Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Учитель написала «Дурак» на лбу 2-классника

Учитель написала «Дурак» на лбу 2-классника

28.09.2017 06:00     

Дети прямо во время урока разрисовывали фломастерами себе руки. Устные замечания учителя на детей не подействовали.

Учительница начальных классов школы №684 в Санкт-Петербурге шариковой ручкой написала на лбу 8-летнего ученика слово «дурак». 

Ольга Алферова устала от выходок детей, которые постоянно рисовали «татуировки» на руках, и пригрозила, что следующему, кто снова это сделает, напишет на лбу «дурак».

Когда мама 2-классника узнала о том, что случилось, то пошла разбираться в школу.

— Учительница сидела на встрече с директором, потупив взгляд. Я у нее спросила: «Чем вас мой Леша так обидел?» А она так ответила: «Ничем, просто такое состояние было», — рассказала Наталья Воронцова.

Мать ребенка написала жалобы в Минобрнауки, городскую прокуратуру и комитет по образованию. Чиновники, в свою очередь, заверили, что проверка и оценка действий преподавателя будет проведена, как только поступит соответствующее обращение.

Позднее стало известно, что учительница написала заявление об уходе. Однако, у школы собрались родители учеников: они понимают, что поступок Алферовой неправильный, но считают, что увольнять ее не нужно.

Алферова работала в этой школе с 2016 года, до этого 15 лет преподавала в Архангельске. Судя по резюме, у нее 2 высших образования: педагогическое и социальное; имеет опыт работы с детьми, находящимися на семейной форме обучения.

Источник: lenta.ru     Фото: ntv.ru
                       
Комментарии (56)
 
[quote="Lesya23"]А мне жаль учителей! Они в нынешних условиях "по рукам и ногам связаны". Современные дети зачастую слов не понимают, а как раз видят свою вседозволенность и ведут себя очень и очень не уважительно! Я не говорю о том, что учителю себя подобает так вести, как описано в статье. Я о том, что дети сейчас зачастую крайне не воспитанные, наглые и совершенно не наученные уважать старших.[/quote]Я тоже так считаю, причем разговоры учителей с родителями о поведении детей ни к чему не приводят, т.е. воспитание такое, все из семьи.
Lesya23 писал (а):А мне жаль учителей! Они в нынешних условиях "по рукам и ногам связаны". Современные дети зачастую слов не понимают, а как раз видят свою вседозволенность и ведут себя очень и очень не уважительно! Я не говорю о том, что учителю себя подобает так вести, как описано в статье. Я о том, что дети сейчас зачастую крайне не воспитанные, наглые и совершенно не наученные уважать старших.
Я тоже так считаю, причем разговоры учителей с родителями о поведении детей ни к чему не приводят, т.е. воспитание такое, все из семьи.
 
Линейки деревянные ломались. А указки были стеклянные. Они не ломались.... Нет, не гестапо. Никто ни на кого не жаловался. Если попадало - знали, за что. И место свое знали все. И знали, если учитель психоприпадошный и старались его зря не раздражать )))) И если вели себя хорошо, старались, с уважением относились к предмету и педагогу - то никто никого ничем не бил, а вовсе даже любил )))
Линейки деревянные ломались. А указки были стеклянные. Они не ломались.... Нет, не гестапо. Никто ни на кого не жаловался. Если попадало - знали, за что. И место свое знали все. И знали, если учитель психоприпадошный и старались его зря не раздражать )))) И если вели себя хорошо, старались, с уважением относились к предмету и педагогу - то никто никого ничем не бил, а вовсе даже любил )))
 
[quote="malika-7878"]Байки про деревянный метр- линейку слыхала, но реально сама ни разу не видела, чтоб учителя их использовали не по назначению...[/quote]Лично меня линейкой из левши на правшу переучивали. И кстати, это очень больно.
malika-7878 писал (а):Байки про деревянный метр- линейку слыхала, но реально сама ни разу не видела, чтоб учителя их использовали не по назначению...
Лично меня линейкой из левши на правшу переучивали.
И кстати, это очень больно.
 
Лбом о парту - не у одних ли учителей мы учились? Судя по количеству воспоминаний, редкостью это не было. Поэтому я не приветствую идеализацию советского прошлого. Лично мне исписанные руки детей не помешали бы, шум вот очень достает.
Лбом о парту - не у одних ли учителей мы учились? Судя по количеству воспоминаний, редкостью это не было. Поэтому я не приветствую идеализацию советского прошлого.
Лично мне исписанные руки детей не помешали бы, шум вот очень достает.
 
И у нас лбом бывало. Судя по всему, мы все учились в одной школе ))))
И у нас лбом бывало. Судя по всему, мы все учились в одной школе ))))
 
В советской )))
В советской )))
 
[quote="malika-7878"]Байки про деревянный метр- линейку слыхала, но реально сама ни разу не видела, чтоб учителя их использовали не по назначению...[/quote]у нас в школе военрук ей пользовался, позже его за это и уволили
malika-7878 писал (а):Байки про деревянный метр- линейку слыхала, но реально сама ни разу не видела, чтоб учителя их использовали не по назначению...
у нас в школе военрук ей пользовался, позже его за это и уволили
 
Вспомнила еще географичку... ох она рукоприкладствовать любила)))) Однажды пришла с гипсом на руке. Так она прямо этим гипсом по головам нам стучала. Идет по ряду - и стучит всем "особо одаренным")))))
Вспомнила еще географичку... ох она рукоприкладствовать любила)))) Однажды пришла с гипсом на руке. Так она прямо этим гипсом по головам нам стучала. Идет по ряду - и стучит всем "особо одаренным")))))
 
вот в гимназии грина травили всем педколлективом какого то ребеенка- пару лет назад, писали даже тут вроде. и родители сопротивлялись. не из-за поведения травили. у нас в началке бывало учитель (очень заслуженная тоже, стажист) швыряла тетради, когда не то писали двоечники. не то что это страшно было другим, но мешало. двоечникам страшно наверно. но потом интресно как было: дисциплина на уроках в нашем классе всегда была хорошая, учится было легко, а вот в соседнем, где тоже учитель стажист и тоже заслуженная ее не было. но наш класс не был дружным, хоть и не травили никого после, началки, а тот- дружат до сих пор, уж не одну сотню лет:))) и вот какой момент: если 1-2 человека погано ведут себя и нет из-за них тишины и учитель вынужден отвлекаться, то научиться очень сложно. даже когда супер учитель будет прыгать в три ноги не присаживаясь весь урок, используя и наглядность и театральные способости и паузы в нужном месте, если найдутся 1-2 (хотя бы 1-2)шалопая, которые рисуют и хихикают и тычут друг друга и соседей в бок или в телефоне сидят или в доску плюют слюнявые шарики через ручку-невозможно научить. кто-то обладает личным талантом пропускать это мимо ушей-глаз и акцентировать внимание других на материале, тем учителям проще и детям остальным легче. но это не работа учителя в школе- останавливать подобных товарищей. это работа родителей. учитель это вынужден терпеть. его работа адекватно и доступно донести знания, натренировать в их использовании, сформировать навыки. и вот что делать когда рисуют (это минимально критичное и на самом деле не очень опасное, но только первое в ряду из отвлечений соседей) на руке в 125 раз? написать 125 замечание? 125 докладную?вызвать на 125ю беседу? а мама, допустим одна воспитывает, она, может, на заводе с 8 до 5 и потом час домойчерез магазины и ве чером готовить постирать и проверить хоть какую то домашку. что мама скажет? в лучшем случае покивает. прослезится и в 125 раз поговорит, а потом в 126 просто исезнет и возникнет когда узнает что учитель забрал телефон (личная вещь, нельзя), когда выгнал из класса (нарушил обазовательный процес, право на образование ребенка, нельзя), когда обозвал в ответ на оскорбления или посылы (где педагогическая этика?! он учитель, он что, не знает как с детьми, что это титанический труд, он зарплату получает!!). вот когда такие вилы в школе, тогда остаются там 10% молодых специалистов, 70% стажистов-пофигистов, и просто пофигистов, которые откровенно не учат, а просто отводят уроки, не давая знаний нисколько ну и те 20%, которые золотые, которых мы вспоминаем и любим, которые талантливые учителя и как люди обладают именно подходящими характеристиками. но поерьте,в и у них бывают инциденты. просто в силу личностных качеств. они не зацикливаются на этом, делая правильные выводы.
вот в гимназии грина травили всем педколлективом какого то ребеенка- пару лет назад, писали даже тут вроде. и родители сопротивлялись. не из-за поведения травили. у нас в началке бывало учитель (очень заслуженная тоже, стажист) швыряла тетради, когда не то писали двоечники. не то что это страшно было другим, но мешало. двоечникам страшно наверно. но потом интресно как было: дисциплина на уроках в нашем классе всегда была хорошая, учится было легко, а вот в соседнем, где тоже учитель стажист и тоже заслуженная ее не было. но наш класс не был дружным, хоть и не травили никого после, началки, а тот- дружат до сих пор, уж не одну сотню лет:)))
и вот какой момент: если 1-2 человека погано ведут себя и нет из-за них тишины и учитель вынужден отвлекаться, то научиться очень сложно. даже когда супер учитель будет прыгать в три ноги не присаживаясь весь урок, используя и наглядность и театральные способости и паузы в нужном месте, если найдутся 1-2 (хотя бы 1-2)шалопая, которые рисуют и хихикают и тычут друг друга и соседей в бок или в телефоне сидят или в доску плюют слюнявые шарики через ручку-невозможно научить.
кто-то обладает личным талантом пропускать это мимо ушей-глаз и акцентировать внимание других на материале, тем учителям проще и детям остальным легче. но это не работа учителя в школе- останавливать подобных товарищей. это работа родителей. учитель это вынужден терпеть. его работа адекватно и доступно донести знания, натренировать в их использовании, сформировать навыки. и вот что делать когда рисуют (это минимально критичное и на самом деле не очень опасное, но только первое в ряду из отвлечений соседей) на руке в 125 раз? написать 125 замечание? 125 докладную?вызвать на 125ю беседу? а мама, допустим одна воспитывает, она, может, на заводе с 8 до 5 и потом час домойчерез магазины и ве чером готовить постирать и проверить хоть какую то домашку. что мама скажет? в лучшем случае покивает. прослезится и в 125 раз поговорит, а потом в 126 просто исезнет и возникнет когда узнает что учитель забрал телефон (личная вещь, нельзя), когда выгнал из класса (нарушил обазовательный процес, право на образование ребенка, нельзя), когда обозвал в ответ на оскорбления или посылы (где педагогическая этика?! он учитель, он что, не знает как с детьми, что это титанический труд, он зарплату получает!!).
вот когда такие вилы в школе, тогда остаются там 10% молодых специалистов, 70% стажистов-пофигистов, и просто пофигистов, которые откровенно не учат, а просто отводят уроки, не давая знаний нисколько ну и те 20%, которые золотые, которых мы вспоминаем и любим, которые талантливые учителя и как люди обладают именно подходящими характеристиками. но поерьте,в и у них бывают инциденты. просто в силу личностных качеств. они не зацикливаются на этом, делая правильные выводы.
 
цитироватьCaty28.09.2017 18:34
[quote="Провокатор"]Каждый раз после родительского собрания я подхожу к классному руководителю и задаю один и тот же вопрос: "Есть ли к моим детям претензии/жалобы/пожелания?" Т.е. тем самым я выясняю, какие претензии есть ко мне по исполнению родительских обязанностей. Если мой ребенок не выполняет требований учителя, - это в первую очередь моя недоработка. Если он нарушает дисциплину, - тоже моя личная надоработка. Почти всегда подобные действия педагога происходят оттого, что она пытается исполнять родительские обязанности вместо самих родителей. Когда родители усвоят, что процесс воспитания целиком и полностью почти лежит на них, а не на педагогах, тогда такие случаи прекратятся.[/quote]Золотые слова! Неплохо бы о них помнить всем участникам учебно-воспитательного процесса.
Провокатор писал (а):Каждый раз после родительского собрания я подхожу к классному руководителю и задаю один и тот же вопрос: "Есть ли к моим детям претензии/жалобы/пожелания?" Т.е. тем самым я выясняю, какие претензии есть ко мне по исполнению родительских обязанностей.
Если мой ребенок не выполняет требований учителя, - это в первую очередь моя недоработка. Если он нарушает дисциплину, - тоже моя личная надоработка.

Почти всегда подобные действия педагога происходят оттого, что она пытается исполнять родительские обязанности вместо самих родителей. Когда родители усвоят, что процесс воспитания целиком и полностью почти лежит на них, а не на педагогах, тогда такие случаи прекратятся.
Золотые слова!
Неплохо бы о них помнить всем участникам учебно-воспитательного процесса.
 
В среднем звене как раз там где было рукоприкладство и речи не было ни об уважении, ни об досциплине. Ну вот все знают, что историк не уоавновешенный был, так специально доводили, а иногда и не специально и он начинал кидаться мелом. Кидал со все силы, что мел о парту и вдребезги, слава богу никому в глаз не попал. По физике доводили из урока в урок. Потом она начинала за ухо кого-нибудь таскать (а парень с нее ростом), только всерьез это никто не воспринимал, как комедия. Ну и никто не жаловался, во первых цель достигнута-урок сорван, а во вторых ну никто это как унижение не воспринимал, униженным оставался учитель. Ну и соответственно преподавали предмет так монотонно, что уснуть можно было. Ну и учителя в среднем звене тоже не жаловались, так как считалось, что удержать дисциплину это задача педагога Печально только в начальной школе, там дети за себя постоять не могут.
В среднем звене как раз там где было рукоприкладство и речи не было ни об уважении, ни об досциплине. Ну вот все знают, что историк не уоавновешенный был, так специально доводили, а иногда и не специально и он начинал кидаться мелом. Кидал со все силы, что мел о парту и вдребезги, слава богу никому в глаз не попал. По физике доводили из урока в урок. Потом она начинала за ухо кого-нибудь таскать (а парень с нее ростом), только всерьез это никто не воспринимал, как комедия. Ну и никто не жаловался, во первых цель достигнута-урок сорван, а во вторых ну никто это как унижение не воспринимал, униженным оставался учитель. Ну и соответственно преподавали предмет так монотонно, что уснуть можно было. Ну и учителя в среднем звене тоже не жаловались, так как считалось, что удержать дисциплину это задача педагога
Печально только в начальной школе, там дети за себя постоять не могут.
 
я в советской школе нормально училась, физруки были странные, военрук придурошный, но он только мальчиков третировал, а остальные все учителя очень хорошие были
я в советской школе нормально училась, физруки были странные, военрук придурошный, но он только мальчиков третировал, а остальные все учителя очень хорошие были
 
С садика уже ж начинается, это воспитание... Мне дочка по-рассказывала, к ним в группу мальчика перевели, просто атас... Так как послушания ноль, стульчики не помогают, с ним не знают, как справится. Закрыли, чтоб не мешал - так он стул взял и в дверь тарабанил так, что летела штукатурка от двери. Я представила, страшно стало... Воспитателей бьет и царапает. Родители бездействуют и похоже уже поздно(
С садика уже ж начинается, это воспитание... Мне дочка по-рассказывала, к ним в группу мальчика перевели, просто атас... Так как послушания ноль, стульчики не помогают, с ним не знают, как справится. Закрыли, чтоб не мешал - так он стул взял и в дверь тарабанил так, что летела штукатурка от двери. Я представила, страшно стало... Воспитателей бьет и царапает. Родители бездействуют и похоже уже поздно(
 
[quote="Nata2409"]Правда, у нас была в начальных классах учительница, 1979-1981 г.г. , оставляла весь класс после уроков, и сидели мы каждый день до 5 вечера в школе, писали, решали примеры, отпускала постепенно домой, кто-то и дольше пяти оставался, часто шли уже, когда темно было. А как она орала на уроках и указкой по рукам, голове некоторых била! Нас здорово в школе унижали, мы это запомнили на всю жизнь! Может и жаловался кто, но мы, дети, не в курсе были. Она долго работала.[/quote]Вот такие МЫ, сделанные в СССР...Ничем нас сейчас не сломишь :)). А если честно, с ужасом вспоминаем первую мучительницу. Вы все из 54 школы?
Nata2409 писал (а):Правда, у нас была в начальных классах учительница, 1979-1981 г.г. , оставляла весь класс после уроков, и сидели мы каждый день до 5 вечера в школе, писали, решали примеры, отпускала постепенно домой, кто-то и дольше пяти оставался, часто шли уже, когда темно было. А как она орала на уроках и указкой по рукам, голове некоторых била! Нас здорово в школе унижали, мы это запомнили на всю жизнь! Может и жаловался кто, но мы, дети, не в курсе были. Она долго работала.
Вот такие МЫ, сделанные в СССР...Ничем нас сейчас не сломишь :)). А если честно, с ужасом вспоминаем первую мучительницу. Вы все из 54 школы?
 
[quote="malika-7878"][quote="malika-7878"]Почаще бы на учителей жаловались- может, и преподавать бы стали лучше и отношение к детям было бы мягче. Боимся потерять места в престижных школах и часто терпим вседозволенность некоторых учителей, которые уверены в безнаказанности. В маленьких городах выбор школ не велик- вот и терпят порой и дети, и родители выходки и издевательства детей...[/quote]*издевательства над детьми[/quote]В первый раз - "издевательства детей" - было правильнее. Реально вам надо было в школе работать, такой талант пропадает)
malika-7878 писал (а):
malika-7878 писал (а):Почаще бы на учителей жаловались- может, и преподавать бы стали лучше и отношение к детям было бы мягче. Боимся потерять места в престижных школах и часто терпим вседозволенность некоторых учителей, которые уверены в безнаказанности. В маленьких городах выбор школ не велик- вот и терпят порой и дети, и родители выходки и издевательства детей...
*издевательства над детьми
В первый раз - "издевательства детей" - было правильнее.
Реально вам надо было в школе работать, такой талант пропадает)
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь