Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В мире > Педиатры глотали детали Lego для эксперимента

Педиатры глотали детали Lego для эксперимента

25.09.2023 05:00     

Шесть врачей решились на смелый эксперимент: они проглотили головы Lego-человечков, чтобы понять, как это отразится на самочувствии и на организме.

Маленькие дети часто глотают инородные предметы, например, монеты, которые, как правило, покидают детский организм без особых последствий. Что касается деталек от конструктора Lego, то с ними связаны два основных повода для родительского беспокойства: во-первых, пробираясь по дому в ночи, боишься наступить на них босой ногой, а во-вторых, дети их, опять-таки, проглатывают, и при этом — с неизвестными последствиями.

На смелый эксперимент, предпринятый для того, чтобы хотя бы частично успокоить встревоженных родителей, решились педиатры из нескольких больниц Великобритании и Австралии. Как рассказали медики в своей статье, опубликованной в научном журнале Journal of Paediatrics and Child Health, каждый из добровольцев проглотил по головке от Lego-человечка и стал ждать.

Ожидание омрачалось тем, что врачам приходилось прислушиваться к своим ощущениям и внимательно изучать собственный стул, чтобы определить, сколько времени займет у детальки прохождение по пищеварительному тракту.

В результате педиатры установили, что голова Lego-человечка покидает организм взрослого человека в среднем спустя 1,7 дня. Никаких неприятных осложнений, связанных с проглатыванием этого инородного тела, ни у кого из участников эксперимента не наблюдалось. Врачи пришли к выводу, что родителям не стоит беспокоиться, если ребенок проглотит голову Lego-человечка.

Округлая деталька спокойно выйдет вместе с фекалиями, не причинив организму никакого вреда. Конечно, речь не идет о других деталях конструктора, у которых могут быть острые выступающие части, способные застрять в различных отделах пищеварительного тракта и повредить его слизистую оболочку. И лучше, чтобы и головы Lego-человечков оставались на своих местах, в животе ребенка им точно не место.

Источник: deti.mail.ru     Фото: techcrunch.com
                       
Комментарии (1)
 
Маркетологи из Лего явно к этому эксперименту руку приложили :) Дескать, глотайте на здоровье и ничего не бойтесь!
Маркетологи из Лего явно к этому эксперименту руку приложили :) Дескать, глотайте на здоровье и ничего не бойтесь!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь