Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > На сколько вырастет цена проезда в Кирове?

На сколько вырастет цена проезда в Кирове?

29.08.2019 06:00     

Слухи о резком росте тарифа на проезд, а также о новой маршрутной сети прокомментировал сити-менеджер Илья Шульгин.

Напомним, несколько дней назад в СМИ и интернете была распространена информация о том, что с введением новой маршрутной сети стоимость проезда в городском общественном транспорте возрастет до 54–60 рублей, при этом число маршрутов уменьшится и увеличится количество пересадок.
   
В ходе медиа-тайма глава администрации Кирова Илья Шульгин прокомментировал эту информацию.
 
— Во-первых, новая схема городских маршрутов, которую представил Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта, — это только предложения, которые сейчас активно обсуждаются с профессиональным сообществом, перевозчиками, общественными активистами. Высказываются замечания, вносятся коррективы. Причем общественники, погруженные в эту тему, принимают самое непосредственное участие и в обсуждениях, и в формировании маршрутной схемы, — сказал Илья Шульгин.
   
Он подчеркнул, что никаких решений на данный момент не принято — 29 августа предстоят депутатские слушания по данному вопросу.
   
Очевидно, что по итогам депутатских слушаний работа над документом будет продолжена с учетом замечаний и поправок.
 
— Во-вторых, нет задачи ни сократить количество общественного транспорта, ни заставить горожан делать большее число пересадок. Задача — сделать городские маршруты максимально удобными, более эффективными; сократить время ожидания транспорта на остановках, прекратить гонки «за пассажиров» между автобусами и троллейбусами. К тому же сегодня есть потребность в продлении целого ряда маршрутов — например, маршрута № 52 в слободы Кокуй и Леваши (и с сентября туда пойдут автобусы) или маршрутов, заходящих в Урванцево (и с открытием новых дорог по улицам Энтузиастов и Капитана Дорофеева в этот микрорайон будут организованы полноценные автобусные рейсы сразу нескольких маршрутов), — сказал сити-менеджер.
   
Говоря об изменении тарифа на проезд, Илья Шульгин обратил внимание на то, что последние 3 года тариф (22 рубля) остается неизменным. Между тем топливо продолжает дорожать, и необходимость изменения тарифа очевидна.
   
— Но ни о 54 рублях, ни о 60 ни на одном из рабочих совещаний в администрации города речи не шло и не идет. Речь, наоборот, о том, чтобы с изменением маршрутной сети люди не почувствовали разницы по деньгам. Чтобы человек, заплатив ту сумму, которую платит обычно, мог проехать с пересадками или без до пункта назначения. Мы понимаем, что в любом случае эта тема крайне чувствительна для горожан, и сейчас проводятся консультации со специалистами, с Региональной службой по тарифам. Никаких поспешных решений быть не может, — отметил Илья Шульгин. 
   
Сити-менеджер также добавил, что новая схема движения общественного транспорта будет корректироваться до тех пор, пока не станет соответствовать главному критерию удобства для пассажиров: это возможность быстро и комфортно (без длительных ожиданий, без «давки» в салоне) добраться в любую точку города.

Источник: admkirov.ru     
                       
Комментарии (1)
 
цитироватьVT29.08.2019 16:43
«Мы понимаем, что в любом случае эта тема крайне чувствительна для горожан, и сейчас проводятся консультации со специалистами, с Региональной службой по тарифам. Никаких поспешных решений быть не может, — отметил Илья Шульгин.» «Сити-менеджер также добавил, что новая схема движения общественного транспорта будет корректироваться до тех пор, пока не станет соответствовать главному критерию удобства для пассажиров: это возможность быстро и комфортно (без длительных ожиданий, без «давки» в салоне) добраться в любую точку города.» Если главная цель - удобство для пассажиров, то почему тогда проводятся консультации с к какими-то неведомыми специалистами, а не с теми самыми пассажирами? И тут же мягонько подводят к повышению цен за проезд.
«Мы понимаем, что в любом случае эта тема крайне чувствительна для горожан, и сейчас проводятся консультации со специалистами, с Региональной службой по тарифам. Никаких поспешных решений быть не может, — отметил Илья Шульгин.»
«Сити-менеджер также добавил, что новая схема движения общественного транспорта будет корректироваться до тех пор, пока не станет соответствовать главному критерию удобства для пассажиров: это возможность быстро и комфортно (без длительных ожиданий, без «давки» в салоне) добраться в любую точку города.»
Если главная цель - удобство для пассажиров, то почему тогда проводятся консультации с к какими-то неведомыми специалистами, а не с теми самыми пассажирами? И тут же мягонько подводят к повышению цен за проезд.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь