Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Новое поступление ковров и ковровых покрытий!
Мир ковров

Магазин напольных покрытий

Киров, ул.Базовая, 10.
Тел: 447-047
Киров, ул. Ленина, 190.
Тел: 442-887 

Гирудотерапия: цена пиявки
145 руб. Прием врача бесплат-
но. Эффективно, качественно!
Семейный доктор

Многопрофильный медицинский центр

www.liga-med43.ru

Киров, ул. Профсоюзная, 44 Тел: 35-00-75, 78-08-78, 490-223 *ЛО-43-01-002641 от 19 октября 2017.

О наличии возможных противопоказаний необходимо проконсультироваться со специалистом. Подробности по тел: 35-00-75, 78-08-78, 490-223. 

Скидка 15% каждое
воскресенье с 16:00 до 17:00! *
Зверье мое

Сеть профессиональных
зооцентров

Тел: 8-800-550-43-20

Все адреса
www.moezoo.ru

*Подробности по телефону
8-953-947-11-23. 

При покупке газовой плиты или
варочной поверхности договор
на тех.обслуживание в подарок!*
ВГК-Сервис

Сервисный центр

vk.com/vgkservice43

Киров, ул. Производственная, 27д.
*Подробности по тел: 8-800-350-27-10.  

Старейшая футбольная школа
города проводит набор мальчи-
ков и девочек 2004-2012 г.р.
Динамо

Учебный центр

www.security43.ru/security

Киров, ул. Московская, 1-в
Тел: 8-912-371-87-11

*Подробности по тел: 8-912-371-87-11
0+ 

Подобрать подарок к новому году поможет м-н брендовой одежды, обуви для детей RICHI!
Richi

Магазин эксклюзивной
одежды и обуви

vk.com/richitime

Ричи
Киров, ул. Воровского, 43
ТЦ «Европейский»
Тел: 20-51-16.  

Путевки в детские загородные
лагеря «Березка», «Белочка»,
«Мир» на 2018 год за 11000 руб.
Дирекция загородных лагерей

Детские лагеря

Киров, Октябрьский пр-т, 51
Тел: 420-212

Вятскиеканикулы.рф

*Подробности по тел: 420-212. 

Для крепкого сна — крепкое
основание! Спите на здоровье,
просыпайтесь с улыбкой.
AleksaFlex

Салон ортопедических матрасов

aleksaflex.ru

Киров, ТЦ «Green Haus», ул. Ленина, 205, 2 этаж, ТЦ «Green Haus». Тел: 43-30-38.

Кирово-Чепецк, пр-т Мира, 43-а, ТЦ «Русь» 2 этаж. Тел: 8-912-362-02-03.

Кирово-Чепецк, ул. Луначарского, 9, 1 этаж, ТЦ «Пирамида». Тел: 8-982-383-10-38. 

Акция — счастливые часы в
стоматологии ВитаДент!*
ВитаДент

Стоматология

vk.com/vita_dent_43

Киров ул. К. Либкнехта, 120
Тел: 220-226, 8-922-926-18-19

ЛО-43-01-002502 от 22 марта 2017 года. О наличии возможных противопоказаний в указанных медицинских услугах необходимо проконсультироваться со специалистом. *Подробности по тел: 220-226, 8-922-926-18-19. 

Материнский капитал на покупку
и строительство жилья.*
Задайте вопрос здесь »
Гарант

Финансовая группа

Киров, ул. Воровского, 50/1.
Тел: 219-999

www.garant43.ru

*Подробнее: www.garant.ru.
ООО «Финанс». 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > За первого ребенка будет ежемесячное пособие

За первого ребенка будет ежемесячное пособие

30.11.2017 06:00     

Его размер составит около 10 500 руб. Кроме этого пособия российских родителей ждет еще ряд дополнительных мер поддержки: продление программы маткапитала, соципотека и другие нововведения.

Владимир Путин заявил о реформе демографической политики России. Он обозначил основные меры, которые будут введены для поддержки граждан, у которых не хватает средств на увеличение семьи.

Ни одна из предложенных социальных инициатив не была заложена в федеральный бюджет, но Минфин ранее говорил, что деньги найдет. Эксперты связывают инициативы Путина с приближающейся президентской кампанией.

Рождение первенца

Владимир Путин предложил ввести с 2018 года ежемесячные выплаты молодым семьям при рождении первого ребенка до достижения им 1,5 лет.

— Мы обсуждали различные меры достаточно долго, пришло время эти предлагаемые меры объявить. Для поддержки рождаемости предлагаю уже с 1 января 2018 года начать реализацию целого ряда новых мер поддержки российских семей, в частности установить ежемесячную денежную выплату, которая будет предоставляться при рождении первого ребенка и выплачиваться до достижения им полутора лет, — сказал он.

Величина выплаты будет исчисляться, исходя из размера регионального прожиточного минимума ребенка. По данным Росстата, величина детского прожиточного минимума во втором квартале этого года составила 10160 руб. Согласно расчетам, которые привел президент, средний размер выплаты составит в 2018 году 10523 руб, в 2019 году — 10836 руб, в 2020 году — 11143 руб.

Он также подчеркнул, что выплата будет адресной, будут учитываться доходы семей.

— Думаю справедливо в первую очередь поддержать тех, кто действительно нуждается, — сказал глава государства.

Пособие на ребенка будет предоставляться семьям со среднедушевым доходом не выше полуторакратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в регионе за 2 квартал года, предшествующего году обращения за такой выплатой.

Сейчас в России ежемесячное пособие выплачиваются одиноким матерям, на детей военнослужащих по призыву и на детей родителей, уклоняющихся от выплаты алиментов. По данным Росстата, в общем числе детей до 16 лет такие выплаты получает около трети. Но размер этого пособия в большинстве регионов до сих пор исчисляется несколькими сотнями рублей.

Продление программы маткапитала

Президент также предложил продлить программу по выплате маткапитала до конца 2021 года.

— Предлагаю продлить действие программы материнского капитала до 31 декабря 2021 года, — сказал Владимир Путин.

Ранее правительство постоянно откладывало вопрос продления программы маткапитала, которая действует до 31 декабря 2018 года. Размер выплаты на данный момент составляет 453 тысячи рублей. Как сообщал в ноябре этого года Пенсионный фонд России, являющийся оператором по выплате маткапитала, этой мерой социальной плоддержки воспользовалось 8,5 млн семей.

— Благодаря материнскому капиталу жилищные условия улучшили более 5 млн семей. Из них 3,2 млн семей частично или полностью погасили материнским капиталом жилищные кредиты. Еще более 1,8 млн семей улучшили жилищные условия без привлечения кредитных средств, — заявили в фонде.

Специпотека

Путин также заявил, что государство субсидируют процентные ставки по ипотеке сверх 6% для семей со вторым и третьим ребенком.

— Покупая жилье на первичном рынке или рефинансируя ранее полученные ипотечные кредиты, семьи смогут рассчитывать на субсидирование государством процентной ставки сверх 6% годовых, — сказал Путин.

Он также подчеркнул, что если семья со вторым или третьим ребенком возьмет ипотеку по средней ставке в 10,5%, то государство поможет с оплатой доли в 4,5%, а семье останутся 6%. В июне министр финансов России Антон Силуанов сообщал, что он не видит оснований для возвращения программы субсидирования ипотеки.

Прочие нововведения

Продление программы маткапитала и прочие инициативы призваны решить задачи стимулирования рождаемости и снижения уровня бедности среди семей с детьми.

Однако, Сергей Смирнов, заведующий центром анализа социальных программ и рисков института соцполитики НИУ ВШЭ, считает, что любая инициатива властей в поддержку семьи — это хорошо, но особого эффекта нововведения не дадут.

— Я бы не питал иллюзий относительно того, что 10,5 тыс. руб. будет реальным стимулом для рождения первого, а нередко и единственного ребенка. Кто захочет родить, те родят и без материального стимула. И кто не захочет, эта сумма не убедит, — говорит Смирнов.

Политологи же говорят, что сегодняшний «социальный залп» можно воспринимать как старт президентской кампании.

Глава Минтруда Максим Топилин отметил, что законопроекты по поддержке рождаемости будут внесены в правительство в кратчайшие сроки. По его словам, также готовятся еще 2 законопроекта — по маткапиталу и пособиям на первого ребенка.

Первый предполагает также предоставление возможности направления средств материнского капитала на оплату дошкольного образования ребенка с его 2-месячного возраста, а не с 3-летнего, как сейчас.

Вторым законопроектом будут установлены 2 новых вида выплат — ежемесячная денежная выплата при рождении первого ребенка и ежемесячная выплата из средств материнского капитала при рождении второго ребенка.

— Обе меры будут финансироваться из федерального бюджета, — подчеркнул Топилин. Ежемесячная денежная выплата на первого ребенка будут выплачиваться в отношении детей, которые родились с 1 января 2018 года, уточнил министр.

Источник: gazeta.ru     
                       
Комментарии (15)
 
цитироватьkiss30.11.2017 07:19
Вот что выборы животворящие делают..
Вот что выборы животворящие делают..
 
Опять "адресно"! читайте внимательно!кто пашет на работе-ничего не получат!!!всё в нашем государстве для бездельников и тунеядцев! рожайте!а кто и кого рожает- это уже другой вопрос! у одних- дети, а у других- нет!!!!сплошной обман
Опять "адресно"! читайте внимательно!кто пашет на работе-ничего не получат!!!всё в нашем государстве для бездельников и тунеядцев! рожайте!а кто и кого рожает- это уже другой вопрос! у одних- дети, а у других- нет!!!!сплошной обман
 
[quote="olga-r08"]Опять "адресно"! читайте внимательно!кто пашет на работе-ничего не получат!!!всё в нашем государстве для бездельников и тунеядцев! рожайте!а кто и кого рожает- это уже другой вопрос! у одних- дети, а у других- нет!!!!сплошной обман[/quote]Лишнее подтверждение тому, что не стоит надеяться на государство. Обеспечь себя сам! Манна небесная на наши головы точно не посыпется. Оговорки и мелкий шрифт всегда был и будет))
olga-r08 писал (а):Опять "адресно"! читайте внимательно!кто пашет на работе-ничего не получат!!!всё в нашем государстве для бездельников и тунеядцев! рожайте!а кто и кого рожает- это уже другой вопрос! у одних- дети, а у других- нет!!!!сплошной обман
Лишнее подтверждение тому, что не стоит надеяться на государство. Обеспечь себя сам! Манна небесная на наши головы точно не посыпется. Оговорки и мелкий шрифт всегда был и будет))
 
[quote="olga-r08"]Опять "адресно"! читайте внимательно!кто пашет на работе-ничего не получат!!!всё в нашем государстве для бездельников и тунеядцев! рожайте!а кто и кого рожает- это уже другой вопрос! у одних- дети, а у других- нет!!!!сплошной обман[/quote]и будут провоцировать на серую зп,когда,случись,что ни больничных, да и ни пенсии нормальной. и на гражданский брак,чтобы матери-одиночке легче было по доходам пройти..
olga-r08 писал (а):Опять "адресно"! читайте внимательно!кто пашет на работе-ничего не получат!!!всё в нашем государстве для бездельников и тунеядцев! рожайте!а кто и кого рожает- это уже другой вопрос! у одних- дети, а у других- нет!!!!сплошной обман
и будут провоцировать на серую зп,когда,случись,что ни больничных, да и ни пенсии нормальной. и на гражданский брак,чтобы матери-одиночке легче было по доходам пройти..
 
цитироватьVT30.11.2017 16:42
Девочки, речь идёт о пособии до достижения ребёнку 1,5 лет. Таким мелким детишкам нужна мама рядом, т.е. неработающая, и я бы не назвала таких мам бездельницами и тунеядками. Если при этом у папы небольшие заработки, то 10 тыс. точно лишними не будут. Сейчас семьи с детьми очень неплохо поддерживают, я бы на вашем месте посовестилась. Мы с моими ровесниками детей рожали и растили в очень сложные 90-е годы, в магазинах шаром покати, в кошельке тоже, без всяких маткапиталов. И в бытовом смысле много труднее было, ни о каких памперсах и спец. приспособах для всего на свете даже понятия не было. Пелёнки круглосуточно, пюрешки самодельные через ситечко... И ничего, справились. Это же ваши дети, вы их рожаете для себя, а не за денежку.
Девочки, речь идёт о пособии до достижения ребёнку 1,5 лет. Таким мелким детишкам нужна мама рядом, т.е. неработающая, и я бы не назвала таких мам бездельницами и тунеядками. Если при этом у папы небольшие заработки, то 10 тыс. точно лишними не будут.
Сейчас семьи с детьми очень неплохо поддерживают, я бы на вашем месте посовестилась. Мы с моими ровесниками детей рожали и растили в очень сложные 90-е годы, в магазинах шаром покати, в кошельке тоже, без всяких маткапиталов. И в бытовом смысле много труднее было, ни о каких памперсах и спец. приспособах для всего на свете даже понятия не было. Пелёнки круглосуточно, пюрешки самодельные через ситечко... И ничего, справились. Это же ваши дети, вы их рожаете для себя, а не за денежку.
 
до 1,5 итак не плохо всё,если мама работала до декрета. а потом? зубы на полку,пока в 4 года садик дадут,или за частный пол зп отдавать. лучше бы решили вопрос с садиками,чтобы в 2-2.5 все были пристроены,и мать могла спокойно выйти на работу. тут ещё,может,как обычно выбор предложат-или это пособие получай,или то,которое от работы полагается-40%зп.
до 1,5 итак не плохо всё,если мама работала до декрета. а потом? зубы на полку,пока в 4 года садик дадут,или за частный пол зп отдавать. лучше бы решили вопрос с садиками,чтобы в 2-2.5 все были пристроены,и мать могла спокойно выйти на работу.
тут ещё,может,как обычно выбор предложат-или это пособие получай,или то,которое от работы полагается-40%зп.
 
цитироватьCaty30.11.2017 18:30
VT, так о том и речь, что если мама работала до декрета и ребенок в семье первый (а пособие на первого полагается), то не получит ничего семья, если там и папа в наличии. А в 1,5 года тунеядка - не тунеядка, а пособие копеечное совсем и садик достается далеко не всем. И все остальные выплаты и поддержка только "малообеспеченным", из которых половина ездит на Фордах и одевается отнюдь не в шайбе на ЦР. В общем, как всегда: хочешь что-то получить от гос-ва, обманывай, или получишь пшик.
VT, так о том и речь, что если мама работала до декрета и ребенок в семье первый (а пособие на первого полагается), то не получит ничего семья, если там и папа в наличии. А в 1,5 года тунеядка - не тунеядка, а пособие копеечное совсем и садик достается далеко не всем.
И все остальные выплаты и поддержка только "малообеспеченным", из которых половина ездит на Фордах и одевается отнюдь не в шайбе на ЦР.
В общем, как всегда: хочешь что-то получить от гос-ва, обманывай, или получишь пшик.
 
[quote="VT"]Девочки, речь идёт о пособии до достижения ребёнку 1,5 лет. Таким мелким детишкам нужна мама рядом, т.е. неработающая, и я бы не назвала таких мам бездельницами и тунеядками. Если при этом у папы небольшие заработки, то 10 тыс. точно лишними не будут. Сейчас семьи с детьми очень неплохо поддерживают, я бы на вашем месте посовестилась. Мы с моими ровесниками детей рожали и растили в очень сложные 90-е годы, в магазинах шаром покати, в кошельке тоже, без всяких маткапиталов. И в бытовом смысле много труднее было, ни о каких памперсах и спец. приспособах для всего на свете даже понятия не было. Пелёнки круглосуточно, пюрешки самодельные через ситечко... И ничего, справились. Это же ваши дети, вы их рожаете для себя, а не за денежку.[/quote]нет, я уверена, что бездельницами и тунеядками - считают семьи, которые не стремятся работать, а бездумно "плодятся", живя на подобные пособия. А семьи, где доход чуть вылез за рамки "малообеспеченной семьи", папа будет работать за двоих и получать пособие от работы менее 10тыс. Причем тут совесть? Вопрос справедливости.
VT писал (а):Девочки, речь идёт о пособии до достижения ребёнку 1,5 лет. Таким мелким детишкам нужна мама рядом, т.е. неработающая, и я бы не назвала таких мам бездельницами и тунеядками. Если при этом у папы небольшие заработки, то 10 тыс. точно лишними не будут.
Сейчас семьи с детьми очень неплохо поддерживают, я бы на вашем месте посовестилась. Мы с моими ровесниками детей рожали и растили в очень сложные 90-е годы, в магазинах шаром покати, в кошельке тоже, без всяких маткапиталов. И в бытовом смысле много труднее было, ни о каких памперсах и спец. приспособах для всего на свете даже понятия не было. Пелёнки круглосуточно, пюрешки самодельные через ситечко... И ничего, справились. Это же ваши дети, вы их рожаете для себя, а не за денежку.
нет, я уверена, что бездельницами и тунеядками - считают семьи, которые не стремятся работать, а бездумно "плодятся", живя на подобные пособия.
А семьи, где доход чуть вылез за рамки "малообеспеченной семьи", папа будет работать за двоих и получать пособие от работы менее 10тыс.
Причем тут совесть? Вопрос справедливости.
 
[quote="VT"]Девочки, речь идёт о пособии до достижения ребёнку 1,5 лет. Таким мелким детишкам нужна мама рядом, т.е. неработающая, и я бы не назвала таких мам бездельницами и тунеядками. Если при этом у папы небольшие заработки, то 10 тыс. точно лишними не будут. Сейчас семьи с детьми очень неплохо поддерживают, я бы на вашем месте посовестилась. Мы с моими ровесниками детей рожали и растили в очень сложные 90-е годы, в магазинах шаром покати, в кошельке тоже, без всяких маткапиталов. И в бытовом смысле много труднее было, ни о каких памперсах и спец. приспособах для всего на свете даже понятия не было. Пелёнки круглосуточно, пюрешки самодельные через ситечко... И ничего, справились. Это же ваши дети, вы их рожаете для себя, а не за денежку.[/quote]Все время говорю о том же. Меньше ныть - больше делать.
VT писал (а):Девочки, речь идёт о пособии до достижения ребёнку 1,5 лет. Таким мелким детишкам нужна мама рядом, т.е. неработающая, и я бы не назвала таких мам бездельницами и тунеядками. Если при этом у папы небольшие заработки, то 10 тыс. точно лишними не будут.
Сейчас семьи с детьми очень неплохо поддерживают, я бы на вашем месте посовестилась. Мы с моими ровесниками детей рожали и растили в очень сложные 90-е годы, в магазинах шаром покати, в кошельке тоже, без всяких маткапиталов. И в бытовом смысле много труднее было, ни о каких памперсах и спец. приспособах для всего на свете даже понятия не было. Пелёнки круглосуточно, пюрешки самодельные через ситечко... И ничего, справились. Это же ваши дети, вы их рожаете для себя, а не за денежку.
Все время говорю о том же. Меньше ныть - больше делать.
 
[quote="VT"]Девочки, речь идёт о пособии до достижения ребёнку 1,5 лет. Таким мелким детишкам нужна мама рядом, т.е. неработающая, и я бы не назвала таких мам бездельницами и тунеядками. Если при этом у папы небольшие заработки, то 10 тыс. точно лишними не будут. Сейчас семьи с детьми очень неплохо поддерживают, я бы на вашем месте посовестилась. Мы с моими ровесниками детей рожали и растили в очень сложные 90-е годы, в магазинах шаром покати, в кошельке тоже, без всяких маткапиталов. И в бытовом смысле много труднее было, ни о каких памперсах и спец. приспособах для всего на свете даже понятия не было. Пелёнки круглосуточно, пюрешки самодельные через ситечко... И ничего, справились. Это же ваши дети, вы их рожаете для себя, а не за денежку.[/quote]Я только за: пусть платят! !!! это прекрасно!но платят всем, без оговорок и "адресов"!!!! понятно, что не за деньги рожают, а для себя (хотя и не все! некоторые горе- мамаши на эти пособия не малышей поднимают, а пропивают эти деньги!малышей голодом морят!выбрасывают! и снова рожают! И вот именно они и будут первыми получать эти пособия!? А не те мамы, кто действительно занимается своим ребёнком). Пора уже обратить внимание и на семьи, у которых прожиточный минимум на 1-2тыс. больше выходит . Им в наши дни тоже не просто. Папы там на 2-3 работах пашут (чтобы заработать эти лишние 2 тыс.), а не на диване лежат нога на ногу. Если государство поддерживает молодую семью, то всех, а не выборочно. Мы прекрасно знаем, как делаются эти справки для "малообеспеченных"....
VT писал (а):Девочки, речь идёт о пособии до достижения ребёнку 1,5 лет. Таким мелким детишкам нужна мама рядом, т.е. неработающая, и я бы не назвала таких мам бездельницами и тунеядками. Если при этом у папы небольшие заработки, то 10 тыс. точно лишними не будут.
Сейчас семьи с детьми очень неплохо поддерживают, я бы на вашем месте посовестилась. Мы с моими ровесниками детей рожали и растили в очень сложные 90-е годы, в магазинах шаром покати, в кошельке тоже, без всяких маткапиталов. И в бытовом смысле много труднее было, ни о каких памперсах и спец. приспособах для всего на свете даже понятия не было. Пелёнки круглосуточно, пюрешки самодельные через ситечко... И ничего, справились. Это же ваши дети, вы их рожаете для себя, а не за денежку.
Я только за: пусть платят! !!! это прекрасно!но платят всем, без оговорок и "адресов"!!!! понятно, что не за деньги рожают, а для себя (хотя и не все! некоторые горе- мамаши на эти пособия не малышей поднимают, а пропивают эти деньги!малышей голодом морят!выбрасывают! и снова рожают! И вот именно они и будут первыми получать эти пособия!? А не те мамы, кто действительно занимается своим ребёнком). Пора уже обратить внимание и на семьи, у которых прожиточный минимум на 1-2тыс. больше выходит . Им в наши дни тоже не просто. Папы там на 2-3 работах пашут (чтобы заработать эти лишние 2 тыс.), а не на диване лежат нога на ногу. Если государство поддерживает молодую семью, то всех, а не выборочно. Мы прекрасно знаем, как делаются эти справки для "малообеспеченных"....
 
Я так понимаю, что пропорционально вырастут выплаты и за второго-третьего? Или нет?
Я так понимаю, что пропорционально вырастут выплаты и за второго-третьего? Или нет?
 
про специпотеку интересно, наверное, тоже не всем светит(
про специпотеку интересно, наверное, тоже не всем светит(
 
[quote="Penelope"]Я так понимаю, что пропорционально вырастут выплаты и за второго-третьего? Или нет?[/quote]Возможно, что не вырастут. Так как программа рассчитана на стимуляцию деторождения поколением 90-ых, хотя бы по одному ребенку на семью.
Penelope писал (а):Я так понимаю, что пропорционально вырастут выплаты и за второго-третьего? Или нет?
Возможно, что не вырастут. Так как программа рассчитана на стимуляцию деторождения поколением 90-ых, хотя бы по одному ребенку на семью.
 
[quote="Mammy"]про специпотеку интересно, наверное, тоже не всем светит([/quote]конечно, не всем и только на несколько лет
Mammy писал (а):про специпотеку интересно, наверное, тоже не всем светит(
конечно, не всем
и только на несколько лет
 
[quote="VT"]Девочки, речь идёт о пособии до достижения ребёнку 1,5 лет. Таким мелким детишкам нужна мама рядом, т.е. неработающая, и я бы не назвала таких мам бездельницами и тунеядками. Если при этом у папы небольшие заработки, то 10 тыс. точно лишними не будут. Сейчас семьи с детьми очень неплохо поддерживают, я бы на вашем месте посовестилась. Мы с моими ровесниками детей рожали и растили в очень сложные 90-е годы, в магазинах шаром покати, в кошельке тоже, без всяких маткапиталов. И в бытовом смысле много труднее было, ни о каких памперсах и спец. приспособах для всего на свете даже понятия не было. Пелёнки круглосуточно, пюрешки самодельные через ситечко... И ничего, справились. Это же ваши дети, вы их рожаете для себя, а не за денежку.[/quote]в 90-е садик стоил копейки, в ясли брали с 1 года, очереди в ясли не было - только приводи я получала пособие одинокой матери, его хватало почти на две недели прожить, коммуналка была практически бесплатная, даже у меня не возникало проблем с ее оплатой была отличная молочная кухня с молоком, кефиром, творогом, выдавали сухие смеси
VT писал (а):Девочки, речь идёт о пособии до достижения ребёнку 1,5 лет. Таким мелким детишкам нужна мама рядом, т.е. неработающая, и я бы не назвала таких мам бездельницами и тунеядками. Если при этом у папы небольшие заработки, то 10 тыс. точно лишними не будут.
Сейчас семьи с детьми очень неплохо поддерживают, я бы на вашем месте посовестилась. Мы с моими ровесниками детей рожали и растили в очень сложные 90-е годы, в магазинах шаром покати, в кошельке тоже, без всяких маткапиталов. И в бытовом смысле много труднее было, ни о каких памперсах и спец. приспособах для всего на свете даже понятия не было. Пелёнки круглосуточно, пюрешки самодельные через ситечко... И ничего, справились. Это же ваши дети, вы их рожаете для себя, а не за денежку.
в 90-е садик стоил копейки, в ясли брали с 1 года, очереди в ясли не было - только приводи
я получала пособие одинокой матери, его хватало почти на две недели прожить, коммуналка была практически бесплатная, даже у меня не возникало проблем с ее оплатой
была отличная молочная кухня с молоком, кефиром, творогом, выдавали сухие смеси
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь