Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Акция — обзорное УЗИ органов
брюшной полости 500 руб.
вместо 600 руб.*
Айболит

Ветеринарная клиника

aibolitkirov.ru
vk.com/aibolit43

Киров, ул. Сурикова, 27
Тел: 789-029

Подробности по тел: 789-029.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  

Набор детей 2011-2014 г.р.
С 8 лет перевод на
бесплатную основу!
Факел

Футбольная школа

vk.com/fakel_football_kids

Филиалы в Кирове:
район пл. Авитек, Юго-Западный
район, район ДСК, район Чистые
пруды, мкр. Дружба.

Тел: 45-29-21  

Ментальная арифметкиа, английский язык, эффективное чтение, ИЗО.
iBaby

Проверенные методики для детей от 4 лет

ibaby-centr.ru/kirov

Киров, пр-т Строителей, 11
Киров, ул. Преображенская, 31-а
Киров, ул. Стахановская, 16

Тел: 770-431

АйБеби  

Робототехника, программирова- ние, ИТ технологии для детей. До 15.10.2018 скидка 5%.*
Познание

Дополнительное образование детей

www.itpoznanie.ru

*Подробности по тел:
44-64-84, 44-74-84

Киров, ул. Урицкого, 5
Киров, ул. Красноармейская, 33
Тел: 44-64-84, 44-74-84  

Успей забронировать места на
программы «Новогодье»,
«Выпускные» и получи скидку!*
Заповедник сказок

Центр активного отдыха

vk.com/newyear_zs
vk.com/vipuskniekirov
www.korabl-kirov.ru

*Подробности по тел: 255-888.
Киров, ул. Профсоюзная 1.
(офис 1207).
Тел: 255-888  

Матрасы те же — цены ниже! Производство ортопедических матрасов.
ЭкоСон

Фабрика матрасов

vk.com/ruson_kirov

Киров, ул. Герцена, 88. ТЦ «Мебель». Тел: 222-070 Киров, ул. Щорса, 73. ТЦ «Весна». Тел: 222-770 

Профилактика ЗПР, ЗРР, алалии, помощь при аутизме. Новейшие технологии.
Центр биоакустической коррекции (БАК)

Центр коррекции и
реабилитации заболеваний
цнс у детей и взрослых

vk.com/club162915691

Киров, ул. К. Маркса, 99, каб. 502
Тел: 47-74-75, 8-919-525-68-38

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. 

Набор детей от 3,5 лет в группы по футболу.
Чемпион

Детская футбольная школа

чемпион43.рф
vk.com/champion43

Тел: 78-08-46, 45-05-54 

Повышаем интеллект,
улучшаем обучаемость!
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. К. Маркса, 73-а
Тел: 8-912-718-91-94 

Грандиозные выпускные и волшебный новый год. Акции на ранее бронирование!
Усадьба Ивана Царевича

Сказочный парк

усадьбаиванацаревича.рф

Киров, ул. М. Гвардии 43-б,
оф. 209. Тел: +7 (8332) 22-19-42

*Подробности по тел: 22-19-42
 

Ребенок научится писать быстро
и красиво за 2 месяца!
Гарантированный результат.
Отрада

Развивающие занятия для детей

vk.com/otradakirov

Киров, ул. Володарского, 83.
Тел: 43-07-15. 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Плата за детский сад вырастет в 5 раз

Плата за детский сад вырастет в 5 раз

21.06.2013 07:00     

Внесены новые поправки в закон «Об образовании», в соответсвии с которыми стоимость детского сада, в большей степени, будет возложена на родителей.

Похоже в ближайшем будущем очередь в детские сады может сократиться, ведь не каждая семья будет в состоянии оплачивать пребывание ребенка в саду.

С 1 сентября 2013 года вступают в действие поправки к закону «Об образовании», которые четко разграничивают финансовую ответственность государства и родителей.

Отныне в детском саду бесплатно предоставляются только образовательные услуги, то есть непосредственно занятия педагогов с детьми. А вот уход и присмотр за воспитанниками ляжет на родительский кошелек.

— Если привести экспертные расчеты, то получается, если мы выйдем просто без всяких преференций на исполнение закона, получится так, что плата возрастет в 5 раз, — подчеркнула вице-спикер Госдумы, член правящей партии Людмила Швецова.

Более того, в льготную категорию семей, которые будут оплачивать детский сад по смягченным тарифам, вошли только семьи, в которых есть дети-инвалиды, а также родители, которые являются опекунами детей-сирот. Даже многодетные семьи, если следовать букве закона, обязаны оплачивать наравне с другими семьями.

Владимир Собков, академик Российской академии образования, профессор и один из разработчиков поправок утверждает, что при подготовке документа не стояло цели сделать детский сад недоступным для большинства российских семей. Однако и он признал, что новый стандарт предусматривает бесплатное оказание только образовательных услуг. Питание, уход за ребенком, возможно, придется оплачивать родителям.

Источник: deti.mail.ru     
                       
Комментарии (192)
 
Зато "Крым НАШ!" тоже небось туда денежки пошли детсадовские
Зато "Крым НАШ!" тоже небось туда денежки пошли детсадовские
 
[quote="Lera Mihailova"]девчонки надо рожать от богатых мужей я вот в декрете сижу и не маюсь по поводу денег за богатого надо выходить,а не за бедного или простого[/quote] Где гарантия, что богатый муж всегда таковым будет и не потеряет работу и не обанкротится. Неприятности жизненные станете с ним переносить или нового богача пойдете искать?
Lera Mihailova писал (а):девчонки надо рожать от богатых мужей
я вот в декрете сижу и не маюсь по поводу денег
за богатого надо выходить,а не за бедного или простого
Где гарантия, что богатый муж всегда таковым будет и не потеряет работу и не обанкротится. Неприятности жизненные станете с ним переносить или нового богача пойдете искать?
 
[quote="Lera Mihailova"]девчонки надо рожать от богатых мужей я вот в декрете сижу и не маюсь по поводу денег за богатого надо выходить,а не за бедного или простого[/quote] Рожать надо от любимого и любящего. А то, что вы предлагаете, это социальная проституция.
Lera Mihailova писал (а):девчонки надо рожать от богатых мужей
я вот в декрете сижу и не маюсь по поводу денег
за богатого надо выходить,а не за бедного или простого

Рожать надо от любимого и любящего. А то, что вы предлагаете, это социальная проституция.
 
Почитаешь тут вас и прям смешно становится - для кого рожали-то, девочки? Для государства? Все вам что-то должны - сады бесплатные, медицину, общаги для студентов дешевые... СССР давно уже нет и пора с этим смириться, гос-ву вы и тем более ваши дети нафиг не сдались!
Почитаешь тут вас и прям смешно становится - для кого рожали-то, девочки? Для государства? Все вам что-то должны - сады бесплатные, медицину, общаги для студентов дешевые... СССР давно уже нет и пора с этим смириться, гос-ву вы и тем более ваши дети нафиг не сдались!
 
про это говорили ещё 2 года назад.Думаю,что не поднимут.
про это говорили ещё 2 года назад.Думаю,что не поднимут.
 
[quote="Lunulya"]Почитаешь тут вас и прям смешно становится - для кого рожали-то, девочки? Для государства? Все вам что-то должны - сады бесплатные, медицину, общаги для студентов дешевые... СССР давно уже нет и пора с этим смириться, гос-ву вы и тем более ваши дети нафиг не сдались![/quote] Государство дерет с нас в три шкуры..Кругом одни налоги...Почему то мы им должны, а они нам нет???
Lunulya писал (а):Почитаешь тут вас и прям смешно становится - для кого рожали-то, девочки? Для государства? Все вам что-то должны - сады бесплатные, медицину, общаги для студентов дешевые... СССР давно уже нет и пора с этим смириться, гос-ву вы и тем более ваши дети нафиг не сдались!
Государство дерет с нас в три шкуры..Кругом одни налоги...Почему то мы им должны, а они нам нет???
 
[quote="Askaicq"]Ох@ели уже совсем! а если ребенка содержит и воспитывает одна мать?????которая 10 в месяц получает, за квартиру и кредиты отставшиеся от мужа платит????на что есть и пить тогда? а транспорт???!!!скоро еще плюсом на проезд поднимут!! При том, что УЖЕ подняли ЖКХ на 6%...... бляха мужа, вы уж тогда обязывайте работодателям минимум 20 тысяч оклад делать!чтобы хоть как то можно было выживать...... я в полном отчаянии.....[/quote] вот согласна!! если гарантируют минималку 5000,то и все платы, типа садика и коммуналки, должны от неё плясать.
Askaicq писал (а):Ох@ели уже совсем! а если ребенка содержит и воспитывает одна мать?????которая 10 в месяц получает, за квартиру и кредиты отставшиеся от мужа платит????на что есть и пить тогда? а транспорт???!!!скоро еще плюсом на проезд поднимут!! При том, что УЖЕ подняли ЖКХ на 6%...... бляха мужа, вы уж тогда обязывайте работодателям минимум 20 тысяч оклад делать!чтобы хоть как то можно было выживать...... я в полном отчаянии.....

вот согласна!! если гарантируют минималку 5000,то и все платы, типа садика и коммуналки, должны от неё плясать.
 
цитироватьHaos03.05.2015 19:29
Вот и решили проблему с нехваткой мест в садике. Браво!
Вот и решили проблему с нехваткой мест в садике. Браво!
 
цитироватьHaos03.05.2015 19:31
[quote="TashaSh"][quote="Askaicq"]Ох@ели уже совсем! а если ребенка содержит и воспитывает одна мать?????которая 10 в месяц получает, за квартиру и кредиты отставшиеся от мужа платит????на что есть и пить тогда? а транспорт???!!!скоро еще плюсом на проезд поднимут!! При том, что УЖЕ подняли ЖКХ на 6%...... бляха мужа, вы уж тогда обязывайте работодателям минимум 20 тысяч оклад делать!чтобы хоть как то можно было выживать...... я в полном отчаянии.....[/quote] вот согласна!! если гарантируют минималку 5000,то и все платы, типа садика и коммуналки, должны от неё плясать.[/quote] так реально, по логике на минималку 5т.р. человеку должно хватить на еду, одежду, обуться, заплатить коммуналку, за квартиру и отдать ребенка в сад. Какие-то резиновые 5 т.р получаются?
TashaSh писал (а):
Askaicq писал (а):Ох@ели уже совсем! а если ребенка содержит и воспитывает одна мать?????которая 10 в месяц получает, за квартиру и кредиты отставшиеся от мужа платит????на что есть и пить тогда? а транспорт???!!!скоро еще плюсом на проезд поднимут!! При том, что УЖЕ подняли ЖКХ на 6%...... бляха мужа, вы уж тогда обязывайте работодателям минимум 20 тысяч оклад делать!чтобы хоть как то можно было выживать...... я в полном отчаянии.....

вот согласна!! если гарантируют минималку 5000,то и все платы, типа садика и коммуналки, должны от неё плясать.
так реально, по логике на минималку 5т.р. человеку должно хватить на еду, одежду, обуться, заплатить коммуналку, за квартиру и отдать ребенка в сад. Какие-то резиновые 5 т.р получаются?
 
Журналисты поспрашивали у мамочек из других городов, о том сколько они платят за детсад. Москва, Санкт-Петербург, Сыктывкар, Киров, Нарьян-Мар - угадайте, где детский сад стоит дороже? В Кирове, друзья, в Кирове http://www.kirov.kp.ru/daily/26449.4/3319064/
Журналисты поспрашивали у мамочек из других городов, о том сколько они платят за детсад. Москва, Санкт-Петербург, Сыктывкар, Киров, Нарьян-Мар - угадайте, где детский сад стоит дороже? В Кирове, друзья, в Кирове http://www.kirov.kp.ru/daily/26449.4/3319064/
 
Прибегнем к математическим расчетам: Оплата за детский сад на данный момент составляет примерно 2700 (это 30 проц. реальной суммы стоимости питания 1 ребенка, остаток компенсирует бюджет) полная стоимость питания ребенка в нашей области примерно 8000 руб/мес или 350-400 руб в день, поэтому частные детские сады стоят так дорого - это 8000+присмотр и уход+образование ребенка если сидеть с ребенком дома, он у вас минимум съест на 250 руб в день+конфетки, и прочая нездоровая еда+вы сидите дома, не зарабатывайте, а только тратите на свое питание минус экономите на доставке и приготовлении пищи, но все равно выходит дороже, а если захотите подготовить ребенка к школе, то еще надо будет доплатить и за образование. Вывод: сейчас мы платим копейки (просто с нашими зарплатами и это дорого), если поднимут оплату, то максимум до 2/3 стоимости частного детского сада, и все равно будут ходить, только в гос. и муниципальных учреждениях никто за копейки работать не будет, увеличится отток населения из области, вырастет безработица, поэтому это будет не скоро и не до такой суммы.
Прибегнем к математическим расчетам:
Оплата за детский сад на данный момент составляет примерно 2700 (это 30 проц. реальной суммы стоимости питания 1 ребенка, остаток компенсирует бюджет)
полная стоимость питания ребенка в нашей области примерно 8000 руб/мес или 350-400 руб в день,
поэтому частные детские сады стоят так дорого - это 8000+присмотр и уход+образование ребенка
если сидеть с ребенком дома, он у вас минимум съест на 250 руб в день+конфетки, и прочая нездоровая еда+вы сидите дома, не зарабатывайте, а только тратите на свое питание минус экономите на доставке и приготовлении пищи, но все равно выходит дороже, а если захотите подготовить ребенка к школе, то еще надо будет доплатить и за образование.
Вывод: сейчас мы платим копейки (просто с нашими зарплатами и это дорого), если поднимут оплату, то максимум до 2/3 стоимости частного детского сада, и все равно будут ходить, только в гос. и муниципальных учреждениях никто за копейки работать не будет, увеличится отток населения из области, вырастет безработица, поэтому это будет не скоро и не до такой суммы.
 
[quote="Gella"]Прибегнем к математическим расчетам: Оплата за детский сад на данный момент составляет примерно 2700 (это 30 проц. реальной суммы стоимости питания 1 ребенка, остаток компенсирует бюджет) полная стоимость питания ребенка в нашей области примерно 8000 руб/мес или 350-400 руб в день, поэтому частные детские сады стоят так дорого - это 8000+присмотр и уход+образование ребенка если сидеть с ребенком дома, он у вас минимум съест на 250 руб в день+конфетки, и прочая нездоровая еда+вы сидите дома, не зарабатывайте, а только тратите на свое питание минус экономите на доставке и приготовлении пищи, но все равно выходит дороже, а если захотите подготовить ребенка к школе, то еще надо будет доплатить и за образование. Вывод: сейчас мы платим копейки (просто с нашими зарплатами и это дорого), если поднимут оплату, то максимум до 2/3 стоимости частного детского сада, и все равно будут ходить, только в гос. и муниципальных учреждениях никто за копейки работать не будет, увеличится отток населения из области, вырастет безработица, поэтому это будет не скоро и не до такой суммы.[/quote]вы смеетесь-какие 350-400 рублей в день на ребенка? незнаю чем кормят в других садиках-но думаю тем же чем и в нашем,но,извините,это питание никак на 400 рублей не тянет. Простая арифметика у меня на день на семью из 3 человек (2 взр и реб) уходит примерно 400-500 руб.Например, Батон- 20 руб Пол кило грудки куриной на котлеты -90 руб Макароны пол кг-20 руб Творог 600 г-90 руб Сметана -30 руб Яблоки 3 шт -50 руб Печенье к чаю 250 грамм- 30 руб Молоко 1 л 31 руб Яйца на омлет к ужину 7 шт -42 р Итого 403 руб. А тут один ребенок наедает на 400 руб. Тем более мяса уже давно как не бывало в нашем меню-одни овощи,крупы и печенка,либо минтай.
Gella писал (а):Прибегнем к математическим расчетам:
Оплата за детский сад на данный момент составляет примерно 2700 (это 30 проц. реальной суммы стоимости питания 1 ребенка, остаток компенсирует бюджет)
полная стоимость питания ребенка в нашей области примерно 8000 руб/мес или 350-400 руб в день,
поэтому частные детские сады стоят так дорого - это 8000+присмотр и уход+образование ребенка
если сидеть с ребенком дома, он у вас минимум съест на 250 руб в день+конфетки, и прочая нездоровая еда+вы сидите дома, не зарабатывайте, а только тратите на свое питание минус экономите на доставке и приготовлении пищи, но все равно выходит дороже, а если захотите подготовить ребенка к школе, то еще надо будет доплатить и за образование.
Вывод: сейчас мы платим копейки (просто с нашими зарплатами и это дорого), если поднимут оплату, то максимум до 2/3 стоимости частного детского сада, и все равно будут ходить, только в гос. и муниципальных учреждениях никто за копейки работать не будет, увеличится отток населения из области, вырастет безработица, поэтому это будет не скоро и не до такой суммы.
вы смеетесь-какие 350-400 рублей в день на ребенка? незнаю чем кормят в других садиках-но думаю тем же чем и в нашем,но,извините,это питание никак на 400 рублей не тянет. Простая арифметика у меня на день на семью из 3 человек (2 взр и реб) уходит примерно 400-500 руб.Например,
Батон- 20 руб
Пол кило грудки куриной на котлеты -90 руб
Макароны пол кг-20 руб
Творог 600 г-90 руб
Сметана -30 руб
Яблоки 3 шт -50 руб
Печенье к чаю 250 грамм- 30 руб
Молоко 1 л 31 руб
Яйца на омлет к ужину 7 шт -42 р
Итого 403 руб.
А тут один ребенок наедает на 400 руб. Тем более мяса уже давно как не бывало в нашем меню-одни овощи,крупы и печенка,либо минтай.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь