Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Занятия творчеством с 3-16 лет: рисование, лепка и другое. Скидка 15% для новых клиентов
Студия ремёсел

Творческие занятия для детей

vk.com/studiya_remesel
Ул. Свободы, 67
Тел: 38-70-08 

Повышаем интеллект, улучшаем обучаемость! Услуги логопеда-дефектолога.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94 

Скидки на купальники к началу бархатного пляжного сезона!
Бельканто

Салон нижнего белья

vk.com/salonbelkanto
Киров, ул. Преображенская, 38
Тел: 8 (8332) 35-01-21 

Детская ортопедическая стаби-
лизирующая и профилактичес-
кая обувь. Размеры от 19 до 41
Sursil-Ortho

Ортопедическая и профи-
лактическая обувь

vk.com/sursilkirov
ТЦ «Радуга»
Киров, ул. Профсоюзная, 11
Тел: 8-963-000-86-82
Сурсил-Орто  
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Маршруты в Кирове решили пока не менять

Маршруты в Кирове решили пока не менять

06.09.2019 06:00     

Стало известно, что в Кирове сохранится действующая маршрутная сеть. Она будет дополнена новыми маршрутами.

В ходе пресс-конференции по вопросам формирования и работы маршрутной сети общественного транспорта глава администрации города Кирова Илья Шульгин сообщил, что принято решение сохранить на ближайшую перспективу действующую маршрутную сеть, дополнив ее маршрутами для отдаленных микрорайонов и слобод.
   
Так, с открытием строящихся дорог по улицам Энтузиастов и Капитана Дорофеева будет продлен ряд маршрутов в микрорайон Урванцево.
   
Уже внесены изменения в маршруты № 5 и 90, которые теперь следуют через путепровод в Чистых прудах. Продлен маршрут № 52 в слободы Кокуй и Леваши.
   
— Также с 1 января 2020 года из Солнечного берега начнет курсировать маршрут № 47. Он пройдет от инфекционной больницы по улице Ленина, далее по улице Милицейской на улицу Карла Маркса, оттуда Комсомольскую, затем на Октябрьский проспект, улицу Воровского, улице Ленина — к инфекционной больнице, — добавил начальник департамента городского хозяйства Сергей Леонтьев.
   
Этот маршрут открывается по просьбам жителей микрорайона Солнечный берег. Сегодня через микрорайон идет несколько маршрутов из Нововятска и Радужного, однако они не справляются с пассажиропотоком на данном участке: в часы «пик» к Солнечному берегу автобусы подъезжают уже переполненными. Между тем практически все жители микрорайона ездят на работу и учебу в центр города либо через центр города, где можно пересесть на другой транспорт.
   
Еще один новый маршрут — № 30 — пойдет из Коминтерна по новому мосту и станет альтернативой маршруту № 33, единственному на сегодня, который связывает этот микрорайон с Филейкой через новый мост.
   
Илья Шульгин подчеркнул, что работа по формированию маршрутной сети Кирова на перспективу будет завершена подрядчиком (Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта).

— Формирование маршрутной сети — это только часть работы по созданию Комплексной схемы организации дорожного движения города Кирова, которая включает в себя и строительство новых автодорог, и велодорожек, и парковочных пространств, и выделенных полос. Вы знаете, что сейчас идет работа над генеральным планом города, и Комплексная схема (а в составе ее и маршрутная сеть) должна быть синхронизирована с генеральным планом. То есть это перспектива, по которой мы планируем двигаться в течение 20 лет. На ближайшие 3-5 лет остается действующая схема, которая может лишь корректироваться с учетом потребностей кировчан, — сказал сити-менеджер.

Также Шульгин сообщил, что для автобусов и троллейбусов будет установлен график работы с 5-40 до 23-00. Кроме того, планируется сократить интервалы движения.
   
— Это будет сделано, во-первых, за счет ужесточения дисциплины среди бригад, работающих на маршрутных линиях. Во-вторых, действующие контракты с перевозчиками, которые были заключены еще 5 лет назад, допускают в качестве нормативного выход на линию 85% подвижного состава, который обслуживает маршрут. Иными словами, если, например, на линии работает 10 автобусов, то 1 из них перевозчик может не вывести на линию без риска нарушения условий контракта. А это — увеличение времени ожидания транспорта для пассажиров или, например, невыход на линию самой последней машины в вечернее время, когда пассажиропоток мал. Я считаю, что это абсолютно неправильно. И в новых контрактах такого «зазора» у перевозчика не будет. Горожане должны быть уверены в том, что если график работы общественного транспорта до 23 часов, — то до этого времени они могут выехать из любой точки города, — отметил сити-менеджер.
   
Илья Шульгин также отметил, что в разрабатываемой Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры будут заложены планы по развитию в Кирове экологичного общественного транспорт — электрического и газомоторного. В частности, речь идет о троллейбусах с продленным автономным ходом и электробусах.

Источник: admkirov.ru     Фото: wps.ru
                       
Комментарии (4)
 
цитироватьVT07.09.2019 23:18
Новости были бы отличными, но разработчикам не принятой в итоге схемы наш городской бюджет все равно заплатит 15 миллионов рублей. Думаю, эту сумму можно было бы потратить с бОльшей пользой.
Новости были бы отличными, но разработчикам не принятой в итоге схемы наш городской бюджет все равно заплатит 15 миллионов рублей. Думаю, эту сумму можно было бы потратить с бОльшей пользой.
 
[quote="VT"]Новости были бы отличными, но разработчикам не принятой в итоге схемы наш городской бюджет все равно заплатит 15 миллионов рублей. Думаю, эту сумму можно было бы потратить с бОльшей пользой.[/quote]Видимо для них 15 млн. как 15 тыс.руб. Мелочь... В нашем городе млн. исчезают, а эффекта ноль.
VT писал (а):Новости были бы отличными, но разработчикам не принятой в итоге схемы наш городской бюджет все равно заплатит 15 миллионов рублей. Думаю, эту сумму можно было бы потратить с бОльшей пользой.
Видимо для них 15 млн. как 15 тыс.руб. Мелочь...
В нашем городе млн. исчезают, а эффекта ноль.
 
[quote="VT"]Новости были бы отличными, но разработчикам не принятой в итоге схемы наш городской бюджет все равно заплатит 15 миллионов рублей. Думаю, эту сумму можно было бы потратить с бОльшей пользой.[/quote]так для того и затевалось))
VT писал (а):Новости были бы отличными, но разработчикам не принятой в итоге схемы наш городской бюджет все равно заплатит 15 миллионов рублей. Думаю, эту сумму можно было бы потратить с бОльшей пользой.
так для того и затевалось))
 
[quote="TashaSh"][quote="VT"]Новости были бы отличными, но разработчикам не принятой в итоге схемы наш городской бюджет все равно заплатит 15 миллионов рублей. Думаю, эту сумму можно было бы потратить с бОльшей пользой.[/quote]так для того и затевалось))[/quote]Так же думаю)) Поздравляю всех, кто заработал на этом)
TashaSh писал (а):
VT писал (а):Новости были бы отличными, но разработчикам не принятой в итоге схемы наш городской бюджет все равно заплатит 15 миллионов рублей. Думаю, эту сумму можно было бы потратить с бОльшей пользой.
так для того и затевалось))
Так же думаю)) Поздравляю всех, кто заработал на этом)
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь