Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > За порку маленьких детей мужчине грозит срок

За порку маленьких детей мужчине грозит срок

07.10.2013 07:00     

В отношении 25-летнего мужчины следственный отдел по Нововятскому району Кирова возбудил уголовное дело по статье «истязание».

Кировчанин подозревается в жестоком обращении с 3-летним мальчиком и 8-летней девочкой, которым приходится отчимом.

По версии следствия, молодой человек, начиная с января по сентябрь 2013 года, систематически порол детей ремнем по ягодицам. Как говорится в материалах дела, малолетние испытывали физические и нравственные страдания.

В настоящее время ведется расследование уголовного дела, выясняются все обстоятельства преступления. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком от 3 до 7 лет.

Отметим, что аналогичное дело на днях рассмотрел суд Омутнинска. За систематическое избиение 2-летней дочери мужчину приговорили к 220 часам общественных работ.

Источник: davecha.ru     Фото: raionka-regions.ucoz
                       
Комментарии (29)
 
С такими комментами вроде "Айайай, сволочь и зараза, как он мог!!!" не удивляюсь я, что ювеналы набирают силушку))
С такими комментами вроде "Айайай, сволочь и зараза, как он мог!!!" не удивляюсь я, что ювеналы набирают силушку))
 
[quote="Провокатор"]С такими комментами вроде "Айайай, сволочь и зараза, как он мог!!!" не удивляюсь я, что ювеналы набирают силушку))[/quote] так и есть, потихоньку вкладывают в сознание, что детей бить нельзя и прочие глупости
Провокатор писал (а):С такими комментами вроде "Айайай, сволочь и зараза, как он мог!!!" не удивляюсь я, что ювеналы набирают силушку))
так и есть, потихоньку вкладывают в сознание, что детей бить нельзя и прочие глупости
 
[quote="Ярослава"] так и есть, потихоньку вкладывают в сознание, что детей бить нельзя и прочие глупости[/quote] Выросший на "пряниках" дитёнок потом как-нибудь оттаскает на херах родителей, и тогда родители, конечно, улыбнутся весьма.
Ярослава писал (а):
так и есть, потихоньку вкладывают в сознание, что детей бить нельзя и прочие глупости
Выросший на "пряниках" дитёнок потом как-нибудь оттаскает на херах родителей, и тогда родители, конечно, улыбнутся весьма.
 
[quote="Провокатор"][quote="Ярослава"] так и есть, потихоньку вкладывают в сознание, что детей бить нельзя и прочие глупости[/quote] Выросший на "пряниках" дитёнок потом как-нибудь оттаскает на херах родителей, и тогда родители, конечно, улыбнутся весьма.[/quote] Ирин, может там "пряника" в глаза не видали, а только "кнут"... так тоже не есть хорошо...Хотя со стороны мы всегда умней и правильно поступаем, а еще любим советовать))
Провокатор писал (а):
Ярослава писал (а):
так и есть, потихоньку вкладывают в сознание, что детей бить нельзя и прочие глупости
Выросший на "пряниках" дитёнок потом как-нибудь оттаскает на херах родителей, и тогда родители, конечно, улыбнутся весьма.
Ирин, может там "пряника" в глаза не видали, а только "кнут"... так тоже не есть хорошо...Хотя со стороны мы всегда умней и правильно поступаем, а еще любим советовать))
 
У меня подруга уехала жить в Германию с 11-летним сыном. Тут ему бывал и попадало, упрямец еще тот... А там-не "моги", все доносят. Хотя, говорит, там такие дети.... которым ремня не мешало бы...
У меня подруга уехала жить в Германию с 11-летним сыном. Тут ему бывал и попадало, упрямец еще тот... А там-не "моги", все доносят. Хотя, говорит, там такие дети.... которым ремня не мешало бы...
 
[quote="Nadik@"] Ирин, может там "пряника" в глаза не видали, а только "кнут"... так тоже не есть хорошо...Хотя со стороны мы всегда умней и правильно поступаем, а еще любим советовать))[/quote] Ну да, тоже верно...
Nadik@ писал (а):
Ирин, может там "пряника" в глаза не видали, а только "кнут"... так тоже не есть хорошо...Хотя со стороны мы всегда умней и правильно поступаем, а еще любим советовать))
Ну да, тоже верно...
 
[quote="anzhel"][quote="юмама"][quote="anzhel"]Да, чувствую,моя мама сидела бы пожизненно........,бывало в её руках не всегда ремень оказывался,а что под руку попадётся!!!![/quote] Ужасно... и вы считаете это нормой? Неужели других средств нет? мне за всю жизнь от мамы 3 раза всего перепадало, первый, когда чужое взяла, лет в 9, второй, когда купаться ушла без спроса, ну и последний в 21 год, когда пьяная домой пришла утром)))) меня мама тогда тапкой тааааак отлупила))))))[/quote][/quote]Ну мне часто попадало за упрямство,за несвоевременный приход из школы и т.д,А в 21 год у меня уже у самой ребёнок родился,она меня вообще уже не ни чем тронуть не могла,мы отдельно жили)))))Конечно так как била она,нормой не считаю,но сейчас когда у самой дети ,понимаю что иногда,как говорил Сидихин в "Литейном""Иногда один удар в ухо ,заменяет 10 минут бесполезных объснений." P.S "Удар в ухо"-выражение образное,своих в ухо естственно не бью)))))
anzhel писал (а):
юмама писал (а):
anzhel писал (а):Да, чувствую,моя мама сидела бы пожизненно........,бывало в её руках не всегда ремень оказывался,а что под руку попадётся!!!!
Ужасно... и вы считаете это нормой? Неужели других средств нет? мне за всю жизнь от мамы 3 раза всего перепадало, первый, когда чужое взяла, лет в 9, второй, когда купаться ушла без спроса, ну и последний в 21 год, когда пьяная домой пришла утром)))) меня мама тогда тапкой тааааак отлупила))))))
Ну мне часто попадало за упрямство,за несвоевременный приход из школы и т.д,А в 21 год у меня уже у самой ребёнок родился,она меня вообще уже не ни чем тронуть не могла,мы отдельно жили)))))Конечно так как била она,нормой не считаю,но сейчас когда у самой дети ,понимаю что иногда,как говорил Сидихин в "Литейном""Иногда один удар в ухо ,заменяет 10 минут бесполезных объснений." P.S "Удар в ухо"-выражение образное,своих в ухо естственно не бью)))))
 
[quote="Провокатор"][quote="Ярослава"] так и есть, потихоньку вкладывают в сознание, что детей бить нельзя и прочие глупости[/quote] Выросший на "пряниках" дитёнок потом как-нибудь оттаскает на херах родителей, и тогда родители, конечно, улыбнутся весьма.[/quote] Я на пряниках, как вы изволили выразиться. Ругали, но за дело, тем более не били. Родителей слушалась тогда и сейчас беспрекословно, хотя уже своя семья, живем отдельно. Дело в самом воспитании, есть много других методов, а не только "кнут и пряник". Да и сам кнут не означает буквально бить ребенка.
Провокатор писал (а):
Ярослава писал (а):
так и есть, потихоньку вкладывают в сознание, что детей бить нельзя и прочие глупости
Выросший на "пряниках" дитёнок потом как-нибудь оттаскает на херах родителей, и тогда родители, конечно, улыбнутся весьма.
Я на пряниках, как вы изволили выразиться. Ругали, но за дело, тем более не били. Родителей слушалась тогда и сейчас беспрекословно, хотя уже своя семья, живем отдельно. Дело в самом воспитании, есть много других методов, а не только "кнут и пряник". Да и сам кнут не означает буквально бить ребенка.
 
[quote="grining_cat"] Я на пряниках, как вы изволили выразиться. Ругали, но за дело, тем более не били. Родителей слушалась тогда и сейчас беспрекословно, хотя уже своя семья, живем отдельно. Дело в самом воспитании, есть много других методов, а не только "кнут и пряник". Да и сам кнут не означает буквально бить ребенка.[/quote] В процентном соотношении таких, как Вы, гораздо меньше, чем тех, кто потом (по выражению папы) даст разгон родителям.
grining_cat писал (а):
Я на пряниках, как вы изволили выразиться. Ругали, но за дело, тем более не били. Родителей слушалась тогда и сейчас беспрекословно, хотя уже своя семья, живем отдельно. Дело в самом воспитании, есть много других методов, а не только "кнут и пряник". Да и сам кнут не означает буквально бить ребенка.
В процентном соотношении таких, как Вы, гораздо меньше, чем тех, кто потом (по выражению папы) даст разгон родителям.
 
Согласна с Ириной. Тут больше зависит от темперамента - есть люди ведущие, а есть ведомые... К каждому свой подход.
Согласна с Ириной. Тут больше зависит от темперамента - есть люди ведущие, а есть ведомые... К каждому свой подход.
 
[quote="юмама"]дев, вы что???? За что можно выпороть ребёнка в 3 года????[/quote] Согласна!!! Меня саму в детстве не пороли, мне даже страшно подумать, как может рука подняться на своего малыша?????? Да если и не своего, все равно, малыша бить ремнем - это моральное уродство!!!
юмама писал (а):дев, вы что???? За что можно выпороть ребёнка в 3 года????
Согласна!!! Меня саму в детстве не пороли, мне даже страшно подумать, как может рука подняться на своего малыша?????? Да если и не своего, все равно, малыша бить ремнем - это моральное уродство!!!
 
Страшно от того, что большая часть "за" физические наказания. Конечно, ситуации бывают разные, но что трехлетний ребенок (да даже и восьмилетний) мог сделать такого, что "заслужить" систематические побои?
Страшно от того, что большая часть "за" физические наказания. Конечно, ситуации бывают разные, но что трехлетний ребенок (да даже и восьмилетний) мог сделать такого, что "заслужить" систематические побои?
 
[quote="юмама"][quote="anzhel"]Да, чувствую,моя мама сидела бы пожизненно........,бывало в её руках не всегда ремень оказывался,а что под руку попадётся!!!![/quote] Ужасно... и вы считаете это нормой? Неужели других средств нет? мне за всю жизнь от мамы 3 раза всего перепадало, первый, когда чужое взяла, лет в 9, второй, когда купаться ушла без спроса, ну и последний в 21 год, когда пьяная домой пришла утром)))) меня мама тогда тапкой тааааак отлупила))))))[/quote] )))))))))))))))))))))))
юмама писал (а):
anzhel писал (а):Да, чувствую,моя мама сидела бы пожизненно........,бывало в её руках не всегда ремень оказывался,а что под руку попадётся!!!!
Ужасно... и вы считаете это нормой? Неужели других средств нет? мне за всю жизнь от мамы 3 раза всего перепадало, первый, когда чужое взяла, лет в 9, второй, когда купаться ушла без спроса, ну и последний в 21 год, когда пьяная домой пришла утром)))) меня мама тогда тапкой тааааак отлупила))))))


)))))))))))))))))))))))
 
Мамашу лишить родительских прав, а этого козла посадить за педофилию! За что так могут провиниться малыши 2-3 лет?((((
Мамашу лишить родительских прав, а этого козла посадить за педофилию!
За что так могут провиниться малыши 2-3 лет?((((
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь