Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Логопеды высшей категории.
Метод Томатис® (3 уровень).
Ваш логопед

Центр коррекции и развития речи

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Московская, 24а
Тел: 47-77-15 

Яркие Дни рождения! 170 кв. м. развлечений для праздника. Акция: анимация бесплатно.*
Радуга

Детский досуговый центр

Киров, ул. Сурикова, 14 /1
Тел: 44-00-34, +7-909-717-0022
vk.com/radugaroom

*Подробности по тел: 44-00-34, +7-909-717-00-22 

Колье на леске от 530 руб — тренд сезона!
Золото Русских

Сеть ювелирных магазинов

ТЦ Европейский, Воровского, 43,
1 этаж, тел. 43-94-01
ТЦ Максимум, Пролетарская, 15,
1 этаж, тел. 43-01-01
ТЦ Глобус, Воровского, 135,
2 этаж, тел. 43-54-01

zolotorusskikh.ru
instagram.com/zolotorusskikh 

Загар визуально прячет пару кг!
Плюс лифтинг-эффект и увла-
жнение кожи!
Шелк

Салон красоты и SPA

vk.com/sk_shelk
instagram.com/sk_shelk_kirov

Киров, ул. Мопра 26-г.
Тел: 45-35-05

*Подробности по тел:
8-922-995-35-05.
О наличии противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом. 

Обучение чтению по Кубикам Зайцева. Занятия для детей 4-7 лет. Запись на 15 января!
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94 

Записывайтесь на новую весен-
нюю программу «Весенние сказочные игры»!
Заповедник сказок

Центр активного отдыха

vk.com/newyear_zs
vk.com/vipuskniekirov
www.korabl-kirov.ru

*Подробности по тел: 255-888.
Киров, ул. Профсоюзная 1.
(офис 1207).
Тел: 255-888  
www.kirovchanka.ru > Новости > В мире > Как повлияло на школьников начало уроков на час позже?

Как повлияло на школьников начало уроков на час позже?

17.12.2018 06:00     

К интересным выводам пришли ученые, проводившие исследование влияния переноса начала школьных занятий на сон и успеваемость школьников.

Американские ученые в статье, опубликованной в журнале Science Advances, сообщили, что отложенное начало уроков увеличило продолжительность сна школьников на 34 минуты, а также улучшило их посещаемость, а средний балл по школьным предметам вырос на 4,5%.

С возрастом циркадные ритмы сдвигаются, откладывая оптимальное время отхода ко сну и пробуждения на более поздние часы. Активнее всего это происходит в подростковом возрасте. Помимо этого, на отложенное время отхода ко сну также влияет и то, что молодым людям необходимо поддерживать социальную жизнь и интересы вне учебных часов. Тем не менее, большинство школьных расписаний требуют раннего подъема школьников, из-за чего им часто не удается получать требуемые для их возраста 8−10 часов сна.

Недостаток сна может негативно сказываться на всех когнитивных процессах, в особенности это касается памяти и внимания, необходимых для успешной учебы. Многие школы, поэтому, пробуют откладывать время начала занятий или переводить учеников средней школы на занятия во вторую смену. Тем не менее, до сих пор не было получено эмпирического доказательства эффективности принятия таких мер.

Заняться этим решили ученые под руководством Гидеона Данстера из Вашингтонского университета. Они проследили за 10-классниками двух сиэттлских школ, в которых в период 2016—2017 учебного года отложили время начала занятий с 7:50 до 8:45. Весной 2016 года, пока время начала занятий еще не перенесли, в исследовании поучаствовали 94 10-классника, а на следующий год — 84. Всем школьникам во время проведения исследования необходимо было носить трекер активности и вести дневник сна (для проверки данных трекера). Кроме того, исследователи также собирали информацию о сонливости школьников, их хронотипе и симптомах депрессии.

Анализ данных показал, что школьники, которые начинали уроки на час позже, не ложились спать позже своих предшественников со стандартным временем начала уроков, но при этом вставали позже: средняя продолжительность сна в будни была выше на 34 минуты. Паттерн сна в выходные сильно не отличался между группами.

Кроме того, 10-классники в 2017 году отличились более высокими оценками: их средний балл (по шкале от 0 до 100%) был выше на 4,5% по сравнению с их предшественниками. По Шкале сонливости Эпворта 10-классники в 2016 году получили 7 баллов, а 10-классники в 2017 году — 6 баллов (чем выше балл, тем больше сонливость). Кроме того, улучшилось посещаемость, но только в одной школе — Средней школе Франклина: в среднем после переноса начала уроков школьники пропускали на 1,9 дня меньше, а случаев опоздания на одного школьника было на 1,9 меньше.

Работы показывает, что отложенное время начала уроков может быть полезно для школьников: увеличить время сна, улучшить оценки и повысить посещаемость. Тем не менее, для дополнительной проверки в будущем необходимо будет провести похожий эксперимент на той же выборке студентов с контрольной группой. Кроме того, несмотря на валидность использованных методов в будущем выборку стоит увеличить.

Источник: deti.mail.ru     Фото: sohucs.com
                       
Комментарии (0)
Пока нет ни одного комментария. Станьте первым!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь