Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Более 500 игрушек и канцтова-
ров для детей от рождения до
12 лет. Подарки на выпускной!*
Хочуха

Магазин детских игрушек

vk.com/igrushki_kirov43

Киров, ул. А. Упита 5-а,
Тел: 43-30-35
*Подробности в магазине 

Обучение веб-разработке в Поселке программистов. Для взрослых и школьников
Codery

Летняя школа
программирования

codery.camp/camping
vk.com/codery_camp

Кировская обл, Слободской р-н,
д. Беляевская, КП Поселок про-
граммистов, ул. Парковая, 2-а.
Тел: +7-900-527-900-2. Кодери  

Доступная мебель для вашего дома
Мебель Эконом

Магазин корпусной и мягкой мебели

Мебель-эконом.рф

Киров, ул. Блюхера, 39
ТК «Мегадом», 3 этаж 

Повышаем интеллект, улучшаем обучаемость!
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94 

Хотите скорректировать овал лица, выровнять рельеф и восстановить тонус кожи?
Атмосфера счастья

Студия красоты, массаж, эстетическая косметология

vk.com/lazerepilkirov
instagram.com/lazer.kirov
Киров, ул. Ленина, 95-а
Тел: +7 (901) 479-53-03

О наличии противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом 
www.kirovchanka.ru > Новости > В мире > Как повлияло на школьников начало уроков на час позже?

Как повлияло на школьников начало уроков на час позже?

17.12.2018 06:00     

К интересным выводам пришли ученые, проводившие исследование влияния переноса начала школьных занятий на сон и успеваемость школьников.

Американские ученые в статье, опубликованной в журнале Science Advances, сообщили, что отложенное начало уроков увеличило продолжительность сна школьников на 34 минуты, а также улучшило их посещаемость, а средний балл по школьным предметам вырос на 4,5%.

С возрастом циркадные ритмы сдвигаются, откладывая оптимальное время отхода ко сну и пробуждения на более поздние часы. Активнее всего это происходит в подростковом возрасте. Помимо этого, на отложенное время отхода ко сну также влияет и то, что молодым людям необходимо поддерживать социальную жизнь и интересы вне учебных часов. Тем не менее, большинство школьных расписаний требуют раннего подъема школьников, из-за чего им часто не удается получать требуемые для их возраста 8−10 часов сна.

Недостаток сна может негативно сказываться на всех когнитивных процессах, в особенности это касается памяти и внимания, необходимых для успешной учебы. Многие школы, поэтому, пробуют откладывать время начала занятий или переводить учеников средней школы на занятия во вторую смену. Тем не менее, до сих пор не было получено эмпирического доказательства эффективности принятия таких мер.

Заняться этим решили ученые под руководством Гидеона Данстера из Вашингтонского университета. Они проследили за 10-классниками двух сиэттлских школ, в которых в период 2016—2017 учебного года отложили время начала занятий с 7:50 до 8:45. Весной 2016 года, пока время начала занятий еще не перенесли, в исследовании поучаствовали 94 10-классника, а на следующий год — 84. Всем школьникам во время проведения исследования необходимо было носить трекер активности и вести дневник сна (для проверки данных трекера). Кроме того, исследователи также собирали информацию о сонливости школьников, их хронотипе и симптомах депрессии.

Анализ данных показал, что школьники, которые начинали уроки на час позже, не ложились спать позже своих предшественников со стандартным временем начала уроков, но при этом вставали позже: средняя продолжительность сна в будни была выше на 34 минуты. Паттерн сна в выходные сильно не отличался между группами.

Кроме того, 10-классники в 2017 году отличились более высокими оценками: их средний балл (по шкале от 0 до 100%) был выше на 4,5% по сравнению с их предшественниками. По Шкале сонливости Эпворта 10-классники в 2016 году получили 7 баллов, а 10-классники в 2017 году — 6 баллов (чем выше балл, тем больше сонливость). Кроме того, улучшилось посещаемость, но только в одной школе — Средней школе Франклина: в среднем после переноса начала уроков школьники пропускали на 1,9 дня меньше, а случаев опоздания на одного школьника было на 1,9 меньше.

Работы показывает, что отложенное время начала уроков может быть полезно для школьников: увеличить время сна, улучшить оценки и повысить посещаемость. Тем не менее, для дополнительной проверки в будущем необходимо будет провести похожий эксперимент на той же выборке студентов с контрольной группой. Кроме того, несмотря на валидность использованных методов в будущем выборку стоит увеличить.

Источник: deti.mail.ru     Фото: sohucs.com
                       
Комментарии (0)
Пока нет ни одного комментария. Станьте первым!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь