Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В мире > 6-месячные дети понимают речь родителей

6-месячные дети понимают речь родителей

26.11.2017 06:00     

Мамам и папам может казаться, что младенец не слушает, о чем они говорят между собой, но это совсем не так, доказали ученые.

Группа американских исследователей из Университета Дьюка под руководством психолога и нейробиолога Элики Бергельсон уже несколько лет занимается изучением развития речи у детей раннего возраста. В 2012 году Бергельсон и ее коллеги сделали сенсационное открытие — у 6-9-месячных детей, которые еще не умеют ходить и говорить, уже присутствует базовое понимание значений слов, связанных с едой и частями тела.  
 
Результаты нового исследования, демонстрируют, что даже в полугодовалом возрасте младенцы способны понять некоторые слова и понятия, которые связаны между собой в большей степени, чем другие. К примеру, слова «машина» и «коляска» ближе друг к другу, чем «машина» и «сок». При этом чем больше родители обсуждают эти конкретные объекты в присутствии детей, тем лучше те разбираются в этих сложных материях.
 
Это открытие ученые сделали, пригласив к себе в лабораторию 6-месячных малышей с мамами. Детям показывали на экране компьютера пары картинок, на которых были изображены предметы, так или иначе связанные между собой, как, например, рука и нога, или же не имеющие такой связи, например, нога и пакет молока. Мамам, которые не могли видеть экран, должны были четко назвать один предмет из пары, в то время как специальное устройство отслеживало направление взгляда ребенка.  
 
Оказалось, что малыши дольше задерживают взгляд на названной мамой картинке, если два изображения в паре не связаны между собой.

— Они не понимают полностью «взрослое» значение слова, но, судя по всему, способны распознавать присутствие или отсутствие чего-то общего в значении тех или иных слов, — пояснила Бергельсон.
 
Ученые также решили проверить, как коррелируют успехи малышей в лаборатории с тем, что они слышат дома. Чтобы иметь возможность наблюдать за жизнью младенцев, каждому из них подарили красивый нагрудник, снабженный крошечным звукозаписывающим устройством, и попросили мам надевать детям обновку, включая запись на весь день. Кроме того, младенцам выдали шапочки, оборудованные маленькими видеокамерами, чтобы записывать, как с ними общаются родители, бабушки, дедушки или няни.
 
Анализ всей собранной информации показал, что чем больше времени родители говорят о чем-то, что непосредственно присутствует здесь и сейчас, что можно увидеть и осознать, тем лучше понимает ребенок, о чем идет речь.

Например, если мама или папа говорят: «Это мой любимый карандаш», держа при этом карандаш в руке, малыш способен узнать что-то о карандаше, базируясь на том, что он видит. Если же родители говорят: «Завтра мы пойдем посмотреть на львов в зоопарке», у ребенка нет никаких зацепок, чтобы понять, что значат все эти слова.
 
— Мое послание родителям остается прежним — чем больше вы говорите с ребенком и в присутствии ребенка, тем лучше. Потому что они в этот момент вас слушают и учатся, даже если вам кажется, что это не так, — подчеркнула Бергельсон.

Источник: deti.mail.ru     Фото: blogspot.com
                       
Комментарии (1)
 
Получается, что дети, растущие с одним родителем, или в детдоме обделены возможностью такого обучения?
Получается, что дети, растущие с одним родителем, или в детдоме обделены возможностью такого обучения?
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь