Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > «Почта России» отказывается от бумажных извещений

«Почта России» отказывается от бумажных извещений

06.02.2018 06:00     

Как адресатам будут сообщать о прибывшем письме или посылке?

Теперь во всех московских отделениях клиенты могут забирать свои посылки и заказные письма с помощью электронной подписи.

Прийти с паспортом на почту нужно будет только 1 раз, заполнив специальную форму. После этого, когда на имя человека будет приходить посылка, он получит СМС с кодом. Его и нужно будет назвать в отделении.

Во втором квартале услугу обещают запустить в других российских регионах. В «Почте России» говорят, что так выдача идет в разы быстрее, а еще это помогает экономить бумагу и краску для принтера.

Источник: ntv.ru     
                       
Комментарии (15)
 
цитироватьkiss06.02.2018 09:22
Не нравится мне это.
Не нравится мне это.
 
Здорово, очень удобно! Только, а как же старики? Не все разберутся с каким-то кодом на телефоне. Моя мама - точно нет.
Здорово, очень удобно! Только, а как же старики? Не все разберутся с каким-то кодом на телефоне. Моя мама - точно нет.
 
Зная Почту России, смс будут идти долго, да и откуда у них номера телефонов?
Зная Почту России, смс будут идти долго, да и откуда у них номера телефонов?
 
цитироватьVT06.02.2018 12:53
Все и везде пытаются экономить за счёт клиентов. Настойчиво пытаются перевести оплату всех услуг на электронные квитанции. Понятно, что поставщикам услуг это удобнее и дешевле, а вот потребителям часто наоборот. Я считаю: хотите сделать электронные уведомления и квитанции - снижайте цену для потребителя (для желающих), кто захочет, тот перейдёт на электронный способ информирования. По поводу Почты России - часто бывает важна дата получения письма, уведомления (в суде, например). А телефон, если они собрались информировать по телефону, может быть элементарно сломан, потерян, кончились деньги на СИМ-карте и тд
Все и везде пытаются экономить за счёт клиентов. Настойчиво пытаются перевести оплату всех услуг на электронные квитанции. Понятно, что поставщикам услуг это удобнее и дешевле, а вот потребителям часто наоборот.
Я считаю: хотите сделать электронные уведомления и квитанции - снижайте цену для потребителя (для желающих), кто захочет, тот перейдёт на электронный способ информирования.
По поводу Почты России - часто бывает важна дата получения письма, уведомления (в суде, например). А телефон, если они собрались информировать по телефону, может быть элементарно сломан, потерян, кончились деньги на СИМ-карте и тд
 
Мне уже сейчас о посылках с Китая приходят смски на телефон - гораздо быстрее, чем бумажное оповещение, которое, кстати не всегда и доходит до почтового ящика. Это же автоинформатор, вряд ли рассылка будет задерживаться. Поэтому мне инициатива очень нравится, так гораздо удобнее. И если часто с одного съемного на другое переезжаешь - тоже удобнее, а то ищи потом, куда и что доставили. Уведомления от гос органов наверно и дальше будут в почтовый ящик приходить - в новости только про посылки и заказные письма говорится. Ну, надеюсь, там еще предусмотрено, что человек может потерять телефон, может информация дублируется на почтовый ящик? Было бы неплохо. Только не понимаю, как на новую систему перейдут пожилые люди.
Мне уже сейчас о посылках с Китая приходят смски на телефон - гораздо быстрее, чем бумажное оповещение, которое, кстати не всегда и доходит до почтового ящика. Это же автоинформатор, вряд ли рассылка будет задерживаться. Поэтому мне инициатива очень нравится, так гораздо удобнее. И если часто с одного съемного на другое переезжаешь - тоже удобнее, а то ищи потом, куда и что доставили. Уведомления от гос органов наверно и дальше будут в почтовый ящик приходить - в новости только про посылки и заказные письма говорится. Ну, надеюсь, там еще предусмотрено, что человек может потерять телефон, может информация дублируется на почтовый ящик? Было бы неплохо.
Только не понимаю, как на новую систему перейдут пожилые люди.
 
цитироватьVT06.02.2018 13:37
Пусть дублируют на телефон, если клиент согласен. Но бумажное извещение - это документ, а СМС - что? Было, не было, что в нем было написано, как это доказать в случае надобности?
Пусть дублируют на телефон, если клиент согласен. Но бумажное извещение - это документ, а СМС - что? Было, не было, что в нем было написано, как это доказать в случае надобности?
 
А я рада. Мне иногда извещения приходят через месяц после того, как я уже все получила. Или не приходят вообще. Так что теперь, надеюсь, мои посылки не будут отправлять обратно, как невостребованные.
А я рада. Мне иногда извещения приходят через месяц после того, как я уже все получила. Или не приходят вообще. Так что теперь, надеюсь, мои посылки не будут отправлять обратно, как невостребованные.
 
[quote="kiss"]Не нравится мне это.[/quote]я не соглашусь
kiss писал (а):Не нравится мне это.
я не соглашусь
 
цитироватьVT06.02.2018 17:59
[quote="Ярослава"][quote="kiss"]Не нравится мне это.[/quote]я не соглашусь[/quote]Наверное, Вы никогда не получали заказные письма из разных официальных инстанций, которые потом нужны для разных «разборок» вплоть до судебных. Очень важна дата получения и сам факт извещения, надлежащим ли образом извещён клиент. СМС - не документ вообще. И потом, так ли уж каждый клиент Почты России захочет оставлять им свой телефон? Я, например, не хочу.
Ярослава писал (а):
kiss писал (а):Не нравится мне это.
я не соглашусь
Наверное, Вы никогда не получали заказные письма из разных официальных инстанций, которые потом нужны для разных «разборок» вплоть до судебных. Очень важна дата получения и сам факт извещения, надлежащим ли образом извещён клиент. СМС - не документ вообще.
И потом, так ли уж каждый клиент Почты России захочет оставлять им свой телефон? Я, например, не хочу.
 
цитироватьVT06.02.2018 18:02
«В «Почте России» говорят, что так выдача идет в разы быстрее, а еще это помогает экономить бумагу и краску для принтера.» Сразу хочется задать вопрос: каким образом извещение по СМС позволяет выдавать посылки «в разы быстрее»?? Экономят бумагу, краску для принтера, деньги за зарплату почтальонам - это факт. Все остальное - болтовня.
«В «Почте России» говорят, что так выдача идет в разы быстрее, а еще это помогает экономить бумагу и краску для принтера.»
Сразу хочется задать вопрос: каким образом извещение по СМС позволяет выдавать посылки «в разы быстрее»??
Экономят бумагу, краску для принтера, деньги за зарплату почтальонам - это факт. Все остальное - болтовня.
 
[quote="Лапо4ка"]Зная Почту России, смс будут идти долго, да и откуда у них номера телефонов?[/quote]А вы новость читали? "Прийти с паспортом на почту нужно будет только 1 раз, заполнив специальную форму."
Лапо4ка писал (а):Зная Почту России, смс будут идти долго, да и откуда у них номера телефонов?
А вы новость читали? "Прийти с паспортом на почту нужно будет только 1 раз, заполнив специальную форму."
 
[quote="сулико"][quote="Лапо4ка"]Зная Почту России, смс будут идти долго, да и откуда у них номера телефонов?[/quote]А вы новость читали? "Прийти с паспортом на почту нужно будет только 1 раз, заполнив специальную форму."[/quote]Читала и даже знаю " кухню" этой организации с 90-х . Поэтому высказала своё мнение. Ещё вопросы?
сулико писал (а):
Лапо4ка писал (а):Зная Почту России, смс будут идти долго, да и откуда у них номера телефонов?
А вы новость читали? "Прийти с паспортом на почту нужно будет только 1 раз, заполнив специальную форму."
Читала и даже знаю " кухню" этой организации с 90-х . Поэтому высказала своё мнение. Ещё вопросы?
 
Я сама печатаю извещение на сайте "Почта России", не жду когда принесут.
Я сама печатаю извещение на сайте "Почта России", не жду когда принесут.
 
[quote="Малика"]Я сама печатаю извещение на сайте "Почта России", не жду когда принесут.[/quote]Я вообще только трек номер на бумажке пишу и иду с ним на почту, там дадут извещение. Если ждать когда извещение на дом принесут, неделя пройдет с момента поступления посылки в почтовое отделение.
Малика писал (а):Я сама печатаю извещение на сайте "Почта России", не жду когда принесут.
Я вообще только трек номер на бумажке пишу и иду с ним на почту, там дадут извещение. Если ждать когда извещение на дом принесут, неделя пройдет с момента поступления посылки в почтовое отделение.
 
[quote="VT"][quote="Ярослава"][quote="kiss"]Не нравится мне это.[/quote]я не соглашусь[/quote]Наверное, Вы никогда не получали заказные письма из разных официальных инстанций, которые потом нужны для разных «разборок» вплоть до судебных. Очень важна дата получения и сам факт извещения, надлежащим ли образом извещён клиент. СМС - не документ вообще. И потом, так ли уж каждый клиент Почты России захочет оставлять им свой телефон? Я, например, не хочу.[/quote]я имею ввиду, что не соглашусь ни на какие телефонные-электронные уведомления телефон я уже зареклась даже в банке оставлять, они потом терроризируют с продажами, хоть номер меняй
VT писал (а):
Ярослава писал (а):
kiss писал (а):Не нравится мне это.
я не соглашусь
Наверное, Вы никогда не получали заказные письма из разных официальных инстанций, которые потом нужны для разных «разборок» вплоть до судебных. Очень важна дата получения и сам факт извещения, надлежащим ли образом извещён клиент. СМС - не документ вообще.
И потом, так ли уж каждый клиент Почты России захочет оставлять им свой телефон? Я, например, не хочу.
я имею ввиду, что не соглашусь ни на какие телефонные-электронные уведомления
телефон я уже зареклась даже в банке оставлять, они потом терроризируют с продажами, хоть номер меняй
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь