Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе.

Реклама. О рекламодателе >

Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров, ул. Преображенская, 79
Тел: 47-77-15

Реклама. ИП Колесникова Д.В.
ИНН 434541572041
erid 2SDnjdsUu4k 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия.

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjdkQ7Qk 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Учитель написала «Дурак» на лбу 2-классника

Учитель написала «Дурак» на лбу 2-классника

28.09.2017 06:00     

Дети прямо во время урока разрисовывали фломастерами себе руки. Устные замечания учителя на детей не подействовали.

Учительница начальных классов школы №684 в Санкт-Петербурге шариковой ручкой написала на лбу 8-летнего ученика слово «дурак». 

Ольга Алферова устала от выходок детей, которые постоянно рисовали «татуировки» на руках, и пригрозила, что следующему, кто снова это сделает, напишет на лбу «дурак».

Когда мама 2-классника узнала о том, что случилось, то пошла разбираться в школу.

— Учительница сидела на встрече с директором, потупив взгляд. Я у нее спросила: «Чем вас мой Леша так обидел?» А она так ответила: «Ничем, просто такое состояние было», — рассказала Наталья Воронцова.

Мать ребенка написала жалобы в Минобрнауки, городскую прокуратуру и комитет по образованию. Чиновники, в свою очередь, заверили, что проверка и оценка действий преподавателя будет проведена, как только поступит соответствующее обращение.

Позднее стало известно, что учительница написала заявление об уходе. Однако, у школы собрались родители учеников: они понимают, что поступок Алферовой неправильный, но считают, что увольнять ее не нужно.

Алферова работала в этой школе с 2016 года, до этого 15 лет преподавала в Архангельске. Судя по резюме, у нее 2 высших образования: педагогическое и социальное; имеет опыт работы с детьми, находящимися на семейной форме обучения.

Источник: lenta.ru     Фото: ntv.ru
                       
Комментарии (56)
 
[quote="malika-7878"][quote="Кокоша"][quote="malika-7878"]Почаще бы на учителей жаловались- может, и преподавать бы стали лучше и отношение к детям было бы мягче. Боимся потерять места в престижных школах и часто терпим вседозволенность некоторых учителей, которые уверены в безнаказанности. В маленьких городах выбор школ не велик- вот и терпят порой и дети, и родители выходки и издевательства детей...[/quote]это Вы свой пример описываете? Боитесь место потерять в престижной школе? А если взять в расчет, что учитель ведет 1 смену, потом вторую смену и вечером берет подготовишек. Из дома уходит в 7 и домой приходит в 9. А еще плюс заполнение кучи бумаг, отчетов и ...... прохождение проверко прокуратуры по жалобам вот таких как Вы , которые не терпят. дети творя, что попало. около школы стоят 4-5 класс мальчики и девочки, явно в прогулочной одежде. Уроки закончились. прыгают с заборов, орут матюками такииие слова что волосы шевелятся. Родители на работе или может жалобу пошли писать в прокуратуру . дети предоставлены сами себе. но чтобы девочка лет 9-10 говорила слова отсо..... у меня нервы не выдержали и сделала замечание. послали меня в прогулку. так вот мое мнение, что как раз у такие родителей, привыкших писать жалобы в администрации, прокуратуры. Которые качаю права , где надо и не надо. вырастают такие же хамло дети. качающие везде свои права[/quote]У каждой медали 2 стороны. Есть знакомые педагоги старой закалки - говорят, в советские времена сидели и занимались со сложными детьми после уроков и не ждали оплаты. Это был личный престиж, что ты, как педагог состоялся, выучил хорошо всех. Сейчас только и слышишь от педагогов: нам за это не платят, мы не обязаны. Простите, знали, на что шли. Работа с детьми- титанический труд, вырастить Человека не просто, поэтому в школе должны быть патриоты своего дела. Грех тому педагогу, от которого дети ходят к репетитору! Очень благодарна своим педагогам- работали ради детей, а не за деньги и большой отпуск!!! Любили они нас, таких разных и не простых!!![/quote]И чем это они занимались со сложными детьми?
malika-7878 писал (а):
Кокоша писал (а):
malika-7878 писал (а):Почаще бы на учителей жаловались- может, и преподавать бы стали лучше и отношение к детям было бы мягче. Боимся потерять места в престижных школах и часто терпим вседозволенность некоторых учителей, которые уверены в безнаказанности. В маленьких городах выбор школ не велик- вот и терпят порой и дети, и родители выходки и издевательства детей...
это Вы свой пример описываете? Боитесь место потерять в престижной школе?
А если взять в расчет, что учитель ведет 1 смену, потом вторую смену и вечером берет подготовишек. Из дома уходит в 7 и домой приходит в 9. А еще плюс заполнение кучи бумаг, отчетов и ...... прохождение проверко прокуратуры по жалобам вот таких как Вы , которые не терпят. дети творя, что попало. около школы стоят 4-5 класс мальчики и девочки, явно в прогулочной одежде. Уроки закончились. прыгают с заборов, орут матюками такииие слова что волосы шевелятся. Родители на работе или может жалобу пошли писать в прокуратуру . дети предоставлены сами себе. но чтобы девочка лет 9-10 говорила слова отсо..... у меня нервы не выдержали и сделала замечание. послали меня в прогулку.
так вот мое мнение, что как раз у такие родителей, привыкших писать жалобы в администрации, прокуратуры. Которые качаю права , где надо и не надо. вырастают такие же хамло дети. качающие везде свои права
У каждой медали 2 стороны. Есть знакомые педагоги старой закалки - говорят, в советские времена сидели и занимались со сложными детьми после уроков и не ждали оплаты. Это был личный престиж, что ты, как педагог состоялся, выучил хорошо всех. Сейчас только и слышишь от педагогов: нам за это не платят, мы не обязаны. Простите, знали, на что шли. Работа с детьми- титанический труд, вырастить Человека не просто, поэтому в школе должны быть патриоты своего дела. Грех тому педагогу, от которого дети ходят к репетитору! Очень благодарна своим педагогам- работали ради детей, а не за деньги и большой отпуск!!! Любили они нас, таких разных и не простых!!!
И чем это они занимались со сложными детьми?
 
Нат, кто о чем? Я об уроках, занимались учебой дополнительно...
Нат, кто о чем? Я об уроках, занимались учебой дополнительно...
 
Эх, помню, в советские времена... наш учитель (молодой мужчина) разрисовал прямо ручкой лицо у одного учащегося. Учащийся матерился на уроке, хамил и тоже рисовал на руках. Неоднократно и регулярно. Слов не понимал. Как ни странно учителя не уволили, а учащемуся родители еще дома добавили. А еще мой брат (тоже в советские времена) на уроках ручкой на руках все время рисовал. Тоже слов не понимал. Так его быстро в коррекционную школу на комиссию снарядили. После "беседы" родителей с ребенком (а не с учителями) вся тяга к художествам прошла. Оба выросли приличными людьми. А вот пошли бы родители по другому пути, так эти двое до сих пор бы на руках рисовали.
Эх, помню, в советские времена... наш учитель (молодой мужчина) разрисовал прямо ручкой лицо у одного учащегося. Учащийся матерился на уроке, хамил и тоже рисовал на руках. Неоднократно и регулярно. Слов не понимал. Как ни странно учителя не уволили, а учащемуся родители еще дома добавили.
А еще мой брат (тоже в советские времена) на уроках ручкой на руках все время рисовал. Тоже слов не понимал. Так его быстро в коррекционную школу на комиссию снарядили. После "беседы" родителей с ребенком (а не с учителями) вся тяга к художествам прошла.
Оба выросли приличными людьми. А вот пошли бы родители по другому пути, так эти двое до сих пор бы на руках рисовали.
 
[quote="Нат"]Эх, помню, в советские времена... наш учитель (молодой мужчина) разрисовал прямо ручкой лицо у одного учащегося. Учащийся матерился на уроке, хамил и тоже рисовал на руках. Неоднократно и регулярно. Слов не понимал. Как ни странно учителя не уволили, а учащемуся родители еще дома добавили. А еще мой брат (тоже в советские времена) на уроках ручкой на руках все время рисовал. Тоже слов не понимал. Так его быстро в коррекционную школу на комиссию снарядили. После "беседы" родителей с ребенком (а не с учителями) вся тяга к художествам прошла. Оба выросли приличными людьми. А вот пошли бы родители по другому пути, так эти двое до сих пор бы на руках рисовали.[/quote]Вот говорю же, полюбовно все решалось! :)
Нат писал (а):Эх, помню, в советские времена... наш учитель (молодой мужчина) разрисовал прямо ручкой лицо у одного учащегося. Учащийся матерился на уроке, хамил и тоже рисовал на руках. Неоднократно и регулярно. Слов не понимал. Как ни странно учителя не уволили, а учащемуся родители еще дома добавили.
А еще мой брат (тоже в советские времена) на уроках ручкой на руках все время рисовал. Тоже слов не понимал. Так его быстро в коррекционную школу на комиссию снарядили. После "беседы" родителей с ребенком (а не с учителями) вся тяга к художествам прошла.
Оба выросли приличными людьми. А вот пошли бы родители по другому пути, так эти двое до сих пор бы на руках рисовали.
Вот говорю же, полюбовно все решалось! :)
 
[quote="malika-7878"]Нат, кто о чем? Я об уроках, занимались учебой дополнительно...[/quote]Вы сейчас о чем подумали?)))) Мне даже предположить страшно))))) Ужас... Я спросила - чем они занимались с трудными детьми? И все))))) Не ожидала от вас))))))) А зачем с трудными детьми заниматься дополнительной учебой? Это с неуспевающим надо заниматься. С трудным детям комплексный подход нужен, и желательно с привлечением специалистов. Никто этим в советские времена не занимался.
malika-7878 писал (а):Нат, кто о чем? Я об уроках, занимались учебой дополнительно...
Вы сейчас о чем подумали?)))) Мне даже предположить страшно))))) Ужас...
Я спросила - чем они занимались с трудными детьми? И все))))) Не ожидала от вас)))))))

А зачем с трудными детьми заниматься дополнительной учебой? Это с неуспевающим надо заниматься. С трудным детям комплексный подход нужен, и желательно с привлечением специалистов. Никто этим в советские времена не занимался.
 
Издержки виртуального общения! Я имела в виду, что дети трудные по- разному: кого-то сложно научить, преподавая, как всем (вот этих и доучивали после уроков), кто -то сложен в поведении- с ними тоже беседовали после уроков, в том числе, одноклассники на советах класса: ровесники порой легче убеждали в необходимости нормального поведения... Одобряю Ваш здоровый юмор и сарказм!
Издержки виртуального общения! Я имела в виду, что дети трудные по- разному: кого-то сложно научить, преподавая, как всем (вот этих и доучивали после уроков), кто -то сложен в поведении- с ними тоже беседовали после уроков, в том числе, одноклассники на советах класса: ровесники порой легче убеждали в необходимости нормального поведения... Одобряю Ваш здоровый юмор и сарказм!
 
Каждый раз после родительского собрания я подхожу к классному руководителю и задаю один и тот же вопрос: "Есть ли к моим детям претензии/жалобы/пожелания?" Т.е. тем самым я выясняю, какие претензии есть ко мне по исполнению родительских обязанностей. Если мой ребенок не выполняет требований учителя, - это в первую очередь моя недоработка. Если он нарушает дисциплину, - тоже моя личная надоработка. Почти всегда подобные действия педагога происходят оттого, что она пытается исполнять родительские обязанности вместо самих родителей. Когда родители усвоят, что процесс воспитания целиком и полностью почти лежит на них, а не на педагогах, тогда такие случаи прекратятся.
Каждый раз после родительского собрания я подхожу к классному руководителю и задаю один и тот же вопрос: "Есть ли к моим детям претензии/жалобы/пожелания?" Т.е. тем самым я выясняю, какие претензии есть ко мне по исполнению родительских обязанностей.
Если мой ребенок не выполняет требований учителя, - это в первую очередь моя недоработка. Если он нарушает дисциплину, - тоже моя личная надоработка.

Почти всегда подобные действия педагога происходят оттого, что она пытается исполнять родительские обязанности вместо самих родителей. Когда родители усвоят, что процесс воспитания целиком и полностью почти лежит на них, а не на педагогах, тогда такие случаи прекратятся.
 
Правда, у нас была в начальных классах учительница, 1979-1981 г.г. , оставляла весь класс после уроков, и сидели мы каждый день до 5 вечера в школе, писали, решали примеры, отпускала постепенно домой, кто-то и дольше пяти оставался, часто шли уже, когда темно было. А как она орала на уроках и указкой по рукам, голове некоторых била! Нас здорово в школе унижали, мы это запомнили на всю жизнь! Может и жаловался кто, но мы, дети, не в курсе были. Она долго работала.
Правда, у нас была в начальных классах учительница, 1979-1981 г.г. , оставляла весь класс после уроков, и сидели мы каждый день до 5 вечера в школе, писали, решали примеры, отпускала постепенно домой, кто-то и дольше пяти оставался, часто шли уже, когда темно было. А как она орала на уроках и указкой по рукам, голове некоторых била! Нас здорово в школе унижали, мы это запомнили на всю жизнь! Может и жаловался кто, но мы, дети, не в курсе были. Она долго работала.
 
Со второго класса мы уже ходили в кружки, но она нас не отпускала из школы. И только тогда, когда в класс пришел преподаватель из музыкальной школы и спросил у ней, почему детей не отпускает на занятия, ведь там такая же школа, то она нас, кто там учился, начала отпускать в 13-14 часов.
Со второго класса мы уже ходили в кружки, но она нас не отпускала из школы. И только тогда, когда в класс пришел преподаватель из музыкальной школы и спросил у ней, почему детей не отпускает на занятия, ведь там такая же школа, то она нас, кто там учился, начала отпускать в 13-14 часов.
 
Учительницу жаль, повелась на провокацию. Но у педагога, имеющего авторитет у детей, такой ситуации в классе просто бы не было. А дети они всегда во все времена разные были, сейчас не особенно какие-нибудь наглые и невоспитанные.
Учительницу жаль, повелась на провокацию. Но у педагога, имеющего авторитет у детей, такой ситуации в классе просто бы не было. А дети они всегда во все времена разные были, сейчас не особенно какие-нибудь наглые и невоспитанные.
 
Ой, так и свою начальную школу вспомнила. (1985г) Наша учительница-заслуженный учитель РСФСР. К ней в класс попадали дети только из благополучных семей. Так она ж психически неуравновешенная была, заводилась с пол оборота. За уши таскала по классу, за волосы, самых непослушных, только в путь! Била линейкой по рукам и головам, что деревянные линейки в щепки. Лбом об парту-так это запросто. Все как мыши сидели всю началку. Вот не припомню, чтоб ей пальцем грозили, у родителей даже мыслей не было куда-то жаловаться. Вот там реально ужас был. А сейчас все нежные такие стали.
Ой, так и свою начальную школу вспомнила. (1985г) Наша учительница-заслуженный учитель РСФСР. К ней в класс попадали дети только из благополучных семей.
Так она ж психически неуравновешенная была, заводилась с пол оборота. За уши таскала по классу, за волосы, самых непослушных, только в путь! Била линейкой по рукам и головам, что деревянные линейки в щепки. Лбом об парту-так это запросто. Все как мыши сидели всю началку.
Вот не припомню, чтоб ей пальцем грозили, у родителей даже мыслей не было куда-то жаловаться.
Вот там реально ужас был.
А сейчас все нежные такие стали.
 
OlgaP, описывайте мою среднюю школу в 1990х.
OlgaP, описывайте мою среднюю школу в 1990х.
 
[quote="OlgaP"]Ой, так и свою начальную школу вспомнила. (1985г) Наша учительница-заслуженный учитель РСФСР. К ней в класс попадали дети только из благополучных семей. Так она ж психически неуравновешенная была, заводилась с пол оборота. За уши таскала по классу, за волосы, самых непослушных, только в путь! Била линейкой по рукам и головам, что деревянные линейки в щепки. Лбом об парту-так это запросто. Все как мыши сидели всю началку. Вот не припомню, чтоб ей пальцем грозили, у родителей даже мыслей не было куда-то жаловаться. Вот там реально ужас был. А сейчас все нежные такие стали.[/quote]Боже, у Вас учителя не гестаповцами были?
OlgaP писал (а):Ой, так и свою начальную школу вспомнила. (1985г) Наша учительница-заслуженный учитель РСФСР. К ней в класс попадали дети только из благополучных семей.
Так она ж психически неуравновешенная была, заводилась с пол оборота. За уши таскала по классу, за волосы, самых непослушных, только в путь! Била линейкой по рукам и головам, что деревянные линейки в щепки. Лбом об парту-так это запросто. Все как мыши сидели всю началку.
Вот не припомню, чтоб ей пальцем грозили, у родителей даже мыслей не было куда-то жаловаться.
Вот там реально ужас был.
А сейчас все нежные такие стали.
Боже, у Вас учителя не гестаповцами были?
 
Байки про деревянный метр- линейку слыхала, но реально сама ни разу не видела, чтоб учителя их использовали не по назначению...
Байки про деревянный метр- линейку слыхала, но реально сама ни разу не видела, чтоб учителя их использовали не по назначению...
 
[quote="malika-7878"]Байки про деревянный метр- линейку слыхала, но реально сама ни разу не видела, чтоб учителя их использовали не по назначению...[/quote]Это не байки))) Были такие и прилетало некоторым. А уж указки только в путь летели, постоянно ломали их учителя об парту в порыве гнева, или об чей-нибудь зад. В советские времена с детьми не нянчились ни учителя ни родители.
malika-7878 писал (а):Байки про деревянный метр- линейку слыхала, но реально сама ни разу не видела, чтоб учителя их использовали не по назначению...
Это не байки))) Были такие и прилетало некоторым. А уж указки только в путь летели, постоянно ломали их учителя об парту в порыве гнева, или об чей-нибудь зад. В советские времена с детьми не нянчились ни учителя ни родители.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь