Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В городе > Появились подробности изменения маршрутов транспорта в Кирове

Появились подробности изменения маршрутов транспорта в Кирове

27.08.2019 06:00     

Опубликованы подробные маршруты автобусов и троллейбусов в Кирове, которые могут начать действовать в 2020 году.

Кировчанам придется заново выстраивать логистику передвижения по городу. Это следует из проекта новой схемы автобусных и троллейбусных маршрутов, которую хотят запустить с лета 2020 года. Схему опубликовал независимый информационный проект «Кировский транспорт».

Схема автобусных и троллейбусных маршрутов Кирова 2020 (01)

Схема автобусных и троллейбусных маршрутов Кирова 2020 (02)

Схема автобусных и троллейбусных маршрутов Кирова 2020 (03)

Схема автобусных и троллейбусных маршрутов Кирова 2020 (04)

Схема автобусных и троллейбусных маршрутов Кирова 2020 (05)

Схема автобусных и троллейбусных маршрутов Кирова 2020 (06)

Без изменений останутся только троллейбусные маршруты и междугородние автобусы. Остальные сокращены в одних направлениях и продлены в других, пущены по другим улицам, закольцованы на каких-то участках, некоторые изменены полностью. Чтобы понять, как вместо привычного способа добираться на работу, например, кировчанам придется изучать новые маршруты, продумывать, где на что пересаживаться.  

Чиновники и общественники говорят, что схема не окончательная, можно вносить изменения, однако уже в сентябре ее хотят утвердить.

29 августа в 14 часов в мэрии пройдут депутатские слушания, на которых будет обсуждаться проект. Одной из целей его создатели декларируют повышение удобства для пассажиров при передвижении по городу.

В информационном проекте «Кировский транспорт» развеяли несколько мифов, которые появились у кировчан после первых новостей об изменении маршрутной сети.

1. Решение принято окончательно и обжалованию не подлежит

Так как истекают сроки действия предыдущих пятилетних контрактов с транспортными предприятиями, изменения в маршрутной сети Кирова должны были произойти 1 января 2020 г. Однако, понимая кардинальность нововведений, внедрение очередной транспортной реформы перенесли на 1 июля 2020 г., когда будут отпуска и нагрузка на общественный транспорт станет не такой большой. Предложения НИИАТ не являются окончательными, как не являлись таковыми предложения АТП и КПАТ, которые вы могли видеть в новостях ранее. Свои замечания по поводу некоторых маршрутов высказали в администрации Кирова. В конце августа документ представят депутатам городской думы, которые могут завернуть проект на доработку. По окончании согласований с чиновниками и депутатами, проект маршрутной сети планируется вынести на обсуждение с жителями. 

2. Проезд будет стоить выше 50 рублей

Это не так. Цену проезда повысят вне зависимости от изменений маршрутной сети ориентировочно до конца года, она будет составлять 25-26 рублей за поездку. Это решение примет Региональная служба по тарифам после обращений перевозчиков (и то не факт). В случае внедрения новой маршрутной сети будет организована бесплатная пересадка в течении 30 или 60 минут (сейчас это время уточняется). Мы настоятельно рекомендуем остановиться на 60 минутах, для учёта пробок. 

3. Закрыли самые популярные маршруты. На чём мне теперь добираться до работы/дома? 

Информационная кампания по новой маршрутной сети организована крайне слабо, по сути никак. Просачиваются какие-то отрывки информации, которые не могут закрыть пробелы в общем представлении маршрутной сети. В первых новостях содержалась только информация о закрытии и сохранении маршрутов, а самый большой объём данных по изменённым маршрутам не приводился. Поэтому кировчане обсуждали не то, что будет в реальности, и вообще не понимали, что происходит. Схемы по отдельным маршрутам прилагаются выше в новости. Общую интерактивную схему с возможностью построить путь от дома до работы и обратно с учётом новых маршрутов планируют сделать разработчики. 

4. В новой маршрутной сети нет ничего хорошего! Все маршруты перелопатили! 

Не совсем так. Троллейбусные маршруты остаются без изменений (кроме 14). Среди автобусных тоже сохраняется несколько маршрутов. Кроме 67, о чём писали ранее, это 74 маршрут, более того, его продлевают в Урванцево. 19 маршрут сохраняют и продлевают в Сергеево, о чём давно просили жители. 20 маршрут предлагают продлить в д. Колпаки, но это абсолютная блажь неместных разработчиков (там нет дороги), поэтому он останется без изменений. То же самое касается заезда на улицу Северную или Ромашковую в Чистых Прудах. 

«Конечно, нельзя не отметить, что разработчики, возможно, так хотели продемонстрировать свои труды, что явно перестарались. Кроме расчётов и транспортных моделей есть ещё привычки людей, которые хотят уехать на знакомом маршруте, не проводя в голове замудрённые алгоритмы с пересадкой. Хотелось бы увидеть более понятную транспортную модель», — пишет информационный проект «Кировский транспорт».

Источники: echokirova.ruvk.com/kirovt

Фото: wikimedia.org
                       
Комментарии (15)
 
Кошмар. Просто кошмар.
Кошмар. Просто кошмар.
 
цитироватьlysa27.08.2019 14:17
Согласна, кошмар кошмарный. Не понятно в чьих это интересах делается, но явно не в интересах пассажиров.
Согласна, кошмар кошмарный. Не понятно в чьих это интересах делается, но явно не в интересах пассажиров.
 
Отсутствие конкуренции - зло. Несколько лет назад частник запустил автобус по очень удобному маршруту + билет стоил дешевле - в ответ 38 автобус быстренько продублировал этот маршрут, а частника вытеснили с рынка.
Отсутствие конкуренции - зло. Несколько лет назад частник запустил автобус по очень удобному маршруту + билет стоил дешевле - в ответ 38 автобус быстренько продублировал этот маршрут, а частника вытеснили с рынка.
 
Кто-то упал и очень сильно ударился головой, а потом сел составлять этот бред... Без пересадки никуда не добраться!
Кто-то упал и очень сильно ударился головой, а потом сел составлять этот бред...
Без пересадки никуда не добраться!
 
про пересадки бы ещё уточнили,где именно они будут. кондукторам тоже забота-все билеты просмотреть,высчитать,уложился ли в отведённое время..
про пересадки бы ещё уточнили,где именно они будут. кондукторам тоже забота-все билеты просмотреть,высчитать,уложился ли в отведённое время..
 
А как дети? все с пересадками? с рюкзаками и лыжами?
А как дети? все с пересадками? с рюкзаками и лыжами?
 
цитироватьVT27.08.2019 16:50
А схему нарисовать всего этого бреда авторам было слабо? Совершенно непонятна страсть к «закольцеванию» и многочисленным сокращениям. Получилось что-то совсем неудобоваримое. И скорее всего «разработчики» получили немалую денежку из городского бюджета (а на льготы на оплату транспорта у них денег нет). Просматривается явное стремление сделать как можно больше пересадок. Интерес абсолютно финансовый - ничего личного, просто бизнес. А то, что «пункты пересадок» - обычные остановки, которые не рассчитаны на большое количество ожидающих (это же не метро) - это составителям «по барабану». И при каждой пересадке пассажир должен будет ожидать очередного транспортного средства (в нашем климате это, прямо скажем, некомфортно), терять время и здоровье.
А схему нарисовать всего этого бреда авторам было слабо?
Совершенно непонятна страсть к «закольцеванию» и многочисленным сокращениям. Получилось что-то совсем неудобоваримое. И скорее всего «разработчики» получили немалую денежку из городского бюджета (а на льготы на оплату транспорта у них денег нет).
Просматривается явное стремление сделать как можно больше пересадок. Интерес абсолютно финансовый - ничего личного, просто бизнес. А то, что «пункты пересадок» - обычные остановки, которые не рассчитаны на большое количество ожидающих (это же не метро) - это составителям «по барабану». И при каждой пересадке пассажир должен будет ожидать очередного транспортного средства (в нашем климате это, прямо скажем, некомфортно), терять время и здоровье.
 
Даже сомнений нет в то что все маршруты сформированы с целью того чтоб пассажиры совершали пересадки. Другим способом транспортные компании не могут окупить своих затрат. Мы не Москва и не можем себе позволить проезд в 50р, а автопарк каким то образом обновлять нужно. Вот и ложатся затраты на плечи пассажиров
Даже сомнений нет в то что все маршруты сформированы с целью того чтоб пассажиры совершали пересадки. Другим способом транспортные компании не могут окупить своих затрат. Мы не Москва и не можем себе позволить проезд в 50р, а автопарк каким то образом обновлять нужно. Вот и ложатся затраты на плечи пассажиров
 
нас опять правительство "кинуло".
нас опять правительство "кинуло".
 
на ипподроме будет два маршрута 74 и 61. Жеееееесть
на ипподроме будет два маршрута 74 и 61. Жеееееесть
 
Сначала доедем до вокзала- потом экскурсия по городу на кольцевом маршруте. Это вместо 20 мин до работы буду ехать час.
Сначала доедем до вокзала- потом экскурсия по городу на кольцевом маршруте. Это вместо 20 мин до работы буду ехать час.
 
цитироватьVT27.08.2019 21:29
[quote="klepik"]Даже сомнений нет в то что все маршруты сформированы с целью того чтоб пассажиры совершали пересадки. Другим способом транспортные компании не могут окупить своих затрат. Мы не Москва и не можем себе позволить проезд в 50р, а автопарк каким то образом обновлять нужно. Вот и ложатся затраты на плечи пассажиров[/quote]Надо бы внимательно посмотреть, куда уходят денежки в этих транспортных компаниях. Может тогда бы и нашли способ обновления автопарка без ограбления пассажиров. То, что при новой схеме просто меньше людей будут пользоваться «общественным» транспортом, а предпочтут добираться пешком, на велосипеде, на такси наконец - им это в голову не приходило?
klepik писал (а):Даже сомнений нет в то что все маршруты сформированы с целью того чтоб пассажиры совершали пересадки. Другим способом транспортные компании не могут окупить своих затрат. Мы не Москва и не можем себе позволить проезд в 50р, а автопарк каким то образом обновлять нужно. Вот и ложатся затраты на плечи пассажиров
Надо бы внимательно посмотреть, куда уходят денежки в этих транспортных компаниях. Может тогда бы и нашли способ обновления автопарка без ограбления пассажиров.
То, что при новой схеме просто меньше людей будут пользоваться «общественным» транспортом, а предпочтут добираться пешком, на велосипеде, на такси наконец - им это в голову не приходило?
 
бред какой-то! с этими многочисленными пересадками каждая поездка растянется в разы! а возвращение домой после 20час попросту станет нереальным :(
бред какой-то! с этими многочисленными пересадками каждая поездка растянется в разы! а возвращение домой после 20час попросту станет нереальным :(
 
и да - дети!!! те, кто учится далеко от дома - это сколько раз надо зайти-выйти, купить билет или показать проездной?! возможно, дополнительно перейти через дорогу! и все это вместе с рюкзаком! просто маразм!!!
и да - дети!!! те, кто учится далеко от дома - это сколько раз надо зайти-выйти, купить билет или показать проездной?! возможно, дополнительно перейти через дорогу! и все это вместе с рюкзаком! просто маразм!!!
 
Такси будет явно процветать)), ну или пешие прогулки. А ведь, дейтвительно, как будто головой кто-то ударился!((. Почему где-то для людей, а у нас все против?!
Такси будет явно процветать)), ну или пешие прогулки.

А ведь, дейтвительно, как будто головой кто-то ударился!((. Почему где-то для людей, а у нас все против?!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь