Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Бесплатная доставка до миски! Скидка 10% на первый заказ! Скидки и новые акции!*
MoeZoo.ru

Интернет-магазин товаров для животных

moezoo.ru

Тел: 8-800-550-43-20

Реклама. ООО «ЗОО Логистик» Киров, ул. Мостовая, 29/1
ИНН 4345428066
ОГРН 1154350010650
*Подробности на сайте moezoo.ru и по тел: 8-800-550-43-20 

Приглашаем кандидатов на должность продавец-кассир. Стабильная «белая» зарплата!
Дороничи

Агропромышленный холдинг

doronichi.ru

Подробности по телефонам:
+7 (922) 9418840,
+7 (833) 2489355,
popcovays@doronichi.com 

Повышаем интеллект, улучшаем обучаемость! Решаем речевые проблемы!
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
*Подробности по тел: 8-912-718-91-94 

Закажи контактные линзы с доставкой: удобно и безопасно!
Линза Киров

Интернет-магазин

linzakirov.ru

Киров, ул. Некрасова, 40А.
Тел: +7(8332) 47-36-26

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > «Водоканал» перешел на прямые расчеты с населением

«Водоканал» перешел на прямые расчеты с населением

21.04.2020 06:00     

Кировчан предупредили о возможных технических сбоях и задержках в связи с этим переходом.

Напомним, в марте 2020 года МУП «Водоканал» города Кирова перешел на прямую работу со своими абонентами. Уже в апреле горожане получат первые квитанции за воду, минуя посредников.
   
— Платёжные документы муниципальное предприятие выпустит впервые. В связи с этим не исключены какие-либо технические сбои. Часть из них уже выявлены и устранены, — сообщили в МУП «Водоканал».
   
В большинстве районов Кирова платёжные документы уже доставлены своим адресатам. По некоторым адресам (в основном с корпусами и строениями) возникла задержка с получением квитанций.
   
— Ошибка выявлена во время печати в типографии. В настоящее время платёжные документы перепечатаны с пометкой «ДУБЛИКАТ» и уже направлены адресатам, — пояснили на предприятии.
   
У тех абонентов, которые ранее не передавали показания в установленные сроки, в квитанции могут некорректно отобразиться параметры значений приборов учёта. При этом расчёт суммы в платежном документе верны. В этом случае абонентам необходимо передать текущие показания счетчиков в срок до 25 числа текущего месяца. Сделать это можно различными способами:   

  • при оплате квитанции;
  • позвонив в единый call-центр, по номеру: (8332) 254-888;
  • написав на адрес электронной почты: ofl@vdkanal.ru;
  • через сервис «Личный кабинет».   

Кроме того, если в период пандемии у горожан вышел срок поверки индивидуального прибора учета, МУП «Водоканал» продолжит принимать его показания на протяжении дополнительных трёх месяцев. То есть, в течение этого периода, начисления абоненту будут осуществляться по фактически потреблённым объёмам, а не по среднему показателю. А если абонент установил новый прибор учета, ему необходимо лишь отправить документы на ПУ на адрес электронной почты: ofl@vdkanal.ru. Пломбу специалисты МУП «Водоканал» установят по окончании карантинных мероприятий.

Источник: admkirov.ru     
                       
Комментарии (0)
Пока нет ни одного комментария. Станьте первым!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь