Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > За оскорбление учителя будет грозить ответственность

За оскорбление учителя будет грозить ответственность

30.06.2014 07:00     

Парламентарии намерены защитить школьных учителей от насмешек и оскорблений, приравняв их в этом плане к представителям власти.

Запрет на оскорбление учителей коснется как детей, так и их родителей.

Предложено запретить насмешки, оскорбления, поучения, упреки в некомпетентности педагогов. Публичные оскорбления или применения насилия намерены сделать равными оскорблению представителей власти, за что будет введена уголовная ответственность.

К примеру, сейчас за подобное правонарушение грозят только исправительные работы сроком от полугода до года. Однако такое наказание применяется только в отношении взрослых. Но если законопроект будет принять, отвечать за грубость в адрес учителей придется и самим школьникам. Пока речь идет только об исключении учеников из школы.

Помимо этого авторы законопроекта планируют подойти к защите преподавателей и с другой стороны. Среди прочего, учителям в качестве стимула остаться в учебном заведении предлагают давать годовой отпуск с выдачей половины заработной платы. Правило распространяется на тех, кто уже отработал в качестве преподавателя 10 лет подряд.

Источник: internovosti.ru      Фото: mosday.ru
                       
Комментарии (42)
 
Еще бы и учителей штрафовали за оскорбление учеников, а то как-то несправедливо получается. Учителям можно хамить и родителям и ученикам, а на самих учителей косо не посмотри.
Еще бы и учителей штрафовали за оскорбление учеников, а то как-то несправедливо получается. Учителям можно хамить и родителям и ученикам, а на самих учителей косо не посмотри.
 
Ох, если бы... Не верю. Малика, очень сомневаюсь, что учителя посылают учеников на С, Б или Х.
Ох, если бы... Не верю.

Малика, очень сомневаюсь, что учителя посылают учеников на С, Б или Х.
 
[quote="Ваниль"]Ох, если бы... Не верю. Малика, очень сомневаюсь, что учителя посылают учеников на С, Б или Х.[/quote] может туда и непосылают, но вот наш учитель начальных классов какими только словами учеников не называла, как хорошо что мы закончили началку, правда что ждет впереди не известно
Ваниль писал (а):Ох, если бы... Не верю.

Малика, очень сомневаюсь, что учителя посылают учеников на С, Б или Х.
может туда и непосылают, но вот наш учитель начальных классов какими только словами учеников не называла, как хорошо что мы закончили началку, правда что ждет впереди не известно
 
цитироватьVT30.06.2014 12:46
В самом деле, можно подумать, что учителя все сплошь высококомпетентны и идеально вежливы.) Слышала из коридора в нашей далеко не худшей школе, как учительница в классе орала на детей младшеклассников - мне плохо стало. И это наверняка не единственный случай был.))
В самом деле, можно подумать, что учителя все сплошь высококомпетентны и идеально вежливы.)
Слышала из коридора в нашей далеко не худшей школе, как учительница в классе орала на детей младшеклассников - мне плохо стало. И это наверняка не единственный случай был.))
 
Согласна со всеми полностью: как же быть детям, которых обижают и оскорбляют?! Ведь мало таких детей, которые просто ни с того ни с сего подойдут к учителю и обзовут его или скажут о его некомпетентности. Все-таки на такое отношение изначально провоцируют детей сами педагоги. Не говорю про всех, но... Современные дети, конечно же, себялюбивые и очень много знают (хотя не всегда умеют правильно это трактовать), и с ними дома-то порой тяжело. Но все-таки ребенок сам по себе так просто никого обзывать не будет - должен быть конфликт.
Согласна со всеми полностью: как же быть детям, которых обижают и оскорбляют?! Ведь мало таких детей, которые просто ни с того ни с сего подойдут к учителю и обзовут его или скажут о его некомпетентности. Все-таки на такое отношение изначально провоцируют детей сами педагоги. Не говорю про всех, но... Современные дети, конечно же, себялюбивые и очень много знают (хотя не всегда умеют правильно это трактовать), и с ними дома-то порой тяжело. Но все-таки ребенок сам по себе так просто никого обзывать не будет - должен быть конфликт.
 
[quote="tata.v"]Согласна со всеми полностью: как же быть детям, которых обижают и оскорбляют?! Ведь мало таких детей, которые просто ни с того ни с сего подойдут к учителю и обзовут его или скажут о его некомпетентности. Все-таки на такое отношение изначально провоцируют детей сами педагоги. Не говорю про всех, но... Современные дети, конечно же, себялюбивые и очень много знают (хотя не всегда умеют правильно это трактовать), и с ними дома-то порой тяжело. Но все-таки ребенок сам по себе так просто никого обзывать не будет - должен быть конфликт.[/quote] Согласна на 100%. Если учитель нормальный и адекватный, то и конфликтов с ним не возникнет. Поэтому учителям надо держать себя в руках, если дети где-то что-то не догоняют, это не повод их обзывать, распускать руки и т.д. Подростки всегда ответят хамством на хамство, юношеский максимализм. Эти особенности никто не отменял, маленький промолчит, а вот подросток нет. Мы взрослые взрываемся от хамства, так что от детей трудно требовать спокойствия, когда их унижают при всех, это самозащита. Если учитель имеет притензии к ребенку, это должно обсуждаться тет-а-тет.
tata.v писал (а):Согласна со всеми полностью: как же быть детям, которых обижают и оскорбляют?! Ведь мало таких детей, которые просто ни с того ни с сего подойдут к учителю и обзовут его или скажут о его некомпетентности. Все-таки на такое отношение изначально провоцируют детей сами педагоги. Не говорю про всех, но... Современные дети, конечно же, себялюбивые и очень много знают (хотя не всегда умеют правильно это трактовать), и с ними дома-то порой тяжело. Но все-таки ребенок сам по себе так просто никого обзывать не будет - должен быть конфликт.
Согласна на 100%. Если учитель нормальный и адекватный, то и конфликтов с ним не возникнет. Поэтому учителям надо держать себя в руках, если дети где-то что-то не догоняют, это не повод их обзывать, распускать руки и т.д. Подростки всегда ответят хамством на хамство, юношеский максимализм. Эти особенности никто не отменял, маленький промолчит, а вот подросток нет. Мы взрослые взрываемся от хамства, так что от детей трудно требовать спокойствия, когда их унижают при всех, это самозащита. Если учитель имеет притензии к ребенку, это должно обсуждаться тет-а-тет.
 
[quote="tata.v"]Согласна со всеми полностью: как же быть детям, которых обижают и оскорбляют?! Ведь мало таких детей, которые просто ни с того ни с сего подойдут к учителю и обзовут его или скажут о его некомпетентности. Все-таки на такое отношение изначально провоцируют детей сами педагоги. Не говорю про всех, но... Современные дети, конечно же, себялюбивые и очень много знают (хотя не всегда умеют правильно это трактовать), и с ними дома-то порой тяжело. Но все-таки ребенок сам по себе так просто никого обзывать не будет - должен быть конфликт.[/quote] вы плохо знаете современных детей)), для некоторых конфликт - учитель заставляет на уроке писать и читать, запрещает играть на телефоне. Много-то детям не надо. Я, вообще, за камеры в классах. Причем, уже давно за. Мне, допустим, скрывать нечего, и родители порадуются, и детям проще будет себя в руках держать. А так, он же знает, что мама поверит ему. Дома что угодно можно сказать. Были случаи, когда весь класс выступал свидетелем. Мать не верила учителю, а ребенок врал с три короба.
tata.v писал (а):Согласна со всеми полностью: как же быть детям, которых обижают и оскорбляют?! Ведь мало таких детей, которые просто ни с того ни с сего подойдут к учителю и обзовут его или скажут о его некомпетентности. Все-таки на такое отношение изначально провоцируют детей сами педагоги. Не говорю про всех, но... Современные дети, конечно же, себялюбивые и очень много знают (хотя не всегда умеют правильно это трактовать), и с ними дома-то порой тяжело. Но все-таки ребенок сам по себе так просто никого обзывать не будет - должен быть конфликт.
вы плохо знаете современных детей)), для некоторых конфликт - учитель заставляет на уроке писать и читать, запрещает играть на телефоне. Много-то детям не надо. Я, вообще, за камеры в классах. Причем, уже давно за. Мне, допустим, скрывать нечего, и родители порадуются, и детям проще будет себя в руках держать. А так, он же знает, что мама поверит ему. Дома что угодно можно сказать.
Были случаи, когда весь класс выступал свидетелем. Мать не верила учителю, а ребенок врал с три короба.
 
цитироватьVT30.06.2014 14:51
Ваниль, бывает, что ребенок врет, но бывает ведь и наоборот? Учитель - тяжелая профессия, большая нервная нагрузка, дети все разные. Но учитель - взрослый человек, если он не справляется с такой нагрузкой, значит нужно менять профессию. Дети, к сожалению, такого выбора не имеют. Ответственность должна быть взаимной, как мне кажется.
Ваниль, бывает, что ребенок врет, но бывает ведь и наоборот? Учитель - тяжелая профессия, большая нервная нагрузка, дети все разные. Но учитель - взрослый человек, если он не справляется с такой нагрузкой, значит нужно менять профессию. Дети, к сожалению, такого выбора не имеют.
Ответственность должна быть взаимной, как мне кажется.
 
К сожалению сейчас профессия учителя перестала быть уважаемой. Давно минули те времена, когда при встрече учителя, шапку снимали. Труд педагога приравняли к труду сферы услуг, а детей и родителей ввозвели в разряд потребителей. Вот и получается по законам рыночной экономики, что клиент всегда прав. Обыватель лучше всех знает как учить, судить и лечить. Мы же все супер компетентны в этих темах. Кстати, права ребёнка уже давно защищены и не слабо. Вот только у детей еще и обязанности есть. О бедном учителе замолвите слово...
К сожалению сейчас профессия учителя перестала быть уважаемой. Давно минули те времена, когда при встрече учителя, шапку снимали. Труд педагога приравняли к труду сферы услуг, а детей и родителей ввозвели в разряд потребителей. Вот и получается по законам рыночной экономики, что клиент всегда прав. Обыватель лучше всех знает как учить, судить и лечить. Мы же все супер компетентны в этих темах. Кстати, права ребёнка уже давно защищены и не слабо. Вот только у детей еще и обязанности есть. О бедном учителе замолвите слово...
 
[quote="Ваниль"] Я, вообще, за камеры в классах. Причем, уже давно за. Мне, допустим, скрывать нечего, и родители порадуются, и детям проще будет себя в руках держать. .[/quote] вот 100% поддержу чувствуют они свою безнаказанность а в спорной ситуации посмотрели - и точно знаешь суть конфликта
Ваниль писал (а): Я, вообще, за камеры в классах. Причем, уже давно за. Мне, допустим, скрывать нечего, и родители порадуются, и детям проще будет себя в руках держать. .
вот 100% поддержу
чувствуют они свою безнаказанность
а в спорной ситуации посмотрели - и точно знаешь суть конфликта
 
[quote="Мумзик"]К сожалению сейчас профессия учителя перестала быть уважаемой. Давно минули те времена, когда при встрече учителя, шапку снимали. Труд педагога приравняли к труду сферы услуг, а детей и родителей ввозвели в разряд потребителей. Вот и получается по законам рыночной экономики, что клиент всегда прав. Обыватель лучше всех знает как учить, судить и лечить. Мы же все супер компетентны в этих темах. Кстати, права ребёнка уже давно защищены и не слабо. Вот только у детей еще и обязанности есть. О бедном учителе замолвите слово...[/quote] Действительно, раньше, если тебе учитель сделал замечание, со стыда сгореть можно было. А теперь - просто игнорируют и продолжают свое - в телефон играют, записочки передают и т.д.. А чуть поставишь на место такого олуха (простите, иначе не назвать, пришел учиться - учись, я тебя не приглашала), бегут жаловаться, мол личные вещи забрала. Я сама молодой учитель, и насмотрелась и на хамских детишек и на родителей, у которых одна правда: "Вы - педагог, должны найти подход к ребенку..." Милые родители, у Вас все козыри на руках, что же Вы не можете найти подход к своему ребенку и научить его элементарной культуре поведения??? Или, может, боитесь, что ваш ребенок и на Вас заявит?
Мумзик писал (а):К сожалению сейчас профессия учителя перестала быть уважаемой. Давно минули те времена, когда при встрече учителя, шапку снимали. Труд педагога приравняли к труду сферы услуг, а детей и родителей ввозвели в разряд потребителей. Вот и получается по законам рыночной экономики, что клиент всегда прав. Обыватель лучше всех знает как учить, судить и лечить. Мы же все супер компетентны в этих темах. Кстати, права ребёнка уже давно защищены и не слабо. Вот только у детей еще и обязанности есть. О бедном учителе замолвите слово...
Действительно, раньше, если тебе учитель сделал замечание, со стыда сгореть можно было. А теперь - просто игнорируют и продолжают свое - в телефон играют, записочки передают и т.д.. А чуть поставишь на место такого олуха (простите, иначе не назвать, пришел учиться - учись, я тебя не приглашала), бегут жаловаться, мол личные вещи забрала. Я сама молодой учитель, и насмотрелась и на хамских детишек и на родителей, у которых одна правда: "Вы - педагог, должны найти подход к ребенку..." Милые родители, у Вас все козыри на руках, что же Вы не можете найти подход к своему ребенку и научить его элементарной культуре поведения??? Или, может, боитесь, что ваш ребенок и на Вас заявит?
 
цитироватьVT30.06.2014 16:20
Девушки - молодые педагоги! Я тоже педагог, уже не самый молодой), и точно знаю, что учитель все же должен учить, и не только предмету, но и культуре поведения, культуре человеческих отношений, подавать пример ученикам, а не только отрабатывать свои часы, как бы старомодно это не звучало. С родителей, естественно, никто ответственности не снимает, но и рассуждения типа "пришел учиться - учись, я тебя сюда не приглашала" недопустимы, равно как и крики, обидные высказывания и пр. в адрес ученика. Дети сейчас "сложные" именно потому, что гораздо больше знают, меньше боятся старших, ну так и педагог должен уметь завоевывать авторитет и работать с такими детьми, которые есть сейчас, а не с такими, каких бы ему хотелось. Точно так же можно сказать: "Пришел учить - учи.")) Без обид.
Девушки - молодые педагоги! Я тоже педагог, уже не самый молодой), и точно знаю, что учитель все же должен учить, и не только предмету, но и культуре поведения, культуре человеческих отношений, подавать пример ученикам, а не только отрабатывать свои часы, как бы старомодно это не звучало. С родителей, естественно, никто ответственности не снимает, но и рассуждения типа "пришел учиться - учись, я тебя сюда не приглашала" недопустимы, равно как и крики, обидные высказывания и пр. в адрес ученика. Дети сейчас "сложные" именно потому, что гораздо больше знают, меньше боятся старших, ну так и педагог должен уметь завоевывать авторитет и работать с такими детьми, которые есть сейчас, а не с такими, каких бы ему хотелось.
Точно так же можно сказать: "Пришел учить - учи.")) Без обид.
 
[quote="Мумзик"]К сожалению сейчас профессия учителя перестала быть уважаемой. Давно минули те времена, когда при встрече учителя, шапку снимали. Труд педагога приравняли к труду сферы услуг, а детей и родителей ввозвели в разряд потребителей. Вот и получается по законам рыночной экономики, что клиент всегда прав. Обыватель лучше всех знает как учить, судить и лечить. Мы же все супер компетентны в этих темах. Кстати, права ребёнка уже давно защищены и не слабо. Вот только у детей еще и обязанности есть. О бедном учителе замолвите слово...[/quote] +100500
Мумзик писал (а):К сожалению сейчас профессия учителя перестала быть уважаемой. Давно минули те времена, когда при встрече учителя, шапку снимали. Труд педагога приравняли к труду сферы услуг, а детей и родителей ввозвели в разряд потребителей. Вот и получается по законам рыночной экономики, что клиент всегда прав. Обыватель лучше всех знает как учить, судить и лечить. Мы же все супер компетентны в этих темах. Кстати, права ребёнка уже давно защищены и не слабо. Вот только у детей еще и обязанности есть. О бедном учителе замолвите слово...
+100500
 
я только за, чтобы такая защита была...ученики слишком хорошо стали знать свои права, и совсем позабыли о своих обязанностях..чуть что-жалобы-анонимки строчат их родители, учителя у нас несправедливы. злы, неуважительны, непонимающи...а дети-аки ангелы(((( у сына в классе учится девочка ( 6 класс закончили)..на замечание учителя о неподобающей одежде(девочка пришла в шортах а-ля трусы) демонстративно собирает сумку, посылает учительницу на х.. и уходит домой...вот таких надо штрафовать в обязательном порядке!
я только за, чтобы такая защита была...ученики слишком хорошо стали знать свои права, и совсем позабыли о своих обязанностях..чуть что-жалобы-анонимки строчат их родители, учителя у нас несправедливы. злы, неуважительны, непонимающи...а дети-аки ангелы((((
у сына в классе учится девочка ( 6 класс закончили)..на замечание учителя о неподобающей одежде(девочка пришла в шортах а-ля трусы) демонстративно собирает сумку, посылает учительницу на х.. и уходит домой...вот таких надо штрафовать в обязательном порядке!
 
[quote="T@tka"][quote="Мумзик"]К сожалению сейчас профессия учителя перестала быть уважаемой. Давно минули те времена, когда при встрече учителя, шапку снимали. Труд педагога приравняли к труду сферы услуг, а детей и родителей ввозвели в разряд потребителей. Вот и получается по законам рыночной экономики, что клиент всегда прав. Обыватель лучше всех знает как учить, судить и лечить. Мы же все супер компетентны в этих темах. Кстати, права ребёнка уже давно защищены и не слабо. Вот только у детей еще и обязанности есть. О бедном учителе замолвите слово...[/quote] +100500[/quote] спасибо за такие важные и настоящие слова
T@tka писал (а):
Мумзик писал (а):К сожалению сейчас профессия учителя перестала быть уважаемой. Давно минули те времена, когда при встрече учителя, шапку снимали. Труд педагога приравняли к труду сферы услуг, а детей и родителей ввозвели в разряд потребителей. Вот и получается по законам рыночной экономики, что клиент всегда прав. Обыватель лучше всех знает как учить, судить и лечить. Мы же все супер компетентны в этих темах. Кстати, права ребёнка уже давно защищены и не слабо. Вот только у детей еще и обязанности есть. О бедном учителе замолвите слово...
+100500
спасибо за такие важные и настоящие слова
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь