Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Отремонтируем ваши вещи
при вас за 30 минут!
Скидка 20% на любой ремонт.*
ОСА

Ателье по ремонту
одежды и обуви

ательекиров.рф

Киров, ул. Воровского, 55
Тел: 425-111

*Подробности по тел: 425-111 

Курс «Читаю легко» для дошко-
лят от 4-х лет и старше.
Успейте записаться!
Отрада

Детский развивающий центр

vk.com/otradakirov

Киров, ул. Володарского, 83
Тел: 43-07-15 

Ламинирование, botox, velvet,
наращивание ресниц.*
New you

Студия красоты

vk.com/school_newyou

Тел: 8-922-957-82-03

Нью ю, ботокс, вельвет.
*Подробности по тел:
8-922-957-82-03
Сертификат № 36 от 04.04.2017, № 37 от 04.04.2017, № Э43-005 от 30.06.2017, № 45 от 12.07.2017 

Путешествуй с «Летучим кораб-
лем». Организуем сплавы для
корпоративных и сборных групп.
Летучий корабль

Сплавы по рекам
Кировской области

korabl-kirov.ru/vodnye_splavy vk.com/pohodnoe_leto_2018

Киров, ул. Профсоюзная 1,
БЦ «Кристал», офис 1207
Тел: 255-888  

Открываем набор детей 2014
- 2011 г.р. Начало занятий с 1
сентября. Успейте записаться!
Факел

Футбольная школа

vk.com/fakel_football_kids

Филиалы в Кирове: район пл. Авитек, Юго-Западный район, район ДСК, район Чистые пруды Тел: 45-29-21  

Скидки до 25% на детский мас-
саж в период летних каникул.*
Клиника Елены Калининой

Клиника

www.medlife-kirov.ru
vk.com/public40415684

Киров, ул. Свободы, 125
Тел: 211-102, 211-106

*Подробности по тел:
211-102, 211-106

Лицензия ЛО-43-01-002779 от 18 апреля 2018 года.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Задержан водитель джипа, наказавший ребенка

Задержан водитель джипа, наказавший ребенка

16.03.2017 06:00     

Мужчина чуть не задавил мальчика своим автомобилем, а затем грубо толкнул его на колени. И всё это в «воспитательных» целях.

На днях в городе Приозерске Ленинградской области двое детей стреляли из игрушечных автоматов на улице. В какой-то момент один из мальчиков направил свой автомат на проезжавшие мимо машины, пишет «Российская газета»

Этот поступок рассердил водителя статусного внедорожника. Он развернулся и стал преследовать детей. Один мальчик убежал, второго водитель задел капотом.

Ребенок упал на землю, но тут же встал и попытался скрыться. Однако водителю этого показалось мало. Он силой поставил мальчика на колени. Восстановить картину удалось благодаря записям камер видеонаблюдения.

 

Видео: News Channel TV (youtube.com)

Таким образом водитель хотел наказать детей за то, что они обстреляли его машину из игрушечного автомата. Это была обычная игрушка, которая стреляет желтыми пластмассовыми шариками. Тем не менее, мужчина вызвал полицию, и заставил ребенка на коленях дожидаться приезда правоохранителей.

По информации в СМИ, полицейские, которых никак не смутило циничное поведение автомобилиста, взяли с него объяснения и отпустили, а ребенка вскоре передали родителям — никаких повреждений на машине обнаружено так и не было.

Пострадавший 10-летний Ваня Щеголев сейчас в больнице (травмы обнаружились уже позже, дома): у него диагностировано сотрясение мозга, ушиб левой височной доли, гематомы на ногах — ребенок стоял на коленях на льду почти полчаса. От испуга мальчик начал заикаться. Его мать до сих пор не может прийти в себя, в семье еще 3 детей, Иван самый старший. Отец написал заявление в полицию.

В среду, 15 марта, водитель был задержан. Им оказался 54-летний Владимир Бельский (по информации СМИ, являющийся местным предпринимателем-юристом). По информации в СМИ, предположительно, он вместе со своей супругой направлялся в Москву на съемку передачи на федеральном телеканале.

Владимир Бельский

В Приозерске Владимир Бельский известен как борец за справедливость, он постоянно пишет жалобы в прокуратуру (в том числе на управляющую компанию по поводу коммунальных платежей, сообщается в СМИ). Сам бывший полицейский, он теперь вызывает бывших коллег по любому поводу.

В отношении его самого возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство», максимальное наказание — штраф до полумиллиона рублей или лишение свободы на срок до 5 лет. В ближайшее время задержанного доставят в изолятор временного содержания. Ему будет избрана мера пресечения.

Необходимо отметить, что Бельский вместо того чтобы добровольно явиться к следователю и признать свои жестокие и вызывающие действия, скрылся и раздавал комментарии в СМИ, пытаясь оправдаться и опровергнуть то, что зафиксировано камерой видеонаблюдения и уже проведенными следственными мероприятиями. Теперь уже «воспитательные меры» будут применены к самому Бельскому со стороны следствия и суда, сообщает Следственное управление Следственного комитета РФ по Ленинградской области.

Кроме того, в рамках расследования уголовного дела следствие проверит действия и бездействие сотрудников полиции на поступившее к ним первоначальное сообщение о преступлении. Установлено, полицейские, которые выезжали на место происшествия, не разобравшись в ситуации, отпустили подозреваемого. Кроме того, в органы полиции в этот же день из больницы поступила телефонограмма о получении травм ребенком, но полицейские соответствующих мер не приняли. Всем этим фактам будет дана жесткая правовая оценка.

Ход расследования уголовного дела находится на личном контроле Председателя СК России А. И. Бастрыкина.

Источник: tvc.ru     Фото: tvc.ru

Ваше отношение к поступку водителя джипа:

Водитель должен быть наказан, его поступку нет оправдания - 42.5% (54)
Наказать нужно и водителя и детей - 29.9% (38)
Водителя понимаю, но, поступок чрезмерно жестокий - 20.5% (26)
Поддерживаю водителя, наказаны должны быть дети - 7.1% (9)
всего голосов: 127
                       
Комментарии (530)
 
Дураки же, простите, эти мужики: и маленькие, и большие, а все мальчишки. Все-таки женщины в большинстве своем гораздо адекватнее. И пульками не стреляют по машинам, и разборок на дороге не устраивают.
Дураки же, простите, эти мужики: и маленькие, и большие, а все мальчишки. Все-таки женщины в большинстве своем гораздо адекватнее. И пульками не стреляют по машинам, и разборок на дороге не устраивают.
 
[quote="Провокатор"]Нат, я буду единственной, кто поддерживает Вас))[/quote]не единственной дети сейчас точно охеревшие мне в садик за детьми идти страшно дети, бегущие из школы могут и с ног сбить и снежками обкидать и обматерить про то, что дети под колеса бросаются - жуть
Провокатор писал (а):Нат, я буду единственной, кто поддерживает Вас))
не единственной
дети сейчас точно охеревшие
мне в садик за детьми идти страшно
дети, бегущие из школы могут и с ног сбить и снежками обкидать и обматерить
про то, что дети под колеса бросаются - жуть
 
[quote="Нат"][quote="Аннааааа"][quote="Нат"]Как-то ехала я по улице Профсоюзной, зима...на заднем сидении годовалый ребенок в кресле пристегнут. На тротуаре стоят два мальчика, лет по девять. Так только я к ним приблизилась один рванул мне прям под колеса, игра у них такая - успеть перебежать дорогу. Я по тормозам, машину развернуло, мой ребенок заорал, может напугался, может где больно стало.. А этот стоит на другой стороне улицы и лыбится... я из машины вышла, он бежать. Так вот, если бы мне не надо было срочно осмотреть своего, я бы того догнала. Убить не убила бы, но ногами пинала бы. Охеревшие дети стали сейчас. Это надо додуматься - стрелять по чужой машине. Человек на нее зарабатывал, а этот взял и обстрелял, это ж как надо ребенка воспитать... Ну зато родители постарались - шумиху подняли, диагнозов наделали, глядишь и на передачу "пусть говорят" поедут. И ведь накажут водителя. А какой вывод ребенок сделает? Круто же получилось! В следующий раз камнями обкидает.[/quote]а вы побольше на глазах своего ребенка других детей пинайте, потом будите удивляться - откуда такие "охеревшие" дети берутся. Нужно начинать в первую очередь с себя !!! Добрее нужно быть[/quote]А если б я не успела затормозить? Если б задавила? А если бы меня на встречный автомобиль откинуло ? В тюрьму идти? Компенсации выплачивать? Напинала бы однозначно![/quote]я Ваши чувства понимаю, но пинать сейчас чужих детей нельзя, чревато они этим пользуются и что попало творят мне как то какую то хирню под ноги бросили, когда я шла с ребенком на руках, а второго вела за руку
Нат писал (а):
Аннааааа писал (а):
Нат писал (а):Как-то ехала я по улице Профсоюзной, зима...на заднем сидении годовалый ребенок в кресле пристегнут. На тротуаре стоят два мальчика, лет по девять. Так только я к ним приблизилась один рванул мне прям под колеса, игра у них такая - успеть перебежать дорогу. Я по тормозам, машину развернуло, мой ребенок заорал, может напугался, может где больно стало.. А этот стоит на другой стороне улицы и лыбится... я из машины вышла, он бежать. Так вот, если бы мне не надо было срочно осмотреть своего, я бы того догнала. Убить не убила бы, но ногами пинала бы.
Охеревшие дети стали сейчас. Это надо додуматься - стрелять по чужой машине. Человек на нее зарабатывал, а этот взял и обстрелял, это ж как надо ребенка воспитать...
Ну зато родители постарались - шумиху подняли, диагнозов наделали, глядишь и на передачу "пусть говорят" поедут. И ведь накажут водителя. А какой вывод ребенок сделает? Круто же получилось! В следующий раз камнями обкидает.
а вы побольше на глазах своего ребенка других детей пинайте, потом будите удивляться - откуда такие "охеревшие" дети берутся. Нужно начинать в первую очередь с себя !!! Добрее нужно быть
А если б я не успела затормозить? Если б задавила? А если бы меня на встречный автомобиль откинуло ? В тюрьму идти? Компенсации выплачивать? Напинала бы однозначно!
я Ваши чувства понимаю, но пинать сейчас чужих детей нельзя, чревато
они этим пользуются и что попало творят
мне как то какую то хирню под ноги бросили, когда я шла с ребенком на руках, а второго вела за руку
 
Люди, Вы что совсем с ума посходили? Я пишу тем, кто пытается оправдывать полоумного маньяка за рулем! Это же же обезьяна с гранатой! Как вообще можно направить автомобиль на живого ЧЕЛОВЕКА????????????? Это ничем не оправдать. Что бы ребенок не сделал!!! Во все времена дети играли и далеко не всегда игры были безобидными, это не значит , что на них надо охотиться на машине. Есть ли мозг у этого дядьки? Он что тупых фильмов насмотрелся, детей с уголовниками спутал: поставить ребенка на колени? Это что за методы воспитания??? Ничем не оправданная жестокость! Сажать бы таких в воспитательных мерах!!!!!!!!!!!!!
Люди, Вы что совсем с ума посходили? Я пишу тем, кто пытается оправдывать полоумного маньяка за рулем! Это же же обезьяна с гранатой! Как вообще можно направить автомобиль на живого ЧЕЛОВЕКА????????????? Это ничем не оправдать. Что бы ребенок не сделал!!! Во все времена дети играли и далеко не всегда игры были безобидными, это не значит , что на них надо охотиться на машине. Есть ли мозг у этого дядьки? Он что тупых фильмов насмотрелся, детей с уголовниками спутал: поставить ребенка на колени? Это что за методы воспитания??? Ничем не оправданная жестокость! Сажать бы таких в воспитательных мерах!!!!!!!!!!!!!
 
[quote="Аннааааа"][quote="Нат"]Как-то ехала я по улице Профсоюзной, зима...на заднем сидении годовалый ребенок в кресле пристегнут. На тротуаре стоят два мальчика, лет по девять. Так только я к ним приблизилась один рванул мне прям под колеса, игра у них такая - успеть перебежать дорогу. Я по тормозам, машину развернуло, мой ребенок заорал, может напугался, может где больно стало.. А этот стоит на другой стороне улицы и лыбится... я из машины вышла, он бежать. Так вот, если бы мне не надо было срочно осмотреть своего, я бы того догнала. Убить не убила бы, но ногами пинала бы. Охеревшие дети стали сейчас. Это надо додуматься - стрелять по чужой машине. Человек на нее зарабатывал, а этот взял и обстрелял, это ж как надо ребенка воспитать... Ну зато родители постарались - шумиху подняли, диагнозов наделали, глядишь и на передачу "пусть говорят" поедут. И ведь накажут водителя. А какой вывод ребенок сделает? Круто же получилось! В следующий раз камнями обкидает.[/quote]а вы побольше на глазах своего ребенка других детей пинайте, потом будите удивляться - откуда такие "охеревшие" дети берутся. Нужно начинать в первую очередь с себя !!! Добрее нужно быть[/quote]Если бы мой ребенок такое натворил, а ему в воспитательных целях напинали, я бы такому человеку спасибо сказала и извинилась за своего ребенка
Аннааааа писал (а):
Нат писал (а):Как-то ехала я по улице Профсоюзной, зима...на заднем сидении годовалый ребенок в кресле пристегнут. На тротуаре стоят два мальчика, лет по девять. Так только я к ним приблизилась один рванул мне прям под колеса, игра у них такая - успеть перебежать дорогу. Я по тормозам, машину развернуло, мой ребенок заорал, может напугался, может где больно стало.. А этот стоит на другой стороне улицы и лыбится... я из машины вышла, он бежать. Так вот, если бы мне не надо было срочно осмотреть своего, я бы того догнала. Убить не убила бы, но ногами пинала бы.
Охеревшие дети стали сейчас. Это надо додуматься - стрелять по чужой машине. Человек на нее зарабатывал, а этот взял и обстрелял, это ж как надо ребенка воспитать...
Ну зато родители постарались - шумиху подняли, диагнозов наделали, глядишь и на передачу "пусть говорят" поедут. И ведь накажут водителя. А какой вывод ребенок сделает? Круто же получилось! В следующий раз камнями обкидает.
а вы побольше на глазах своего ребенка других детей пинайте, потом будите удивляться - откуда такие "охеревшие" дети берутся. Нужно начинать в первую очередь с себя !!! Добрее нужно быть
Если бы мой ребенок такое натворил, а ему в воспитательных целях напинали, я бы такому человеку спасибо сказала и извинилась за своего ребенка
 
[quote="Провокатор"][quote="Нат"][quote="Провокатор"][quote="Нат"]Посмотрела еще раз видео ... откуда взялось сотрясение мозга - не понятно. Врач в новостях говорит о легкой припухлости в височной доле и небольших гематомах на ногах. Папа тут же демонстрирует что-то невидимое невооруженным глазом за ухом ребенка и маленький синяк на коленке. Да и на колени водитель его не ставил, он его просто посадил, не с целью унижения, а что б этот не сбежал до приезда милиции.[/quote]))))))))) Тоже об этом думала)))) Такие уж телесные повреждения перечислены, всё собрали, что могли, двухлетней давности царапины готовы расковырять, наверное, были. Плоскостопие там от наезда БОЛЬШОЙ машиной не приписали, я ничо не пропустила?[/quote]А че, мужик на джипе состоятельный, любой диагноз за ЕГО счет. Папа мальчика на видео расстроенным не выглядит, в мозгу наверное калькулятор уже включился.[/quote]Про калькулятор согласна (в очередной раз соглашусь с Вами, у нас какое-то взаимопонимание сформировалось сегодня почти без слов))) Не удивлюсь, если на этой раздутой и распиаренной шумихе будет открыт счёт "помощи невинному ребенку, пострадавшему от рук маньяка-водителя, наехавшего БОЛЬШОЙ машиной". Ребенку с такими повреждениями крайне необходимо лечение и реабилитация в клиниках Израиля и Германии (а папе с мамой нужна новая тачка, ремонт в квартире, и если можно, то квартира нужна тоже). Короче, телевизор не смотрю уже 15 лет, но заради этого эфира напрягусь как-нибудь, воткну штепсель в розетку и даже найду, где там у меня первый канал. И буду демонически хохотать, если встанет вопрос "люди, поможИте, чем можИте", а также если на это предложение вменяемые люди родителям-истеричкам натолкают полную панамку комплиментов.[/quote]Провокатор, Вы ж сами "эмоционируете": чо/ничо, истерички, маньяки, демонически хохотать... Вы успокойтесь.))) Воспитывать ребенка имеют право только его родители. Если бы я увидела, что моего ребенка кто-то пинает, воспитывает или ведет себя как этот мужчина - я бы встала на защиту своего ребенка. Что бы он не сделал - воспитывать его и нести за него ответственность буду я. А не чужие люди. У каждого своя грань плохого и хорошего. И никто не имеет права за меня решать, что с моим ребенком сделать за тот или иной поступок.
Провокатор писал (а):
Нат писал (а):
Провокатор писал (а):
Нат писал (а):Посмотрела еще раз видео ... откуда взялось сотрясение мозга - не понятно. Врач в новостях говорит о легкой припухлости в височной доле и небольших гематомах на ногах. Папа тут же демонстрирует что-то невидимое невооруженным глазом за ухом ребенка и маленький синяк на коленке. Да и на колени водитель его не ставил, он его просто посадил, не с целью унижения, а что б этот не сбежал до приезда милиции.
))))))))) Тоже об этом думала)))) Такие уж телесные повреждения перечислены, всё собрали, что могли, двухлетней давности царапины готовы расковырять, наверное, были. Плоскостопие там от наезда БОЛЬШОЙ машиной не приписали, я ничо не пропустила?
А че, мужик на джипе состоятельный, любой диагноз за ЕГО счет. Папа мальчика на видео расстроенным не выглядит, в мозгу наверное калькулятор уже включился.
Про калькулятор согласна (в очередной раз соглашусь с Вами, у нас какое-то взаимопонимание сформировалось сегодня почти без слов)))
Не удивлюсь, если на этой раздутой и распиаренной шумихе будет открыт счёт "помощи невинному ребенку, пострадавшему от рук маньяка-водителя, наехавшего БОЛЬШОЙ машиной". Ребенку с такими повреждениями крайне необходимо лечение и реабилитация в клиниках Израиля и Германии (а папе с мамой нужна новая тачка, ремонт в квартире, и если можно, то квартира нужна тоже).

Короче, телевизор не смотрю уже 15 лет, но заради этого эфира напрягусь как-нибудь, воткну штепсель в розетку и даже найду, где там у меня первый канал. И буду демонически хохотать, если встанет вопрос "люди, поможИте, чем можИте", а также если на это предложение вменяемые люди родителям-истеричкам натолкают полную панамку комплиментов.
Провокатор, Вы ж сами "эмоционируете": чо/ничо, истерички, маньяки, демонически хохотать... Вы успокойтесь.)))
Воспитывать ребенка имеют право только его родители.
Если бы я увидела, что моего ребенка кто-то пинает, воспитывает или ведет себя как этот мужчина - я бы встала на защиту своего ребенка. Что бы он не сделал - воспитывать его и нести за него ответственность буду я. А не чужие люди. У каждого своя грань плохого и хорошего. И никто не имеет права за меня решать, что с моим ребенком сделать за тот или иной поступок.
 
[quote="Ярослава"][quote="Аннааааа"][quote="Нат"]Как-то ехала я по улице Профсоюзной, зима...на заднем сидении годовалый ребенок в кресле пристегнут. На тротуаре стоят два мальчика, лет по девять. Так только я к ним приблизилась один рванул мне прям под колеса, игра у них такая - успеть перебежать дорогу. Я по тормозам, машину развернуло, мой ребенок заорал, может напугался, может где больно стало.. А этот стоит на другой стороне улицы и лыбится... я из машины вышла, он бежать. Так вот, если бы мне не надо было срочно осмотреть своего, я бы того догнала. Убить не убила бы, но ногами пинала бы. Охеревшие дети стали сейчас. Это надо додуматься - стрелять по чужой машине. Человек на нее зарабатывал, а этот взял и обстрелял, это ж как надо ребенка воспитать... Ну зато родители постарались - шумиху подняли, диагнозов наделали, глядишь и на передачу "пусть говорят" поедут. И ведь накажут водителя. А какой вывод ребенок сделает? Круто же получилось! В следующий раз камнями обкидает.[/quote]а вы побольше на глазах своего ребенка других детей пинайте, потом будите удивляться - откуда такие "охеревшие" дети берутся. Нужно начинать в первую очередь с себя !!! Добрее нужно быть[/quote]Если бы мой ребенок такое натворил, а ему в воспитательных целях напинали, я бы такому человеку спасибо сказала и извинилась за своего ребенка[/quote]А если бы задавили случайно вашего ребенка в этом случае? тоже поблагодарили бы?
Ярослава писал (а):
Аннааааа писал (а):
Нат писал (а):Как-то ехала я по улице Профсоюзной, зима...на заднем сидении годовалый ребенок в кресле пристегнут. На тротуаре стоят два мальчика, лет по девять. Так только я к ним приблизилась один рванул мне прям под колеса, игра у них такая - успеть перебежать дорогу. Я по тормозам, машину развернуло, мой ребенок заорал, может напугался, может где больно стало.. А этот стоит на другой стороне улицы и лыбится... я из машины вышла, он бежать. Так вот, если бы мне не надо было срочно осмотреть своего, я бы того догнала. Убить не убила бы, но ногами пинала бы.
Охеревшие дети стали сейчас. Это надо додуматься - стрелять по чужой машине. Человек на нее зарабатывал, а этот взял и обстрелял, это ж как надо ребенка воспитать...
Ну зато родители постарались - шумиху подняли, диагнозов наделали, глядишь и на передачу "пусть говорят" поедут. И ведь накажут водителя. А какой вывод ребенок сделает? Круто же получилось! В следующий раз камнями обкидает.
а вы побольше на глазах своего ребенка других детей пинайте, потом будите удивляться - откуда такие "охеревшие" дети берутся. Нужно начинать в первую очередь с себя !!! Добрее нужно быть
Если бы мой ребенок такое натворил, а ему в воспитательных целях напинали, я бы такому человеку спасибо сказала и извинилась за своего ребенка
А если бы задавили случайно вашего ребенка в этом случае? тоже поблагодарили бы?
 
[quote="Провокатор"][quote="indigo2014"][quote="Summer"][quote="Провокатор"]Нат, я буду единственной, кто поддерживает Вас))[/quote]Я тоже поддерживаю. Раз "онижедети", значит можно оправдать всё? Они своими действиями мало того, что себя подвергают опасности, так ещё и окружающих людей. Интересно, чтобы сказали родители, если б их ребёнок на спор перебегал дорогу перед машиной и водитель не успел бы затормозить?![/quote]Если ваш ребенок направит на машину игрушечный пистолет то его можно машиной сбить?[/quote]Если мой ребенок выстрелит пару раз по чужой машине даже игрушечными пульками (а он не просто направил, а стрельнул), то я лично ему вломлю. И так уж вышло, что мои дожили до 13 лет, не попортив чужих машин во время игры, потому что в дебильные игры не играли. А всё почему? Потому что, см. выше, я единожды доходчиво объяснила, за что именно и как сильно я влеплю за такие игры.[/quote]я вломлю поддерживаю морально, но сейчас детей бить нельзя,такая обстановка в стране как воспитывать тоже не понятно вот они и бегают невоспитанные, что попало делают
Провокатор писал (а):
indigo2014 писал (а):
Summer писал (а):
Провокатор писал (а):Нат, я буду единственной, кто поддерживает Вас))
Я тоже поддерживаю. Раз "онижедети", значит можно оправдать всё? Они своими действиями мало того, что себя подвергают опасности, так ещё и окружающих людей. Интересно, чтобы сказали родители, если б их ребёнок на спор перебегал дорогу перед машиной и водитель не успел бы затормозить?!
Если ваш ребенок направит на машину игрушечный пистолет то его можно машиной сбить?
Если мой ребенок выстрелит пару раз по чужой машине даже игрушечными пульками (а он не просто направил, а стрельнул), то я лично ему вломлю. И так уж вышло, что мои дожили до 13 лет, не попортив чужих машин во время игры, потому что в дебильные игры не играли. А всё почему? Потому что, см. выше, я единожды доходчиво объяснила, за что именно и как сильно я влеплю за такие игры.
я вломлю поддерживаю морально, но сейчас детей бить нельзя,такая обстановка в стране
как воспитывать тоже не понятно
вот они и бегают невоспитанные, что попало делают
 
После таких "воспитателей" мы ждем от детей примерного поведения? Удивляемся, что они неадекватно себя ведут? Не мы ли показываем пример, как можно себя вести? Видя такой пример поведения и реакции взрослого, дети точно скопируют самое плохое. Никаких красивых слов не надо говорить, что такое хорошо и что такое плохо, если дети собственными глазами видят пример поведения в сложной ситуации больного на голову взрослого. Не удивлюсь, если в будущем этот ребенок после пережитого не сделает нечто подобное по отношению к другим людям. Дядя-то научил, как себя вести.
После таких "воспитателей" мы ждем от детей примерного поведения? Удивляемся, что они неадекватно себя ведут? Не мы ли показываем пример, как можно себя вести? Видя такой пример поведения и реакции взрослого, дети точно скопируют самое плохое. Никаких красивых слов не надо говорить, что такое хорошо и что такое плохо, если дети собственными глазами видят пример поведения в сложной ситуации больного на голову взрослого. Не удивлюсь, если в будущем этот ребенок после пережитого не сделает нечто подобное по отношению к другим людям. Дядя-то научил, как себя вести.
 
[quote="Ярослава"][quote="Аннааааа"][quote="Нат"]Как-то ехала я по улице Профсоюзной, зима...на заднем сидении годовалый ребенок в кресле пристегнут. На тротуаре стоят два мальчика, лет по девять. Так только я к ним приблизилась один рванул мне прям под колеса, игра у них такая - успеть перебежать дорогу. Я по тормозам, машину развернуло, мой ребенок заорал, может напугался, может где больно стало.. А этот стоит на другой стороне улицы и лыбится... я из машины вышла, он бежать. Так вот, если бы мне не надо было срочно осмотреть своего, я бы того догнала. Убить не убила бы, но ногами пинала бы. Охеревшие дети стали сейчас. Это надо додуматься - стрелять по чужой машине. Человек на нее зарабатывал, а этот взял и обстрелял, это ж как надо ребенка воспитать... Ну зато родители постарались - шумиху подняли, диагнозов наделали, глядишь и на передачу "пусть говорят" поедут. И ведь накажут водителя. А какой вывод ребенок сделает? Круто же получилось! В следующий раз камнями обкидает.[/quote]а вы побольше на глазах своего ребенка других детей пинайте, потом будите удивляться - откуда такие "охеревшие" дети берутся. Нужно начинать в первую очередь с себя !!! Добрее нужно быть[/quote]Если бы мой ребенок такое натворил, а ему в воспитательных целях напинали, я бы такому человеку спасибо сказала и извинилась за своего ребенка[/quote]И я бы тоже спасибо сказала. И сама бы добавила. Зато я бы была уверена, что в следующий раз не побежит, и мне не придется соскребать его ошметки с асфальта.
Ярослава писал (а):
Аннааааа писал (а):
Нат писал (а):Как-то ехала я по улице Профсоюзной, зима...на заднем сидении годовалый ребенок в кресле пристегнут. На тротуаре стоят два мальчика, лет по девять. Так только я к ним приблизилась один рванул мне прям под колеса, игра у них такая - успеть перебежать дорогу. Я по тормозам, машину развернуло, мой ребенок заорал, может напугался, может где больно стало.. А этот стоит на другой стороне улицы и лыбится... я из машины вышла, он бежать. Так вот, если бы мне не надо было срочно осмотреть своего, я бы того догнала. Убить не убила бы, но ногами пинала бы.
Охеревшие дети стали сейчас. Это надо додуматься - стрелять по чужой машине. Человек на нее зарабатывал, а этот взял и обстрелял, это ж как надо ребенка воспитать...
Ну зато родители постарались - шумиху подняли, диагнозов наделали, глядишь и на передачу "пусть говорят" поедут. И ведь накажут водителя. А какой вывод ребенок сделает? Круто же получилось! В следующий раз камнями обкидает.
а вы побольше на глазах своего ребенка других детей пинайте, потом будите удивляться - откуда такие "охеревшие" дети берутся. Нужно начинать в первую очередь с себя !!! Добрее нужно быть
Если бы мой ребенок такое натворил, а ему в воспитательных целях напинали, я бы такому человеку спасибо сказала и извинилась за своего ребенка
И я бы тоже спасибо сказала. И сама бы добавила. Зато я бы была уверена, что в следующий раз не побежит, и мне не придется соскребать его ошметки с асфальта.
 
[quote="malika-7878"]После таких "воспитателей" мы ждем от детей примерного поведения? Удивляемся, что они неадекватно себя ведут? Не мы ли показываем пример, как можно себя вести? Видя такой пример поведения и реакции взрослого, дети точно скопируют самое плохое. Никаких красивых слов не надо говорить, что такое хорошо и что такое плохо, если дети собственными глазами видят пример поведения в сложной ситуации больного на голову взрослого. Не удивлюсь, если в будущем этот ребенок после пережитого не сделает нечто подобное по отношению к другим людям. Дядя-то научил, как себя вести.[/quote]Эмм, тут как бы и родители сами "вломили" бы. Вот так и живут, лупят детей, потом дети лупят своих, режут собак, вешают кошек. Насилие рождает только насилие.
malika-7878 писал (а):После таких "воспитателей" мы ждем от детей примерного поведения? Удивляемся, что они неадекватно себя ведут? Не мы ли показываем пример, как можно себя вести? Видя такой пример поведения и реакции взрослого, дети точно скопируют самое плохое. Никаких красивых слов не надо говорить, что такое хорошо и что такое плохо, если дети собственными глазами видят пример поведения в сложной ситуации больного на голову взрослого. Не удивлюсь, если в будущем этот ребенок после пережитого не сделает нечто подобное по отношению к другим людям. Дядя-то научил, как себя вести.
Эмм, тут как бы и родители сами "вломили" бы. Вот так и живут, лупят детей, потом дети лупят своих, режут собак, вешают кошек. Насилие рождает только насилие.
 
Сочувствующие мужику-водителю несколько раз, походя, уточнили, что он не прав, и никто его не защищает, но за большим для некоторых не видно малого. Онжеребенок - это что ли, блин, не аргумент??? Онжеребенку можно всё, и даже немножко больше. У меня риторический вопрос: а если онжеребенок дотункает к 220 полезть, и его шарахнет, будут ли родители писать заявление на розетку? Во все времена дети играли в игры, но так же во все времена родители разными способами добивались того, чтоб дети знали, что можно, а что нельзя. Если не дошло, и в 10 лет жеребенок не знает, что нельзя стрелять по проезжающим авто даже из игрушечного пистолета, - значит, плохо объяснили родители.
Сочувствующие мужику-водителю несколько раз, походя, уточнили, что он не прав, и никто его не защищает, но за большим для некоторых не видно малого.
Онжеребенок - это что ли, блин, не аргумент??? Онжеребенку можно всё, и даже немножко больше.

У меня риторический вопрос: а если онжеребенок дотункает к 220 полезть, и его шарахнет, будут ли родители писать заявление на розетку?

Во все времена дети играли в игры, но так же во все времена родители разными способами добивались того, чтоб дети знали, что можно, а что нельзя. Если не дошло, и в 10 лет жеребенок не знает, что нельзя стрелять по проезжающим авто даже из игрушечного пистолета, - значит, плохо объяснили родители.
 
[quote="Tanais"][quote="Провокатор"][quote="Нат"][quote="Провокатор"][quote="Нат"]Посмотрела еще раз видео ... откуда взялось сотрясение мозга - не понятно. Врач в новостях говорит о легкой припухлости в височной доле и небольших гематомах на ногах. Папа тут же демонстрирует что-то невидимое невооруженным глазом за ухом ребенка и маленький синяк на коленке. Да и на колени водитель его не ставил, он его просто посадил, не с целью унижения, а что б этот не сбежал до приезда милиции.[/quote]))))))))) Тоже об этом думала)))) Такие уж телесные повреждения перечислены, всё собрали, что могли, двухлетней давности царапины готовы расковырять, наверное, были. Плоскостопие там от наезда БОЛЬШОЙ машиной не приписали, я ничо не пропустила?[/quote]А че, мужик на джипе состоятельный, любой диагноз за ЕГО счет. Папа мальчика на видео расстроенным не выглядит, в мозгу наверное калькулятор уже включился.[/quote]Про калькулятор согласна (в очередной раз соглашусь с Вами, у нас какое-то взаимопонимание сформировалось сегодня почти без слов))) Не удивлюсь, если на этой раздутой и распиаренной шумихе будет открыт счёт "помощи невинному ребенку, пострадавшему от рук маньяка-водителя, наехавшего БОЛЬШОЙ машиной". Ребенку с такими повреждениями крайне необходимо лечение и реабилитация в клиниках Израиля и Германии (а папе с мамой нужна новая тачка, ремонт в квартире, и если можно, то квартира нужна тоже). Короче, телевизор не смотрю уже 15 лет, но заради этого эфира напрягусь как-нибудь, воткну штепсель в розетку и даже найду, где там у меня первый канал. И буду демонически хохотать, если встанет вопрос "люди, поможИте, чем можИте", а также если на это предложение вменяемые люди родителям-истеричкам натолкают полную панамку комплиментов.[/quote]Провокатор, Вы ж сами "эмоционируете": чо/ничо, истерички, маньяки, демонически хохотать... Вы успокойтесь.))) Воспитывать ребенка имеют право только его родители. Если бы я увидела, что моего ребенка кто-то пинает, воспитывает или ведет себя как этот мужчина - я бы встала на защиту своего ребенка. Что бы он не сделал - воспитывать его и нести за него ответственность буду я. А не чужие люди. У каждого своя грань плохого и хорошего. И никто не имеет права за меня решать, что с моим ребенком сделать за тот или иной поступок.[/quote]Так ить не эмоционирую я)) Чо-ничо и демонически - эти слова здорово разнообразят речь и добавляют чутка юмора в общий напряг. Ну,и заодно передают моё отношение к ситуации, которая по сути не стоит выеденного яйца)) Это замечательно, что воспитывать ребенка имеют право только его родители. Я нисколько не против, я даже не претендую на воспитание чужих чад, пока эти чады не трогают меня и не портят мою собственность, не подставляют мою голову под статью (потому что собьёшь идиота, а посадят, как за человека). Вот пусть воспитывают. А что делать, если не воспитывают? Понять и простить? Ну-ну)
Tanais писал (а):
Провокатор писал (а):
Нат писал (а):
Провокатор писал (а):
Нат писал (а):Посмотрела еще раз видео ... откуда взялось сотрясение мозга - не понятно. Врач в новостях говорит о легкой припухлости в височной доле и небольших гематомах на ногах. Папа тут же демонстрирует что-то невидимое невооруженным глазом за ухом ребенка и маленький синяк на коленке. Да и на колени водитель его не ставил, он его просто посадил, не с целью унижения, а что б этот не сбежал до приезда милиции.
))))))))) Тоже об этом думала)))) Такие уж телесные повреждения перечислены, всё собрали, что могли, двухлетней давности царапины готовы расковырять, наверное, были. Плоскостопие там от наезда БОЛЬШОЙ машиной не приписали, я ничо не пропустила?
А че, мужик на джипе состоятельный, любой диагноз за ЕГО счет. Папа мальчика на видео расстроенным не выглядит, в мозгу наверное калькулятор уже включился.
Про калькулятор согласна (в очередной раз соглашусь с Вами, у нас какое-то взаимопонимание сформировалось сегодня почти без слов)))
Не удивлюсь, если на этой раздутой и распиаренной шумихе будет открыт счёт "помощи невинному ребенку, пострадавшему от рук маньяка-водителя, наехавшего БОЛЬШОЙ машиной". Ребенку с такими повреждениями крайне необходимо лечение и реабилитация в клиниках Израиля и Германии (а папе с мамой нужна новая тачка, ремонт в квартире, и если можно, то квартира нужна тоже).

Короче, телевизор не смотрю уже 15 лет, но заради этого эфира напрягусь как-нибудь, воткну штепсель в розетку и даже найду, где там у меня первый канал. И буду демонически хохотать, если встанет вопрос "люди, поможИте, чем можИте", а также если на это предложение вменяемые люди родителям-истеричкам натолкают полную панамку комплиментов.
Провокатор, Вы ж сами "эмоционируете": чо/ничо, истерички, маньяки, демонически хохотать... Вы успокойтесь.)))
Воспитывать ребенка имеют право только его родители.
Если бы я увидела, что моего ребенка кто-то пинает, воспитывает или ведет себя как этот мужчина - я бы встала на защиту своего ребенка. Что бы он не сделал - воспитывать его и нести за него ответственность буду я. А не чужие люди. У каждого своя грань плохого и хорошего. И никто не имеет права за меня решать, что с моим ребенком сделать за тот или иной поступок.
Так ить не эмоционирую я)) Чо-ничо и демонически - эти слова здорово разнообразят речь и добавляют чутка юмора в общий напряг. Ну,и заодно передают моё отношение к ситуации, которая по сути не стоит выеденного яйца))
Это замечательно, что воспитывать ребенка имеют право только его родители. Я нисколько не против, я даже не претендую на воспитание чужих чад, пока эти чады не трогают меня и не портят мою собственность, не подставляют мою голову под статью (потому что собьёшь идиота, а посадят, как за человека). Вот пусть воспитывают. А что делать, если не воспитывают? Понять и простить? Ну-ну)
 
Такое ощущение, что люди разные случаи обсуждают.... Типа, шел милый малыш...из библиотеки... собирал подснежники....по пути переводил старушек через дорогу...за спиной крылышки....И тут из кустов злой маньяк! Именно маньяк! Он проехался по бедному мальчику на своем огромном автомобиле, бил, унижал и ставил на колени бедного мальчика...У мальчика сотрясение, заикание, ожог всего тела, переломы, и наверное даже выкидыш... бедный ребенок! Только не так все было. Это маньяк ехал, никого не трогал! Это ангелочек обстрелял его машину! И не бил его маньяк!
Такое ощущение, что люди разные случаи обсуждают.... Типа, шел милый малыш...из библиотеки... собирал подснежники....по пути переводил старушек через дорогу...за спиной крылышки....И тут из кустов злой маньяк! Именно маньяк! Он проехался по бедному мальчику на своем огромном автомобиле, бил, унижал и ставил на колени бедного мальчика...У мальчика сотрясение, заикание, ожог всего тела, переломы, и наверное даже выкидыш... бедный ребенок!
Только не так все было. Это маньяк ехал, никого не трогал! Это ангелочек обстрелял его машину! И не бил его маньяк!
 
[quote="Нат"][quote="Аннааааа"][quote="Нат"]Как-то ехала я по улице Профсоюзной, зима...на заднем сидении годовалый ребенок в кресле пристегнут. На тротуаре стоят два мальчика, лет по девять. Так только я к ним приблизилась один рванул мне прям под колеса, игра у них такая - успеть перебежать дорогу. Я по тормозам, машину развернуло, мой ребенок заорал, может напугался, может где больно стало.. А этот стоит на другой стороне улицы и лыбится... я из машины вышла, он бежать. Так вот, если бы мне не надо было срочно осмотреть своего, я бы того догнала. Убить не убила бы, но ногами пинала бы. Охеревшие дети стали сейчас. Это надо додуматься - стрелять по чужой машине. Человек на нее зарабатывал, а этот взял и обстрелял, это ж как надо ребенка воспитать... Ну зато родители постарались - шумиху подняли, диагнозов наделали, глядишь и на передачу "пусть говорят" поедут. И ведь накажут водителя. А какой вывод ребенок сделает? Круто же получилось! В следующий раз камнями обкидает.[/quote]а вы побольше на глазах своего ребенка других детей пинайте, потом будите удивляться - откуда такие "охеревшие" дети берутся. Нужно начинать в первую очередь с себя !!! Добрее нужно быть[/quote]А если б я не успела затормозить? Если б задавила? А если бы меня на встречный автомобиль откинуло ? В тюрьму идти? Компенсации выплачивать? Напинала бы однозначно![/quote]А если ваш, когда вырастет, тоже что-нибудь "глупое" сделает в силу своего возраста, а ему кто-нибудь напинает, вы как на это отреагируете?
Нат писал (а):
Аннааааа писал (а):
Нат писал (а):Как-то ехала я по улице Профсоюзной, зима...на заднем сидении годовалый ребенок в кресле пристегнут. На тротуаре стоят два мальчика, лет по девять. Так только я к ним приблизилась один рванул мне прям под колеса, игра у них такая - успеть перебежать дорогу. Я по тормозам, машину развернуло, мой ребенок заорал, может напугался, может где больно стало.. А этот стоит на другой стороне улицы и лыбится... я из машины вышла, он бежать. Так вот, если бы мне не надо было срочно осмотреть своего, я бы того догнала. Убить не убила бы, но ногами пинала бы.
Охеревшие дети стали сейчас. Это надо додуматься - стрелять по чужой машине. Человек на нее зарабатывал, а этот взял и обстрелял, это ж как надо ребенка воспитать...
Ну зато родители постарались - шумиху подняли, диагнозов наделали, глядишь и на передачу "пусть говорят" поедут. И ведь накажут водителя. А какой вывод ребенок сделает? Круто же получилось! В следующий раз камнями обкидает.
а вы побольше на глазах своего ребенка других детей пинайте, потом будите удивляться - откуда такие "охеревшие" дети берутся. Нужно начинать в первую очередь с себя !!! Добрее нужно быть
А если б я не успела затормозить? Если б задавила? А если бы меня на встречный автомобиль откинуло ? В тюрьму идти? Компенсации выплачивать? Напинала бы однозначно!
А если ваш, когда вырастет, тоже что-нибудь "глупое" сделает в силу своего возраста, а ему кто-нибудь напинает, вы как на это отреагируете?
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь