100"]В контакте в группе идёт бурное обсуждение этой темы. Им вообще пофиг на мнение людей. Строится огромные микрорайоны на конечных 14 маршрута, но им по барабану на людей, оставляют по одному маршруту. Но обещают что зато ходить будут чуть ли не каждые 10мин[/quote]Мне вообще нравится: разрабатывают сеть общественного транспорта для г.Кирова специалисты из Москвы, которые в г.Кирове не живут, а обсуждают люди, которые вообще никогда этим транспортом не пользуются. Сначала бы собрали предложения от жителей города, обсуждение открытое устроили бы, а потом бы уже «конструировали».
sonja100 писал (а):В контакте в группе идёт бурное обсуждение этой темы. Им вообще пофиг на мнение людей. Строится огромные микрорайоны на конечных 14 маршрута, но им по барабану на людей, оставляют по одному маршруту. Но обещают что зато ходить будут чуть ли не каждые 10мин
Мне вообще нравится: разрабатывают сеть общественного транспорта для г.Кирова специалисты из Москвы, которые в г.Кирове не живут, а обсуждают люди, которые вообще никогда этим транспортом не пользуются.
Сначала бы собрали предложения от жителей города, обсуждение открытое устроили бы, а потом бы уже «конструировали».
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь