Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе.

Реклама. О рекламодателе >

Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров, ул. Преображенская, 79
Тел: 47-77-15

Реклама. ИП Колесникова Д.В.
ИНН 434541572041
erid 2SDnjdsUu4k 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия.

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjdkQ7Qk 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Плата за детский сад вырастет в 5 раз

Плата за детский сад вырастет в 5 раз

21.06.2013 07:00     

Внесены новые поправки в закон «Об образовании», в соответсвии с которыми стоимость детского сада, в большей степени, будет возложена на родителей.

Похоже в ближайшем будущем очередь в детские сады может сократиться, ведь не каждая семья будет в состоянии оплачивать пребывание ребенка в саду.

С 1 сентября 2013 года вступают в действие поправки к закону «Об образовании», которые четко разграничивают финансовую ответственность государства и родителей.

Отныне в детском саду бесплатно предоставляются только образовательные услуги, то есть непосредственно занятия педагогов с детьми. А вот уход и присмотр за воспитанниками ляжет на родительский кошелек.

— Если привести экспертные расчеты, то получается, если мы выйдем просто без всяких преференций на исполнение закона, получится так, что плата возрастет в 5 раз, — подчеркнула вице-спикер Госдумы, член правящей партии Людмила Швецова.

Более того, в льготную категорию семей, которые будут оплачивать детский сад по смягченным тарифам, вошли только семьи, в которых есть дети-инвалиды, а также родители, которые являются опекунами детей-сирот. Даже многодетные семьи, если следовать букве закона, обязаны оплачивать наравне с другими семьями.

Владимир Собков, академик Российской академии образования, профессор и один из разработчиков поправок утверждает, что при подготовке документа не стояло цели сделать детский сад недоступным для большинства российских семей. Однако и он признал, что новый стандарт предусматривает бесплатное оказание только образовательных услуг. Питание, уход за ребенком, возможно, придется оплачивать родителям.

Источник: deti.mail.ru     
                       
Комментарии (192)
 
[quote="Хрусталь"][quote="Elenka L"][quote="Ольга_Мальцева"]Какая разница за кого голосовать? На мой взгляд это ничего не изменит.[/quote] вот! я не понимаю ничего в политике, но тоже пришла к такому выводу. Путин или не Путин...никто не услышит([/quote] Мировая история говорит об обратном. А так рассуждать, очень удобно и менятся при этом действительно ничего не будет.[/quote] Время покажет... Неужели, вы действительно думаете, что мнение народа кого то волнует. Я уверена, что нет. И вообще, в последнее время, у меня создается впечатление, что все кандидаты в президенты - это одна шайка-лейка, а все их противостояние - это просто показуха для народа, чтобы люди верили в то, что у них еще есть выбор.
Хрусталь писал (а):
Elenka L писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):Какая разница за кого голосовать? На мой взгляд это ничего не изменит.
вот! я не понимаю ничего в политике, но тоже пришла к такому выводу. Путин или не Путин...никто не услышит(
Мировая история говорит об обратном. А так рассуждать, очень удобно и менятся при этом действительно ничего не будет.
Время покажет...
Неужели, вы действительно думаете, что мнение народа кого то волнует.
Я уверена, что нет.
И вообще, в последнее время, у меня создается впечатление, что все кандидаты в президенты - это одна шайка-лейка, а все их противостояние - это просто показуха для народа, чтобы люди верили в то, что у них еще есть выбор.
 
[quote="Ольга_Мальцева"][quote="Хрусталь"][quote="Elenka L"][quote="Ольга_Мальцева"]Какая разница за кого голосовать? На мой взгляд это ничего не изменит.[/quote] вот! я не понимаю ничего в политике, но тоже пришла к такому выводу. Путин или не Путин...никто не услышит([/quote] Мировая история говорит об обратном. А так рассуждать, очень удобно и менятся при этом действительно ничего не будет.[/quote] Время покажет... Неужели, вы действительно думаете, что мнение народа кого то волнует. Я уверена, что нет. И вообще, в последнее время, у меня создается впечатление, что все кандидаты в президенты - это одна шайка-лейка, а все их противостояние - это просто показуха для народа, чтобы люди верили в то, что у них еще есть выбор.[/quote] про показуху-согласна.....как-будто это одна большая игра, где просто распределены и проплачены все роли, а мы думаем, что действительно есть выбор.....
Ольга_Мальцева писал (а):
Хрусталь писал (а):
Elenka L писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):Какая разница за кого голосовать? На мой взгляд это ничего не изменит.
вот! я не понимаю ничего в политике, но тоже пришла к такому выводу. Путин или не Путин...никто не услышит(
Мировая история говорит об обратном. А так рассуждать, очень удобно и менятся при этом действительно ничего не будет.
Время покажет...
Неужели, вы действительно думаете, что мнение народа кого то волнует.
Я уверена, что нет.
И вообще, в последнее время, у меня создается впечатление, что все кандидаты в президенты - это одна шайка-лейка, а все их противостояние - это просто показуха для народа, чтобы люди верили в то, что у них еще есть выбор.
про показуху-согласна.....как-будто это одна большая игра, где просто распределены и проплачены все роли, а мы думаем, что действительно есть выбор.....
 
ПОДАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ НА МИТИНГ 5 ИЮЛЯ в 10.00. На след.неделе Администрация даст ответ.
ПОДАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ НА МИТИНГ 5 ИЮЛЯ в 10.00. На след.неделе Администрация даст ответ.
 
Девочки все идет к народной революции.они дождутся и народ встанет.вот подождите.мы терпеливые,но не настолько и опять будет смена власти как на востоке.вспомните 90-е года народ встал,потому что так больше жить не хотели.
Девочки все идет к народной революции.они дождутся и народ встанет.вот подождите.мы терпеливые,но не настолько и опять будет смена власти как на востоке.вспомните 90-е года народ встал,потому что так больше жить не хотели.
 
Спросила подругу она в Питере живёт и работает воспитателем в младшей группе, сколько составляет родительская плата за месяц вот дословный ответ "500-600, если 1 ребёнок, то 20% скидка, 2-50%, 3 и более -70%" 22:46:07, может это только для Питера и Москвы так поднимут плату?
Спросила подругу она в Питере живёт и работает воспитателем в младшей группе, сколько составляет родительская плата за месяц вот дословный ответ "500-600, если 1 ребёнок, то 20% скидка, 2-50%, 3 и более -70%" 22:46:07, может это только для Питера и Москвы так поднимут плату?
 
[quote="Elenka L"]ПОДАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ НА МИТИНГ 5 ИЮЛЯ в 10.00. На след.неделе Администрация даст ответ.[/quote] вы думаете что администрация даст разрешение? я сомневаюсь. чтоб не допустить митинг придумают в срочном порядке учения мчс или показательные выступления хора мальчиков. если митинговать, то нужно каждый день, чтоб им надоело на нас смотреть.
Elenka L писал (а):ПОДАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ НА МИТИНГ 5 ИЮЛЯ в 10.00. На след.неделе Администрация даст ответ.
вы думаете что администрация даст разрешение? я сомневаюсь. чтоб не допустить митинг придумают в срочном порядке учения мчс или показательные выступления хора мальчиков. если митинговать, то нужно каждый день, чтоб им надоело на нас смотреть.
 
Мне знакая девушка, имеющая хорошие связи, объяснила этот закон так - надо компенсировать траты государства при выдаче материнского капитала, типа ЗАТО разрешать оплачивать садик и платные услуги школы и вузов у детей материнским капиталом.... Дали и обратно забирают.... зашибись политика.
Мне знакая девушка, имеющая хорошие связи, объяснила этот закон так - надо компенсировать траты государства при выдаче материнского капитала, типа ЗАТО разрешать оплачивать садик и платные услуги школы и вузов у детей материнским капиталом.... Дали и обратно забирают.... зашибись политика.
 
Что за брет, опять кто-то панику наводит, а вы и ведетесь! Обсуждения начались платой за садик, а закончили "кто в лес кто по дрова". Вот она паника
Что за брет, опять кто-то панику наводит, а вы и ведетесь! Обсуждения начались платой за садик, а закончили "кто в лес кто по дрова". Вот она паника
 
[quote="nastya1986"]Мне знакая девушка, имеющая хорошие связи, объяснила этот закон так - надо компенсировать траты государства при выдаче материнского капитала, типа ЗАТО разрешать оплачивать садик и платные услуги школы и вузов у детей материнским капиталом.... Дали и обратно забирают.... зашибись политика.[/quote] Если рассматривать этот закон как компенсацию трат гос-ва, то как в таком случае быть тем семьям, где один ребенок, и которые не собирались заводить второго? Платить за садик по 7-9 тыс., дабы компенсировать расходы гос-ва на выдачу мат. капитала, которого они не получали и не получат?
nastya1986 писал (а):Мне знакая девушка, имеющая хорошие связи, объяснила этот закон так - надо компенсировать траты государства при выдаче материнского капитала, типа ЗАТО разрешать оплачивать садик и платные услуги школы и вузов у детей материнским капиталом.... Дали и обратно забирают.... зашибись политика.

Если рассматривать этот закон как компенсацию трат гос-ва, то как в таком случае быть тем семьям, где один ребенок, и которые не собирались заводить второго? Платить за садик по 7-9 тыс., дабы компенсировать расходы гос-ва на выдачу мат. капитала, которого они не получали и не получат?
 
[quote="Maria S"][quote="Elenka L"]ПОДАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ НА МИТИНГ 5 ИЮЛЯ в 10.00. На след.неделе Администрация даст ответ.[/quote] вы думаете что администрация даст разрешение? я сомневаюсь. чтоб не допустить митинг придумают в срочном порядке учения мчс или показательные выступления хора мальчиков. если митинговать, то нужно каждый день, чтоб им надоело на нас смотреть.[/quote] ))))))))конечно разрешат)))) они только в день города 12 июня не разрешили, объяснили это тем, что место митинга кто-то давно занял...потом организаторы были там в день города -никто конечно там не стоял... ещё и зафиксировали это дело, в суд что ли подадут...
Maria S писал (а):
Elenka L писал (а):ПОДАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ НА МИТИНГ 5 ИЮЛЯ в 10.00. На след.неделе Администрация даст ответ.
вы думаете что администрация даст разрешение? я сомневаюсь. чтоб не допустить митинг придумают в срочном порядке учения мчс или показательные выступления хора мальчиков. если митинговать, то нужно каждый день, чтоб им надоело на нас смотреть.
))))))))конечно разрешат)))) они только в день города 12 июня не разрешили, объяснили это тем, что место митинга кто-то давно занял...потом организаторы были там в день города -никто конечно там не стоял... ещё и зафиксировали это дело, в суд что ли подадут...
 
Все отлично, и в следующий раз поддержим правящую партию(((((
Все отлично, и в следующий раз поддержим правящую партию(((((
 
Вот в Европе как бастуют,когда не согласны с правительством и их законами!!!А мы русский народ,собраться не можем на элементарный митинг!Давайте 5 июля(если утвердят)Все дружно сходим.ведь это в наших интересах!
Вот в Европе как бастуют,когда не согласны с правительством и их законами!!!А мы русский народ,собраться не можем на элементарный митинг!Давайте 5 июля(если утвердят)Все дружно сходим.ведь это в наших интересах!
 
Но 5 июля - пятница! я вот, например, работаю.
Но 5 июля - пятница! я вот, например, работаю.
 
[quote="Penelope"]Но 5 июля - пятница! я вот, например, работаю.[/quote] Большинство и просило в будний день, когда Администрация тоже работает и телевидение.
Penelope писал (а):Но 5 июля - пятница! я вот, например, работаю.
Большинство и просило в будний день, когда Администрация тоже работает и телевидение.
 
[quote="Elenka L"][quote="Penelope"]Но 5 июля - пятница! я вот, например, работаю.[/quote] Большинство и просило в будний день, когда Администрация тоже работает и телевидение.[/quote] Это все понятно - но мне уже не сходить, а жаль.
Elenka L писал (а):
Penelope писал (а):Но 5 июля - пятница! я вот, например, работаю.
Большинство и просило в будний день, когда Администрация тоже работает и телевидение.

Это все понятно - но мне уже не сходить, а жаль.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь